передний амортизатор
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27846
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Итак, отчет сегодняшней эпопеи.
Поехал, слава богу, менять колечки на сервис, предварительно купив высокую головку на 19, тонкостенную, под большой вороток, и высокую головку на 9, под маленький вороток, который удачно просовывался сквозь квадрат 19 головки.
Машина опускалась уже на глазах, ехал на компрессоре.
Загнал на подъемник, скинули колесо.
Попытка выбить длинный болт поворотного кулака к успеху не привела, пришлось откручивать рычаги от опорного кронштейна, что было не вполне удобно. Открутили штуцер воздухопровода, верхние болты крепления опоры, нижнию вилку амортизатора. Стойка вышла свободно.
Внимательно изучив устройство крепления штока стойки, мастер решил вместо моих приспособ попробовать обычный ударный пневмогайковерт с высокой головкой на 19. Стойка раскрутилась за три секунды.
Заменили уставшие колечки, собрали стойку обратно, воткнули...
Опустили машину.
Подождали пока накачается.
И тут, о ужас, она долго наполняется и быстро спускается, как только заглушишь. Вот незадача.
Сняли колесо, прислушались - травит штуцер подсоединения воздухопровода к баллону. В месте крепления к корпусу стойки идут пузыри, по большой площади, около сантиметра.
Вероятный выход - менять баллон с корпусом на БУ.
Или, по крайней мере, иметь его рядом на всякий случай.
Скоро продолжу борьбу с подвеской.
Поехал, слава богу, менять колечки на сервис, предварительно купив высокую головку на 19, тонкостенную, под большой вороток, и высокую головку на 9, под маленький вороток, который удачно просовывался сквозь квадрат 19 головки.
Машина опускалась уже на глазах, ехал на компрессоре.
Загнал на подъемник, скинули колесо.
Попытка выбить длинный болт поворотного кулака к успеху не привела, пришлось откручивать рычаги от опорного кронштейна, что было не вполне удобно. Открутили штуцер воздухопровода, верхние болты крепления опоры, нижнию вилку амортизатора. Стойка вышла свободно.
Внимательно изучив устройство крепления штока стойки, мастер решил вместо моих приспособ попробовать обычный ударный пневмогайковерт с высокой головкой на 19. Стойка раскрутилась за три секунды.
Заменили уставшие колечки, собрали стойку обратно, воткнули...
Опустили машину.
Подождали пока накачается.
И тут, о ужас, она долго наполняется и быстро спускается, как только заглушишь. Вот незадача.
Сняли колесо, прислушались - травит штуцер подсоединения воздухопровода к баллону. В месте крепления к корпусу стойки идут пузыри, по большой площади, около сантиметра.
Вероятный выход - менять баллон с корпусом на БУ.
Или, по крайней мере, иметь его рядом на всякий случай.
Скоро продолжу борьбу с подвеской.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Хм, белый болт стоял?Akin писал(а):Попытка выбить длинный болт поворотного кулака к успеху не привела
Вот это интересно, как сэмулировать гайковерт в домашних условиях?Akin писал(а):мастер решил вместо моих приспособ попробовать обычный ударный пневмогайковерт с высокой головкой на 19. Стойка раскрутилась за три секунды.

Фото бы Слав. А никак незагерметизировать соединение то?Akin писал(а):травит штуцер подсоединения воздухопровода к баллону. В месте крепления к корпусу стойки идут пузыри, по большой площади, около сантиметра.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Корпус аллюминиевый и крепление аллюминиевое (или дюралевое) Если проварить аллюминиевой сваркой по периметру крепления штуцера воздушного клапана?
И кстати, в отчет надо вставить пунктик:
Перед снятием стойки посредством ВДшки проверить герметичность воздушных штуцеров.
И кстати, в отчет надо вставить пунктик:
Перед снятием стойки посредством ВДшки проверить герметичность воздушных штуцеров.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Итак ДД, забыл похвастаться. После 2-х суточного замачивания амортизатора в ВДшке, я доломал свое сверло, после него засунул в ключ новую отвертку и открутил его!!!!!
Никаких следов травления воздуха через резинки я не нашел. Они были полностью в норме. Ни грязи, ни воды внутри не было.
Сегодня купил 4 комплекта резнок (2 про запас), заплатил Сам обсмеялся.
Никаких следов травления воздуха через резинки я не нашел. Они были полностью в норме. Ни грязи, ни воды внутри не было.
Сегодня купил 4 комплекта резнок (2 про запас), заплатил Сам обсмеялся.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Сеогдня поставил резинки, собрал стойку и установил ее на автомобиль. Завожу, включаю режим Комфорт - морда накачалась достаточно быстро. Смотрю, жду. Не опускается. Я заулыбался. Включил лифт. Морда достаточно быстро стала подниматьс. Я прямо загордился. Вдруг снизу стойки сильное шипение. Морда застыла, ММИ отключил режим Лифт и морда застыла на месте с шипением снизу. Я так понимаю, из-под большого кольца. Решил плюнуть на все это дело и замазать низ герметиком.
Снятие стойки, ее разборка, сборки и установка на автомобиль были проделаны за 48 минут.
Фотоотчет по доразборке чуть позже дополню.
Вечером (коглда герметик застынет) накачаю подвеску и оставлю на ночь. Завтра утром посмотрю результат.
Кстати, место расположения пневмоклапана я тоже обработал, позже сегодня выложу фото коментарии.
Снятие стойки, ее разборка, сборки и установка на автомобиль были проделаны за 48 минут.
Фотоотчет по доразборке чуть позже дополню.
Вечером (коглда герметик застынет) накачаю подвеску и оставлю на ночь. Завтра утром посмотрю результат.
Кстати, место расположения пневмоклапана я тоже обработал, позже сегодня выложу фото коментарии.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Вот Слав:
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
страниц у них немного, там и заливка описана, правда баллоны у них другие...
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86
страниц у них немного, там и заливка описана, правда баллоны у них другие...
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Народ, я таким способом пневму на Линкольне своем ремонтировал, там система совершенно другая у пневмы, все шланги сверху заведены. Я тупо полбалончика в пневму вылил, потряс ее хорошенько и поставил на машину, накачал подвеску. Около 2 часов на заведенной машине поддерживал давление. На ауди не прокатит. Если стойку поставить - все вниз стечет к амортизатору. Я вчера разобрал стойку, залил туда пену, поставил заглушки с двух концов, встряхнул хорошо, положил ее горизонтально, через штуцер автомобильным компрессором для накачки колес подал воздух - вся пена (весь герметик) вылез через дырку в самой подушке (зато нашел дырку). Час мучений ни к чему не привел. Забил на это дело.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
мне кажеться что подушка такое масто,которое клеить надо либо "чем то" - что сможет "слить" пробитое место в одно целое - иначе все это ,как мне кажеться это мартышкин труд! Надо отработать технологию заклеивания данных подушек.
Кстате если есть у кого одна не годная подушка, выдайте плз ее мне для експериментов!
Кстате если есть у кого одна не годная подушка, выдайте плз ее мне для експериментов!
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: передний амортизатор
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=60& ... 85#p305285Linc писал(а):Что дальше.
Человеку калибровка помогла.
- Frank Martin
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 4:05 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi S4 B5 Avant RS Blau
- Мотор: AZB 2,7TT
- Город: Киров
- Имя: Денис
- Откуда: взять денег на S8?
- Контактная информация:
Re: передний амортизатор
подпишусь, пожалуй на тему))) решил свою запасную стойку с живым пневмобаллоном перебрать. 

пЫжже А-восьмой, нету тачки ни какой!
ПРОВЕРЕНО МНОЙ!
(С) Fank Martin
ПРОВЕРЕНО МНОЙ!
(С) Fank Martin
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: передний амортизатор
Поиском пошарь, есть очень подробный фотоотчет этого мероприятия, даже несколько.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: передний амортизатор
В том году видел голик о том что изобрели резинку которая сама заклеивается при разрыве. только что то не могу понять почему ее не используют в промышленности.
сейчас порыл инет смотрите что нашел
http://www.multifuse.ru/
http://www.ambafrance-ru.org/france_rus ... rticle6241
http://auto.newsru.com/article/13mar2009/kraska
сейчас порыл инет смотрите что нашел
http://www.multifuse.ru/
http://www.ambafrance-ru.org/france_rus ... rticle6241
http://auto.newsru.com/article/13mar2009/kraska