Помогите победить вторичный воздух

Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Помогите победить вторичный воздух

Сообщение SashOK_BY »

Настало лето, время привести машинку в порядок. Чек по вторичному воздуху по 2м рядам уже порядком достал за год, проблема в наших краях мало изученная, следовательно все пожимают плечами.

Хотелось бы понять хотя-бы алгоритм диагностики. С чего начать проверку? В интернете читал, что где-то стоят клапана, какие то трубочки и тд. На примере BFMа, ткните пожалуйста носом, где что смотреть, и в какую трубочку дуть? :D
Аватара пользователя
evgen2253bm
Член Клуба
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8L D4 2010
Мотор: CDRA 4,2
Город: Барановичи
Имя: Евгений

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение evgen2253bm »

Катализаторы еще не вырезаны?
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение SashOK_BY »

Нет, каты на месте
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение Aleks+VB »

Выбиваем каты + шьём евро2
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение kakawyn »

Не слушай НИКОГО,а то потом будешь искать проблему как некоторые....
Для того,чтоб удалить перешить,нужно устранить проблему,потом идти дальше советчики :facepalm:
Что за ошибка ,и что за проблема!?
Снимаешь толстый шланг из насоса вторички и дуешь в него ротом,не должно продуваться!!!!
Если же продувается,то снимаем грибки(клапана) на задней стенке гбц,и меняем или вытачиваем крышки и закрываем отверстия,только потом шить и удалять каты.!!!!!
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение SashOK_BY »

Спасибо большое вам за совет, ошибка: система подачи вторичного воздуха снижение пропускной способности. А можно ли как-нибудь достать до этого шланга, в который нужно дуть, не снимая бампера?

Кстати не знаю, совпадение это или нет, ошибка стала появляться после того, как снимали впускной коллектор, после этого просил мастера пересмотреть там все трубочки, вроде все ок...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение alexrae »

еще раз пересмотри все трубочки... сними подающую трубочку с регулирующего клапана - посмотри, доходит ли вакуум... и проверь чтобы они были одеты нормально на клапана за бошками

я лично все их поменял на силиконовые. только пару недель назад было подобное на машине жены - оказалась тращина на трубке уходящей в правый лонжерон в накопитель (это на д2 - но на д3 почти васе то же самое)... так для вторичного воздуха просто не хватало вакуума
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение pankoff »

kakawyn писал(а):Не слушай НИКОГО,а то потом будешь искать проблему как некоторые....
Для того,чтоб удалить перешить,нужно устранить проблему,потом идти дальше советчики :facepalm:
Что за ошибка ,и что за проблема!?
Снимаешь толстый шланг из насоса вторички и дуешь в него ротом,не должно продуваться!!!!
Если же продувается,то снимаем грибки(клапана) на задней стенке гбц,и меняем или вытачиваем крышки и закрываем отверстия,только потом шить и удалять каты.!!!!!
после заглушек, её вообще можно выбросить ? вместе с карсооном ?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
SashOK_BY
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение SashOK_BY »

Сняли с насоса вторички шланг и дули в него - не продувается, все ок. Нашли другой косяк, вакуумные трубочки к клапанам растрескались, поменяли обе, клапана открываются при всасывании.

Ошибка появляется все равно.....
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Помогите победить вторичный воздух

Сообщение ALEX007 »

1 проверь гребки,2 электромагнитный клапан,шнурком и на продуваемость,3 проверь трубки выхода выхлопных газов ,забиты или нет ,до самого воздушного фильтра ,4 и сам насос шнурком,ну и самое неприятное это если в головах засрались каналы в нутри головы ,тоесть с каждого выпускного клапана (выпуска в колектор) есть отверстие на 8мм и соединяеться с каналом на 10 мм и потом в грибок ,который за головами(еще грибки могут быть засраны нагаром ,когда все заработает сними филтр и довани на максимум ,дожимка впускных газов и как продувка,я у себя все сделал когда клапана загнуло)))) разница ощутимая,давай удачи 1heeloi8
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»