расход на холостом ходу доходит до 40 литров

VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

расход на холостом ходу доходит до 40 литров

Сообщение VladislavVS »

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста в чем неисправность?
расход на хх разный. от 15 литров до 40.
в пробке на хх разный. иногда от 6 литров и также до 40 литров.

в спойлере ошибки, которые вылезают
Текст:
001433 - Термостат системы охл.двигателя с эл.управлением-F265
P0599 - 001 - коротк.замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 151548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.16
Время: 06:10:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1506 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 46.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

012425 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала
P3089 - 002 - эл.неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 151579 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.16
Время: 08:44:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 713 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
в спойлере данные по каналам
Текст:
Адрес 01: Электроника двигателя (4E1 910 560 B)

20:09:04 Group 007: общее
640 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
104.0°C Coolant Temperature (G62)
00000001 Operating Mode

20:09:04 Group 008: General (Brake System - Automatic Transmission only)
не включался Brake Pedal Status
Насос ВЫКЛ Brake System Vacuum Pump (V192)
180.0 mbar Brake Booster Pressure
Тест ВЫКЛ Brake Booster Test Result

20:09:04 Group 009: Service Interval Extension
70.0 mm уровень масла
52.0 mm Oil Warning Threshold
20711 Fuel Consumption Signal
16 Fuel Consumption Equivalent

19:58:39 Group 014: Ignition (Misfire Recognition - Total)
640 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
3 Misfire Counter
включен Misfire Recognition

19:44:56 Group 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4-6)
1 Misfire Counter Cylinder 4
0 Misfire Counter Cylinder 5
0 Misfire Counter Cylinder 6
включен Misfire Recognition

19:44:56 Group 017: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 7-8)
0 Misfire Counter Cylinder 7
2 Misfire Counter Cylinder 8
Misfire Counter Cylinder 9
включен Misfire Recognition

20:09:59 Group 030: Lambda Control (Sensor Status)
00111 Bank 1 Sensor 1
1110 Bank 1 Sensor 2
00111 Bank 2 Sensor 1
1110 Bank 2 Sensor 2

20:09:59 Group 031: Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
1.02 Lambda Control Bank 1 (actual)
1.00 Lambda Control Bank 1 (specified)
1.01 Lambda Control Bank 2 (actual)
1.00 Lambda Control Bank 2 (specified)

20:09:59 Group 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-1.6 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
-0.4 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
-2.3 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
-0.4 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1

20:10:22 Group 033: Lambda Control
-3.5 % Lambda Control Bank 1 Sensor 1
1.48 V Sensor Voltage Bank 1 Sensor 1
0.0 % Lambda Control Bank 2 Sensor 1
1.48 V Sensor Voltage Bank 2 Sensor 1

20:10:22 Group 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
640 /min Engine Speed (G28)
320°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.28 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1
Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging

20:10:22 Group 035: Lambda Control (Aging Check: Bank 2 Sensor 1)
640 /min Engine Speed (G28)
320°C Catalytic Converter Bank 2 Temp.
0.28 Dynamic Factor Bank 2 Sensor 1
Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging

19:44:56 Group 041: Lambda Control (Lambda Sensor Heating Bank 1)
80 ohms Resistance Bank 1 Sensor 1
53.1 % Duty Cycle Bank 1 Sensor 1
0.12 kOhm Resistance Bank 1 Sensor 2
ВКЛ п.ЛЗзаКАТ Heater Condition Bank 1 Sensor 2

19:48:41 Group 060: Electronic Throttle (Throttle Body Alignment)
12.5 % Throttle Valve Sensor 1 (G187)
87.5 % Throttle Valve Sensor 2 (G188)
4 Throttle Valve Steps Counter
ADP. в норме Throttle Body Alignment Status

19:48:41 Group 061: Electronic Throttle
640 /min Engine Speed (G28)
13.818 V Battery Voltage (Terminal 30)
0.8 % Throttle Valve Angle
000000 Operating Condition

19:48:41 Group 062: Electronic Throttle (Sensor Values)
12.5 % Throttle Valve Sensor 1 (G187)
87.5 % Throttle Valve Sensor 2 (G188)
14.8 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)
7.4 % Accel. Pedal Pos. Sensor 2 (G185)

19:51:22 Group 064: Electronic Throttle (Sensor Adaption Values)
0.600 V Lower Adaptation Sensor 1 (G187)
4.520 V Lower Adaptation Sensor 2 (G188)
0.800 V Emergency Air Gap Sensor 1 (G187)
4.320 V Emergency Air Gap Sensor 2 (G188)

19:51:22 Group 070: Emission Reduction (EVAP Valve Test)
38.3 % Evap. Emissions Sol. Valve (Open)
-6.6 % Lambda Control
140.6 % Evap. Emissions Sol. Valve (Flow)
TEV в норме EVAP Valve Test

19:51:22 Group 086: Readiness Code I
01101001 Readiness Bits
00000011 Cycle Flags I
01110101 Cycle Flags II (Part 1)
00010101 Cycle Flags II (Part 2)

19:52:10 Group 087: Readiness and Error Bits
01101001 Readiness Bits
00000000 Error Flags I
00000000 Error Flags II (Part 1)
00000000 Error Flags II (Part 2)

19:52:10 Group 088: Cycle Flags
11110010 Cycle Flags I
11001000 Cycle Flags II
11000000 Cycle Flags III


19:52:10 Group 086: Readiness Code I
01101001 Readiness Bits
00000011 Cycle Flags I
01110101 Cycle Flags II (Part 1)
00010101 Cycle Flags II (Part 2)

19:53:05 Group 090: Camshaft Adjustment (Bank 1 Exhaust)
640 /min Engine Speed (G28)
4.7 % Cam. Adjustment Exhaust Bank 1
-20.0°KW Cam. Adjustment Exhaust B1 (spec.)
-20.5°KW Cam. Adjustment Exhaust B1 (act.)

19:53:05 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
680 /min Engine Speed (G28)
4.7 % Cam. Adjustment Intake Bank 1
26.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (spec.)
26.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)

19:53:05 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
680 /min Engine Speed (G28)
4.7 % Cam. Adjustment Intake Bank 1
26.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (spec.)
25.5°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

19:53:29 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
-2.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-3.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
-1.0°KW Phase Position Bank 1 Exhaust
-4.0°KW Phase Position Bank 2 Exhaust

19:53:29 Group 095: Intake Manifold Change-Over
680 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
102.0°C Coolant Temperature (G62)
SU-V ВКЛ. Intake Manifold Change-Over

19:53:29 Group 096: Camshaft Adjustment (Exhaust)
-20.5°KW Cam. Adjustment Exhaust B1 (act.)
-20.5°KW Cam. Adjustment Exhaust B2 (act.)
Тест ВКЛ Cam. Adj. Test Bank 1 Exhaust
Система в нор Cam. Adj. Test Bank 2 Exhaust

19:54:27 Group 100: Readiness Code
01101001 Readiness Bits
102.0°C Coolant Temperature (G62)
655.35 s время после старта двигателя
01010001 OBD-Status

19:54:27 Group 101: Fuel Injection
680 /min Engine Speed (G28)
15.0 % нагрузка на двигатель
0.77 ms Injection Timing
4.28 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)

19:54:27 Group 102: Fuel Injection
680 /min Engine Speed (G28)
102.0°C Coolant Temperature (G62)
75.0°C Intake Air Temperature (G42)
0.77 ms Injection Timing

19:55:11 Group 103: Fuel Injection (Fuel Pump Adaptation)
6.32 bar Current Fuel Pressure
325 Fuel Pressure Regulator
1200 Adaptation Value elect. Fuel Pump
Тест ВЫКЛ Fuel Pump Adapt. Status

19:55:11 Group 104: Fuel Injection (Start Adaption Values)
95.0°C Engine Start Temperature
0.0 % Temperature Adaptation Factor 1
0.0 % Temperature Adaptation Factor 2
0.0 % Temperature Adaptation Factor 3

19:55:11 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
25.22 bar Fuel Rail Pressure (actual)
77.3 % Electric Fuel Pump 1/2

655.35 s Fuel Pump Shut-Off Time

19:57:41 Group 113: Load Registration (Load/Full Throttle Enrichment)
680 /min Engine Speed (G28)
15.8 % нагрузка на двигатель
0.4 % Throttle Valve Angle
1000.0 mbar Athmospheric Pressure

19:57:41 Group 120: Traction Control (ASR)
640 /min Engine Speed (G28)
599.8 Nm Torque specified by ASR
5.9 Nm Engine Torque (actual)
ASR не включ Traction Control Status

19:57:41 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling)
102.0°C Engine Outlet Temperature

12.5 % Thermostat Duty Cycle
выкл Map Cooling System Test

19:58:39 Group 132: Engine Cooling (Map Cooling)
90.0°C Radiator Outlet Temperature

0.0 % Heater Supply Potentiometer
00001111 Cooling Status

19:58:39 Group 134: Engine Cooling (Temperatures)
102.0°C температура масла
19.0°C окружающая среда температура
75.0°C Intake Air Temperature (G42)
103.0°C Engine Outlet Temperature

19:59:58 Group 138: Thermostat Diagnosis
95.0°C Engine Start Temperature
4.89 g/s Mean Engine Air Mass
0.0 km/h Median Vehicle Speed
Обрыв Thermostat Test Result
Thursday,20,August,2015,20:01:00:10463

19:59:58 Group 139: Thermostat Diagnosis
-48.0°C охлаждающая жидкость температура
0.0 kg Actual Integral Mass Air Flow
0.0 kg Specified Integral Mass Air Flow
Обрыв Thermostat Test Result

19:59:58 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
59.2° Quantity Valve closing Angle
25.32 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
25.27 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

20:00:53 Group 142: Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)
99.6 % Runner Flap B1 Position (act.)
99.6 % Runner Flap B1 Position (spec.)
0.520 V Runner Flap B1 Position Offset
ADP. в норме Runner Flap B1 Adaptation

20:00:53 Group 143: Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 1)



00000001 Operating Mode

20:00:53 Group 144: Fuel Supply System (Intake Runner Flap Adaptation: Bank 2)
99.6 % Runner Flap B2 Position (act.)
99.6 % Runner Flap B2 Position (spec.)
4.580 V Runner Flap B2 Position Offset
ADP. в норме Runner Flap B2 Adaptation

20:02:14 Group 170: Starter Control
выкл Starter Input (Terminal 50)
выкл Starter Input (Terminal 50R)
выкл Starter Relay 1
выкл Starter Relay 2

20:02:14 Group 190
38.7 % Раб-й цикл
-6.6 % Лямбда
140.6 % Нагрузка
TEV в норме

20:02:14 Group 191
680 /min Об/мин
Тест ВЫКЛ
Система в нор
Система в нор

20:02:42 Group 192
680 /min Об/мин
15.0 % Нагрузка
Тест ВКЛ
Система в нор

20:02:42 Group 193
4.31 g/s Расходомер
0.74 V Напряжение
0.66 V Напряжение
Тест ВЫКЛ

20:02:42 Group 194
0.28 (нет узла)
Тест ВЫКЛ
0.28 (нет узла)
Тест ВЫКЛ

20:03:14 Group 195
B1-S2 в норме
B2-S2 в норме
Тест ВЫКЛ
Тест ВЫКЛ

20:03:14 Group 196
1.09 (нет узла)
Тест ВЫКЛ
1.09 (нет узла)
Тест ВЫКЛ

20:03:14 Group 197

0.0 % Лямбда
0.0 % Лямбда
Тест ВЫКЛ

20:04:04 Group 198
0.74 V Напряжение
B1-S2 в норме
0.64 V Напряжение
B2-S2 в норме

20:04:04 Group 200: Readiness Code (Automatic "End of Line" Check)
0 Status Counter
автоматически состояние
Тест ВЫКЛ состояние
состояние

20:04:04 Group 210
640 /min Об/мин
15.0 % Нагрузка
-1.5°KW Стабилизация

20:05:12 Group 212
38.3 % Раб-й цикл
7.0 % Лямбда
0.5 % Лямбда
9.0 % Нагрузка

20:05:12 Group 213
14.9 % Нагрузка
15.0 % Нагрузка

1.28 g/s Расходомер

20:05:12 Group 214
-0.4 % Лямбда
-0.4 % Лямбда
0.95 (нет узла)
0.91 (нет узла)

20:06:25 Group 219
0 Счет
9 Счет
0 Счет
10110101 Бин.биты
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: расход на холостом ходу доходит до 40 литров

Сообщение ALEX007 »

у меня такое,мало ездишь проедь км 50 и посмотри на хх
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: расход на холостом ходу доходит до 40 литров

Сообщение VladislavVS »

С понед по пятницу около 100 км в день. На холодную или горячую разницы особо нет. В пробке проехав чуть меняется каждый раз. То 6, то 15, то 25, то 30, то 40 примерно. Читал, что на холостом должно быть около двух литров. Это не так? Пускай даже на горячую. Расход имею ввиду реальный, а не средний. Средний в норме, если без пробок по мкад бывает и 11 литров доходит. А именно на холостом реальный доходит до 40. Такое ощущение, что если бы могла лить больше лила бы и 50 и 60... накатом бывает литра 4, а бывает 0. Дз чистил. Эффект дало. Но число 40 литров все равно бывает на холостом. Какой датчик может выдает не то, или регулятор хх накрылся?
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: расход на холостом ходу доходит до 40 литров

Сообщение VladislavVS »

И еще бывает на солнце постоишь, завезти проблема. Бывает стартер крутит и не схватывает, а схватит. Держит секунды две и падают обороты и глохнет. Только если при заводке добавишь газу, и подержишь, тогда держит, когда отпускаешь газ. Насос мб? или модуль управления насосом?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27819
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: расход на холостом ходу доходит до 40 литров

Сообщение Akin »

Или текут форсунки.
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: расход на холостом ходу доходит до 40 литров

Сообщение VladislavVS »

Akin писал(а):Или текут форсунки.
Ok, Спасибо!
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: расход на холостом ходу доходит до 40 литров

Сообщение sergey_city »

Оставив как есть и дальше думать почему на бк показывают странные цифры, то в один момент неподходящий можно совсем не завести автомобиль. Первым делом искать по направлению термостата, где коротит. Может и проводок оголился, а может и внутренняя часть электроники подходит к концу. Про вторую ошибку, это или насос в баке подходит к замене, либо сигнальный провод, а может и блок управления топливным насосом (на тигуанах распространённая болячка). По большому счёту, ответы на ошибки находятся в самих результатах диагностики.
VladislavVS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2015 10:31 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4.2FSI
Город: Москва
Имя: Влад

Re: расход на холостом ходу доходит до 40 литров

Сообщение VladislavVS »

sergey_city писал(а):Оставив как есть и дальше думать почему на бк показывают странные цифры, то в один момент неподходящий можно совсем не завести автомобиль. Первым делом искать по направлению термостата, где коротит. Может и проводок оголился, а может и внутренняя часть электроники подходит к концу. Про вторую ошибку, это или насос в баке подходит к замене, либо сигнальный провод, а может и блок управления топливным насосом (на тигуанах распространённая болячка). По большому счёту, ответы на ошибки находятся в самих результатах диагностики.
Благодарю!
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»