АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение Евгений А8 »

Други,в связи с последними заморочками с мои Типтроном,хочу провести еще один эксперемент. Поменять Шлейф вместе с ЭБУ и с самим селектором.
Теперь вопрос к знатокам - на авто до 2001 года ставили коробки без спорт режима,а после появился режим (S)можно ли,заменив все выше изложенное,установить с(S)?
И ещё просьба - пожалуйста кинте фото АКПП с режимом (S),а тоя я так и не нашел 1plaaes5
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение O`Breea »

Если AQF после 2001 года выпускался, то теоретически можно попробовать, но ещё и блок управления АКПП нужно от коробки с S-режимом.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение A159632478 »

только вот эбу "точится" под определённый гидроблок, имхо бредовая затея.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение Akin »

AQF после 2001 года не выпускался. Он сменился на AUW. Соответственно, блок управления двигателем тоже изменился. Так что одним ЭБУ коробки не обойтись.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение O`Breea »

Во как. Так что завязывай ты с этим, Жень :)
No Quattro - No Chance
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение Евгений А8 »

Большое спасибо за ИНФУ. Значит нужно искать такой же ЭБУ от АКПП и селекторы со шлейфом. Тогда ещё вопрос возникает - а ЭБУ,шлейф и сам рычаг, нужно искать от такой же коробки,т.е. по буквам,или же необязательно ?
Ну и собственно с годом - у меня по техпаспорту 2001 и в ЕТКА пробывается как 2001,но вот почитав инфу на форуме я понял,что она не может быть 2001 года. В чем же соль ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение pankoff »

коробка с S режимом, вроде, для 2002 модельного года. т.е. с осени 2001
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение Ostap »

Я не знаю как, но у моего знакомого была А6 2001 года 2.7 би-турбо (ABT выхлоп и чип). Селектор АКПП был как у нас (2-4 режимы), тоесть S не было. На сервисе ему компом что-то сделали и при переходе на 4 у него включался спорт режим, тоесть обороты всегда держались не ниже 3-4 тыс. Как так можно сделать? 8)
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение Numenor »

Ostap писал(а): при переходе на 4 у него включался спорт режим, тоесть обороты всегда держались не ниже 3-4 тыс. Как так можно сделать? 8)
1grandmersy8 Подпишусь, кто знает, как это можно сделать?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
RIDER
Член Клуба
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 8:46 am
Репутация: 13
Модель: Круз(не тот что вы подумали
Мотор: --
Город: Питер
Имя: Василий
Контактная информация:

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение RIDER »

А тогда вопрос, накой в АКПП режимы с 2-4? А то я еще пока лошара в этом деле. :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а): Подпишусь, кто знает, как это можно сделать?
Очевидно блок АКПП программируется. Что на D, что на 4 коробка работает по одной схеме, только с той разницей, что на 4 не переключает выше 4-й передачи. Этому положению селектора должна соответствовать своя кодировка. Если её поменять на ту, что соответсвует режиму S, то результат будет достигнут :)
Ведь все знают, что можно D запрограммировать на S, так же можно и 4 запрограммировать на S.
Я бы даже ваг-комом поробовал поискать такую возможность :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение Numenor »

RIDER писал(а):А тогда вопрос, накой в АКПП режимы с 2-4? А то я еще пока лошара в этом деле. :D
2 - выезжать из грязи, 3 - тащить прицеп в горах, 4 - реализует более полно мощностные характеристики двигателя, я по городу включаю, когда тороплюсь :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение Numenor »

O`Breea писал(а):Я бы даже ваг-комом попробовал поискать такую возможность :)
Жаль у тебя S режим есть, так бы попробовал :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКПП на DII (До и После 2001 г.в.)

Сообщение O`Breea »

:D Давай у тебя покопаемся :wink:
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»