Замена сальников заднего моста - отчет.

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение vitaliy »

Привет всем!
Представляю вашему вниманию процесс замены сальников заднего моста, но к сожалению без фото, делал это еще когда не был зарегистрирован на форуме.
Проблема была такова: потек сальник полуоси.
Решение: замена сразу всех трех сальников заднего моста, чтоб больше не возвращаться к вопросу.
Когда взялся менять сальники, то поначалу думал, что все будет очень простенько, отсоединить полуоси и все меняй сальник. Но когда начал разбирать, то пришлось это произвести ниже приведенным способом. Конечно можно было снять полуоси, но тогда пришлось бы немного больше разбирать, но самое главное пришлось бы нарушить геометрию, что не особо хотелось
1. Открутить заливную пробку «5» и открутить спускную пробку «5» и спустить масло в приготовленную чистую тару (если масло будет заливаться старое).
Сальники заднего моста.jpg
2. Открутить болты «4» крепления карданного вала к фланцу «17, 24» заднего моста и отвести в сторону.
Карданный вал.jpg
3. Открутить гайку «18, 25» крепления фланца «17, 24».
4. Открутить болты крепления полуосей к фланцу «8, 13» и отвести в сторону.
5. Открутить защиты полуосей от заднего картера.
6. Открутить болты «8» крепления подушки «7» к картеру заднего моста.
Крепление заднего моста.jpg
7. Открутить болты «13» крепления заднего моста к траверсе «12».
8. Снять задний мост.
9. Открутить болты «10» крепления фланцев полуосей.
10. Демонтировать фланцы «17, 24», «8, 13».
11. Произвести замену сальников «12» фланцев полуосей «8, 13» и сальника «16» фланца «17, 24»
12. Собрать все в обратном порядке.
13. Залить масло.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Дифферинциал.jpg
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Оригинальный отчет! :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

К сожалению фоток нет, как и написал выше, то хоть как-нибудь попытался на пальцах объяснить с изображениями из ЕТКА. Может какие-то детали упустил, но вроде все как делал так и описал :) . :beer:
Dedok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 2001
Мотор: AKC
Город: Marburg

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение Dedok »

Ну и добавить,что новый сальник не садить на старое место,перед удалением старого сальника точно замерить расстояние и новый сальник примерно на 0,8-1,2 мм сместить.Ставить оправкой,чтобы не нарушить перпендикулярность сальника,сальник смазать маслом-тогда успех гарантирован.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение Кучерявый »

А крышку 7 (рис 1) ты не снимал? Если снимал, менял ли уплотнительное кольцо 6?
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение vitaliy »

Кучерявый писал(а):А крышку 7 (рис 1) ты не снимал? Если снимал, менял ли уплотнительное кольцо 6?
У меня течь проявлялась на фланце левой полуоси. Нет крышку не снимал, в том месте у меня было сухо, но однозначно если ее надо снимать то лучше поменять прокладку на новую и для более надежной гермитизации нанести можно тонюсенький слой герметика.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение vitaliy »

Dedok писал(а):Ну и добавить,что новый сальник не садить на старое место,перед удалением старого сальника точно замерить расстояние и новый сальник примерно на 0,8-1,2 мм сместить.Ставить оправкой,чтобы не нарушить перпендикулярность сальника,сальник смазать маслом-тогда успех гарантирован.
В принципе с этим согласен, но целесообразно если сильная бороздка на фланце, а так в моем случае не было особо борозды на фланцах, поэтому садил на свое место сальники, предварительно занаждачил самой мелкой наждачкой место соприкосновения с салником, чтоб не было задеров. Тем более не всегда можно посадить сальник как ты написал не на старое место а просадить немного, например: когда менял сальник хвостовика АКПП, то там нет возможности просадить ни глубже ни выше. Там у фланца маленькая поверхность для сальника.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Дополняю отчет фотографиями, но правда уже с Ауди А8 4,2 АКПП 1997 :)
Заливная пробка
Заливная пробка
Болты крепления заднего моста
Болты крепления заднего моста
Сливная пробка
Сливная пробка
Последний раз редактировалось vitaliy Вс май 24, 2009 11:41 pm, всего редактировалось 2 раза.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Болты крепления правой полуоси
Болты крепления правой полуоси
Болты крепления защиты левой полуоси
Болты крепления защиты левой полуоси
Болты крепления левой полуоси
Болты крепления левой полуоси
Последний раз редактировалось vitaliy Вс май 24, 2009 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Болты крепления заднего моста
Болты крепления заднего моста
Болты крепления карданного вала
Болты крепления карданного вала
100_3808.jpg
Последний раз редактировалось vitaliy Вс май 24, 2009 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Болты крепления карданного вала
Болты крепления карданного вала
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

отлично!..но было бы неплохо совместить с текстом,а то неудобно читать и смотреть,и дописать -какие инструменты понадобились. :beer:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Виталий-молодец, отчёт отличный :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да, я хотел совместить с текстом,но не могу править того сообщения. Потому пока кинул так, если разберусь как можно совместить, то обязательно это сделаю :beer:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Хорошо, когда подъёмник свой или есть доступ - половина дела :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
xxx999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 12:23 am
Репутация: 0
Модель: Audi A4 1995 Quattro
Мотор: ADR 1,8 - 125
Город: РБ Могилев
Имя: Артем

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение xxx999 »

Собираюсь на днях менять сальник заднего моста правой полуоси.
Попутно справа буду производить замену подшипника, и ремонт супорта.
Предполагал снять правую полуось (все равно все разбирать из-за подшипника) без снятия заднего моста!
Но прочитав от том, что нарушится геометрия, теперь в раздумьях 1confuz8
vitaliy писал(а):Конечно можно было снять полуоси, но тогда пришлось бы немного больше разбирать, но самое главное пришлось бы нарушить геометрию, что не особо хотелось
В связи с чем вопрос:
На что эта геометрия будет влиять, т.е. как я могу почувствовать что я её нарушил? И возможно ли снять полуось так чтобы её не нарушить? А если нарушу то как же её выставить?

И ещё касаемо масла заднего редуктора:
Кто-нибудь использовал аналоги G 052145S2 ? Можно ли залить не оригинал синтетическое трансмиссионное масло, характеристики по SAE 75W/90?
Что лучше, долить чучуть не оригинала в оригинал или полностью сменить на не оригинал?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение vitaliy »

xxx999 писал(а): На что эта геометрия будет влиять, т.е. как я могу почувствовать что я её нарушил? И возможно ли снять полуось так чтобы её не нарушить? А если нарушу то как же её выставить?
Геометрия влияет на износ резины и соответственно на управдление авто. Геометрия будет в любом случае нарушена если будут разбираться элементы влияющие на нее. Регулировку геометрии можно произвести на СТО где этим занимаются.
xxx999 писал(а): И ещё касаемо масла заднего редуктора:
Кто-нибудь использовал аналоги G 052145S2 ? Можно ли залить не оригинал синтетическое трансмиссионное масло, характеристики по SAE 75W/90?
Что лучше, долить чучуть не оригинала в оригинал или полностью сменить на не оригинал?
Я заливал масло CASTROL TAF-X. В задний мост можешь заливать как оригинал так и трансмисионное масло с допуском GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 или 75W-140, выбор принадлежит тебе. Если доливать, то только такое же масло как залито в противном случае менять полностью.
xxx999
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 12:23 am
Репутация: 0
Модель: Audi A4 1995 Quattro
Мотор: ADR 1,8 - 125
Город: РБ Могилев
Имя: Артем

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение xxx999 »

Теперь понятно о какой геометрии идет речь! 1thankyou
Ну в моем случае она по любому нарушится.

Подскажите, сколько литров масла купить?

И ещё, не в тему правда, извините, такой вопрос:
К примеру, меняю подшипник (или пыльник шруса и т.п.), вообщем возникает необходимость откручивать эксцентриковый болт (и снимать кулак который держит рычаги), соответственно после нужно ехать на сход-развал, правельно? А что если метками пометить как стоял болт, и поставить его в первоначальное положение, ведь тогда геометрия не нарушится?
Я не имею ввиду случаи когда происходит замена сайлентблоков, там понятно что геометрия нарушается, и метки не помогут.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение vitaliy »

xxx999 писал(а): Подскажите, сколько литров масла купить?
Могу ошибиться, так как точно не помню, но около 1,5 л. входит.
xxx999 писал(а): К примеру, меняю подшипник (или пыльник шруса и т.п.), вообщем возникает необходимость откручивать эксцентриковый болт (и снимать кулак который держит рычаги), соответственно после нужно ехать на сход-развал, правельно?
Правильно
xxx999 писал(а): А что если метками пометить как стоял болт, и поставить его в первоначальное положение, ведь тогда геометрия не нарушится?
Я не имею ввиду случаи когда происходит замена сайлентблоков, там понятно что геометрия нарушается, и метки не помогут.
Нарушится в любом случае. Ведь это не трактор где геометрия в милиметрах. Достаточно в несколько минут ошибиться и все.
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение 666 »

здравствуйте, подскажите размер сальника заднего моста на кардан (передний сальник редуктора). или все ставят оригинал? что-то цена для сальника не очень гуманная, может есть альтернатива? 1confuz8 заранее благодарен. :beer:
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение docent020 »

666 писал(а):здравствуйте, подскажите размер сальника заднего моста на кардан (передний сальник редуктора). или все ставят оригинал? что-то цена для сальника не очень гуманная, может есть альтернатива? 1confuz8 заранее благодарен. :beer:
Ориг-857 525 275
SABO-02658 идет в ориг
Разм 43-75-10
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение 666 »

docent020 писал(а):Ориг-857 525 275SABO-02658 идет в оригРазм 43-75-10
огромное спасибо!!! 1hahdshake8 1thankyou
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение Dreamcruiser »

Хочу поменять сзади сальник редуктора справа - какой из оригинальных номеров мой?
016 409 399 B или 018 409 399 B
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Замена сальников заднего моста - отчет.

Сообщение docent020 »

016 409 399 Bот этот
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»