Всем привет!
Решил поменять передний сайлентблок редуктора в связи с его кончиной- заказал оригинал (4D0 599 381 E) - каково же было мое удивление по поводу того,что наружная втулка у него из капролона.(У оригинала тоже)Выпресовав на легке старый из алюминиевого кронштейна обнаружил , что новый сайлентблок больше старого в диаметре на 1,8мм -боюсь пресовать-вопрос кто с таким сталкивался?Что делать??
Передний сайлентблок редуктора
-
- Реклама
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 8:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L Quattro 2000 г.
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Винница
- Имя: Сергей
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Передний сайлентблок редуктора
В прессе зайдет не бойся, молотком-нереально
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Передний сайлентблок редуктора
Тоже менял, давненько уже.
Оригинал оказался больше размером.
Как-то там что-то сделали, не помню уже.
Короче всё Нормал, года 3 или 4 ходит.
Оригинал оказался больше размером.
Как-то там что-то сделали, не помню уже.
Короче всё Нормал, года 3 или 4 ходит.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 8:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L Quattro 2000 г.
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Винница
- Имя: Сергей
Re: Передний сайлентблок редуктора
Всем спасибо-запресовалось на ура (мыло рулит )