При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А4
- Мотор: 1.6
- Город: Липецк
- Имя: Илья
При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Помогите разобраться при замени шланга высокого давления на Ауди А4 1995 го Стал гудеть насос и руль туга крутиться после прогрева! Обороты поднимешь крутиться легче!! На месте иногда хрен скрутишь гудит и всё(( Сначала поставил от фольса гудел)) До тех пор пока не стал сам поворачивать при езде(( Поехал на разборку купил шланг от Ауди А4 только движок 1.8!! И тоже самое гудит и на месте клинит!! Подскажите что может быть)))
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Существует раздел "Техподдержка по родственным моделям VAG", "РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 2003-2009" к А4 95-го года никак не относится...
No Quattro - No Chance
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Думаю дело не в шланге.
Возможно воздух в системе или сдох сам насос (что вероятнее)
Возможно воздух в системе или сдох сам насос (что вероятнее)
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
он самый,теоретически можно сменить масло.Koryanoff писал(а):сдох сам насос (что вероятнее)
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
А после замены прокачивали?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
+100. Система завоздушена.Koryanoff писал(а):Возможно воздух в системе
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
+1 к воздуху в системе.
Как прокачать до конца - не знаю
Как прокачать до конца - не знаю
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Варварский, но 100% вариант это, обороты в район 5000 и рулем вертеть.
Но думаю насос гавкнул.
Но думаю насос гавкнул.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Что голову то ломать,давление в системе померить,и все станет ясно,это может быть и насос,и рейка,и шланг-что маловероятно,но бывает
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Рассказываю свою историю.
Менял радиатор. И по какой-то загадочной причине отсоединил радиатор ГУРа, заглушив трубки подходящими по диаметру болтами.
Однако потребовалось выгнать машину из бокса, поэтому пришлось крутить рулем. Жижку выдавило из под одного болта, не дотянул хомут Двигатель при этом естественно не заводил.
После сборки купил литрушку Феби (с деньгами было совсем туго) и поменял жижку согласно методике - один шланг в канистру с новой жижкой... Высосало буквально за 2 секунды. После этого что я только не делал - и на оборотах рулем крутил, и морду вывешивал, и на заглушенной крутил - все равно туго, раньше было легче. Да и у Вани тоже легче.
Насос едва слышно гудит при вращении руля. Этой зимой в сильные морозы загудел буквально на секунду. Немного потеют шланги с радиатора.
Планирую в ближайшее время сменить жижку на оригинал и, если не поможет, наверное начинать думать в сторону нового насоса
Менял радиатор. И по какой-то загадочной причине отсоединил радиатор ГУРа, заглушив трубки подходящими по диаметру болтами.
Однако потребовалось выгнать машину из бокса, поэтому пришлось крутить рулем. Жижку выдавило из под одного болта, не дотянул хомут Двигатель при этом естественно не заводил.
После сборки купил литрушку Феби (с деньгами было совсем туго) и поменял жижку согласно методике - один шланг в канистру с новой жижкой... Высосало буквально за 2 секунды. После этого что я только не делал - и на оборотах рулем крутил, и морду вывешивал, и на заглушенной крутил - все равно туго, раньше было легче. Да и у Вани тоже легче.
Насос едва слышно гудит при вращении руля. Этой зимой в сильные морозы загудел буквально на секунду. Немного потеют шланги с радиатора.
Планирую в ближайшее время сменить жижку на оригинал и, если не поможет, наверное начинать думать в сторону нового насоса
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Да,вспомнил еще один момент,в болтах крепления шланга к рейке иногда бывают клапана,если развалится или заклинит-усиления на руле не найдешь никогда
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А4
- Мотор: 1.6
- Город: Липецк
- Имя: Илья
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Прокачивал! сначала вывешивал колеса!! Крутил то в право то в лева! До конца!! Руль крутился легко)) Потом опустил машину и тажа процедура! Заглушил и дал постоять! А когда стал выезжать из гаража руль крутился легко!! Закрыл гараж сел в машину а руль хрен скрутишь(( Не где не течет только насос сильно гудит(morfey писал(а):А после замены прокачивали?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А4
- Мотор: 1.6
- Город: Липецк
- Имя: Илья
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Если умер насос, почему когда стоял родной шланг он не гудел и руль крутился одним пальцем)) А после замена шланга он стал гудеть и руль клинить стал! Это сразу после замена шланга!! А если он был дохлым он бы и с моим родным шлангом гудел!! А звука не какого не было!MavR писал(а):Насос умер
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6778
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Совпадение просто.
У меня первый дорестайл, заехал в гараж для снятия коробки, выехал уже с не работающим гуром.
У меня первый дорестайл, заехал в гараж для снятия коробки, выехал уже с не работающим гуром.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Смотри клапан в болте на нагнетающем шланге
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А4
- Мотор: 1.6
- Город: Липецк
- Имя: Илья
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
А как проверит давление в системе??docent020 писал(а):Что голову то ломать,давление в системе померить,и все станет ясно,это может быть и насос,и рейка,и шланг-что маловероятно,но бывает
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А4
- Мотор: 1.6
- Город: Липецк
- Имя: Илья
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Масло меня взял у знакомого камазизта которую он льёт в систему на камаза.мозг писал(а):он самый,теоретически можно сменить масло.Koryanoff писал(а):сдох сам насос (что вероятнее)
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Манометром со шлангом и переходниками,мереется при закрытом выходе с гура и открытом,сравнивая показания можно сделать вывод о состоянии гура и рейкиSport828 писал(а):А как проверит давление в системе??docent020 писал(а):Что голову то ломать,давление в системе померить,и все станет ясно,это может быть и насос,и рейка,и шланг-что маловероятно,но бывает
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А4
- Мотор: 1.6
- Город: Липецк
- Имя: Илья
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Вообще в Липецке есть грамотные люди по этим делам??)) Или в области)) За ранее благодарен.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Этот камазист льёт в Камаз VAG-овское масло ? Он наверно невероятно богат. Если мне память не изменяет в Камазовский ГУР заливается масло марки "Р", или веретёнка И-20; И-22. Все эти масла категорически нельзя заливать в иномарки, уж не говоря про А8.Sport828 писал(а):Масло меня взял у знакомого камазизта которую он льёт в систему на камаза.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Из русских аналогов тогда уж сразу тад 17 надо лить
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
В соседней, ТамбовскойSport828 писал(а):Вообще в Липецке есть грамотные люди по этим делам??)) Или в области)) За ранее благодарен.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди А4
- Мотор: 1.6
- Город: Липецк
- Имя: Илья
Re: При замене шланга гидрача!! Руль стал тугим.
Ему всё равно какое масло) Заказал привезли!! И камаз у него новый)) Евро три!!makdey2010 писал(а):Этот камазист льёт в Камаз VAG-овское масло ? Он наверно невероятно богат. Если мне память не изменяет в Камазовский ГУР заливается масло марки "Р", или веретёнка И-20; И-22. Все эти масла категорически нельзя заливать в иномарки, уж не говоря про А8.Sport828 писал(а):Масло меня взял у знакомого камазизта которую он льёт в систему на камаза.