передний амортизатор

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27846
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Итак, отчет сегодняшней эпопеи.
Поехал, слава богу, менять колечки на сервис, предварительно купив высокую головку на 19, тонкостенную, под большой вороток, и высокую головку на 9, под маленький вороток, который удачно просовывался сквозь квадрат 19 головки.
Машина опускалась уже на глазах, ехал на компрессоре.
Загнал на подъемник, скинули колесо.
Попытка выбить длинный болт поворотного кулака к успеху не привела, пришлось откручивать рычаги от опорного кронштейна, что было не вполне удобно. Открутили штуцер воздухопровода, верхние болты крепления опоры, нижнию вилку амортизатора. Стойка вышла свободно.
Внимательно изучив устройство крепления штока стойки, мастер решил вместо моих приспособ попробовать обычный ударный пневмогайковерт с высокой головкой на 19. Стойка раскрутилась за три секунды.
Заменили уставшие колечки, собрали стойку обратно, воткнули...
Опустили машину.
Подождали пока накачается.
И тут, о ужас, она долго наполняется и быстро спускается, как только заглушишь. Вот незадача.
Сняли колесо, прислушались - травит штуцер подсоединения воздухопровода к баллону. В месте крепления к корпусу стойки идут пузыри, по большой площади, около сантиметра.
Вероятный выход - менять баллон с корпусом на БУ.
Или, по крайней мере, иметь его рядом на всякий случай.
Скоро продолжу борьбу с подвеской.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Попытка выбить длинный болт поворотного кулака к успеху не привела
Хм, белый болт стоял?
Akin писал(а):мастер решил вместо моих приспособ попробовать обычный ударный пневмогайковерт с высокой головкой на 19. Стойка раскрутилась за три секунды.
Вот это интересно, как сэмулировать гайковерт в домашних условиях? :D
Akin писал(а):травит штуцер подсоединения воздухопровода к баллону. В месте крепления к корпусу стойки идут пузыри, по большой площади, около сантиметра.
Фото бы Слав. А никак незагерметизировать соединение то?
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Корпус аллюминиевый и крепление аллюминиевое (или дюралевое) Если проварить аллюминиевой сваркой по периметру крепления штуцера воздушного клапана?

И кстати, в отчет надо вставить пунктик:
Перед снятием стойки посредством ВДшки проверить герметичность воздушных штуцеров.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Влад фото бы того места где травит, а вообще есть идею как его хагерметизировать.

давай фото
torsen only quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27846
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Фото будет, как заполучу баллон запасной.
Тогда свой сделать попробую, мысли есть, разбирать его нужно.
А когда рядом запасной лежит, то не страшно будет опять день потерять.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Итак ДД, забыл похвастаться. После 2-х суточного замачивания амортизатора в ВДшке, я доломал свое сверло, после него засунул в ключ новую отвертку и открутил его!!!!!
Никаких следов травления воздуха через резинки я не нашел. Они были полностью в норме. Ни грязи, ни воды внутри не было.
Сегодня купил 4 комплекта резнок (2 про запас), заплатил
Untitled.pdf
(8.32 КБ) 176 скачиваний
Сам обсмеялся.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Сеогдня поставил резинки, собрал стойку и установил ее на автомобиль. Завожу, включаю режим Комфорт - морда накачалась достаточно быстро. Смотрю, жду. Не опускается. Я заулыбался. Включил лифт. Морда достаточно быстро стала подниматьс. Я прямо загордился. Вдруг снизу стойки сильное шипение. Морда застыла, ММИ отключил режим Лифт и морда застыла на месте с шипением снизу. Я так понимаю, из-под большого кольца. Решил плюнуть на все это дело и замазать низ герметиком.
Снятие стойки, ее разборка, сборки и установка на автомобиль были проделаны за 48 минут.
Фотоотчет по доразборке чуть позже дополню.
Вечером (коглда герметик застынет) накачаю подвеску и оставлю на ночь. Завтра утром посмотрю результат.
Кстати, место расположения пневмоклапана я тоже обработал, позже сегодня выложу фото коментарии.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Разобрал стойку, это не из-за кольца. Прорыв в самой подушке. Как думаете, стоит ее склеивать или б/у стойку взять???
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27846
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Смотря как порвана...
Я бы старался склеить...

Во вторник пойду отремонтированный баллон ставить. Отчет после проверки выложу.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Аллроудоводы на АК в нее заливают герметик для шин
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27846
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А в клапан попадет если?
И как заливать - на снятой или на поставленной стойке?
Технологию описывали? Трясти, переворачивать, прыгать с бубном вокруг шесть часов?
Вов, заделись инфой. :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Вот Слав:
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
страниц у них немного, там и заливка описана, правда баллоны у них другие...
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Народ, я таким способом пневму на Линкольне своем ремонтировал, там система совершенно другая у пневмы, все шланги сверху заведены. Я тупо полбалончика в пневму вылил, потряс ее хорошенько и поставил на машину, накачал подвеску. Около 2 часов на заведенной машине поддерживал давление. На ауди не прокатит. Если стойку поставить - все вниз стечет к амортизатору. Я вчера разобрал стойку, залил туда пену, поставил заглушки с двух концов, встряхнул хорошо, положил ее горизонтально, через штуцер автомобильным компрессором для накачки колес подал воздух - вся пена (весь герметик) вылез через дырку в самой подушке (зато нашел дырку). Час мучений ни к чему не привел. Забил на это дело.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

мне кажеться что подушка такое масто,которое клеить надо либо "чем то" - что сможет "слить" пробитое место в одно целое - иначе все это ,как мне кажеться это мартышкин труд! Надо отработать технологию заклеивания данных подушек.

Кстате если есть у кого одна не годная подушка, выдайте плз ее мне для експериментов!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Я от Акина на неделе получу подушку, потом немного позаморачиваюсь со своей, если ничего не получится - передам тебе.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ок! тел брошу в личку!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

ОК
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Итак, стойку сделал, не спускает. Но морда падала. Поменял компрессор. Не помогло. Что дальше. Блок клапанов?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: передний амортизатор

Сообщение Андрей_ »

Linc писал(а):Что дальше.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=60& ... 85#p305285

Человеку калибровка помогла.
Аватара пользователя
Frank Martin
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 4:05 pm
Репутация: 5
Модель: Audi S4 B5 Avant RS Blau
Мотор: AZB 2,7TT
Город: Киров
Имя: Денис
Откуда: взять денег на S8?
Контактная информация:

Re: передний амортизатор

Сообщение Frank Martin »

подпишусь, пожалуй на тему))) решил свою запасную стойку с живым пневмобаллоном перебрать. :D
пЫжже А-восьмой, нету тачки ни какой!
ПРОВЕРЕНО МНОЙ!
(С) Fank Martin
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: передний амортизатор

Сообщение Linc »

Поиском пошарь, есть очень подробный фотоотчет этого мероприятия, даже несколько.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: передний амортизатор

Сообщение Sman »

В том году видел голик о том что изобрели резинку которая сама заклеивается при разрыве. только что то не могу понять почему ее не используют в промышленности.
сейчас порыл инет смотрите что нашел
http://www.multifuse.ru/
http://www.ambafrance-ru.org/france_rus ... rticle6241
http://auto.newsru.com/article/13mar2009/kraska
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»