Хотелось бы понять хотя-бы алгоритм диагностики. С чего начать проверку? В интернете читал, что где-то стоят клапана, какие то трубочки и тд. На примере BFMа, ткните пожалуйста носом, где что смотреть, и в какую трубочку дуть?
Помогите победить вторичный воздух
-
- Реклама
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Помогите победить вторичный воздух
Настало лето, время привести машинку в порядок. Чек по вторичному воздуху по 2м рядам уже порядком достал за год, проблема в наших краях мало изученная, следовательно все пожимают плечами.
Хотелось бы понять хотя-бы алгоритм диагностики. С чего начать проверку? В интернете читал, что где-то стоят клапана, какие то трубочки и тд. На примере BFMа, ткните пожалуйста носом, где что смотреть, и в какую трубочку дуть?
Хотелось бы понять хотя-бы алгоритм диагностики. С чего начать проверку? В интернете читал, что где-то стоят клапана, какие то трубочки и тд. На примере BFMа, ткните пожалуйста носом, где что смотреть, и в какую трубочку дуть?
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: Помогите победить вторичный воздух
Катализаторы еще не вырезаны?
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Помогите победить вторичный воздух
Нет, каты на месте
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Помогите победить вторичный воздух
Выбиваем каты + шьём евро2
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Помогите победить вторичный воздух
Не слушай НИКОГО,а то потом будешь искать проблему как некоторые....
Для того,чтоб удалить перешить,нужно устранить проблему,потом идти дальше советчики
Что за ошибка ,и что за проблема!?
Снимаешь толстый шланг из насоса вторички и дуешь в него ротом,не должно продуваться!!!!
Если же продувается,то снимаем грибки(клапана) на задней стенке гбц,и меняем или вытачиваем крышки и закрываем отверстия,только потом шить и удалять каты.!!!!!
Для того,чтоб удалить перешить,нужно устранить проблему,потом идти дальше советчики
Что за ошибка ,и что за проблема!?
Снимаешь толстый шланг из насоса вторички и дуешь в него ротом,не должно продуваться!!!!
Если же продувается,то снимаем грибки(клапана) на задней стенке гбц,и меняем или вытачиваем крышки и закрываем отверстия,только потом шить и удалять каты.!!!!!
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Помогите победить вторичный воздух
Спасибо большое вам за совет, ошибка: система подачи вторичного воздуха снижение пропускной способности. А можно ли как-нибудь достать до этого шланга, в который нужно дуть, не снимая бампера?
Кстати не знаю, совпадение это или нет, ошибка стала появляться после того, как снимали впускной коллектор, после этого просил мастера пересмотреть там все трубочки, вроде все ок...
Кстати не знаю, совпадение это или нет, ошибка стала появляться после того, как снимали впускной коллектор, после этого просил мастера пересмотреть там все трубочки, вроде все ок...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6827
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Помогите победить вторичный воздух
еще раз пересмотри все трубочки... сними подающую трубочку с регулирующего клапана - посмотри, доходит ли вакуум... и проверь чтобы они были одеты нормально на клапана за бошками
я лично все их поменял на силиконовые. только пару недель назад было подобное на машине жены - оказалась тращина на трубке уходящей в правый лонжерон в накопитель (это на д2 - но на д3 почти васе то же самое)... так для вторичного воздуха просто не хватало вакуума
я лично все их поменял на силиконовые. только пару недель назад было подобное на машине жены - оказалась тращина на трубке уходящей в правый лонжерон в накопитель (это на д2 - но на д3 почти васе то же самое)... так для вторичного воздуха просто не хватало вакуума
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Помогите победить вторичный воздух
после заглушек, её вообще можно выбросить ? вместе с карсооном ?kakawyn писал(а):Не слушай НИКОГО,а то потом будешь искать проблему как некоторые....
Для того,чтоб удалить перешить,нужно устранить проблему,потом идти дальше советчики![]()
Что за ошибка ,и что за проблема!?
Снимаешь толстый шланг из насоса вторички и дуешь в него ротом,не должно продуваться!!!!
Если же продувается,то снимаем грибки(клапана) на задней стенке гбц,и меняем или вытачиваем крышки и закрываем отверстия,только потом шить и удалять каты.!!!!!
на AS8 c апреля 2009 )
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Помогите победить вторичный воздух
Сняли с насоса вторички шланг и дули в него - не продувается, все ок. Нашли другой косяк, вакуумные трубочки к клапанам растрескались, поменяли обе, клапана открываются при всасывании.
Ошибка появляется все равно.....
Ошибка появляется все равно.....
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: Помогите победить вторичный воздух
1 проверь гребки,2 электромагнитный клапан,шнурком и на продуваемость,3 проверь трубки выхода выхлопных газов ,забиты или нет ,до самого воздушного фильтра ,4 и сам насос шнурком,ну и самое неприятное это если в головах засрались каналы в нутри головы ,тоесть с каждого выпускного клапана (выпуска в колектор) есть отверстие на 8мм и соединяеться с каналом на 10 мм и потом в грибок ,который за головами(еще грибки могут быть засраны нагаром ,когда все заработает сними филтр и довани на максимум ,дожимка впускных газов и как продувка,я у себя все сделал когда клапана загнуло)))) разница ощутимая,давай удачи 



