Здраствуйте джентлмены,
Я на этом форуме получил очень много информации по ремонту Ауди и вы мне открыли глаза на многие мистические проблеми которые я рашал по-ходу.
Но вот ещё одна -
АКПП ремонтировали и не раз проверяли на функциональность. Вот какие проблемы сейчас.
1. С места машина рвёт безупречно но при переходе с 2-го на 3-ий буксует немног и чувсвуится что пока разгонится в коробке скользит. Я заказал на иБей реставрированный гидроблок с соленойдами, потому что чуствуйтся что какая-то синхронизация нарушена. Ещё когда торможу резко то обратка пинает при возврате в первую передачу. Я думаю с давлением главного соленойда EDS 1 или датчиком в коробке проблема. Ваше мнение важно.
![Изображение](https://intertesol.us/car/valve.jpg)
2. На диагностике показывает что температура коробки высокая но это скорее всего от обрыва в проводке может быть. Было дело, горе-механики уронили АКПП не отсоединив. Вот схема где думаю есть обрыв и надо наверно прозвонить имеено эти два канала.
![Изображение](https://intertesol.us/car/wiring-tranny.jpg)
3. Пропал типтроник. Не могу сказать когда, но однаждый летом на гоячем моторе он включилса а потом опять пропал. Тал вот, я прошёл VCDS диагностику и находу он показывает в компютере что типтроник работает и переключает как надо но на самом деле машина едит в обычном режиме. Т.е. логический типтроник есть но его сугнал не доходит до головного компютера, а может быть или обрыв с компютера на АКПП или ????? Сам рычаг и его установку я ставил с другой рабочей машины и то же самое. Хотя микрики проверял и они кликают как надо. Кстати у моей машины нет магнита который в интернете могут показывать и никогда не было но типтроник прекрасно работал раньше. Не знаю если эти проводки на схеме могут влиять на типтроник. Я уже говорил что однаьдый на горячем моторе он вкльчился но потом опять пропал. Другой вариант - может датчик положения селектора АКПП?
Есть ли какие догадки что проверать и где?
Заранее благодарю за советы.