Нет компрессии на S6 AEC 4200
-
- Реклама
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Нет компрессии на S6 AEC 4200
Всем привет!
Начну все по порядку.
Около месяца назад был приобретен мною сей аппарат (см в профиле).
Пару недель назад приехал брат и забрал ее в Белоруссию на ТО. В планах было замена ГРМ, а по скольку двигатель еще и "сопливил" из всех щелей, замена всех сальников и прокладок.
В итоге был демонтирован двигатель, и произведены следующие работы:
1 Замена ГРМ (весь комплект)
2 Замена всех прокладок и сальников
3 Свечи, фильтра
4 Замена всех жидкостей
5 Перебрали стартер и генератор
ГРМ выставляли как описано Серегой stars в теме viewtopic.php?f=76&t=11054 Без стопоров VAG 3341.
После того как собрали и закинули двигатель на свое место, сделали раскоксовку ЛАВРом по методу описанным Иваном Ivan71 в теме viewtopic.php?f=76&t=9736&hilit=%D1%80% ... 0%BA%D0%B0
И после этого началось самое интересное...
Двигатель заводится изумительно, обороты немного плавают, подколбашивает, и самое главное, плохо набирает обороты с низов.
Диагностика показала:
1 Ошибок нет.
2 Давление бензина 3,7 - 4,2 бар.
3 У форсунок "распыл" хороший.
4 Компрессия по правой голове 4,6 бар (все цилиндры), по левой 5 бар (все цилиндры).
Метки на звездах совмещали при сведенной метки коленвала. Обнаружив при прокрутки коленвала и совмещения метки на нем, что метки на звездах могут "смотреть" как друг на друга, так и в разные стороны. Разворачивали распредвалы на 180 град, компрессия без изменения.
В данном случае смею предположить, что отсутствие компрессии может быть по двум причинам:
1 Не правильно выставлены метки ГРМ, хотя проверяли раз пять наверное, все метки сходятся (возможно ли косяк в заводский метках).
2 После раскоксовки часть какашек попали под клапана, или кольца (Но почему тогда компрессия одинаковая? Слабо вериться что под все клапана/кольца попало одинаковое кол-во какашек).
Уважаемые, прошу помощи в выборе причины.
Стою перед дилеммой:
1 Вскрывать мотор, с последующей заменой колец, колпачков, вкладышей и т.д.
2 Покупать стопора VAG 3341, и выставлять метки по ним.
Начну все по порядку.
Около месяца назад был приобретен мною сей аппарат (см в профиле).
Пару недель назад приехал брат и забрал ее в Белоруссию на ТО. В планах было замена ГРМ, а по скольку двигатель еще и "сопливил" из всех щелей, замена всех сальников и прокладок.
В итоге был демонтирован двигатель, и произведены следующие работы:
1 Замена ГРМ (весь комплект)
2 Замена всех прокладок и сальников
3 Свечи, фильтра
4 Замена всех жидкостей
5 Перебрали стартер и генератор
ГРМ выставляли как описано Серегой stars в теме viewtopic.php?f=76&t=11054 Без стопоров VAG 3341.
После того как собрали и закинули двигатель на свое место, сделали раскоксовку ЛАВРом по методу описанным Иваном Ivan71 в теме viewtopic.php?f=76&t=9736&hilit=%D1%80% ... 0%BA%D0%B0
И после этого началось самое интересное...
Двигатель заводится изумительно, обороты немного плавают, подколбашивает, и самое главное, плохо набирает обороты с низов.
Диагностика показала:
1 Ошибок нет.
2 Давление бензина 3,7 - 4,2 бар.
3 У форсунок "распыл" хороший.
4 Компрессия по правой голове 4,6 бар (все цилиндры), по левой 5 бар (все цилиндры).
Метки на звездах совмещали при сведенной метки коленвала. Обнаружив при прокрутки коленвала и совмещения метки на нем, что метки на звездах могут "смотреть" как друг на друга, так и в разные стороны. Разворачивали распредвалы на 180 град, компрессия без изменения.
В данном случае смею предположить, что отсутствие компрессии может быть по двум причинам:
1 Не правильно выставлены метки ГРМ, хотя проверяли раз пять наверное, все метки сходятся (возможно ли косяк в заводский метках).
2 После раскоксовки часть какашек попали под клапана, или кольца (Но почему тогда компрессия одинаковая? Слабо вериться что под все клапана/кольца попало одинаковое кол-во какашек).
Уважаемые, прошу помощи в выборе причины.
Стою перед дилеммой:
1 Вскрывать мотор, с последующей заменой колец, колпачков, вкладышей и т.д.
2 Покупать стопора VAG 3341, и выставлять метки по ним.
- Вложения
-
- Легкий налет.
- 3.jpg (72.02 КБ) 4639 просмотров
-
- Коллектор даже чистить не стал.
- 2.jpg (62.04 КБ) 4639 просмотров
Последний раз редактировалось Bulbash Пт дек 27, 2013 12:43 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
компрессии ни где нет 
может колечки залегли после лавра?
компрессия минимум 11.7 должна быть
3341 не нужно,лишнее.
а вот если хочешь чтобы она перла и компрессия была 12+-0.5 то меняй кольца,полукольца и вкладыши и насос я бы еще махнул.
чтобы 3341 сделать сходи на строй базу и купи уголок 4мм,отпили лишнее и будет тебе ваг

может колечки залегли после лавра?
компрессия минимум 11.7 должна быть

3341 не нужно,лишнее.
а вот если хочешь чтобы она перла и компрессия была 12+-0.5 то меняй кольца,полукольца и вкладыши и насос я бы еще махнул.

чтобы 3341 сделать сходи на строй базу и купи уголок 4мм,отпили лишнее и будет тебе ваг

Последний раз редактировалось Стас Пт дек 27, 2013 10:48 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
как вариант да,я против раскоксовок и прочей фигни:умирает,делай!
только 10 кубиков многовато,по 5 максимум
только 10 кубиков многовато,по 5 максимум
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Помнится с братом меняли задний мост на копейке, из инструмента были только несколько ражковых ключей, молоток и домкрат. Меняли почти день, а вот если был подъемник, хороший набор инструмента, думаю в пару часов уложились. По этому Стас, тут я с тобою не соглашусь.Стас писал(а):3341 не нужно,лишнее.
С таким подходам пол машину нужно менятьСтас писал(а):и насос я бы еще махнул

-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
не как хочешь,купи 3341 и потом после тысяч 70 пробега выкинь колено
из за помершего насоса
дело твое


дело твое

- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Если выясняется что по этой причине нет компрессии, я буду первый в списке противником раскоксовки!Стас писал(а):как вариант да,я против раскоксовок и прочей фигни:умирает,делай!

- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Я не успеваю за тобой

Может я чего то не понимаю, объясни. Ведь 3,7-4 бар это норма, нет?Стас писал(а):из за помершего насоса
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
на горячую и на холостых?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Для топливного насоса это норма.Но Стас имел в виду про масленный насос.Bulbash писал(а): Ведь 3,7-4 бар это норма

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
АндрейS8
для насоса на горячую и на холостых многовато

для насоса на горячую и на холостых многовато

- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Горячая холостой 3,7 , при добавлении газа выше.Стас писал(а):на горячую и на холостых?
Не мог он этого иметь ввиду, он не знает что это такоеАндрейS8 писал(а):Но Стас имел в виду про масленный насос.

-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
на своей старой мерил на холостых 2.9,давление масленое у тебя шикарное
может клапан накручен?

может клапан накручен?
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Я про топливный насос.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Ты валера 

- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Сам ты Клавдия
Читай внимательно первый пост

Читай внимательно первый пост
Где ты увидел про масленое давление?Bulbash писал(а):Давление бензина 3,7 - 4,2 бар.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200





По теме-Стас имел в виду до кучи надо было поменять и масленый насос.
А у тебя,Сергей, либо раскоксовка(сажа,нагар) попала под клапана,либо распредвалы не правильно выставлены,но ошибка в доли миллиметров не должна так повлиять,это если уж ошибиться на 2-3-4зуба(что мало вероятно).Если первый вариант,то попробуй на трассе хорошенько проехаться.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Андрюх, мог бы просто меня процитировать из первого постаАндрейS8 писал(а):либо раскоксовка(сажа,нагар) попала под клапана,либо распредвалы не правильно выставлены


Тоже надеялся что просрется, но нет... В среду возвращался из Белоруссии, 550 км проехал, ехал в разных режимах, спедний расход по компу 14 литров. Вчера весь день по Питеру катался, проехал 120 км, можно сказать на одном кикдаунеАндрейS8 писал(а):Если первый вариант,то попробуй на трассе хорошенько проехаться

Так что, версия про какашку под клапанами отпадает?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Отпадает
В связи с этим пока больше ни чего в голову не приходит.

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Так, еще один плюс к не правильно выставленному ГРМ.
Я то же к нему склоняюсь.

- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
в сильно засранных моторах компрессия восстанавливается вплоть до 50км пробега только.именно пробега.
первый запуск после раскоксовки был долгим?или она с пол тыка завелась сразу?
первый запуск после раскоксовки был долгим?или она с пол тыка завелась сразу?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Первый запуск после раскоксовки, и все последующие - с пол тыка!
А двигатель можно сказать был чистым, если найду покажу фото распредвалов и малопомойки.
А двигатель можно сказать был чистым, если найду покажу фото распредвалов и малопомойки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нет компрессии на S6 AEC 4200
Для начала компрессию с маслицем померяй, что-бы понять клапана это или ЦПГ 
