Вибрация двигателя BFM D3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Вибрация двигателя BFM D3
Уважаемые коллегии, нужны Ваши советы.
Не могу никак победить вибрацию на кузове от мотора.
Свечи новые оригинальные, катушки новые, опоры движка новые (с датчиками), форсунки промыты винсем, дроссель промыт и адаптирован, цепи новые, натяжители новые, ошибок по мотору нет. Пробег 115 000 км.
Вибрация не сказать чтобы очень сильная, но достаточно ощутимая чтобы раздражать. Что еще может влиять на более сбалансированную работу движка, неисправность чего не проявляется в виде ошибок?
Не могу никак победить вибрацию на кузове от мотора.
Свечи новые оригинальные, катушки новые, опоры движка новые (с датчиками), форсунки промыты винсем, дроссель промыт и адаптирован, цепи новые, натяжители новые, ошибок по мотору нет. Пробег 115 000 км.
Вибрация не сказать чтобы очень сильная, но достаточно ощутимая чтобы раздражать. Что еще может влиять на более сбалансированную работу движка, неисправность чего не проявляется в виде ошибок?
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Вибрация двигателя BFM D3
ИМХО не лечится...
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Есть кардинальное средство - купиь Тойоту или Лексус, там такого точно нету, у них движки безшумно работают.

- alibaba
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
- Репутация: 81
- Модель: ........
- Мотор: ........
- Город: Владикавказ.
- Имя: Годерзи
- Откуда: Марс.
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Vladl писал(а):ИМХО не лечится...

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Друзья, если я правильно понял всех Вас кто голосует за неизлечимость этой проблемы, означает ли это норму для авоськи и Вы с этим живете и не паритесь?
alibaba, Вы были очень лаконичны в своем удивлении таким мнением ... может у Вас найдутся соображения?
Я сам немного извилинами покрутил и пришла в голову мысль, что возможно лямбды пришли в полумертвое состояние, при котором отловить явные отклонения в смесеобразовании по вагу еще нельзя, но по факту движок малёк подколбашивает. Те же мысли и по катам... В этом смысле вобщем то и форсунки тоже наверное можно подозревать. Что скажете?
Кстати, возвращаясь к симптоматике, забыл сказать, что расход топлива у меня по городу колеблется в диапазонах: в рабочем движении - 17-18 л.; в пробках в среднем около 22 л.; по трассе 13-15 в зависимости от желания похулиганить. По моим сведениям это нормальные значения для этой машины. Провалов в разгоне не ощущаю. Дымок из труб идет правильного цвета и запаха. Холостые обороты на тахометре время от времени плавают совсем чуть чуть (стрелка подергивается).
alibaba, Вы были очень лаконичны в своем удивлении таким мнением ... может у Вас найдутся соображения?
Я сам немного извилинами покрутил и пришла в голову мысль, что возможно лямбды пришли в полумертвое состояние, при котором отловить явные отклонения в смесеобразовании по вагу еще нельзя, но по факту движок малёк подколбашивает. Те же мысли и по катам... В этом смысле вобщем то и форсунки тоже наверное можно подозревать. Что скажете?
Кстати, возвращаясь к симптоматике, забыл сказать, что расход топлива у меня по городу колеблется в диапазонах: в рабочем движении - 17-18 л.; в пробках в среднем около 22 л.; по трассе 13-15 в зависимости от желания похулиганить. По моим сведениям это нормальные значения для этой машины. Провалов в разгоне не ощущаю. Дымок из труб идет правильного цвета и запаха. Холостые обороты на тахометре время от времени плавают совсем чуть чуть (стрелка подергивается).
Последний раз редактировалось Ибравосемь Сб апр 23, 2011 8:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Средство действительно кардинальное - купить скучную и некравсивую машинуПавлучио писал(а):Есть кардинальное средство - купиь Тойоту или Лексус, там такого точно нету, у них движки безшумно работают.

Если серьезно, то с шумом никаких проблем нет, допекает только вибрация по кузову.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Как понял - ВАГком имеется. Ошибок нет наверно, раз не рассказал. Посмотри какие цифры 93 канале, зима прошла, мог натяжитель ремня кончится или просто метки не правильно выставлены... последнее время - частое явление
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Вибрация двигателя BFM D3
попробуй поменять заправку, я заметил разницу между бензином и выбрал себе лучшую по моему мнению.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Вибрация двигателя BFM D3
диагностировали ВАГом на сервисе, ошибок нет (я об этом написал в самом первом посте). Я заглядывал сервисмену через плечо и он как раз в 93 канале шуровал когда после промывки дросселя адаптацию делал.dmc писал(а):Как понял - ВАГком имеется. Ошибок нет наверно, раз не рассказал. Посмотри какие цифры 93 канале, зима прошла, мог натяжитель ремня кончится или просто метки не правильно выставлены... последнее время - частое явление
Кстати, замена ГРМ + цепи + натяжители делалась неделю назад одновременно с ТО. После этого вибрация усилилась, но я грешил на новые свечи Beru (решил сэкономить). Решил все таки поставить оригинальные свечи после промывки форсунок. Тогда же и опоры поменял, потому как на них ВАГ ком ошибки показывал (после снятия старые подушки оказались целыми и даже не деформированными, так что не удивительно, что я не почувствовал существенного уменьшения вибрации и скорее всего чуть ровнее движок заработал на оригинальных свечах). Короче говоря, мне сложно с уверенностью утверждать, но субъективно кажется, что как минимум характер вибрации после замены ГРМ+цепей+натяжителей изменился и стал больше похож на троение, хотя троения как такового нет.
Вобщем, dmc, в Вашем предположении по ремешку и меткам есть здравый смысл. ВАГом диагностику делал тот же сервисмен, который ГРМ менял, так что в его интересах не было раскрывать мне тонкости параметров в 93 канале, которые возможно были далеки от нормы. Сделаю диагностику в другом месте, выпишу параметры и выложу на Ваше рассмотрение.
Спасибо.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Вибрация двигателя BFM D3
я на Газпромнефти заправляюсь обычно. Совсем недавно пришлось на Татнефти заправиться, но никакой разницы я не почувствовал.dark-driver писал(а):попробуй поменять заправку, я заметил разницу между бензином и выбрал себе лучшую по моему мнению.
В принципе, я конечно такой эксперимент проведу. Щас выкатаю остатки и зальюсь на какой-нибудь другой репутабельной точке,а потом еще где-нибудь.
Если поможет, с меня бутылка

- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Вибрация двигателя BFM D3
я выбрал одну заправку и там заправляюсь постоянно и разница есть, причем большая, я не говорю что вибрации нет, она есть чуток, но не так сильно как было. "Бодяга"Ибравосемь писал(а):я на Газпромнефти заправляюсь обычно. Совсем недавно пришлось на Татнефти заправиться, но никакой разницы я не почувствовал.dark-driver писал(а):попробуй поменять заправку, я заметил разницу между бензином и выбрал себе лучшую по моему мнению.
В принципе, я конечно такой эксперимент проведу. Щас выкатаю остатки и зальюсь на какой-нибудь другой репутабельной точке,а потом еще где-нибудь.
Если поможет, с меня бутылка

- zum
- Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:51 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва ЮВАО
- Имя: Виктор
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Привет. какие показания в 26 и 27 канале?Ибравосемь писал(а):Уважаемые коллегии, нужны Ваши советы.Не могу никак победить вибрацию на кузове от мотора.Свечи новые оригинальные, катушки новые, опоры движка новые (с датчиками), форсунки промыты винсем, дроссель промыт и адаптирован, цепи новые, натяжители новые, ошибок по мотору нет. Пробег 115 000 км.Вибрация не сказать чтобы очень сильная, но достаточно ощутимая чтобы раздражать. Что еще может влиять на более сбалансированную работу движка, неисправность чего не проявляется в виде ошибок?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Привет, коллеги! Вернулся к Вам счастливым обладателем собственного шнурка и, соответственно, с ответами:zum писал(а):Посмотри какие цифры 93 канале, зима прошла, мог натяжитель ремня кончится или просто метки не правильно выставлены... последнее время - частое явление
Привет. какие показания в 26 и 27 канале?
Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
680 /min Engine Speed (G28)
18.8 % Engine Load
-6.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
0.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
Группа 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
0.702 V Knock Sensor Voltage Cylinder 1
0.936 V Knock Sensor Voltage Cylinder 2
0.585 V Knock Sensor Voltage Cylinder 3
1.053 V Knock Sensor Voltage Cylinder 4
Группа 027: Ignition (Knock Control Cylinder 5-8)
1.170 V Knock Sensor Voltage Cylinder 5
1.053 V Knock Sensor Voltage Cylinder 6
1.170 V Knock Sensor Voltage Cylinder 7
1.287 V Knock Sensor Voltage Cylinder 8
Видно, что в 26 канале большой разброс показателей по цилиндрам. Что бы это могло значить?
И еще дополняю картину наблюдений: на холодную машину ритмично покачивает как при троении движка, а после прогрева, особенно когда дашь ей просраться, просто потряхивает (кстати, воспользовавшись советом, данным мне чуть выше, сменил заправку на Agip. Вибрация в прогретом состоянии чуть уменьшилась).
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Себе наверно поправил-бы шестерку, чтоб совсем исключить вариант, но мало вероятности, что это причина "расколбаса", идей в общем нет - цифры нормальные. Разность в 26, возможно следствие разницы в 93. А шнурок пригодится
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Легкое подергивание на ХХ у себя победил переходом на 92-й бензин...
Заправку сменить неполучилось, у нас лукойл монополист
Заправку сменить неполучилось, у нас лукойл монополист

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Вибрация двигателя BFM D3
vovvw писал(а):Легкое подергивание на ХХ у себя победил переходом на 92-й бензин...
Заправку сменить неполучилось, у нас лукойл монополист
Ну в принципе это тема... В документации на машину написано, что она адаптирована к 92. Если учесть, что у нас полюбому 95 это химические вариации на тему 92, а то и 80, причем химия сомнительного качества, едва ли положительно сказывающаяся на здоровье мотора, то смысл перейти на 92 имеется. Тем более что потеря мощности на октановом числе для движка 335 лс это не большое дело. Как попробую, отпишусь.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Перешел на 92... Движок действительно стал ровнее работать. Приемистость поубавилась маленько, но это лучше чем вибрация. Полностью вибрация я думаю не уйдет. Тут, пожалуй, уже возраст машины сказывается (8 лет), потому как очень много факторов влияет и достаточно всего по чуть чуть: и форсунки, и нагар на клапанах, и клапан ХХ, и лямбды, и каты, и дофига чего еще наверняка...
Так что ограничусь в дальнейшем в решении проблемы только возможными видимыми причинами, как то, например, проверить состояние опор АКПП (вибрация только при включении на драйв становится заметной) и давление картерных газов.
Так что ограничусь в дальнейшем в решении проблемы только возможными видимыми причинами, как то, например, проверить состояние опор АКПП (вибрация только при включении на драйв становится заметной) и давление картерных газов.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Вибрация двигателя BFM D3
Привет, коллеги!
Возвращаюсь к Вам с новостями по теме, мною же и поднятой.
Вибрация снизилась в половину после замены масла АКП. Видимо был низкий уровень на старом масле, что, как стало известно, может влиять на вибрацию.
Также обнаружилось, что передняя подушка (правая) надорвана по кругу (видно сверху при ковырянии отверткой), но еще не потекла.
Как считаете, такой надрыв сам по себе является признаком смерти подушки?
P.S. Снижение вибрации на 92 бензине оказалось иллюзией, навеянной верой в то, что "ну мля точно должна уменьшиться раз народ говорит..."
P.P.S. На холодную движок ощутимо раскачивает кузов как при троении, после прогрева все исчезает.
Возвращаюсь к Вам с новостями по теме, мною же и поднятой.
Вибрация снизилась в половину после замены масла АКП. Видимо был низкий уровень на старом масле, что, как стало известно, может влиять на вибрацию.
Также обнаружилось, что передняя подушка (правая) надорвана по кругу (видно сверху при ковырянии отверткой), но еще не потекла.
Как считаете, такой надрыв сам по себе является признаком смерти подушки?
P.S. Снижение вибрации на 92 бензине оказалось иллюзией, навеянной верой в то, что "ну мля точно должна уменьшиться раз народ говорит..."

P.P.S. На холодную движок ощутимо раскачивает кузов как при троении, после прогрева все исчезает.