Проблемы с мотором после замены ГРМ

Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение вовка039 »

Всем здравствуйте!
Пишу первый раз, поэтому сильно не ругайтесь)
Вчера решил поменять ГРМ со всеми вытекающими. Менял в автосервисе. Ничего не предвещало беды, кроме радиатора и сальника колена, но все удалось быстро найти и поставить. Меняли весь день, к вечеру отдали машину, за работу взяли 8 000 р.
На радостях я полетел домой и тут почувствовал что мотор переодически подергивает. Так как залез в пробку, небыло желания возвращаться в сервис обратно. Позвонил мастеру обьяснил проблему, договорились на сегодня. И я поехал домой (примерно 40км растояние). Когда выехал из города на трассу чувствовал, что вроде как туповат мотор. С утра завожу мотор и слышу рокот цепей(((. До этого тоже был, но с утра совсем чуть чуть и примерно секунду пока масло не закачает. Машина прогрелась, вроде нормально, но все равно потряхивало переодически. Проехал почти 30км, заехал на заправку заглушил.
Начинаю заводить, с первого раза не завелась, со второго заводится с рокотом мотор тресет.Сразу заглушил. Вызвал эвакуатор.
В сервисе начинаем разбираться.При мне скидывают защиту метки на месте но ремень слабо натянут.Прошу снять правую клап. крышку и вижу что цепь слабая а на клап.кр протерто от цепи. Метки на валах тоже в норме. Скидывают вторую а там на натяжителе, бошмака нет вообще, цепь прям по металу трет. Клапана походу тоже погнуло( так как слышен ляз при вращении валов.
Вопрос. Виноваты ремонтники или это все таки случайность?
Вложения
а еще распредвалы плесенью покрылись))
а еще распредвалы плесенью покрылись))
вот((
вот((
Последний раз редактировалось вовка039 Сб окт 13, 2012 7:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение Alex_999 »

вовка039 писал(а): Виноваты ремонтники или это все таки случайность?
Всё зависит от того чего хотели от мастеров изначально. :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
sacyra
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:34 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: D2
Город: Гомель
Имя: Денис
Забанен: Бессрочно

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение sacyra »

наверное это случайность!держись дружище 1hahdshake8
skype denjer34
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение babtist »

Нужно больше инфы, что конкретно менялось?
Береги свою долбанутость...
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение MavR »

Если менялся только грм,( бошки невскрывались) то косяка мастеров нет!!!
Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение вовка039 »

Меняли все что находится с передней части мотора.
Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение вовка039 »

В головки не лазили, только на валах 4 сальника.
а может мне не спешить скидывать головки? может пока валы с натяжителями поменять?
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение volodei »

Не спеши, это главное!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение andrew_mcd »

А как их не скидывать если клапана слышны. Я бы посмотрел как они там..
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение A8osjka »

проверь метки распредвалов там где разлетелся башмак, если все ок., то клапана будут целы.
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение Alex_999 »

Во бл. , чо с этим мотором делали и сколько он прошёл?, счас капиталили 1.8Т (570 т.км) и 2.7ТТ(350 т.км), так там распредвалы как новые.. (по ходу это всё нынешняя лонг/лайф замена масла творит чудеса с моторами) 1bu8
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение Lakron »

Клапана должны быть в норме,а про ремень- так очевидно неправильно натяжитель взвели вот и ослаб.Тут есть тема с такой проблемкой.Что касается фазовращателей то это не мастера а пробег двс большой вот и меняй их.Еще на валы обрати внимание!Ситуация сильно схожа с моей(загнуло на одной голове клапана из за шестерен с большим износом)только не поверю что секунду после запуска грохотал,у меня 2-3 сек на холодную было а потом при прогреве один фазовращатель просто переставал работать и от головы начинался стук 1confuz8
Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение вовка039 »

пробег 200 000 машина с германии. а масло shell лью
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение O`Breea »

Ну, вот она и причина. На валах не плесень, а выработка уже. Менять их вместе с маслом.
No Quattro - No Chance
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение Lakron »

При близком рассмотрении выпускного вала даже и не видел такого состояния,с Калининграда два года назад один зарегистрированный непорядочный и конечно расстворившийся(новые правила форума)прислал ABZ в хлам убитый и то валы были лучше.Валы,фазовращатели и цепи под замену.Прокладку под натяжитель новую! Видел вариант с герметиком-додумались-же!Канал по которому масло поступает где сеточка замазали герметиком 1grandmersy8
Аватара пользователя
sacyra
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:34 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: D2
Город: Гомель
Имя: Денис
Забанен: Бессрочно

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение sacyra »

дело думаю не в масле,а в эксплуатации авто!
skype denjer34
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение dmc »

Все нормально с валами, выработки не видно. Окислились от длительной стоянки, что "на скорость не вляет".
Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение вовка039 »

Спасибо всем кто откликнулся! сегодня перебрали головки.на левой башке перескочил вал на 8 зубьев. поменяли распредвалы и замерили компрессию, во всех котлах 14 давит))))) в итоге только на прокладки попал)) так как есть донор (в огороде стоит такая же) с новыми б/у натяжителями вроде как и валить лучше стала)
а мотор я люблю душить) у меня крейсерская 260 но для этого мотора помоему это не нагрузка.
Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Срочно! Помогите советом...

Сообщение вовка039 »

O`Breea писал(а):Ну, вот она и причина. На валах не плесень, а выработка уже. Менять их вместе с маслом.
можно было бы и с этими валами собрать и их состояние действительно не влияет на скорость)
Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение вовка039 »

sacyra писал(а):дело думаю не в масле,а в эксплуатации авто!
чтобы задушить такой мотор надо очень сильно постаратся))
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение Lakron »

Донор это хорошо,удачно разошелся.А вал выпускной на фото изношен так что заменил правильно. 1heeloi8
Аватара пользователя
sacyra
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:34 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: D2
Город: Гомель
Имя: Денис
Забанен: Бессрочно

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение sacyra »

Lakron писал(а):Донор это хорошо,удачно разошелся.А вал выпускной на фото изношен так что заменил правильно. 1heeloi8
согласен.заменил правильно!
skype denjer34
тел +375291570949
Audi-это то от чего просто нельзя отказаться!
Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение вовка039 »

Еще на всякий случай скинул поддон. там много кусочков от башмака осталось.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6480
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение alexrae »

вовка039 писал(а):на левой башке перескочил вал на 8 зубьев. поменяли распредвалы и замерили компрессию
Я так понимаю даже с таким перескоком по клапанам не достало? У меня тоже башмак разлетался,менял только башмаки. Но проскок был на 1 зуб
Аватара пользователя
вовка039
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 6:33 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Проблемы с мотором после замены ГРМ

Сообщение вовка039 »

alexrae писал(а):
вовка039 писал(а):на левой башке перескочил вал на 8 зубьев. поменяли распредвалы и замерили компрессию
Я так понимаю даже с таким перескоком по клапанам не достало? У меня тоже башмак разлетался,менял только башмаки. Но проскок был на 1 зуб
Да. Мне повезло клапана не загнуло). Проверял путем замера давления в целиндрах.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»