
Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
-
- Реклама
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Andyrunner, потому что кто то плохо следит за темой) 

- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
vladik-gadik В смысле?Шабак не делал а8
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
я почему то подумал что шабак это т9 полковника так написал )
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
vladik-gadik писал(а):я почему то подумал что шабак это т9 полковника так написал )



Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Эту модель я намеренно решил показать именно сегодня, в канун своего дня рождения, так как она является для меня знаковой!
Во первых, как только я увидел этот автомобиль на фотоснимках, сразу влюбился в него, потому что невозможно равнодушно смотреть на эти плавные и красивые линии кузова, каплевидную форму фар и подфарников словно растекающихся по обводам передних крыльев, заднюю юбку на корме , которая словно шлейф от дамского платья завершает образ автомобиля и держит два запасных колеса закованных в красивые хромированные чехлы...
А во вторых, я искал эту модель полтора года, нынче она боооольшая редкость, несмотря на то что выпущена мастерской В.Пивторака относительно недавно, в апреле 2010 года тиражом в 200 шт. (90 моделей с закрытым тентом и 110 с открытым). Но насколько я наслышан, весь тираж из двухсот штук был моментально разобран, и хранится теперь в большинстве своём по частным коллекциям, так что найти её, а тем более в таком первозданном виде в котором она мне досталась, стало для меня большой удачей... теперь я по праву считаю эту модель одной из жемчужин в своей коллекции.
Ну а теперь история о самом автомобиле:
Этот роскошный автомобиль был собран на шасси Кабриолета Хорьх 853 ( шасси 853558 ) кузовным ателье из Берлина Voll & Ruhrbeck в 1937 году. На сколько известно это предприятие попало под бомбёжку и вместе с производством, была уничтожена и вся документация на этот автомобиль.
Потом автомобиль был вывезен во Францию, где им какое-то время владел начальник Генерального штаба обороны Франции Жан Жозеф Мари Габриэль де Латр де Тассиньи.
Позже, через какой-то период времени, этот Хорьх попадает в Швейцарию, где его реставрируют в Oldtimer Garage и после этого, в 1988 году выставляют на показ на Pebble Beach Concours в черном цвете. Там же на него обращает своё внимание Роберт М. Ли из города Спаркс штат Невада.
В 1997 году Роберт М. Ли приобретает этот Спорт Кабриолет для своей коллекции в Неваде, и уже в 1999 году автомобиль вновь выставляется на Pebble Beach Concours.
После всех этих перипетий, в 2006 году было принято решение довести этот автомобиль до первоначального состояния, и его цвет был изменён с чёрного, на серебристо-серый металлик, как дань уважения Августу Хорьху, впервые предложившему использовать рыбью чешую для придания мерцания лакокрасочному покрытию.
На реставрацию автомобиля ушло около двух с половиной лет, и в 2009 году он выигрывает конкурс Pebble Beach в том самом виде в котором находится и по сей день!
1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck (EMC-Models)
Pebble Beach Best of Show 2009















Во первых, как только я увидел этот автомобиль на фотоснимках, сразу влюбился в него, потому что невозможно равнодушно смотреть на эти плавные и красивые линии кузова, каплевидную форму фар и подфарников словно растекающихся по обводам передних крыльев, заднюю юбку на корме , которая словно шлейф от дамского платья завершает образ автомобиля и держит два запасных колеса закованных в красивые хромированные чехлы...
А во вторых, я искал эту модель полтора года, нынче она боооольшая редкость, несмотря на то что выпущена мастерской В.Пивторака относительно недавно, в апреле 2010 года тиражом в 200 шт. (90 моделей с закрытым тентом и 110 с открытым). Но насколько я наслышан, весь тираж из двухсот штук был моментально разобран, и хранится теперь в большинстве своём по частным коллекциям, так что найти её, а тем более в таком первозданном виде в котором она мне досталась, стало для меня большой удачей... теперь я по праву считаю эту модель одной из жемчужин в своей коллекции.
Ну а теперь история о самом автомобиле:
Этот роскошный автомобиль был собран на шасси Кабриолета Хорьх 853 ( шасси 853558 ) кузовным ателье из Берлина Voll & Ruhrbeck в 1937 году. На сколько известно это предприятие попало под бомбёжку и вместе с производством, была уничтожена и вся документация на этот автомобиль.
Потом автомобиль был вывезен во Францию, где им какое-то время владел начальник Генерального штаба обороны Франции Жан Жозеф Мари Габриэль де Латр де Тассиньи.
Позже, через какой-то период времени, этот Хорьх попадает в Швейцарию, где его реставрируют в Oldtimer Garage и после этого, в 1988 году выставляют на показ на Pebble Beach Concours в черном цвете. Там же на него обращает своё внимание Роберт М. Ли из города Спаркс штат Невада.
В 1997 году Роберт М. Ли приобретает этот Спорт Кабриолет для своей коллекции в Неваде, и уже в 1999 году автомобиль вновь выставляется на Pebble Beach Concours.
После всех этих перипетий, в 2006 году было принято решение довести этот автомобиль до первоначального состояния, и его цвет был изменён с чёрного, на серебристо-серый металлик, как дань уважения Августу Хорьху, впервые предложившему использовать рыбью чешую для придания мерцания лакокрасочному покрытию.
На реставрацию автомобиля ушло около двух с половиной лет, и в 2009 году он выигрывает конкурс Pebble Beach в том самом виде в котором находится и по сей день!
1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck (EMC-Models)
Pebble Beach Best of Show 2009















Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck
Фото самого протипа и спецификация автомобиля.















На этом снимке сам Роберт М. Ли

Спецификация автомобиля:

Фото самого протипа и спецификация автомобиля.















На этом снимке сам Роберт М. Ли

Спецификация автомобиля:

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.


- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Эту модель я взял из интереса конечно, и из за панорамного люка-потолка в крыше ))
Общее впечатление - в целом, модель понравилась.
2008 Audi Q5 Typ (8R) S-Line (China dealer)









Прототип:



Общее впечатление - в целом, модель понравилась.
2008 Audi Q5 Typ (8R) S-Line (China dealer)









Прототип:



Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Сравнительный анализ моделей Q5 я делать не буду, а просто покажу всю троицу что есть у меня в коллекции:
1. Красная - 2008 Audi Q5 Typ (8R) Granatrot (Schuco)
2. Серебряная - 2008 Audi Q5 Typ (8R) S-Line (China dealer)
3. Белая - 2012 Audi Q5 Typ (8R) Gletscherweib (Schuco)
П.С. Единственно, я ещё сделал фотографии на которых видны днища моделей, что-бы можно было сравнить не только Шуко с чистокровным китайцем но и посмотреть в сравнении на Шуко в версии рестайлинг и дорестайлинг.








1. Красная - 2008 Audi Q5 Typ (8R) Granatrot (Schuco)
2. Серебряная - 2008 Audi Q5 Typ (8R) S-Line (China dealer)
3. Белая - 2012 Audi Q5 Typ (8R) Gletscherweib (Schuco)
П.С. Единственно, я ещё сделал фотографии на которых видны днища моделей, что-бы можно было сравнить не только Шуко с чистокровным китайцем но и посмотреть в сравнении на Шуко в версии рестайлинг и дорестайлинг.








Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Взял вот дилерского чёрного по распродажной цене, в пару к серо-голубому... хотя дилерская модель не значит трижды проверенная по качеству. Как обнаружилось при фотосъёмке, левая фара приклеена криво и смотрится ниже правой, но переделывать не хочу, пусть так живёт...
1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps)










Прототип:







1938 Horch 855 Spezial Roadster Erdmann & Rossi (Minichamps)










Прототип:







Последний раз редактировалось Полковник Пн фев 16, 2015 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
DKW Мастер-класс F89 был представлен журналистам в мае 1950 года.
Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель 0.7 литра мощностью 23 л.с. разгонял этот автомобильчик до 100 км/ч.
Автомобиль имел передний привод. Прототипом нового DKW послужил предвоенный F8, обозначение тип F89 состоялось окончательно. Название "Мастер-класс" так же пробуждало в памяти успешные довоенные модели. Серийное производство нового DKW начинается в августе 1950 года в Дюссельдорфе, за год было произведено 1380 автомобилей, а в следующем уже в десять раз больше. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Автомобиль был модернизирован в 1953 году, в результате чего он получает колеса меньшего диаметра, решетку радиатора новой овальной формы и заднее окно большего размера.
1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)









Прототип:



Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель 0.7 литра мощностью 23 л.с. разгонял этот автомобильчик до 100 км/ч.
Автомобиль имел передний привод. Прототипом нового DKW послужил предвоенный F8, обозначение тип F89 состоялось окончательно. Название "Мастер-класс" так же пробуждало в памяти успешные довоенные модели. Серийное производство нового DKW начинается в августе 1950 года в Дюссельдорфе, за год было произведено 1380 автомобилей, а в следующем уже в десять раз больше. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Автомобиль был модернизирован в 1953 году, в результате чего он получает колеса меньшего диаметра, решетку радиатора новой овальной формы и заднее окно большего размера.
1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)









Прототип:



Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Немецкая компания Audi представила на этих выходных свой полностью электрический прототип спорткара под названием F12 e Performance. На разработку новинки у инженеров ушло три года напряженной работы. При этом инженеры Audi заручились поддержкой специалистов Bosch и нескольких научных лабораторий при университете Аахена (RWTH Aachen University).
В официальном пресс-релизе создатели описывают свое детище как «гигантский шаг вперед в сфере развития электрической мобильности». Главным достоинством новой модели можно назвать ее универсальность или даже глобальность – все разработанные немцами электрические модули автомобиля можно будет сколько угодно и практически без изменений переносить на другие модели электромобилей.
Представленный сегодня прототип Audi F12 e Performance основан на платформе спорткара R8 с традиционным силовым агрегатом. В инновационную электрическую установку новинки вошел комплект аккумуляторных батарей емкостью 38 кВт-ч и три электродвигателя, которые можно подключать и регулировать по отдельности. На низких скоростях F12 e Performance представляет собой переднеприводный электромобиль – задействован только один синхронный электромотор на передней оси. Если же требуется более высокая производительность, водитель сможет подключить два задних асинхронных двигателя. В самом производительном режиме суммарная выходная мощность немецкого спорткара составит 204 л.с. (150 кВт), а пиковый крутящий момент – 550 Нм. В данном режиме модель Ауди получает полный электрический привод Quattro.
Одним из самых прогрессивных нововведений F12 e Performance считается переключаемая высоковольтная электрическая система, представляющая собой два типа батарей рассчитанных на различное выходное напряжение – на 144 и 216 В. Постоянное внутреннее напряжение в проводке электрокара достигается при помощи повышающего преобразователя DC/DC. При слабой нагрузке батареи при помощи преобразователя генерируют напряжение около 200 вольт, а с ростом мощности и скорости – напряжение увеличивается до 440 вольт.
Прототип F12 также оснащен эффективными тепловыми насосами для оптимального управления температурными режимами наиболее важных систем и пространства салона. Данная система отвечает за оптимальную температуру аккумуляторных батарей, а также способна накапливать от них тепло для уменьшения энергозатрат на обогрев салона, когда автомобиль находится в движении.
Водитель F12 может контролировать основные четыре режима привода – Park, Reverse, Neutral и Drive при помощи специальных кнопок на центральном тоннеле. Все остальные системы контролируются при помощи планшетного компьютера, который может быть легко снят с центральной консоли.
Автоновости | 21 Окт 2012 (c)
http://www.youtube.com/watch?v=EBtIa476SNk
2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart)









В официальном пресс-релизе создатели описывают свое детище как «гигантский шаг вперед в сфере развития электрической мобильности». Главным достоинством новой модели можно назвать ее универсальность или даже глобальность – все разработанные немцами электрические модули автомобиля можно будет сколько угодно и практически без изменений переносить на другие модели электромобилей.
Представленный сегодня прототип Audi F12 e Performance основан на платформе спорткара R8 с традиционным силовым агрегатом. В инновационную электрическую установку новинки вошел комплект аккумуляторных батарей емкостью 38 кВт-ч и три электродвигателя, которые можно подключать и регулировать по отдельности. На низких скоростях F12 e Performance представляет собой переднеприводный электромобиль – задействован только один синхронный электромотор на передней оси. Если же требуется более высокая производительность, водитель сможет подключить два задних асинхронных двигателя. В самом производительном режиме суммарная выходная мощность немецкого спорткара составит 204 л.с. (150 кВт), а пиковый крутящий момент – 550 Нм. В данном режиме модель Ауди получает полный электрический привод Quattro.
Одним из самых прогрессивных нововведений F12 e Performance считается переключаемая высоковольтная электрическая система, представляющая собой два типа батарей рассчитанных на различное выходное напряжение – на 144 и 216 В. Постоянное внутреннее напряжение в проводке электрокара достигается при помощи повышающего преобразователя DC/DC. При слабой нагрузке батареи при помощи преобразователя генерируют напряжение около 200 вольт, а с ростом мощности и скорости – напряжение увеличивается до 440 вольт.
Прототип F12 также оснащен эффективными тепловыми насосами для оптимального управления температурными режимами наиболее важных систем и пространства салона. Данная система отвечает за оптимальную температуру аккумуляторных батарей, а также способна накапливать от них тепло для уменьшения энергозатрат на обогрев салона, когда автомобиль находится в движении.
Водитель F12 может контролировать основные четыре режима привода – Park, Reverse, Neutral и Drive при помощи специальных кнопок на центральном тоннеле. Все остальные системы контролируются при помощи планшетного компьютера, который может быть легко снят с центральной консоли.
Автоновости | 21 Окт 2012 (c)
http://www.youtube.com/watch?v=EBtIa476SNk
2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart)









Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Обзор автомобиля Audi TT
Audi TT Coupe / Ауди ТТ Купе
Смена поколения Audi TT оставила этому автомобилю узнаваемые линии, но внесла в его дизайн больше выразительности. Новое оформление передней части Audi TT (8S) отличается изысканными острыми гранями, которые свидетельствуют о безудержной силе характера. Трехмерная шестиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая стала гораздо крупнее в этом поколении, идеально сочетается с футуристичными светодиодными фарами Matrix LED. Энергичный внешний вид нового Audi TT подчеркнут более агрессивной линией крыши, которая под острым углoм уходит в хвостовую зону кузова. Задняя часть этого автомобиля демонстрирует силу дизайна. Обновленная светотехника создает впечатление совершенства, а заключительным элементом является изысканная линия стоп-сигнала, эргономично расположенная между габаритными фонарями.
Интерьер нового Audi TT притягивает взгляд предельной четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Посадочная формула 2+2 акцентирует на практичности использования этого автомобиля, а увеличенное багажное пространство добавит удобства в повседневной эксплуатации. Абсолютно новым элементом интерьера Audi TT 2014 модельного года является виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате. В России для Audi TT доступен 230-сильный двигатель TFSI. Современные решения позволили увеличить эффективность этого мотора на 19 hp по сравнению с предшественником. Фирменная система quattro значительно улучшает устойчивость вождения.
Технические характеристики Audi TT 2.0 TFSI AMT
Модельный год 2014
Тип кузова Купе
Длина, мм 4177
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1353
Количество дверей 2
Количество мест 4
Привод Передний
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/4500
Рабочий объем двигателя, см3 1984
Крутящий момент, Н·м / оборотах 370/1600-4300
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 305
Размер шин 225/50 R17
Размер дисков 17x8J
(c)
2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Tangorot (iScale)









Прототип:




Audi TT Coupe / Ауди ТТ Купе
Смена поколения Audi TT оставила этому автомобилю узнаваемые линии, но внесла в его дизайн больше выразительности. Новое оформление передней части Audi TT (8S) отличается изысканными острыми гранями, которые свидетельствуют о безудержной силе характера. Трехмерная шестиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая стала гораздо крупнее в этом поколении, идеально сочетается с футуристичными светодиодными фарами Matrix LED. Энергичный внешний вид нового Audi TT подчеркнут более агрессивной линией крыши, которая под острым углoм уходит в хвостовую зону кузова. Задняя часть этого автомобиля демонстрирует силу дизайна. Обновленная светотехника создает впечатление совершенства, а заключительным элементом является изысканная линия стоп-сигнала, эргономично расположенная между габаритными фонарями.
Интерьер нового Audi TT притягивает взгляд предельной четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Посадочная формула 2+2 акцентирует на практичности использования этого автомобиля, а увеличенное багажное пространство добавит удобства в повседневной эксплуатации. Абсолютно новым элементом интерьера Audi TT 2014 модельного года является виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате. В России для Audi TT доступен 230-сильный двигатель TFSI. Современные решения позволили увеличить эффективность этого мотора на 19 hp по сравнению с предшественником. Фирменная система quattro значительно улучшает устойчивость вождения.
Технические характеристики Audi TT 2.0 TFSI AMT
Модельный год 2014
Тип кузова Купе
Длина, мм 4177
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1353
Количество дверей 2
Количество мест 4
Привод Передний
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/4500
Рабочий объем двигателя, см3 1984
Крутящий момент, Н·м / оборотах 370/1600-4300
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 305
Размер шин 225/50 R17
Размер дисков 17x8J
(c)
2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Tangorot (iScale)









Прототип:




Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Обзор автомобиля Audi TTS
Audi TTS Coupe / Ауди ТТS Купе
Новое поколение Audi TTS(8S) отличается силой характера и бескомпромиссным спортивным нравом. Купе 2014 модельного года приобрело заметные изменения и стало еще более изысканным. В основе новинке лежит универсальная платформа MQB, которую уже использует компактная модель A3. Ингольдштадтские дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции TTS и придали этому автомобилю более дерзкий облик. Стремительный контур кузова выделяется острыми гранями, в которых скрывается сконцентрированная мощь. Агрессивная линия крыши резко уходит назад, создавая неповторимый "купешный" стиль. Выразительная светодиодная оптика и увеличенная 3-мерная радиаторная решетка являются доминирующими деталями экстерьера. Привлекательности сзади добавляют горизонтальные линии, которые визуально расширяют кузов. Две пары выхлопных труб подчеркивают спортивный статус этого автомобиля.
В интерьере нового Audi TTS привлекает внимание инновационная панель приборов Virtual cockpit, которая предоставит информацию водителю в традиционных шкалах либо в эффектном электронном виде. 12.3-дюймовый монитор с высоким разрешением, работающий под управлением процессора Nvidia Tegra, впечатляет качеством передачи изображения и функциональностью. Помимо своих профобязанностей, электронная панель приборов выполняет роль мультимедиасистемы, что позволило убрать экран последней из ее привычного места на центральной консоли, тем самым "разгрузив" салон от лишних органов управления. Капот Audi TTS скрывает под собой эффективный турбодвигатель TFSI, мощностью 310 hp. Современные технические достижения инженеров позволили в буквальном смысле "выжать" из 2 литров максимум производительности.
(с)
Характеристики Audi TTS Coupe
Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 310 л.с.
Обороты максимальной мощности 5800 — 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1800 — 5700 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув 1
Кузов
Количество мест 4
Внешние размеры
Длина 4177 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1353 мм
Колесная база 2505 мм
Диаметр разворота 10.96 м
Внутренние размеры
Объем багажника 305 л
Масса
Снаряженная 1440 кг
Полная 1765 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 7.1 л/100 км
Городской цикл 9.2 л/100 км
Загородный цикл 5.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.9 с
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая - McPherson
Задняя Независимая - многорычажная
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Шины и диски
Шины
Передние 245/40 R18
Задние 245/40 R18
Диски
Передние 18X8,5J
Задние 18X8,5J
(с)
http://www.youtube.com/watch?v=JcCM_QU20pA
2014 Audi TTS Coupe Typ (8S) Orange (NЕО)









Audi TTS Coupe / Ауди ТТS Купе
Новое поколение Audi TTS(8S) отличается силой характера и бескомпромиссным спортивным нравом. Купе 2014 модельного года приобрело заметные изменения и стало еще более изысканным. В основе новинке лежит универсальная платформа MQB, которую уже использует компактная модель A3. Ингольдштадтские дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции TTS и придали этому автомобилю более дерзкий облик. Стремительный контур кузова выделяется острыми гранями, в которых скрывается сконцентрированная мощь. Агрессивная линия крыши резко уходит назад, создавая неповторимый "купешный" стиль. Выразительная светодиодная оптика и увеличенная 3-мерная радиаторная решетка являются доминирующими деталями экстерьера. Привлекательности сзади добавляют горизонтальные линии, которые визуально расширяют кузов. Две пары выхлопных труб подчеркивают спортивный статус этого автомобиля.
В интерьере нового Audi TTS привлекает внимание инновационная панель приборов Virtual cockpit, которая предоставит информацию водителю в традиционных шкалах либо в эффектном электронном виде. 12.3-дюймовый монитор с высоким разрешением, работающий под управлением процессора Nvidia Tegra, впечатляет качеством передачи изображения и функциональностью. Помимо своих профобязанностей, электронная панель приборов выполняет роль мультимедиасистемы, что позволило убрать экран последней из ее привычного места на центральной консоли, тем самым "разгрузив" салон от лишних органов управления. Капот Audi TTS скрывает под собой эффективный турбодвигатель TFSI, мощностью 310 hp. Современные технические достижения инженеров позволили в буквальном смысле "выжать" из 2 литров максимум производительности.
(с)
Характеристики Audi TTS Coupe
Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1984 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 310 л.с.
Обороты максимальной мощности 5800 — 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1800 — 5700 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув 1
Кузов
Количество мест 4
Внешние размеры
Длина 4177 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1353 мм
Колесная база 2505 мм
Диаметр разворота 10.96 м
Внутренние размеры
Объем багажника 305 л
Масса
Снаряженная 1440 кг
Полная 1765 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 7.1 л/100 км
Городской цикл 9.2 л/100 км
Загородный цикл 5.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.9 с
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая - McPherson
Задняя Независимая - многорычажная
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Шины и диски
Шины
Передние 245/40 R18
Задние 245/40 R18
Диски
Передние 18X8,5J
Задние 18X8,5J
(с)
http://www.youtube.com/watch?v=JcCM_QU20pA
2014 Audi TTS Coupe Typ (8S) Orange (NЕО)









Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Как всегда превосходно! 

- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Спасибо!vladik-gadik писал(а):Как всегда превосходно!

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон
- toss860
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 8:50 pm
- Репутация: 4
- Модель: CayenneS
- Мотор: M48.01
- Город: Москва
- Имя: Никита
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
Завидую белой завистью)))) Мне друзья из музея БМВ в Немеции трешку ДТМовскую в92 кузове привезли, так я от такого качества офигел, никогда до этого такой детализации моделек не встречал!!!
- Полковник
- Член Клуба
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
- Репутация: 47
- Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
- Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
- Город: Москва
- Имя: Олег Анатольевич
Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.
И опять журналка, но не простая, а Ауди А6 С4 Авант из серии "Полицейские машины Мира" №38 Полиция Швеции, переодетая в "гражданку"...
Мастер - Вадим Покровский.
1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)








Теперь по переделкам:
1. Кузов перекрашен полностью, цвет серебряный металлик я выбрал сам.
2. Доработано днище модели, покрашена система выпуска.
3. Проработан и полностью перекрашен салон, кресла и диваны, а так же торпедо и приборная панель и консоль на полу.
4. Задние дверные карты сделанные задом-наперёд в зеркальном виде, вырезаны и вставлены правильным образом.
5. Шильдик колец из декали на задней пятой двери заменён шильдом из фототравления.
6. Корпуса зеркал заднего вида покрашены в цвет кузова, молдинги вокруг окон "одеты" в хром.
7. Декали: итальянские номера 90-х годов и наклейка на бампере этой страны, А6 на корме, шильдики Ауди на молдингах передних крыльев, шильдик "кваттро" на фальшрешетке радиатора.






Мастер - Вадим Покровский.
1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)








Теперь по переделкам:
1. Кузов перекрашен полностью, цвет серебряный металлик я выбрал сам.
2. Доработано днище модели, покрашена система выпуска.
3. Проработан и полностью перекрашен салон, кресла и диваны, а так же торпедо и приборная панель и консоль на полу.
4. Задние дверные карты сделанные задом-наперёд в зеркальном виде, вырезаны и вставлены правильным образом.
5. Шильдик колец из декали на задней пятой двери заменён шильдом из фототравления.
6. Корпуса зеркал заднего вида покрашены в цвет кузова, молдинги вокруг окон "одеты" в хром.
7. Декали: итальянские номера 90-х годов и наклейка на бампере этой страны, А6 на корме, шильдики Ауди на молдингах передних крыльев, шильдик "кваттро" на фальшрешетке радиатора.






Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон
Соломон