Проблема с АКПП CML 4HP24A
-
- Реклама
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Минск
- Имя: Эдуард
Проблема с АКПП CML 4HP24A
подсажите пожалуйста, если кто сталкивался: После ремонта АКПП, появились удары при повышении передачи, и при понижении передачи (при торможении и когда понижаешь типтроником), по диагностике выдает обрыв датчика педали тормоза, но при этом в параметрах его видит, и сколько не нажимай все ОК, как только начинаешь ехать, в основном связь с диагностикой сразу теряется,иногда нет - при этом в акпп не видно скорости, массы воздуха, угла заслонки дроссельной. Еще заметил что когда машина заглушена и просто включено зажигание температура акпп - 20-22 градуса, как только заводишь вроде точно показывает на горячую - 97 град, при этом пишет состояние "холодный". Какой-то полтергейст начался вообщем. Машина А8 4,2 кватра, ABZ, АКПП 4-ступ CML 4HP24A. Есть ли у кого схема для подключения акпп, или кто-нибудь сталкивался?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Минск
- Имя: Эдуард
Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A
Итак и нет. Заливаешь уровень (при 35гр.), удары, доливаешь около 100грамм - ездишь около 500 км - терпимо, попробывали наклонить машину,и долить побольше (около 800 гр) - стало еще хуже. Заменил фильтр, ставил второй гидроблок - те же проблемы, но перетянул его крепление, вот когда отпустили все и пережали 8 нМ подняли выше уровень - стало ВООБЩЕ плохо, удары вверх 1-2, 2-3, вниз 4-3, 3-2, 2-1 сильный.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Минск
- Имя: Эдуард
Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A
неужели ни у кого нет мыслей?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A
Я бы начал отсюда устранять возможные причины некорректной работы АКПП... Удачи!_edvard писал(а): по диагностике выдает обрыв датчика педали тормоза
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Минск
- Имя: Эдуард
Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A
Итак проблема решена! Начну по порядку, проверил все связи между блоком управления АКПП и всем что к нему приходит (схема в ELSA) проверил снова датчик педали тормоза, и тут интересно, их стоит 2 штуки, 1-й четырехконтактный (который менял) к коробке никакого отношения не имеет, а второй 2-ух контактный с ваакумной трубочкой именно для АКПП (нигде его не нашел,даже на схеме не видел). с проводкой все ОК, осталась механика, полез в поддон, там стружка ооочень мелкая (последствия ударов), снимаю гидроблок, беру схему, и полез, кстати схемы на ZF4HP24A которая стоит на АУДИ нет, но есть оочень похожая (см 4-х клапанный гидроблок), снял клапан регулятора, он забит, и полез полностью его разбирать, главное ничего не перепутать, там стати в схеме есть некоторые неточности, поэтому поэтапно разбираем, и в том же порядке собираем, проверяем пружины в площадке с клапанами передач (у меня была сжата, взял со своего 1-го гидроблока) собрал, залил масло, выехал, и о чудо, W221 2012 го года - перключается жеще, удары прошли абсолютно все, немного добавил давления линейного при переборке. Вообшем счастье, Я ЛЮБЛЮ АУДИ А8 

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Минск
- Имя: Эдуард
Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A
И по датчику как ругалась, так и ругается...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A
Каким образом это делается?_edvard писал(а): немного добавил давления линейного при переборке
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 Quattro 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Минск
- Имя: Эдуард
Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A
На гидроблоке, снимаешь поддон, снимаешь гидроблок, сверху на нем, слева по ходу движения стоит площадка с клапаном регулировки давления, и с задней стороны есть винт регулировки давления (под TORX 50, с выступом по центру) если закручиваешь то поднимаешь давление, откучиваешь- снижаешь, только крутить ооооочень аккуратно, там конструктив детский, но точный, под винтом стоит пружина (она со временем теряет форму - давление и падает). 90град хватит чтоб поднять на 0,3-0,5 бар.