
повторюсь что движок 2.8 год 1995,не кватро не типтроник.движка обычная 12клапанная.
пользуясь случае,прошу совета,какая рабочая температура движка,и номер датчика охлаждения двигателя если можно

Не опечатка ? Заливается только оригинальное масло. На крайний случай FEBI.Ты сам видел процедуру замены масла? Диагностику подключали в это время? Если "ДА "-уже немного проще,должны быть ошибки.Выложи их сюда.Если "НЕТ"- ищем место,где это сделают . Однозначно должны быть ошибки по коробке. По двигателю: температура явно высокая , вентилятор на максимум включается на 114 градусах . В каналах VAGCOM(или иного сканера)надо посмотреть реальную температуру двигателя.Причин перегрева-масса ,но основные -термостат(проверяется элементарно) , воздушная пробка, износ крыльчатки помпы.Датчиков температуры-2 один на приборку , второй на блок управления .Нужны показания обоих.Юрич писал(а):залит желтый декстрон
А что же тогда?Юрич писал(а):не типтроник
нет,это не опечатка.в магазине масел сказали что нужно лить желтый декстрон,заливка около 7ми литров.я купил мобиловский декстрон по 12 баксов за литрAndrey72 писал(а):Не опечатка ? Заливается только оригинальное масло.
спасибо за совет.поеду искать оригинал.а по поводу "гидромуфты" есть комментарии мужики?A159632478 писал(а):масло можно лить только оригинал, esso 71141
масло сливали на заглушенной машине.заливали тоже.потом завел и доливали еще.потыкал на месте передачи,долили до уровня и усё.диагностику еще не делал.спасибо за помощь ребята!O`Breea писал(а):А что же тогда?Юрич писал(а):не типтроник
Уровень проверяли как написано на форуме? Масло лучше залить оригинал или Mobil, или Esso. Какое именно уточни поиском. Но для начала сделать диагностику АКПП, как было сказано выше.
Такое ощущение, что просто открутили пробку на заглушенной машине и слили "избыток".
до этого стоял синий датчик с плоским донышком.температура была не выше 90гр.вентилятор не срабатывал вообще.но он был убитый.проворачивался пластиковый корпус в железном корпусе и нет нет показывал погоду.то 50 то 90.заменил на посоветованный зеленый с пимпой на конце.теперь 110.Andrey72 писал(а): По двигателю: температура явно высокая
До какого уровня ? Без диагностики можно только когда на улице +40 .Юрич писал(а): до уровня
+100A159632478 писал(а): если на упаковковке написано dexron 3, это совсем не значит что коробка на нём будет нормально работать, свойства разные совсем.
Согласен с тобой полностью.вчера решил потихоньку в сервис ковылять.коробка заглючила по дороге.врубала пониженную,потом опять повышенную с сильными рывками.заехал на сервис,показал остаток масла которое мне заливали,цвет и вязкость на глаз одинаковое,а запахи чуть чуть разные. Все верно,как сказал A159632478 должно быть залито esso LT71141 только я залил не эссо а мобил.кароче поменяли мне масло только теперь уже правильным способом, с промывкой и термометром для измерения темп.масла.кароче катался по городу, выезжал на трассу,в общей сложности накатал где то 80км пока все в норме.хочу надеятся что дело было в масле.Koryanoff писал(а):А фильтр меняли?
Декстрона желтого нет.Масло тебе правильное дали.
Просто продавцы неучи.
у них термометр специальный есть для измерения температурыAndrey72 писал(а):До какого уровня ? Без диагностики можно только когда на улице +40 .
спасиб дружище.все верно говоришь.должно быть ЛТ.вчера поменял его))))A159632478 писал(а):esso LT71141
Это одно и то же масло, с недавних пор его производит только Мобил и он же рекомендуется производителем. Так что езди спокойно.Юрич писал(а):должно быть залито esso LT71141 только я залил не эссо а мобил.
Юрич писал(а):.вчера поменял его))))
Юрич, так что, нормально всё???Юрич писал(а):выезжал на трассу,в общей сложности накатал где то 80км пока все в норме.хочу надеятся что дело было в масле.