А8 2010 - первые впечатления
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 12:21 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Игорь
Re: А8 2010 - первые впечатления
Ролик впечатляет http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a8/a8.html
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: А8 2010 - первые впечатления
друзья, подскажите, что-то какой-то сказочный расход на новой авоське 4,2
на 4,2tdi - 6,1-7,6-10,2 во что в принципе можно поверить
на 4.2fsi - 7.2-9.5-13.3 - это как-то слишком шоколадно имхо...
знаю, что есть на форуме, кто катался (не только тест драйв) - подскажите насколько реальны цифры?
на 4,2tdi - 6,1-7,6-10,2 во что в принципе можно поверить
на 4.2fsi - 7.2-9.5-13.3 - это как-то слишком шоколадно имхо...
знаю, что есть на форуме, кто катался (не только тест драйв) - подскажите насколько реальны цифры?
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: А8 2010 - первые впечатления
Почему бы и нет? Для D3 производитель указывал 17.5л по городу, у меня в среднем меньше получается.ivanov писал(а):на 4.2fsi - 7.2-9.5-13.3 - это как-то слишком шоколадно имхо...

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: А8 2010 - первые впечатления
для BVJ (4.2FSI D3) вроде указывали 15,7...
все же мало верится. машина легче не стала, а такой рост кпд маловероятен тем более за столь короткий срок.
у меня получается по москве с проками и всей фигней 25литров, в ттх указано 21,5...
а для W12FSI 6.3 нет данных о расходе?
все же мало верится. машина легче не стала, а такой рост кпд маловероятен тем более за столь короткий срок.
у меня получается по москве с проками и всей фигней 25литров, в ттх указано 21,5...
а для W12FSI 6.3 нет данных о расходе?
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: А8 2010 - первые впечатления
9,0-12,4-18,2ivanov писал(а):а для W12FSI 6.3 нет данных о расходе?
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: А8 2010 - первые впечатления
Результаты синтетического теста, придуманного бюрократами для своих целей, не имеют никакого отношения к реальной жизни.ivanov писал(а):на 4,2tdi - 6,1-7,6-10,2 во что в принципе можно поверить
на 4.2fsi - 7.2-9.5-13.3 - это как-то слишком шоколадно имхо...
знаю, что есть на форуме, кто катался (не только тест драйв) - подскажите насколько реальны цифры?
В жизни отклонения могут быть в любую сторону.
Само собой, кпд ни у одного механизма так не растет.ivanov писал(а):а такой рост кпд маловероятен тем более за столь короткий срок.
Все дело в числе передач кпп, а также в заточке алгоритмов именно под известный синтетический тест.
- Woland
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
- Репутация: 0
- Модель: В процессе поиска A/S 8
- Мотор: 4,2 или 6.0
- Город: республика Московия
- Имя: Иван
Re: А8 2010 - первые впечатления
В соседней теме опыт показал расход 35+... странно.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: А8 2010 - первые впечатления
Вот и встретились два одиночества 

Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: А8 2010 - первые впечатления
ты тему не дочитал, так как пришли к мнению, что такой расход связан с агрессивной манерой вождения + долгими ожиданиями шефа в заведенной машинеWoland писал(а):В соседней теме опыт показал расход 35+... странно.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: А8 2010 - первые впечатления
У меня BFM - производитель указывает 17.5 л в городе - я в 90% случаев укладываюсь, иногда меньше.ivanov писал(а):для BVJ (4.2FSI D3) вроде указывали 15,7...


-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: А8 2010 - первые впечатления
я этааа. мож тему переименуем как-нибудь... а то неудобно уже 2011 на дворе



Клубный Техцентр www.a8motors.pro
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: А8 2010 - первые впечатления
Жень так ведь первые впечатления у всех были в 10 омbassoid писал(а):я этааа. мож тему переименуем как-нибудь... а то неудобно уже 2011 на дворе![]()

прошу понять и простить
- Makcumyc83
- Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 2:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Ростов на Дону
- Имя: Максим
Re: А8 2010 - первые впечатления
D4 машинка клевая и красивая но у нее один недостаток! В ней тесновато спереди и головой в потолок упираешся! Но машина супер! 

-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: А8 2010 - первые впечатления
Максим у нее один недостаток,это ценникMakcumyc83 писал(а):D4 машинка клевая и красивая но у нее один недостаток! В ней тесновато спереди и головой в потолок упираешся! Но машина супер!

прошу понять и простить
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: А8 2010 - первые впечатления
какой рост?Makcumyc83 писал(а):В ней тесновато спереди и головой в потолок упираешся!
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: А8 2010 - первые впечатления
А сиденье опустить вниз?!Makcumyc83 писал(а):В ней тесновато спереди и головой в потолок упираешся!

- Makcumyc83
- Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 2:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Ростов на Дону
- Имя: Максим
Re: А8 2010 - первые впечатления
Согласен!Vavastik писал(а):Максим у нее один недостаток,это ценникMakcumyc83 писал(а):D4 машинка клевая и красивая но у нее один недостаток! В ней тесновато спереди и головой в потолок упираешся! Но машина супер!

- Makcumyc83
- Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 2:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Ростов на Дону
- Имя: Максим
Re: А8 2010 - первые впечатления
Прбовал!Dimitrius писал(а):А сиденье опустить вниз?!Makcumyc83 писал(а):В ней тесновато спереди и головой в потолок упираешся!

- Makcumyc83
- Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 2:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Ростов на Дону
- Имя: Максим
Re: А8 2010 - первые впечатления
Мож конечно это была версия для лилипутов!? Но нестоль важно! Главное что все остальное супер!!!Dimitrius писал(а):А сиденье опустить вниз?!Makcumyc83 писал(а):В ней тесновато спереди и головой в потолок упираешся!

-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: А8 2010 - первые впечатления
Повторюсь в этой теме 
Приехал на ТО своей машины к ОД и увидел акцию подменный автомобиль владельцам А8 до 4-ех лет. Сажусь к инженеру, оговариваем работы, он выдает сумму, подтверждаю. Спрашиваю, как на счет акции с подменным авто?? - Говорит работает, главное что бы машины были свободные. Кому -то звонит - говорят есть, свободные. Приходит девушка - забирает доки на оформление страховки и т.д. Ну думаю щас дадут А3 - мах А4. Но нет!! к моему приятному удивлению мне приносят документы на А8 D4. Вот так, за 500 руб (которые потратил на доливку бензина) я целый день катался на новой А8 по Питеру, по своим делам.
Из впечатлений о новой D4: Шумоизоляция на высоте, на порядок лучше чем на D3. Более широкая гамма настройки подвески (вплоть до индивидуальной настройки по 5 или 6 параметрам) Разницы в двигателе и тормозах не заметил, даже на оборот, на своей потом казалось, что педаль откликаеться по резче и тормозит более прогнозируемо, но я списал это на привычку к машине и адаптивность коробки. Добило сиденье, наверно был самый дешевый вариант, с минимум настроек, почти без боковых поддержек и с высокой, почти джиповской посадкой (видно весь капот), настройками не уменьшить. Зачем выпускают такие сиденья?? на флагман?? первое впечатление именно от удобства посадки в машину!!
Из недочетов (ИМХО): меньшая амплитуда работы доводчиков дверей, пожалели второй диод сигнализации на двери справа, спорное удобство расположения органов управления блоком MMI, визуально меньший багажник, перевернутые боковые зеркала (спорные ощущения, возможно привыкнуть надо), не видно повторителей поворотников на приборном щитке (при моем росте и мах опущеном руле(как и на D3), спасают тока повторители в зеркалах (не всегда удобно), из за нового блока ММI нет пепельницы в торпеде, я не курю, но иногда выкинуть, что то мелкое нужно, не совсем удобно, в заднем блоке климата, не обнаружил прикуривателя, опять же, хотел использовать для подзарядки ноутбука. На щитке приборов колодци выглядили IMHO более эргономично. Лючок бензобака не закрываетсья, долго искал кнопку открытия из салона, по аналогии с D3. Экран MMI и новая графика , это конечно плюс!
Вот такие впечатления. Ну и зная, что новая А8-ся стоит от 4 500 000, а с опциями с того дороже, а б/у из за цены будет не так много и конкуренции не будет большой - так что цена меньше 2 муликов не скоро будет. Так что ездим на D2 D3.

Приехал на ТО своей машины к ОД и увидел акцию подменный автомобиль владельцам А8 до 4-ех лет. Сажусь к инженеру, оговариваем работы, он выдает сумму, подтверждаю. Спрашиваю, как на счет акции с подменным авто?? - Говорит работает, главное что бы машины были свободные. Кому -то звонит - говорят есть, свободные. Приходит девушка - забирает доки на оформление страховки и т.д. Ну думаю щас дадут А3 - мах А4. Но нет!! к моему приятному удивлению мне приносят документы на А8 D4. Вот так, за 500 руб (которые потратил на доливку бензина) я целый день катался на новой А8 по Питеру, по своим делам.
Из впечатлений о новой D4: Шумоизоляция на высоте, на порядок лучше чем на D3. Более широкая гамма настройки подвески (вплоть до индивидуальной настройки по 5 или 6 параметрам) Разницы в двигателе и тормозах не заметил, даже на оборот, на своей потом казалось, что педаль откликаеться по резче и тормозит более прогнозируемо, но я списал это на привычку к машине и адаптивность коробки. Добило сиденье, наверно был самый дешевый вариант, с минимум настроек, почти без боковых поддержек и с высокой, почти джиповской посадкой (видно весь капот), настройками не уменьшить. Зачем выпускают такие сиденья?? на флагман?? первое впечатление именно от удобства посадки в машину!!
Из недочетов (ИМХО): меньшая амплитуда работы доводчиков дверей, пожалели второй диод сигнализации на двери справа, спорное удобство расположения органов управления блоком MMI, визуально меньший багажник, перевернутые боковые зеркала (спорные ощущения, возможно привыкнуть надо), не видно повторителей поворотников на приборном щитке (при моем росте и мах опущеном руле(как и на D3), спасают тока повторители в зеркалах (не всегда удобно), из за нового блока ММI нет пепельницы в торпеде, я не курю, но иногда выкинуть, что то мелкое нужно, не совсем удобно, в заднем блоке климата, не обнаружил прикуривателя, опять же, хотел использовать для подзарядки ноутбука. На щитке приборов колодци выглядили IMHO более эргономично. Лючок бензобака не закрываетсья, долго искал кнопку открытия из салона, по аналогии с D3. Экран MMI и новая графика , это конечно плюс!
Вот такие впечатления. Ну и зная, что новая А8-ся стоит от 4 500 000, а с опциями с того дороже, а б/у из за цены будет не так много и конкуренции не будет большой - так что цена меньше 2 муликов не скоро будет. Так что ездим на D2 D3.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: А8 2010 - первые впечатления
Ездил по городу на подменной А8, получился примерно таже 17-18, из сравнения со своей D3 расход меньше на литр примерно.Dimitrius писал(а): У меня BFM - производитель указывает 17.5 л в городе - я в 90% случаев укладываюсь, иногда меньше.Не летаю, но езжу активно. S-режимом балуюсь периодически.
Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
-
aga8
- Член Клуба
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 7:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: Ford S-Max
- Мотор: 2.0 TDCi
- Город: Великий Новгород
- Имя: Александр
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: А8 2010 - первые впечатления
Год прошел, каковы планы??siroga писал(а):был на презентации в ритце, машина норм! собираю денег-жду год)))))

Opel Askona '86 1.6\Opel Vectra '90 1.8\ VW Passat B5 '01 1.6\ AUDI A8 '01 2.8 Q (Одновремено) VW Tuareg '03 3.0i\AUDI A8 '02 4.2BFM\ AUDI A8 '07 4.2 BVJ\ Golf 1.8 1992\BMW 525 1992 год\ BMW 735 1992 год - продано\ щас - Hyundai Elantra J3 2004 2.0
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: А8 2010 - первые впечатления
FSI дает о себе знатьaga8 писал(а):из сравнения со своей D3 расход меньше на литр примерно.

-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: А8 2010 - первые впечатления
aga8 писал(а):. Добило сиденье, наверно был самый дешевый вариант, с минимум настроек, почти без боковых поддержек и с высокой, почти джиповской посадкой (видно весь капот), настройками не уменьшить. Зачем выпускают такие сиденья?? на флагман??
Этим все сказанноaga8 писал(а):увидел акцию подменный автомобиль владельцам А8

прошу понять и простить
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: А8 2010 - первые впечатления
Она естьaga8 писал(а):нет пепельницы в торпеде


прошу понять и простить