Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Пока решил крышки ГБЦ не трогать.Заново переустановил ремень ГРМ, времени потратит гораздо меньше,чем в первый раз. Все делал как в Эльзе, за исключением снятия опоры двигателя и стопора коленвала спецболтом. Заодно проверил соответствие метки на шкиве коленвала и ВМТ 5 цилиндра - все верно. Сделал 2 оборота вручную-планка оделась на фиксир. шайбы. Заводим- с первой не завелась,со второй тоже, на третью аккум. не хватило - разрядился.Понес домой заряжать.
Завтра будем пробовать.Выскочила куча ошибок
13 Найдены неисправности:

17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17755 - Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоотв§#_Ґ
P1347 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
19510 - Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической ц,Ѕ
P3054 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Думаю,что из-за разряженного аккумулятора, вот только по распредвалам опять несоответствие.Датчики вроде чистые на вид, должны быть рабочие.
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Заряженного аккумулятора хватило на 4-5 попыток запуска.Двигатель так и не запустился.
Теперь ошибок меньше:
4 Найдены неисправности:

17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 004 - нет сигнала/связи
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи
О чем говорят последние две?
Мои предположения:
1.датчики вышли из строя;(сразу два?)
2.валы ушли (цепи не трогал,левую голову тоже, как так???)
3. что-то еще...
Еще обратил внимание,что когда по планке выставлял распредвалы, в левой голове распредвал в свободном (незафиксированном положении) уходил, как-будто подпружиненный, по часовой градусов на 45-50. Так должно быть?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

У тебя с топливной все в порядке? Давление естьь?
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Да вроде в порядке, давление не проверял.По тесту оба насоса качают. А как топливная связана со всем вышесказанным?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Да просто как то настораживает, ты вроде все правильно делаешь, а никаких улучшений пока.... А сейчас и не завелась 1confuz8 обидно.... Метки распредвалов так и не смотрел?
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Обидно-это точно! Метки пока не смотрел, дожди который день идут,толком ничего не сделаешь. Твое мнение что все-таки распредвалы ушли?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Судя по ошибкам - я бы проверял... и левую сторону тоже - у тебя по ней несоответствие сигналов есть :(
Чтобы оба сенсора сразу умерли - маловероятно... Фишки одеты правильно? да и машина без них должна завестись, только ошибки будут и только базовые значения по зажиганию/впрыску. А в датчиках распредвалов ломаться особо нечему если кто-то кривыми руками не залез и пластины неправилно не поставил... опять же - проверить их несложно, во всяком случае по левой стороне все доступно... А распредвал стремится провернуться - это точно, его положение в 0 точке неустойчиво... (взял еще одну машину на запчасти - тоже крышки сейчас буду скидывать, судя по звукам башмаков нет :(, надо будет определить, оставлять его весь в сборе или раскидывать (тогда будет набор деталей для замены, если понадобится что-то). но если у тебя все нормально с клапанами - то все должно отрегулироваться настройкой)
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Сегодня,наконец-то добрался до распредвалов.Картина следующая,каждый из валов ушел во внешнюю сторону,т.е. выпускной против часовой, а впускной по часовой.Каждый примерно на 1 зуб.Снял валы,переставил цепь.Пока не прикручивал,уже стемнело,только наживил.Вот что получилось
5244

Алекс,есть сомнения,что впускной немного недовернут по часовой, как думаешь? Или все правильно стоит,вроде 16 роликов между метками посчитал.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Ты ведь говорил, что все по планке стояло? если да то это значит у тебя впускной был на 2 зуба на опережении 1grandmersy8

я вообще-то 15 насчитал :shock: накинь бугеля с метками - виднее будет. В принципе - если выпускной вал стоит по планке (можно шайбы слегка наживить для контроля) - то его метка должна стоять автоматом на месте, и тогда уже смотреть впускной вал. Если его выставишь по метке - то 16 роликов должно получиться само собой(если натяжитель в верхнем положении по правой стороне). Если он в нижнем положении(как по левой стороне) - то у меня получалось 15 роликов.
На моем двигателе по правой стороне метки напротив зубов звездочек, по левой - напротив углублений, у тебя наверное так же

Ты левую сторону проверять будешь? Судя по показаниям у тебя там такие же проблемы...
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Получается,что на один зуб впускной по часовой сдвинуть и еще раз посчитать ролики цепи. Закончу с правой приступлю к левой,прокладки и сальники сегодня купил.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Вроде бы, по фотке трудно судить точно,лучше по крышкам и планке :(

Кстати, посмотри тему viewtopic.php?f=175&t=38479&view=unread#unread - там как раз товарищ делает БФМ, ставит распредвалы сейчас, есть картинки из ельзы и очень все понятно описано (по правой стороне на моем двигателе метки чуть-чуть не так стоят - на БФМ метка на выпускном напротив углубления, на впускном - напротив зуба, поэтому смещение для подсчета немного другое, но принцип все равно тот-же: метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на бугелях. Валы в свободном состоянии проворачивает от меток пружинами клапанов, поэтому проверяй с планкой, а при окончательной сборке зажмешь правильно)
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Сегодня закончил с правой стороной, вот как получилось.Сдвинул на один ролик, и метки на звездочках и бугелях совпали 1hurra8
5249
Тему, на которую дал ссылку тоже с удовольствием читаю.И про напарника, он не зря написал. Я с великим трудом установил натяжитель так,чтобы цепь не перескочила.Видимо,первый раз когда я поменял башмак,так незаметно и произошло.Заодно поменял сальники на двух валах.
Алекс, спасибо за дельные советы! 1thankyou
Завтра будем смотреть левую сторону.
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Сегодня решил проверить компрессию в цилиндрах старым и простым способом.
В каждый цилиндр с выкрученной свечкой вставил типа пыжа из газеты, отключил питание форсунок и крутанул стартером.Итог печальный, вылетело только три пыжа с 1 по 3 цилиндр, все остальные так и остались на месте :shock: Я так понимаю,что в остальных 5 загнуло клапана? Как правила какие загибает впуск или выпуск, или те и эти? Что посоветуете в данном случае (варианты ремонта) или еще что?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

1grandmersy8 я еще допускаю 4 цилиндр, была такая тема, что подозревали натяжитель, а оказался клапан в 4 цилиндре... Но левую же сторону не трогал почти.... Разве что там цепь конкретно проскочила? К сожалению, не знаю, сколько зубов надо для проскока, чтобы клапана встретились с поршнями 1confuz8 может, нет копрессии изза сбитой цепи, но клапана еще целые? Все равно надо снять крышку и посмотреть ситуацию...
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Повезу машину в сервис, будем головы скидывать и смотреть на состояние клапанов и всего остального.Других вариантов пока не вижу. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

А камерой заглянуть перед снятием? Все что ты делал до этого не доллжно было ничего ухудшить...
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Было пару моментов, когда я пытался золотую середину поймать и смещал немного левый шкив по часовой, видимо сказалось...перестарался :oops: Камеры в этом сервисе вроде нет,а возить на эвакуаторе по всей Москве как-то не бюджетно. Купил головку б/у, нет распредвалов и бугелей с крышками, тоже видимо с распредами продали.Вопрос -возможно ли на эту гбц мои валы с бугелями перекинуть,либо просто позаимствовать с нее только клапана? Слышал,что гбц вместе с бугелями одно целое и отдельно использовать нельзя.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Очень жаль, если это будет правда (если клапна задел)... и да, чревато подстраивать распредвалы если цепи были сбиты...
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Есть вопрос к форумчанам: возможно ли на одну гбц валы с бугелями перекинуть с другой гбц (двигатель bfm и там и там),либо просто позаимствовать с нее только клапана? Слышал,что гбц вместе с бугелями одно целое и отдельно использовать нельзя.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Если я правильно помню технологию изготовления головок, то там прикручивают бугеля и потом проходят вдоль специнструментом под диамнтр распредвала, так что полкчается, что валы перекинуть это не проблема, главное оставить родные бугеля. Поправьте меня, если я не прав
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Сегодня эпопея продолжилась в автосервисе.Скинули две головы,в левой впуск ушел где-то на три зуба,видимо цепь проскочила,верхнего башмака не было,нижний на месте.На первый взгляд все впускные клапана погнулись, особенно пострадали те,что по центру (из трех).Выпуск вроде бы цел,но все равно отправили к спецам на дефектовку, замену направляющих (если понадобится), клапанов и притирку ну и седла тоже править будут.В правой,вроде все нормально,но тоже отравил с левой на проверку.Там сразу и колпачки маслосъемные заменят. Решил фазовращатели не менять,заменю только сеточку и башмаки, ну и цепи, конечно.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

обидно... Выпускные пострадать не должны - они то сидят на распредвалу связанному с ГРМ и контролируется зубчатым ремнем. То что ты немного игрался с настойкой , думаю, не сравнимо с перескоком цепи на 3 зуба... (это вроде около 40 градусов проворота получится :shock: )
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Да,вот только мне покоя не дает этот перескок цепи, неужели из-за отсутствия одного башмака может цепь перескочить?! Или что-то с натяжителем, хотя он как раз изменения при перегазвоке +24 показывал?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

какое состояние звездочек? проверь еще наличие стержня внутри пружины под подпружиненной частью натяжителя - я так понял - это как ограничитель максимального сжатия натяжителя... На всякий случай
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Звездочки вроде нормальные(степень износа), я бы заметил,да и механик тоже бы обратил внимание.А что со стержнем внутри пружины, если он там есть,то куда ему деться оттуда?
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»