Проблема с АКПП CML 4HP24A

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
_edvard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Минск
Имя: Эдуард

Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение _edvard »

подсажите пожалуйста, если кто сталкивался: После ремонта АКПП, появились удары при повышении передачи, и при понижении передачи (при торможении и когда понижаешь типтроником), по диагностике выдает обрыв датчика педали тормоза, но при этом в параметрах его видит, и сколько не нажимай все ОК, как только начинаешь ехать, в основном связь с диагностикой сразу теряется,иногда нет - при этом в акпп не видно скорости, массы воздуха, угла заслонки дроссельной. Еще заметил что когда машина заглушена и просто включено зажигание температура акпп - 20-22 градуса, как только заводишь вроде точно показывает на горячую - 97 град, при этом пишет состояние "холодный". Какой-то полтергейст начался вообщем. Машина А8 4,2 кватра, ABZ, АКПП 4-ступ CML 4HP24A. Есть ли у кого схема для подключения акпп, или кто-нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение хатаб »

Масло по правилам заливали?
Изображение
89851657414
_edvard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Минск
Имя: Эдуард

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение _edvard »

Итак и нет. Заливаешь уровень (при 35гр.), удары, доливаешь около 100грамм - ездишь около 500 км - терпимо, попробывали наклонить машину,и долить побольше (около 800 гр) - стало еще хуже. Заменил фильтр, ставил второй гидроблок - те же проблемы, но перетянул его крепление, вот когда отпустили все и пережали 8 нМ подняли выше уровень - стало ВООБЩЕ плохо, удары вверх 1-2, 2-3, вниз 4-3, 3-2, 2-1 сильный.
_edvard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Минск
Имя: Эдуард

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение _edvard »

неужели ни у кого нет мыслей?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение Numenor »

_edvard писал(а): по диагностике выдает обрыв датчика педали тормоза
Я бы начал отсюда устранять возможные причины некорректной работы АКПП... Удачи!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
_edvard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Минск
Имя: Эдуард

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение _edvard »

Итак проблема решена! Начну по порядку, проверил все связи между блоком управления АКПП и всем что к нему приходит (схема в ELSA) проверил снова датчик педали тормоза, и тут интересно, их стоит 2 штуки, 1-й четырехконтактный (который менял) к коробке никакого отношения не имеет, а второй 2-ух контактный с ваакумной трубочкой именно для АКПП (нигде его не нашел,даже на схеме не видел). с проводкой все ОК, осталась механика, полез в поддон, там стружка ооочень мелкая (последствия ударов), снимаю гидроблок, беру схему, и полез, кстати схемы на ZF4HP24A которая стоит на АУДИ нет, но есть оочень похожая (см 4-х клапанный гидроблок), снял клапан регулятора, он забит, и полез полностью его разбирать, главное ничего не перепутать, там стати в схеме есть некоторые неточности, поэтому поэтапно разбираем, и в том же порядке собираем, проверяем пружины в площадке с клапанами передач (у меня была сжата, взял со своего 1-го гидроблока) собрал, залил масло, выехал, и о чудо, W221 2012 го года - перключается жеще, удары прошли абсолютно все, немного добавил давления линейного при переборке. Вообшем счастье, Я ЛЮБЛЮ АУДИ А8 :wink:
_edvard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Минск
Имя: Эдуард

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение _edvard »

И по датчику как ругалась, так и ругается...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение Numenor »

_edvard писал(а): немного добавил давления линейного при переборке
Каким образом это делается?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
_edvard
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 Quattro 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Минск
Имя: Эдуард

Re: Проблема с АКПП CML 4HP24A

Сообщение _edvard »

На гидроблоке, снимаешь поддон, снимаешь гидроблок, сверху на нем, слева по ходу движения стоит площадка с клапаном регулировки давления, и с задней стороны есть винт регулировки давления (под TORX 50, с выступом по центру) если закручиваешь то поднимаешь давление, откучиваешь- снижаешь, только крутить ооооочень аккуратно, там конструктив детский, но точный, под винтом стоит пружина (она со временем теряет форму - давление и падает). 90град хватит чтоб поднять на 0,3-0,5 бар.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»