Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
-
- Реклама
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Итак как я уже описывал свою проблему
viewtopic.php?f=213&t=61016
(суть такая,что повисла ошибка по заслонкам,в результате обнаружил что слетела тяга привода от эл моторчика к заслонкам по причине сточившегося "шарика" на приводе заслонок.)
ниже буду прикреплять фотки и к ним описание.
viewtopic.php?f=213&t=61016
(суть такая,что повисла ошибка по заслонкам,в результате обнаружил что слетела тяга привода от эл моторчика к заслонкам по причине сточившегося "шарика" на приводе заслонок.)
ниже буду прикреплять фотки и к ним описание.
- Вложения
-
- внешний вид тяги
- тяга 1.jpg (213.9 КБ) 16940 просмотров
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
еще
(кстати,это тяга с правой голоки по ходу движения,она очень смахивает на тягу которая используеться на 3.0 тд)
(кстати,это тяга с правой голоки по ходу движения,она очень смахивает на тягу которая используеться на 3.0 тд)
- Вложения
-
- внешний вид тяги 1
- тяга2.jpg (220.65 КБ) 16939 просмотров
Последний раз редактировалось DeniS-8 Вт мар 21, 2017 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
в общем суть такая, нижнее отверстие на фотке "выше",оно разбито,как само отверстие,так и "шарик" на который оно одевается.Фотку "шарика" я сделать не успел,есть только фотка,как идет примерка подшипника на уже обточенный "шарик",соответственно на получившийся целиндрик вместо "шарика".
- Вложения
-
- примеряю подшипник на привод заслонок
- привод заслонок.jpg (227.4 КБ) 16937 просмотров
-
- примеряю подшипник на привод заслонок
- привод заслонок1.jpg (247.46 КБ) 16937 просмотров
-
- примеряю подшипник на привод заслонок
- привод заслонок2.jpg (245.22 КБ) 16937 просмотров
Последний раз редактировалось DeniS-8 Вт мар 21, 2017 11:37 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Далее прикидываю как вставить этот подшипник уже непосредственно в саму тягу.
- Вложения
-
- планирую.jpg (205.03 КБ) 16937 просмотров
-
- сам подшипник
- подшипник1.jpg (208.27 КБ) 16937 просмотров
-
- тот же подшипник
- подшипник2.jpg (240.77 КБ) 16937 просмотров
-
- и опять подшипник
- подшипник4.jpg (233.9 КБ) 16937 просмотров
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Далее был процесс сверления отверстия в наконечнике на тягах,но этот процесс я не зафоткал,но процесс такой что зажал в тиски дрель со сверлом и просверлил отверстие в которое с усилием влез подшипник.
Последний раз редактировалось DeniS-8 Вт мар 21, 2017 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Ну и собственно в итоге вот как оно стало все выглядеть по завершению
- Вложения
-
- 1.jpg (231.07 КБ) 16934 просмотра
-
- 2.jpg (223.72 КБ) 16934 просмотра
-
- 3.jpg (295.99 КБ) 16934 просмотра
-
- 4.jpg (272.22 КБ) 16934 просмотра
-
- 5.jpg (229.01 КБ) 16934 просмотра
-
- 6.jpg (254.85 КБ) 16934 просмотра
-
- 7.jpg (291.15 КБ) 16934 просмотра
-
- 8.jpg (267.04 КБ) 16934 просмотра
-
- 9.jpg (271.01 КБ) 16934 просмотра
-
- 10.jpg (232.35 КБ) 16934 просмотра
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
продолжение
- Вложения
-
- 11.jpg (215.99 КБ) 16934 просмотра
-
- 12.jpg (226.81 КБ) 16934 просмотра
-
- 13.jpg (230.94 КБ) 16934 просмотра
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
ну вот собственно с этим узлом все!Надеюсь что моя идея послужит многим с пользой,а сам ,как соберут все на место,буду тестить и следить за долговечностью данных двух арегатов
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Отлично придумал! Посадочные самих заслонок не изнашиваются? На многих моторах это основная проблема, а тяги, вроде, живут...
Надо будет поменять подпись
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Дениска, еще бы для надежности просверлил отверстие с резьбой и на винтик зафиксировал тягу где подшипник стоит, а то со временем сваливаться будет.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Димон здарова.Была у меня именно такая мысль,но делать так не стал по двум причинам:
а)толщина основания на которое напресовываеться подшипник станет значительно тоньше и в реальности сможет отломиться,там метал какой то странный,это не алюминий и не силуминий, а какой то сплав,походит на алюминий,точиться легче чем пластик который на тяге.
б) именно потому,что подшипник напресовываеться винтик там не пригодился,свалиться не должно,потому как верхний шарнир компенсирует перегиб,но его практически и нету,всмымсле перегиба.Ну короче как соберу все на место,буду тестировать, наблюдать.
а)толщина основания на которое напресовываеться подшипник станет значительно тоньше и в реальности сможет отломиться,там метал какой то странный,это не алюминий и не силуминий, а какой то сплав,походит на алюминий,точиться легче чем пластик который на тяге.
б) именно потому,что подшипник напресовываеться винтик там не пригодился,свалиться не должно,потому как верхний шарнир компенсирует перегиб,но его практически и нету,всмымсле перегиба.Ну короче как соберу все на место,буду тестировать, наблюдать.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27715
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 630
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Денис, спасибо большое 

-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Дружище да так то не вопрос.Если бы был немного посвободнее,можно было бы и более подробный,но сори.Вот только не могу понять одного, по какой причине на заводе инженера не перешли на какую то похожую систему соединений,если за годы уже знают все этот косяк.
Последний раз редактировалось DeniS-8 Ср мар 22, 2017 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
По моей машине можно сделать четкий вывод, что ездят они 150 т км,это по сути километраж гарантийного пробега.Тоесть заведомо сделано что бы после гарантийного пробега сразу втерся в эту проблему,если человек приезжает к диллеру, то атоматически попадает на 1 600 евро только за детали,и эта цена скажем так не у диллера.Короче везде хотят нае....ть нашего брата.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Отлично,красота!!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Привет парни!
Проехал после ремонта уже 3 000 км.
Есть проблема с правой стороной по ходу движения.Тяга вылетает,но вылетает не с подшипника,а прямо с самим валиком, который уже непосредственно приводит в движение заслонки.Пока как мне кажеться проблема образовываеться потому,что на шариках был небольшой боковой и наклонный люфт для тяги, на подшипнике этого нету,и его как бы выворачивает,вытягивает тем самым стопорную шайбу.Пока ищю как вылечить данную проблему.
Проехал после ремонта уже 3 000 км.
Есть проблема с правой стороной по ходу движения.Тяга вылетает,но вылетает не с подшипника,а прямо с самим валиком, который уже непосредственно приводит в движение заслонки.Пока как мне кажеться проблема образовываеться потому,что на шариках был небольшой боковой и наклонный люфт для тяги, на подшипнике этого нету,и его как бы выворачивает,вытягивает тем самым стопорную шайбу.Пока ищю как вылечить данную проблему.
- anatolii
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:56 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDSB 4.2
- Город: Одесса
- Имя: Анатолий
Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Выйти из этого положения удалось путем наклейки резиновой прокладки. Одеваясь на шарик привода заслонки, резина обжимает за шариком и не дает соскочить тяге. Так же резинка дает возможность осевой игры. Проехал примерно 20000 - отклеилась резинка. Приклеил по новой и катаюсь.
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
А какой диаметр и толщину резины брал ? Тоже у себя обнаружил ошибку и соскочившую тягу(((
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Еще в начале лета надел тягу (нижнюю часть) через тряпочную изоленту, конечно оригинальную )))) , не разу не слетела еще, осенью верх стал сваливаться, сделал так же.
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Понял, спасибо Дима 

-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Парни привет, в итоге моя придумка с установкой подшипников практически идеальна, но по причине того что надо все таки что бы был немножко боковой люфт,оно мягче тогда работает, поставил вместо просто подшипников,немного круче штуку, заказывал через интернет, за 450 или 750 рублей, но это получаеться верх идеи и проехал я с такими узлами более 30 000 км.Никаких нареканий.
Вобщем не знаю как их правильно называть, но в этих узлах эти штуки работают "навсегда".
https://www.igus.ru/iPro/iPro_02_0097_0 ... ?c=RU&l=ru
заказывал их через этот сайт, нашел в памяти в почте.Заказывал вариант не из пластика,как на картинке,а из метала!!!
Знчит кастельно идеи с этими штуками,саму тягу,она квадратная с одного конца предварительно определившись по длинне ,на наждаке стираете углы и делаете ее круглую,и нарезаете на ней резьбу обычной леркой. только вот диаметр я не помню или 5 или 6 мм
так же шарнир надо размер брать внутрений 5 или 6 мм ,я сейчас так же не помню, какого размера получаеться диаметр когда шарнирчик стираешь .
В заключении вышесказанного, если кто будет заказывать эти шарниры,то рекомендую брать два варианта с диаметрами 5 и 6 мм , ну а далее уже имея все под руками,моделировать.Но поитогу получаеться круче заводского!Если бы не некоторые обстоятельства (позже раскажу),то я думаю что еще бы тысяч 100 я на них бы проехал, а скорее всего и больше.
Если добавите кармы, не обижусь, а то как то застыло у меня
Вобщем не знаю как их правильно называть, но в этих узлах эти штуки работают "навсегда".
https://www.igus.ru/iPro/iPro_02_0097_0 ... ?c=RU&l=ru
заказывал их через этот сайт, нашел в памяти в почте.Заказывал вариант не из пластика,как на картинке,а из метала!!!
Знчит кастельно идеи с этими штуками,саму тягу,она квадратная с одного конца предварительно определившись по длинне ,на наждаке стираете углы и делаете ее круглую,и нарезаете на ней резьбу обычной леркой. только вот диаметр я не помню или 5 или 6 мм
так же шарнир надо размер брать внутрений 5 или 6 мм ,я сейчас так же не помню, какого размера получаеться диаметр когда шарнирчик стираешь .
В заключении вышесказанного, если кто будет заказывать эти шарниры,то рекомендую брать два варианта с диаметрами 5 и 6 мм , ну а далее уже имея все под руками,моделировать.Но поитогу получаеться круче заводского!Если бы не некоторые обстоятельства (позже раскажу),то я думаю что еще бы тысяч 100 я на них бы проехал, а скорее всего и больше.
Если добавите кармы, не обижусь, а то как то застыло у меня
Последний раз редактировалось DeniS-8 Пт мар 23, 2018 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Начала со временем тяжка спадать и с изолентой тоже. Заказал себе такой ремкомплект. Получилось 200 $.
- Вложения
-
- $_1.jpg (15.09 КБ) 11539 просмотров
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе
Это для 4.2 дизеля?