Меняли ГРМ и обнаружилась такая вот беда на одной шестерне распредвала в левой голове


Все остальные шестерни и в правой голове и в этой - в порядке. И даже по VAG-COM никаких ошибок не было с такой шестерней

Решили, что проблема в натяжителе цепи, т.к. там не двигался башмак фазорегулятора. Но как подсказал уважаемый kakawyn, он и не должен двигаться без давления масла.
Однако ранее был найден б/у натяжитель в котором этот башмак двигался. И был установлен. В итоге после сборки получили:
Максимальная коррекция, которую он выдает на полном газу: 10 град. В то же время по правой голове выдает 22 град (как вроде и должно).16406 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0022 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 248735 km
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 1435 /min
Load: 39.2 %
Speed: 19.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 43.0°C
Absolute Pres.: 0.0 mbar
Voltage: 13.970 V
Т.е. вроде как получается, что мой родной натяжитель был рабочий (по крайней мере регулятор фаз в нем). Подумываю вернуть его назад.
НО!
Тогда почему могло так слизать звезду?
Можно как-то проверить ту часть натяжителя, которая отвечает за натяжение цепи а не за фазорегулировку (на фото ниже - это нижний башмак)?

Заранее благодарен всем за ответы
