1. Желтая - 1997
2. Бирюзовая - 2001
Самое главное отличие, это конечно "клюв" капота, он иной формы, так же иной формы нижняя часть переднего бампера, она как-бы продолжение той самой будущей трапеции нового вида фальшрадиаторной решётки, которая пошла уже в новом поколении А6 2004 года. К сожалению Minichamps на седане не выделил эту так называемую нижнюю "губу" хромом, как на настоящем автомобиле.
Далее изменения видны так же в задней части автомобиля, если желтый седан изображает моноприводную версию автомобиля со сдвоенными выхлопными трубами, то бирюзовый собрат показывает уже более мощную полноприводную версию автомобиля, что видно по разнесённым выхлопным трубам выпуска.
Так же есть отличия и в задних фонарях и секциях заднего хода.
Очень хорошо отличия переднеприводной и полноприводной трансмиссии видны если смотреть на днища моделей.
Различаются, правда совсем немного, и сами передние и задние бампера, если присмотреться, то неокрашенная в цвет кузова нижняя часть чуть уже на более поздней модели.
Рамка со встроенными задними ПТФ под задний номерной знак, так же имеет отличия, на рестайлинговой версии она более широкая.


