FAQ. Калибровка пневмоподвески
-
- Реклама
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Вчера вечером поменял датчик уровня задний правый.
Начал проводить адаптацию.
ввел код, ввел значения по каналам 1-4 машина выравнялась, но в пятый канал VAG ввести значение 1- не пускает.
В результате весит ошибка, треюующая Адаптации подвески + ошибка фар.
Подскажите, как достучаться до 5-го канала!
Начал проводить адаптацию.
ввел код, ввел значения по каналам 1-4 машина выравнялась, но в пятый канал VAG ввести значение 1- не пускает.
В результате весит ошибка, треюующая Адаптации подвески + ошибка фар.
Подскажите, как достучаться до 5-го канала!
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Повторить весь путь адаптации. У меня обычно с 3 раза принимает 5 канал....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Там ограничение по времени должно быть, так что шустрее на кнопки нажимай
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Все получилось. Было все так:
Заведенный автомобиль на ровной поверхности (гараж с открытыми дверьми).
1.ВВод кода.
2.Вход в канал 01.
3. Машина начинает приседать и вставать. При этом в верхнем окне пишется WAIT. ждем около минуты.
4. Начинаем производить замеры рулеткой от центра колеса до арки.
5. Вводим замереные значения в каналы 01-04.
6. В канале 05 ставим 1.
Все ОК.
Проблема была в том, что после входа в канал 1 я не ждал, а сразу вводил в каналы 01-04 ранее замереные значения. Так делать не надо.
Заведенный автомобиль на ровной поверхности (гараж с открытыми дверьми).
1.ВВод кода.
2.Вход в канал 01.
3. Машина начинает приседать и вставать. При этом в верхнем окне пишется WAIT. ждем около минуты.
4. Начинаем производить замеры рулеткой от центра колеса до арки.
5. Вводим замереные значения в каналы 01-04.
6. В канале 05 ставим 1.
Все ОК.
Проблема была в том, что после входа в канал 1 я не ждал, а сразу вводил в каналы 01-04 ранее замереные значения. Так делать не надо.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Собственно интересно то, что никто не дочитал до конца то что я писал.
torsen only quattro
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Я полностью читал, но мне вагрус не дает вводить свои данные.... Как сам поднял - так и запоминает.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Очень полезная тема. Изучив ее, я адаптировал подвеску.dasus писал(а):Собственно интересно то, что никто не дочитал до конца то что я писал.
Спасибо.
- Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Сегодня сделал калибровку подвески,в результате ничего не изменилось.Делал все правильно,по описанию приведенному выше.Вымерил новое расстояние,занес их в выше указанные каналы,сделал тесты и все новые размеры сохранились,но в результате подвеска осталась на том же уровне!Как то странно,может кто подскажет в чем дело?!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
а потом в пятом канале 0 на 1 менял и сохранял?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
у мня чет перестал принимать новые значение четвертый канал, приходится подбирать что ему больше по душе
постоянно мигает значение Valid/Invalid, по ходу чет с датчиком, хотя ошибки по нему нету
постоянно мигает значение Valid/Invalid, по ходу чет с датчиком, хотя ошибки по нему нету
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Да он менял! делал 2 раза! Все сохронялось.Linc писал(а):а потом в пятом канале 0 на 1 менял и сохранял?
- Vovan_A
- Член Клуба
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Да как-то странно значения которые я ставлю он принимает, а подвеска остается на прежнем месте! Хотел морду немножко опустить!
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
А ты попробуй при калибровке домкратом чуть-чуть приподнять правое заднее колесо. Если оставит допустимо - то вводи в 04 канал свои значения и сохраняй. А потом проверь, что получится.AmoKK писал(а):у мня чет перестал принимать новые значение четвертый канал, приходится подбирать что ему больше по душе
постоянно мигает значение Valid/Invalid, по ходу чет с датчиком, хотя ошибки по нему нету
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
ничесе методLinc писал(а):А ты попробуй при калибровке домкратом чуть-чуть приподнять правое заднее колесо. Если оставит допустимо - то вводи в 04 канал свои значения и сохраняй. А потом проверь, что получится.AmoKK писал(а):у мня чет перестал принимать новые значение четвертый канал, приходится подбирать что ему больше по душе
постоянно мигает значение Valid/Invalid, по ходу чет с датчиком, хотя ошибки по нему нету
попробую, сенкс..
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
при калибровке надо устанавливать правильные значения. В другом случае появяться проблемы со светом фар, управляемостью машины, износом резины.Vovan_A писал(а):Да как-то странно значения которые я ставлю он принимает, а подвеска остается на прежнем месте! Хотел морду немножко опустить!
Если опускать машину то в режиме динамик
- Matvei
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Alexandr
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Сегодня провел адаптацию, т.к. после "фирменного" сервиса с заменой переднего левого датчика, машина дала крен на 10мм вправо. Этих горе-фирмачей -"пропесочил" и еще раз убедился в поговорке- "Если хочешь что-то сделать ХОРОШО -сделай своими руками"... Проблема с занесением новых данных в каналы действительно есть, но может кому пригодиться, я заметил, что 1). Значение вносится только ОДИН раз, после этого нажимать необходимо только "Тест" или !!! "Сохранить", 2). Если не получилось с первого раза (как сделал я ) , то возвращаюсь на предыдущий канал, "сохранить" и опять на "нужный", в данном случае на канал 04....опять ввел данные (фактические) и.... о чудо! прописало....но не дало поставить "1" в пятом .....опять назад на 04, "сохранить" (уже отражались нужные величины) снова на 05....и.....ставится "1" ....сохранить.....не много ждем, пока подвеска "устаканится" и АЛЕС ГУТ! :-))AmoKK писал(а):у мня чет перестал принимать новые значение четвертый канал, приходится подбирать что ему больше по душе
...все суета сует и томление духа... ( Екклесиаст (975—588 г. до н. э.) ) ....., но в то время не было еще А8!!!
- Matvei
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Alexandr
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Согласен частично о в"влиянии". Дело в том, что фары калибруются по "цифре" т.е. ГДЕ они должны быть в "таком-то"(Нулевом) положении... и НА СКОЛЬКО надо изменить подъем-опускание относительно изменениям положения кузова от ЭТОГО (нулевого) положения..... т.е. - ЕСТЬ условный "НОЛЬ" , а от него уже или "+" или "-", исходя из этого, достаточно адаптировать подвеску в "ноль" (который у каждого может быть свой :-)))) , а затем ручками настроить механическими регуляторами оптику...и все. насчет износа шин...тоже большие сомнения....ведь геометрия подвески "в плане" не меняется...Андрей_ писал(а):при калибровке надо устанавливать правильные значения. В другом случае появяться проблемы со светом фар, управляемостью машины, износом резины.
Если опускать машину то в режиме динамик
...все суета сует и томление духа... ( Екклесиаст (975—588 г. до н. э.) ) ....., но в то время не было еще А8!!!
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Что-то калибровал я её калибровал... Как-то криво всё это работает.
От себя хочу заметить следующее.
1. Ну это dasus уже писал. После ввода секьюрити кода и входа в адаптацию надо ждать секунд 30 пока машина перестанет опускаться-подниматься. До этого никакие значения не принимает и вообще че-то там мерзко щелкать начинает Похоже насос включается-выключается.
2. Пятый канал единицу примет только после того, когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырех стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, все равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
3. Похоже, значения каналов каждый раз при входе в адаптацию сбрасываются в 416/398?
В принципе это логично. Ведь в каналах значения = расстоянию до края арки. Т.е. мы намеряли 430мм, ввели, он и скорректировал (опустил до 416мм), поэтому при следующем заходе видим 416мм.
Вопрос в другом - при каждой калибровке подвески мы начинаем процесс с текущего состояния или с некоторых предопределенных заводом значений? Грубо говоря. Во время первой калибровки я ввел 430 спереди. Сохранил. Во время второй калибровки снова ввел 430. В итоге после двух калибровок машина опустится на 28мм или на 14мм?
3. Первый раз когда адаптировал он дал ввести 430 сразу. Т.е. сразу на 14 мм разрешил изменить значения. А второй раз - действительно пошел по 1 мм и не больше (иначе invalid пишет)
Короче, где-то тут кривость, похоже
4. Нулевой канал - это что? Если его прочитать будет сброс в дефолты? Записывать туда ничего не дает.
От себя хочу заметить следующее.
1. Ну это dasus уже писал. После ввода секьюрити кода и входа в адаптацию надо ждать секунд 30 пока машина перестанет опускаться-подниматься. До этого никакие значения не принимает и вообще че-то там мерзко щелкать начинает Похоже насос включается-выключается.
2. Пятый канал единицу примет только после того, когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырех стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, все равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
3. Похоже, значения каналов каждый раз при входе в адаптацию сбрасываются в 416/398?
В принципе это логично. Ведь в каналах значения = расстоянию до края арки. Т.е. мы намеряли 430мм, ввели, он и скорректировал (опустил до 416мм), поэтому при следующем заходе видим 416мм.
Вопрос в другом - при каждой калибровке подвески мы начинаем процесс с текущего состояния или с некоторых предопределенных заводом значений? Грубо говоря. Во время первой калибровки я ввел 430 спереди. Сохранил. Во время второй калибровки снова ввел 430. В итоге после двух калибровок машина опустится на 28мм или на 14мм?
3. Первый раз когда адаптировал он дал ввести 430 сразу. Т.е. сразу на 14 мм разрешил изменить значения. А второй раз - действительно пошел по 1 мм и не больше (иначе invalid пишет)
Короче, где-то тут кривость, похоже
4. Нулевой канал - это что? Если его прочитать будет сброс в дефолты? Записывать туда ничего не дает.
- Alexandr11
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2006г W12
- Мотор: BHT
- Город: М.О
- Имя: Александр
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
А я последние дни нашу рулетку в кармане и ноут в багажнике. Чёт я уже вместе с компрессором закалебровался совсем !!!!! Морда окей укротил сразу , но опа чёт криво калибруется либо вся равномерно подымается и также опускается с разницей 1см . правое колесо значение всегда больше . Подскажите , где стоит датчики которые рассказывают мозгам о местонахождение подвески . У меня лехус у жены я там клиренс нужный быстро установил, тяги между датчиками и рычагами регулируется может мне и на Авоськи чёт подогнуть монтажечкой
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L D3 2006
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Киров
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
У меня коды не принимает!!! ЧТО делать? Пробовал оба вводить которые тут в топике. После неудачного ввода ждал 30 мин и потом снова вводил и ничего не помогло. Адаптацию не получается провести.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8,2004
- Мотор: 4.2
- Город: GERMANY
- Имя: Oleg
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Подскажите,а можно опустить машину только в режиме "динамик" а во всех остальных режимах оставить заводские параметры.Например:ставлю режим-комфорт и машина стоит как сейчас,а ставлю в режим-динамик и она опускается на 30мм .И где можно найти "шнурок" и ВАГКом?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Врядли, опустится она во всех режимах.
В германии есть дилер вагкома, около 400 евро стоит...
Просто незнаю как у вас с контрафактом...
В германии есть дилер вагкома, около 400 евро стоит...
Просто незнаю как у вас с контрафактом...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Кстати, други, занялся тут рекалибровкой подвески, так снова возник вопрос.
Имеет ли смысл перекодировать контроллер на другую высоту подвески? Это делается с помощью coding.
Вот такое нашел:
Эта возможность вроде как известная, AmoKK еще писал, что так делал, вопрос в другом - есть ли смысл в этой перекодировке? Меняются ли настройки подвески из-за кодировки или это сделано исключительно для удобства калибровки, чтобы линейкой мерять и вводить в окошки правильные расстояния, а не занижать (завышать) на сантиметр-два.
Имеет ли смысл перекодировать контроллер на другую высоту подвески? Это делается с помощью coding.
Вот такое нашел:
Код: Выделить всё
The suspension controller is number 34. The normal coding for this controller is 0015500. Each increment of one digit in the location where the 5's are is equal to a 5 mm change in body ride height above and below the axles. A D3 A8 has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 416 mm (front) and 398 mm (rear). If you change the coding of the suspension controller from xxx55xx to xxx33xx (the x representing digits you don't pay attention to, and should not change), you will be telling the controller you want the ride height to be reduced by 10mm front and rear.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Наш выбор тогда xxx99xx!
Больше 20мм неподнять получается...
Больше 20мм неподнять получается...