Добрый день! Писал уже, что диагностика ругается на N218 регулятор давления. Заменил клапан, ошибка осталась, старый был живой. Посвятил сегодня время устранению этой проблемы - прочистил все разъемы, блока управления, на коробке два разъема, на них окиси не было вообще, наверху на парке разъемов которые уходят в салон было немного зелени, но на разъеме ЭБУ АКПП ничего, что могло бы дать повод для сомнения.
Признаки неисправности - диагностика указывающая на N218, едет и переключает передачи без толков и ударов, но редко при сбросе газа с высоких оборотов (5500-6500) немного запинается при переключении, а так же при прогретом двигателе, на низких оборотах, на горячую АКПП если скажем стоишь под небольшую горочку и немного даешь газа что бы поехать, тоже можно заметить толчок. Как раз похоже на неправильно давление в коробке.
Так же на приборке горят ВСЕ символы (PRND432), а не только выбранная передача, на селекторе светится выбранная, и подсвечиваются все остальные.
Следующий шаг думаю - прозвонить жгут от мозгов до разъема, прошу помочь со схемой. А так же у кого есть распиновка ЭБУ АКПП? Заранее благодарен!
Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!
-
- Реклама
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!
Неужели ни у кого нет схем распиновки?
- Fuzz
- Член Клуба
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: BVJ
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!
Вчера выходя с работы заводил машину, аккум слабый был (виноват сам, на два дня оставил в салоне свет гореть) да еще и стояла 10 часов на улице. Крутил стартером, соответственно напряжение просело и вдруг приборка написала мне текст который раньше мне писал только мой проданный "дорестаил" о том что надо нажимать на тормоз и ниже в чистом поле загорелись символы, с выделенным положением "P". Что это за режим мог включится при просадке напруги? Просто она не увидела ошибку по АКПП? Кто хоть что-то разъяснить по этому вопросу?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:06 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: москва
- Имя: андрей
Re: Клапан N218 продолжение! Прошу объяснить!
ну возможно вышла из аварийки при падении напряжения