Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

:D
Почём нынче пресс-папье?
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а)::D
Почём нынче пресс-папье?
Везде по разному...

https://yandex.ru/search/?text=5011400443%20
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Так она ваговская получается?Номерка на ней не видно вроде.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а):Так она ваговская получается?Номерка на ней не видно вроде.
Конечно ВАГовская, из серии "Ауди коллекшн", а номерок на коробочке.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Я так и подумал,про коробку. :good:
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Horch 930 был создан на волне популярности Horch 830, как развитие успеха этой относительно недорогой модели, расходившейся «на ура». И, возможно, как ответ хитрого, всегда держащего «нос по ветру» Августа Хорьха (August Horch) на призыв Гитлера – делать автомобили для народа. К тому же Horch 930 вышел в производство в 1937 году, когда Германия уже вовсю готовилась к войне, и даже таким любителям больших автомобилей как А. Хорьх пришлось «затягивать пояса». Кузов “маленького” “930-го” в целях экономии унифицировали с “Вандерером” и “Ауди”. Двигатель оставили прежний – V-образную двухвальную «восьмерку», самую маленькую из всей гаммы V-8, обходившеюся значительно дешевле в производстве, нежели рядный агрегат (сделанную, между прочим, из огромного V12).
Как показало время, маркетологи Хорьха не зря «ели свой хлеб» и не зря хозяева предприятия и сам Август Хорьх, как его директор, вознамерились разбавить свой внушительный модельный ряд такой относительно небольшой машиной. Horch 930 сразу стал пользоваться спросом на рынке, обходя всех своих конкурентов, включая Mercedes 320, который по всем параметрам был намного его консервативней и соответственно продавался значительно хуже.
С момента выхода Horch 930 в серию он продолжал постоянно совершенствоваться. Примечательно, что уже в то время “Хорьх” получил своего рода противоугонное устройство – рулевой замок. Так же в машине устанавливалась система смазки, которая смазывала переднюю подвеску при нажатии специальной педали. Были и другие нововведения вроде откидного рукомойника с горячей и холодной водой, расположенного под щитком в крыле переднего колеса и другие приятные мелочи.
Основное же внимание было уделено двигателю, конструкция которого постепенного упрощалась и достигла настоящего совершенства. Двойной карбюратор “Солекс”, бензонасос и бензопровод располагались с одной стороны, выхлопная система – с другой. Вентилятор крутил не ремень, а вал. Интересны были два распределительных вала, которые действовали непосредственно на клапаны. Их двигал вертикальный вал.
Конструктивной особенностью были отлитые попарно цилиндры, с тем, чтобы между ними не протекала охлаждающая жидкость. Такое техническое решение позволяло значительно укоротить двигатель, не снижая его мощности. Так на автомобили Серий 830 и 930 устанавливались двигатели V8 рабочим объемом в 3004; 3249; 3517 и 3823 куб. см, и мощностью 70-92 л.с.


Техническая характеристика автомобиля Horch 930
Годы выпуска: 1937 – 1940
Двигатель: V-образный 8 цилидровый
Рабочий объем, см. кубических: 3823
Диаметр цилиндров, мм: 78
Ход поршня, мм: 100
Степень сжатия: 1:6,1
Мощность, л.с./кВт: 92 при частоте вращения коленвала, 3600 об/мин
Карбюратор: 2 x Solex 30 BFHC 1
Система смазки двигателя, л. масла: 7
Система охлаждения двигателя, л. ОЖ: 21
Коробка передач: 4-х ступенчатая с экономичной передачей
Передаточные числа: I-3.89; II-2.165; III-1.49; IV-1.00; V-1.30; крейсерская – 0.714; задняя -4.10
Ножной тормоз: гидравлический, всех колес
Ручной тормоз: механический, на задние колеса
Кузов: лимузин, кабриолет, родстер-кабриолет.
Длинна, мм: 4920
Ширина, мм: 1790
Колесная база, мм: 3100
Высота, мм: 1625
Клиренс, мм: 135
Вес автомобиля, кг: 1350
Максимальный общий вес, кг: 1960
Емкость бензобака, л: 70
Расход топлива, л/100 км: 19
Максимальная скорость, км/ч: 130
Цена, д.м.: лимузин от 8850, родстер от 14000
©

Смотреть с 14.10

http://www.youtube.com/watch?v=OicTgpVPzyg

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1937 Horch 930V Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Евгений В. »

Обнаружил оригинальные номерочки моделей VAG. Все доступны для заказа.
VAG 5030900703 Модель автомобиля "Audi Auto Union Typ D 1:43", серебристый
VAG 5011308123 Модель автомобиля "Audi A8 1:43", синий
...... и много других моделей.
Масштаб в основном 1:43 и 1:87
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Евгений В. писал(а):Обнаружил оригинальные номерочки моделей VAG. Все доступны для заказа.
VAG 5030900703 Модель автомобиля "Audi Auto Union Typ D 1:43", серебристый
VAG 5011308123 Модель автомобиля "Audi A8 1:43", синий
...... и много других моделей.
Масштаб в основном 1:43 и 1:87
А где доступны, не указал ))
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

DKW F8 автомобиль с двухтактным двигателем был представлен в 1939 году. F8 был немного короче, чем его предшественник, несмотря на то незначительно увеличилась колесная база. Базовая модель, известная как Reichsklasse, изготавливалась только до 1940 года, но седан Meisterklasse продолжал производство до 1942 года.
DKW F8 - это типичный автомобиль для среднего класса. Он сменил модель F7. Его главными достоинствами были эргономичный двухцилиндровый двухтактный двигатель, независимая подвеска всех колес и привод на передние колеса. Другой отличительной особенностью DKW был в основном деревянный кузов с фанерной обшивкой, простой, дешевый и очень ремонтнопригодный. С 1940-го по 1942-й год было выпущено около 50 000 DKW F8 преимущественно в кузове седан и реже – кабриолет.

©

1939 DKW F8 Lieferwagen (Retro Models)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прототип:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Автомобиль Auto Union 1000 был очень похож на DKW F94, различиями были: мотор 981 см3, двери открывавшиеся в другую сторону, 4 кольца на решётке радиатора и надпись на капоте Auto Union. У обновлённой модели был цельнометаллический кузов и независимая подвеска передних колёс. Выпускались четырёхдверные и двухдверный седаны, а также четырехместное купе.

В 1960 году автомобили Auto Union 1000 S получили панорамное лобовое стекло. С 1961 года решетка радиатора нового дизайна напоминала популярную модель 1940 года DKW F9.
Автомобили Auto Union 1000 и 1000 S выпускались на Дюссельдорфском заводе, и с января 1958 года по июль 1963 года было построено 171.008 машин.

©

http://www.youtube.com/watch?v=FhyKeWsQqQc

1960 Auto Union Typ F93 1000S de Luxe Coupe (EMC-Models/AAM Boyer - replica)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Последний штрих истории плавников был сделан в том же 1961 году. Как отмечалось выше, Mercedes-Benz завершил выпуск не только понтонов, но и высшую лигу автомобилей ручной сборки W189 «Аденауэр» «300». Работа над заменой лимузина высшего класса только началась, а завершение выпуска устаревшего рамного лимузина образовало нишу в модельном ряду. Mercedes-Benz решил проблему простейшим способом, поставив крупный трёхлитровый двигатель в обычный седан W111. Результатом стал автомобиль с намного улучшенными динамическими характеристиками. Добавив пневматическую подвеску, автоматическую коробку передач, роскошный интерьер и удвоив количество хромированной внешней отделки, Mercedes воссоздал роскошь лимузина в обычном седане. Однако, зная, что многие из высших эшелонов покупателей могут не принять данную «халтурность», Mercedes-Benz решил дальше оторвать флагманскую модель «300SE» от основной линейки, и даже выделил отдельный заводский индекс W112. А в 1963 году появилась модель с удлинённой колесной базой «300SEL». Как и ожидалось, не все положительно отреагировали на замену автомобиля ручной сборки массовым автомобилем в комплектации люкс. Тем не менее, за короткий период его выпуска (по 1965 год) было выпущено 5.202 «300SE» и 1.546 «300SEL». Разбив табу преемственности, в марте 1962 года Mercedes-Benz пошёл на следующий логический шаг и поставил тот же мотор на двухдверные плавники. Такой W112 «300SE» отличался от W111 «220SE» по аналогичным признакам седанов (больше внешнего хрома, обшивка панели приборов из корня орехового дерева и т. д.).
©

1962 Mercedes-Benz 300SE Coupe W112 (Spark)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото прототипа:

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

http://www.youtube.com/watch?v=6fV_mRge7JM

Фото прототипа:

Изображение

Изображение

1963 Mercedes-Benz 300SE Cabriolet W112 (Spark)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Евгений В. »

Олег Анатольевич, все выложенные модели у Вас в наличии?
Интересно, как хранить такое количество моделей?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Gess »

Евгений В. в твоем гараже , можно целую галерею разместить на стенах .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Евгений В. писал(а):Олег Анатольевич, все выложенные модели у Вас в наличии?Интересно, как хранить такое количество моделей?
Да, конечно! Я даже больше скажу, те модели которые есть в наличии, ещё не все выложены ))

Ну а хранить, кто как хранит... я переехал в конце прошлого года, поэтому пока бОльшая часть по коробкам, в этом году планирую заказать два новых шкафа, сугубо для моделей.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Хорьх всегда был известен своим качеством и инновациями, но его репутации был брошен серьёзный вызов, когда Mercedes-Benz представила свой новый 540K. Незамедлительно Хорьх начал разрабатывать концепт, предназначенный для конкуренции непосредственно с ним. Вырезанный из дерева Horch Special Roadster реализуется заводом в Милане. И хотя шасси автомобилей были готовы к производству, автомобили не стали доступными для продажи, по крайней мере, не сразу. Задержка произошла из-за дилеммы — будут или нет обладать наддувом двигатели.

Было принято решение не снабжать наддувом 5.0-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 л с. Тем более что 4-ступенчатая трансмиссия была оснащена ускоряющей передачей, предоставившую ему производительность близкую, но не совсем такую, как у 540K. Однако шасси могло гордиться полностью независимой задней подвеской De Dion, размещенной на двойных-сочленённых задних полуосях, разработанных Porsche. Передняя подвеска также была независимой и использовала верхние поперечные рычаги и поперечные листовые рессоры. Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем были стандартными, и к тому же имелась централизованно управляемая четырёхколёсная гидравлическая поднимающая система. Длина колёсной базы измерялась в 3449 мм.

«Первую серию» составляют образцы очень похожие на концепт, вырезанный из дерева. Первый из них был построен на заводе. Второй образец проектировался и строился незаурядной кузовостроительной фирмой из Берлина Эрдмана и Росси.

В то время замаячила Вторая мировая война и нацистская партия обладала полной властью по всей Германии. Таким образом, Хорьх стал конкурировать с Mercedes-Benz, строящей машины — особенно парадные автомобили — для высокопоставленных членов Третьего рейха. Хорьх построил первый образец «второй серии» специально для Германа Геринга, главнокомандующего немецких Люфтваффе. Однако, Мерседес построила специальный 540K для него, а также образец со сверхусиленной защитой в большей степени, чем имеющейся на Horch. Геринг ездил на Mercedes, а Horch, построенный специально для него, был демонтирован.

Только пять 853 из «второй серии» было построено. Первый был демонтирован Герингом, а последний утерян. В результате осталось лишь три образца из этой серии. И хотя все пять имели одну и ту же развёртку панели по боках и юбки крыла красивой формы, каждый из них обладал совершенно уникальным присущим ему дизайном.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1938 Horch 853 Special Roadster Erdmann & Rossi (Tin Wizard)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

П.С. Это старый кит от Томаса Вальтера из белого металла, собран очень хорошо, ещё в 2001 году Мастером Kit O'boy.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4084
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение volodei »

1963 Mercedes-Benz 300SE Cabriolet W112 (Spark) Огонь. :super: :super: :super:
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал.
Разработка облика велась под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешность Audi A6 2004 претерпела существенные изменения. Самый заметный внешний элемент – большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union – теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта. Машина выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Автомобиль получил кузовные панели, выполненные из алюминия, что позволит ощутимо снизить вес модели. Кроме того, из этого же «крылатого металла» выполнены отдельные элементы шасси и подвески. Одним из преимуществ Audi A6 2004 является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю. Необычны и приборы – расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника», вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8.
В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм.
В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система связывает цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателя либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо через пьезоинжекторы. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар.
Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций.
Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что данная система входит в базовое оснащение. Базовая версия также комплектуется автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6 штук) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.
Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированности внешнего облика, сочетанию скоростных и мощностных характеристиках автомобиля. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки».

©

2004 Audi А6 С6 Typ (4F) Schwarz (LookSmart) 056/100

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Суперкар Audi Nanuk Quattro Concept 2013

Audi стала практически единственной компанией, которой удалось сохранить в тайне новинку к Франкфуртскому международному автосалону. Тем самым тайным автомобилем стал гибрид кроссовера и купе – концептуальный Nanuk Quattro.
Над дизайном двухдверного суперкара работали художники из ателье Italdesign Giugiaro. Основу автомобиля составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными карбоновыми панелями. Хотя это не поспособствовало снижению веса автомобиля. При длине 4540 мм, ширине 1 990 мм и высоте 1 340 мм Audi Nanuk quattro весит 1 900 кг. Внушительную картинку дополняют 22-дюймовые диски.
Купе получило активный аэродинамический обвес, керамические тормоза, пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси.

Технические характеристики

Под капотом необычного концепта расположился дизельный V10 двигатель объемом 5 литров с отдачей в 544 лошадиные силы. Мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой S tronic позволяет разгонять автомобиль до «сотни» всего за 3,8 секунды, а средний расход горючего не превышает 7,8 литра на 100 км пути.
Благодаря новой адаптивной пневмоподвески, величина дорожного просвета (клиренса) изменяется не только автоматически, но и вручную. В первом случае электроника считывает данные о положении руля, скорости и данных с навигатора о типах дорог.
Основной блок управления выведен на сенсорный экран и лишь часть привычных клавиш расположилась на центральном тоннеле. На смену традиционной приборной панели и традиционным зеркалам заднего вида пришли многофункциональные экраны.

©

http://www.youtube.com/watch?v=xZC5An2AxOg

2013 Audi Nanuk Quattro Concept "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Полковник писал(а):Суперкар Audi Nanuk Quattro Concept 2013
:good: :good: :good:
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а):
Полковник писал(а):Суперкар Audi Nanuk Quattro Concept 2013
:good: :good: :good:
:beer:
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Премьера автомобилей нового модельного ряда Audi A4 прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом.
Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, эта модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV.
Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми — 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. — ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. — AEB); шестицилиндровые V-образные — 2,6-литровый V6 (ABC — 150 л.с.) и 2,8-литровый (AAH — 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого «слабого» 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых «Отто-моторов», A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным — потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство.
Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant — один из самых популярных.
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов с системой стабилизации тягового усилия двигателя, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, система круиз контроля, система климат контроля, центральная блокировка дверей, литые диски, магнитола с CD чейнджером, электрические стеклоподъемники, внешние обогреваемые, электрические зеркала, фильтр против пыли и цветочной пыльцы и другое необходимое оборудование.
После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные модели конкурентов.

©


1994 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Tornado rot (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1994 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) Grau metallic (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Все три Audi A4 Avant B5 с различными колёсными дисками, которые выпускались фирмой Minichamps.

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Beijing Motor Show 2014: Audi TT Offroad Concept

Четырехдверный концепт Audi TT offroad, представленный на автосалоне в Пекине, сочетает в себе стиль динамичного спортивного купе и практичность SUV. Шоу-кар продемонстрировал изменения в языке дизайна Audi.
«Концепт-кар Audi TT offroad способен дать представление о вероятном будущем пополнении в модельном семействе TT, – отметил д-р Ульрих Хаккенберг, член правления AUDI AG, который отвечает за техническое развитие. – У новинки спортивные гены TT и сильный характер SUV компактного размера от Audi. Гибрид, получивший возможность внешней подзарядки (plug-in hybrid), включая бесконтактную с помощью любого индукционного устройства, – это большой шаг по направлению к мобильному будущему. Не случайно дебют концепта Audi TT offroad прошла в Китае – на одном из самых крупных рынков Audi. Это авто представляет собой олицетворение городской мобильности будущего: динамичный, надежный и продуманный до мельчайших деталей».
Суммарная мощность гибридного привода с возможностью внешней подзарядки, содержащего два электромотора, составила общую мощность 408 лошадиных сил и крутящий момент – 650 Н/м, что обеспечивает непревзойденную динамику.

Концепт разгоняется до «первой сотни» за 5,2 с и легко достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 250 км/ч.

Расход горючего составляет 1,9 литров на 100 км, что равносильно выбросу CO₂ 45 грамм на 1 км. Пробег на экологически чистом электроприводе составляет 50 километров, а суммарный запас хода достиг 880 км.

Автомобиль оснастили бензиновым мотором 2.0 TFSI, который развивает 292 л.с. с крутящим моментом в 380 Нм. 4-цилиндровый двигатель с очень мощным турбонагнетателем оборудован всеми новейшими фирменными технологиями. При неполной нагрузке может уменьшаться расход топлива благодаря впрыску во впускной коллектор, дополняющего непосредственный бензиновый впрыск. Выпускной коллектор установлен в головку блока цилиндров, что дало возможность сделать систему терморегулирования более эффективной.

Расположенный через специальное сцепление поперечно ДВС соединяется с электродвигателем мощностью 40 кВт и вращающим моментом 220 Н/м. Электромотор, выполненный в форме тоненького диска, встроен в 6-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением S-tronic, передающую на передние колеса крутящий момент.

На задней оси интегрирован второй независимый электромотор максимальной мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Н/м.

Литий-ионный аккумулятор, имеющий жидкостное охлаждение, состоящий из 8 блоков, располагается перед задней осью. Это дает возможность обеспечить лучшее распределение нагрузки по осям (в пропорции 54:46) и невысокое расположение центра тяжести. Блоком аккумуляторов обеспечивается запас электроэнергии в 12 кВт/ч, что отвечает 50 км движения на электротяге. Аккумулятор заряжается от Audi-Wallbox®, устройства, управляющего процессом зарядки, которое совместимо с разными сетями и розетками.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=PS8_7NX1ylM

2014 Audi TT Offroad Concept "Beijing Motor Show" (LookSmart)
Product code: LSAUDITTOC

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Ответить

Вернуться в «Увлечения»