Замена сальников заднего моста - отчет.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Замена сальников заднего моста - отчет.
Привет всем!
Представляю вашему вниманию процесс замены сальников заднего моста, но к сожалению без фото, делал это еще когда не был зарегистрирован на форуме.
Проблема была такова: потек сальник полуоси.
Решение: замена сразу всех трех сальников заднего моста, чтоб больше не возвращаться к вопросу.
Когда взялся менять сальники, то поначалу думал, что все будет очень простенько, отсоединить полуоси и все меняй сальник. Но когда начал разбирать, то пришлось это произвести ниже приведенным способом. Конечно можно было снять полуоси, но тогда пришлось бы немного больше разбирать, но самое главное пришлось бы нарушить геометрию, что не особо хотелось
1. Открутить заливную пробку «5» и открутить спускную пробку «5» и спустить масло в приготовленную чистую тару (если масло будет заливаться старое).
2. Открутить болты «4» крепления карданного вала к фланцу «17, 24» заднего моста и отвести в сторону.
3. Открутить гайку «18, 25» крепления фланца «17, 24».
4. Открутить болты крепления полуосей к фланцу «8, 13» и отвести в сторону.
5. Открутить защиты полуосей от заднего картера.
6. Открутить болты «8» крепления подушки «7» к картеру заднего моста.
7. Открутить болты «13» крепления заднего моста к траверсе «12».
8. Снять задний мост.
9. Открутить болты «10» крепления фланцев полуосей.
10. Демонтировать фланцы «17, 24», «8, 13».
11. Произвести замену сальников «12» фланцев полуосей «8, 13» и сальника «16» фланца «17, 24»
12. Собрать все в обратном порядке.
13. Залить масло.
Представляю вашему вниманию процесс замены сальников заднего моста, но к сожалению без фото, делал это еще когда не был зарегистрирован на форуме.
Проблема была такова: потек сальник полуоси.
Решение: замена сразу всех трех сальников заднего моста, чтоб больше не возвращаться к вопросу.
Когда взялся менять сальники, то поначалу думал, что все будет очень простенько, отсоединить полуоси и все меняй сальник. Но когда начал разбирать, то пришлось это произвести ниже приведенным способом. Конечно можно было снять полуоси, но тогда пришлось бы немного больше разбирать, но самое главное пришлось бы нарушить геометрию, что не особо хотелось
1. Открутить заливную пробку «5» и открутить спускную пробку «5» и спустить масло в приготовленную чистую тару (если масло будет заливаться старое).
2. Открутить болты «4» крепления карданного вала к фланцу «17, 24» заднего моста и отвести в сторону.
3. Открутить гайку «18, 25» крепления фланца «17, 24».
4. Открутить болты крепления полуосей к фланцу «8, 13» и отвести в сторону.
5. Открутить защиты полуосей от заднего картера.
6. Открутить болты «8» крепления подушки «7» к картеру заднего моста.
7. Открутить болты «13» крепления заднего моста к траверсе «12».
8. Снять задний мост.
9. Открутить болты «10» крепления фланцев полуосей.
10. Демонтировать фланцы «17, 24», «8, 13».
11. Произвести замену сальников «12» фланцев полуосей «8, 13» и сальника «16» фланца «17, 24»
12. Собрать все в обратном порядке.
13. Залить масло.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 2001
- Мотор: AKC
- Город: Marburg
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
Ну и добавить,что новый сальник не садить на старое место,перед удалением старого сальника точно замерить расстояние и новый сальник примерно на 0,8-1,2 мм сместить.Ставить оправкой,чтобы не нарушить перпендикулярность сальника,сальник смазать маслом-тогда успех гарантирован.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
А крышку 7 (рис 1) ты не снимал? Если снимал, менял ли уплотнительное кольцо 6?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
У меня течь проявлялась на фланце левой полуоси. Нет крышку не снимал, в том месте у меня было сухо, но однозначно если ее надо снимать то лучше поменять прокладку на новую и для более надежной гермитизации нанести можно тонюсенький слой герметика.Кучерявый писал(а):А крышку 7 (рис 1) ты не снимал? Если снимал, менял ли уплотнительное кольцо 6?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
В принципе с этим согласен, но целесообразно если сильная бороздка на фланце, а так в моем случае не было особо борозды на фланцах, поэтому садил на свое место сальники, предварительно занаждачил самой мелкой наждачкой место соприкосновения с салником, чтоб не было задеров. Тем более не всегда можно посадить сальник как ты написал не на старое место а просадить немного, например: когда менял сальник хвостовика АКПП, то там нет возможности просадить ни глубже ни выше. Там у фланца маленькая поверхность для сальника.Dedok писал(а):Ну и добавить,что новый сальник не садить на старое место,перед удалением старого сальника точно замерить расстояние и новый сальник примерно на 0,8-1,2 мм сместить.Ставить оправкой,чтобы не нарушить перпендикулярность сальника,сальник смазать маслом-тогда успех гарантирован.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Дополняю отчет фотографиями, но правда уже с Ауди А8 4,2 АКПП 1997 ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Последний раз редактировалось vitaliy Вс май 24, 2009 11:41 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 12:23 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A4 1995 Quattro
- Мотор: ADR 1,8 - 125
- Город: РБ Могилев
- Имя: Артем
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
Собираюсь на днях менять сальник заднего моста правой полуоси.
Попутно справа буду производить замену подшипника, и ремонт супорта.
Предполагал снять правую полуось (все равно все разбирать из-за подшипника) без снятия заднего моста!
Но прочитав от том, что нарушится геометрия, теперь в раздумьях![Конфуз 1confuz8](./images/smilies/1confused.gif)
На что эта геометрия будет влиять, т.е. как я могу почувствовать что я её нарушил? И возможно ли снять полуось так чтобы её не нарушить? А если нарушу то как же её выставить?
И ещё касаемо масла заднего редуктора:
Кто-нибудь использовал аналоги G 052145S2 ? Можно ли залить не оригинал синтетическое трансмиссионное масло, характеристики по SAE 75W/90?
Что лучше, долить чучуть не оригинала в оригинал или полностью сменить на не оригинал?
Попутно справа буду производить замену подшипника, и ремонт супорта.
Предполагал снять правую полуось (все равно все разбирать из-за подшипника) без снятия заднего моста!
Но прочитав от том, что нарушится геометрия, теперь в раздумьях
![Конфуз 1confuz8](./images/smilies/1confused.gif)
В связи с чем вопрос:vitaliy писал(а):Конечно можно было снять полуоси, но тогда пришлось бы немного больше разбирать, но самое главное пришлось бы нарушить геометрию, что не особо хотелось
На что эта геометрия будет влиять, т.е. как я могу почувствовать что я её нарушил? И возможно ли снять полуось так чтобы её не нарушить? А если нарушу то как же её выставить?
И ещё касаемо масла заднего редуктора:
Кто-нибудь использовал аналоги G 052145S2 ? Можно ли залить не оригинал синтетическое трансмиссионное масло, характеристики по SAE 75W/90?
Что лучше, долить чучуть не оригинала в оригинал или полностью сменить на не оригинал?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
Геометрия влияет на износ резины и соответственно на управдление авто. Геометрия будет в любом случае нарушена если будут разбираться элементы влияющие на нее. Регулировку геометрии можно произвести на СТО где этим занимаются.xxx999 писал(а): На что эта геометрия будет влиять, т.е. как я могу почувствовать что я её нарушил? И возможно ли снять полуось так чтобы её не нарушить? А если нарушу то как же её выставить?
Я заливал масло CASTROL TAF-X. В задний мост можешь заливать как оригинал так и трансмисионное масло с допуском GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 или 75W-140, выбор принадлежит тебе. Если доливать, то только такое же масло как залито в противном случае менять полностью.xxx999 писал(а): И ещё касаемо масла заднего редуктора:
Кто-нибудь использовал аналоги G 052145S2 ? Можно ли залить не оригинал синтетическое трансмиссионное масло, характеристики по SAE 75W/90?
Что лучше, долить чучуть не оригинала в оригинал или полностью сменить на не оригинал?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 12:23 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A4 1995 Quattro
- Мотор: ADR 1,8 - 125
- Город: РБ Могилев
- Имя: Артем
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
Теперь понятно о какой геометрии идет речь! ![Спасибо! 1thankyou](./images/smilies/1ThankYou.gif)
Ну в моем случае она по любому нарушится.
Подскажите, сколько литров масла купить?
И ещё, не в тему правда, извините, такой вопрос:
К примеру, меняю подшипник (или пыльник шруса и т.п.), вообщем возникает необходимость откручивать эксцентриковый болт (и снимать кулак который держит рычаги), соответственно после нужно ехать на сход-развал, правельно? А что если метками пометить как стоял болт, и поставить его в первоначальное положение, ведь тогда геометрия не нарушится?
Я не имею ввиду случаи когда происходит замена сайлентблоков, там понятно что геометрия нарушается, и метки не помогут.
![Спасибо! 1thankyou](./images/smilies/1ThankYou.gif)
Ну в моем случае она по любому нарушится.
Подскажите, сколько литров масла купить?
И ещё, не в тему правда, извините, такой вопрос:
К примеру, меняю подшипник (или пыльник шруса и т.п.), вообщем возникает необходимость откручивать эксцентриковый болт (и снимать кулак который держит рычаги), соответственно после нужно ехать на сход-развал, правельно? А что если метками пометить как стоял болт, и поставить его в первоначальное положение, ведь тогда геометрия не нарушится?
Я не имею ввиду случаи когда происходит замена сайлентблоков, там понятно что геометрия нарушается, и метки не помогут.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
Могу ошибиться, так как точно не помню, но около 1,5 л. входит.xxx999 писал(а): Подскажите, сколько литров масла купить?
Правильноxxx999 писал(а): К примеру, меняю подшипник (или пыльник шруса и т.п.), вообщем возникает необходимость откручивать эксцентриковый болт (и снимать кулак который держит рычаги), соответственно после нужно ехать на сход-развал, правельно?
Нарушится в любом случае. Ведь это не трактор где геометрия в милиметрах. Достаточно в несколько минут ошибиться и все.xxx999 писал(а): А что если метками пометить как стоял болт, и поставить его в первоначальное положение, ведь тогда геометрия не нарушится?
Я не имею ввиду случаи когда происходит замена сайлентблоков, там понятно что геометрия нарушается, и метки не помогут.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
здравствуйте, подскажите размер сальника заднего моста на кардан (передний сальник редуктора). или все ставят оригинал? что-то цена для сальника не очень гуманная, может есть альтернатива?
заранее благодарен. ![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
![Конфуз 1confuz8](./images/smilies/1confused.gif)
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
Ориг-857 525 275666 писал(а):здравствуйте, подскажите размер сальника заднего моста на кардан (передний сальник редуктора). или все ставят оригинал? что-то цена для сальника не очень гуманная, может есть альтернатива?заранее благодарен.
SABO-02658 идет в ориг
Разм 43-75-10
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
огромное спасибо!!!docent020 писал(а):Ориг-857 525 275SABO-02658 идет в оригРазм 43-75-10
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
![Спасибо! 1thankyou](./images/smilies/1ThankYou.gif)
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
Хочу поменять сзади сальник редуктора справа - какой из оригинальных номеров мой?
016 409 399 B или 018 409 399 B
016 409 399 B или 018 409 399 B
больше всех рискует тот кто не рискует.....
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Замена сальников заднего моста - отчет.
016 409 399 Bот этот
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.