Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
Fuzz
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Андрей

Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!

Сообщение Fuzz »

Добрый день! Писал уже, что диагностика ругается на N218 регулятор давления. Заменил клапан, ошибка осталась, старый был живой. Посвятил сегодня время устранению этой проблемы - прочистил все разъемы, блока управления, на коробке два разъема, на них окиси не было вообще, наверху на парке разъемов которые уходят в салон было немного зелени, но на разъеме ЭБУ АКПП ничего, что могло бы дать повод для сомнения.
Признаки неисправности - диагностика указывающая на N218, едет и переключает передачи без толков и ударов, но редко при сбросе газа с высоких оборотов (5500-6500) немного запинается при переключении, а так же при прогретом двигателе, на низких оборотах, на горячую АКПП если скажем стоишь под небольшую горочку и немного даешь газа что бы поехать, тоже можно заметить толчок. Как раз похоже на неправильно давление в коробке.
Так же на приборке горят ВСЕ символы (PRND432), а не только выбранная передача, на селекторе светится выбранная, и подсвечиваются все остальные.
Следующий шаг думаю - прозвонить жгут от мозгов до разъема, прошу помочь со схемой. А так же у кого есть распиновка ЭБУ АКПП? Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Fuzz
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!

Сообщение Fuzz »

Неужели ни у кого нет схем распиновки?
Аватара пользователя
Fuzz
Член Клуба
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: BVJ
Город: Москва
Имя: Андрей

Re: Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!

Сообщение Fuzz »

Вчера выходя с работы заводил машину, аккум слабый был (виноват сам, на два дня оставил в салоне свет гореть) да еще и стояла 10 часов на улице. Крутил стартером, соответственно напряжение просело и вдруг приборка написала мне текст который раньше мне писал только мой проданный "дорестаил" о том что надо нажимать на тормоз и ниже в чистом поле загорелись символы, с выделенным положением "P". Что это за режим мог включится при просадке напруги? Просто она не увидела ошибку по АКПП? Кто хоть что-то разъяснить по этому вопросу?
3239
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:06 am
Репутация: 0
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: москва
Имя: андрей

Re: Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!

Сообщение 3239 »

ну возможно вышла из аварийки при падении напряжения
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»