Почти в отчаянии...

Kenor666
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2025 7:32 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8d4 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Брянск
Имя: Сергей

Почти в отчаянии...

Сообщение Kenor666 »

Началось все в один прекрасный день. Моргнула жёлтая машинка со стрелочками (неисправность пневмоподвески)
Перезавел машину, исчезла и не беспокоила около двух, трёх недель.
Потом в один прекрасный момент, появилась надпись сильно низкий клиренс и что то про 60 км/ч.
Поехал на диагностику.
Мастер что то потыкал, сказал что ошибка по клапанам пневмоподвески, но скорее всего это из за компрессора.
Запустил какой то тест и сказал что точно компрессор , так как он отработал тест, а машина не поднялась.
Еду к знакомому , снимаем компрессор, разбираем, состояние 4+ на мой взгляд ( щетки почти как новые, цилиндр пару царапин) , но выполняя рекомендации мастера, беру ремкомплект и меняю как оказалось хорошее на новое.
Ставим компрессор, машина соответственно не заработала.
Та же ошибка C10 47 00 .
Снимаю компрессор, беру у другого знакомого компрессометр, подключаю 20 бар даёт, соответственно компрессор исключил (жаль что сразу не пришла эта мысль)!
Снимаю клапана подвески которые рядом с компрессором ( они оказались китайские)
И заказываю новые Китай krauf. Они приезжают, ставлю ...
Ошибка та же C1047 00
Еду на разборку , покупаю оригинал клапана с распила из Японии.
Ставлю, машина накачивается, но в режим домкрата горит ошибка по датчику давления, замыкание на массу. Соответственно клапанна неисправны. Так как на китайских клапанах значения по давлению изменялись , а на оригинале с разборки нет , давление всегда было 15.3.
Не помню, как пришла в голову мысль поддомкратить машину, так как война с пневмой продолжается почти месяц, но при поддомкрачивании слышу шипение из стойки, соответственно, на замену, после замены правой, так же подло поступила левая , то же начала шипеть на домкрате.
Я искренне надеялся, что ошибка связана именно с потерей давления, но после замены двух стоек, на б/у но в приличном состоянии, воз и ныне там.
Может быть у кого то есть мысли, что ещё может так жёстко совокуплять мой мозг ...
На данный момент заказал ещё одни китайские клапана, хотя веры что поможет мало, единственное что заставило сделать так, то что на всех вариантах клапанов машина вела себя по разному, на одних накачивается до самого верха и горит ошибка ограничение функции, режим домкрата который не снимается, на других недакачивается и загорается c 104700.
Так что Help, буду рад любым подсказкам.
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Почти в отчаянии...

Сообщение shkvoren »

Такая же история ,загоралась машинка жёлтая но ошибки были другие.
По клапану высокого давления,клапана на стойках,потеря связи с блоком .
Не знаю что помогло но после замены злектропривода ручника и снятия разъёма с блока управления и убедившись что там всё хорошо уже третий день не загорается.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27866
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Почти в отчаянии...

Сообщение Akin »

Я бы высверлил бы клапана остаточного давления.
Kenor666
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2025 7:32 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8d4 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Брянск
Имя: Сергей

Почти в отчаянии...

Сообщение Kenor666 »

Ну тут остались только задние клапана, передние поменяны вместе со стойками.
Т.е. их уже можно исключить.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27866
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Почти в отчаянии...

Сообщение Akin »

Наверное. Но у меня высверлены все 4 на всех машинах. Очень часто то обмерзнут зимой, то сгниют.
Kenor666
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2025 7:32 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8d4 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Брянск
Имя: Сергей

Почти в отчаянии...

Сообщение Kenor666 »

Ну клапана пневмоподвески, точно не при чем. После замены результат тот же c1047 07 009
И c10c800 009
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»