Пневмоподвеска

Kostyl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 Д3 2006
Мотор: 6.0
Город: Минск
Имя: Сергей

Пневмоподвеска

Сообщение Kostyl »

Всем добрый день! Может кто подскажет причину и где смотреть: вся проблема сзади слева там что-то шипит после поездки. Проверял пневмостойку целая. Шипит где-то под колесом. Компьютер показал утечку воздуха в системе. Постоит минут 15 и перестает шипеть стираешь ошибку и все норм.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневмоподвеска

Сообщение jelowsss »

Kostyl писал(а):вся проблема сзади слева там что-то шипит после поездки.
бери рулетку и делай замеры сразу после остановки и через
Kostyl писал(а):минут 15
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Пневмоподвеска

Сообщение serega86 »

Вот может стойка и шипит, пока до определенного уровня не опустится.
Kostyl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 Д3 2006
Мотор: 6.0
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Kostyl »

Стойку проверял - целая.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ZhAmAn »

Там кроме шины и стойки особо шипет то нечему 1confuz8
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Kostyl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 Д3 2006
Мотор: 6.0
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Kostyl »

А клапана и ресивер там вроде с лева находятся.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ZhAmAn »

Kostyl Так они спереди.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Пневмоподвеска

Сообщение serega86 »

Ресивер сзади.
Kostyl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 Д3 2006
Мотор: 6.0
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Kostyl »

Я по ETKE смотрел сзади слева под защитой колесной арки.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ZhAmAn »

serega86 Точно, извиняюсь. Опять напутал
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Kostyl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 Д3 2006
Мотор: 6.0
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Kostyl »

А с ресивера может сифонить?
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Пневмоподвеска

Сообщение serega86 »

Так машина опускается на это колесо, когда постоит?
Kostyl
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 7:24 pm
Репутация: 0
Модель: А8 Д3 2006
Мотор: 6.0
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Пневмоподвеска

Сообщение Kostyl »

нет по клиренсу все в порядке.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Пневмоподвеска

Сообщение serega86 »

Компрессор качает напрямую в ресивер, а с ресивера воздух идет на блок клапанов и дальше распределяется на стойки. Если стойки и блок клапанов целые, то машина не должна падать. А из ресивера в принципе может и сифонить, и потом когда заведешь включиться компрессор и будет постоянно накачивать ресивер.
Но в любом случае снимай подкрылок и брызгай все там мыльной водой, картина яснее будет.
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Пневмоподвеска

Сообщение jelowsss »

serega86 Сергей, а вагком случайно не читает давление в ресивере?
и так, мысли вслух: подкачка стоек идет изначально из ресивера за счет остаточного давления; компрессор включается только тогда когда именно в ресивере недостаточно воздуха; а раз так, то логично попробовать вариант что перед тем как заглушить авто, поставить его в режим динамик, отключить компрессор (вынуть предохранитель) и через 15 минут (когда закончится шипение) включить режим лифт. по идее если с ресивера за 15 минут стравливает воздух, то при отключенном компрессоре машина так и останется в режиме динамик 1pardon76
кроме того, если причина в этом, у товарища компрессор должен работать на износ (постоянно качать)
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Пневмоподвеска

Сообщение serega86 »

Максим, вот по давлению ресивера в ваг коме не подскажу, как то и не смотрел даже. Помню только давление компрессора.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение kakawyn »

В блоке клапанов стоит 1 датчик...что на общее давление в контре,что на давление ресивера...Когда качает компрессор показывает давление компрессора,когда не качает давление ресивера.
компрессор должен включатся при достижении скорости выше 40 км в идеале,если ниже то есть проблема.
Если показания в вагкоме по давлению падают,это утечка.Также просто утром можно прийти включить зажигание,включить режимы подвески,если давления нет то режим лифт СЕРЫЙ,если красный активный нажимаем и смотрим,хватит воздуха поднять или нет.....
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»