Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
-
- Реклама
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Пока решил крышки ГБЦ не трогать.Заново переустановил ремень ГРМ, времени потратит гораздо меньше,чем в первый раз. Все делал как в Эльзе, за исключением снятия опоры двигателя и стопора коленвала спецболтом. Заодно проверил соответствие метки на шкиве коленвала и ВМТ 5 цилиндра - все верно. Сделал 2 оборота вручную-планка оделась на фиксир. шайбы. Заводим- с первой не завелась,со второй тоже, на третью аккум. не хватило - разрядился.Понес домой заряжать.
Завтра будем пробовать.Выскочила куча ошибок
13 Найдены неисправности:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17755 - Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоотв§#_Ґ
P1347 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
19510 - Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической ц,Ѕ
P3054 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Думаю,что из-за разряженного аккумулятора, вот только по распредвалам опять несоответствие.Датчики вроде чистые на вид, должны быть рабочие.
Завтра будем пробовать.Выскочила куча ошибок
13 Найдены неисправности:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16692 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17755 - Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоотв§#_Ґ
P1347 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17718 - Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
P1310 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
19510 - Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической ц,Ѕ
P3054 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Думаю,что из-за разряженного аккумулятора, вот только по распредвалам опять несоответствие.Датчики вроде чистые на вид, должны быть рабочие.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Заряженного аккумулятора хватило на 4-5 попыток запуска.Двигатель так и не запустился.
Теперь ошибок меньше:
4 Найдены неисправности:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 004 - нет сигнала/связи
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи
О чем говорят последние две?
Мои предположения:
1.датчики вышли из строя;(сразу два?)
2.валы ушли (цепи не трогал,левую голову тоже, как так???)
3. что-то еще...
Еще обратил внимание,что когда по планке выставлял распредвалы, в левой голове распредвал в свободном (незафиксированном положении) уходил, как-будто подпружиненный, по часовой градусов на 45-50. Так должно быть?
Теперь ошибок меньше:
4 Найдены неисправности:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
P0346 - 004 - нет сигнала/связи
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи
О чем говорят последние две?
Мои предположения:
1.датчики вышли из строя;(сразу два?)
2.валы ушли (цепи не трогал,левую голову тоже, как так???)
3. что-то еще...
Еще обратил внимание,что когда по планке выставлял распредвалы, в левой голове распредвал в свободном (незафиксированном положении) уходил, как-будто подпружиненный, по часовой градусов на 45-50. Так должно быть?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
У тебя с топливной все в порядке? Давление естьь?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Да вроде в порядке, давление не проверял.По тесту оба насоса качают. А как топливная связана со всем вышесказанным?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Да просто как то настораживает, ты вроде все правильно делаешь, а никаких улучшений пока.... А сейчас и не завелась
обидно.... Метки распредвалов так и не смотрел?

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Обидно-это точно! Метки пока не смотрел, дожди который день идут,толком ничего не сделаешь. Твое мнение что все-таки распредвалы ушли?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Судя по ошибкам - я бы проверял... и левую сторону тоже - у тебя по ней несоответствие сигналов есть
Чтобы оба сенсора сразу умерли - маловероятно... Фишки одеты правильно? да и машина без них должна завестись, только ошибки будут и только базовые значения по зажиганию/впрыску. А в датчиках распредвалов ломаться особо нечему если кто-то кривыми руками не залез и пластины неправилно не поставил... опять же - проверить их несложно, во всяком случае по левой стороне все доступно... А распредвал стремится провернуться - это точно, его положение в 0 точке неустойчиво... (взял еще одну машину на запчасти - тоже крышки сейчас буду скидывать, судя по звукам башмаков нет
, надо будет определить, оставлять его весь в сборе или раскидывать (тогда будет набор деталей для замены, если понадобится что-то). но если у тебя все нормально с клапанами - то все должно отрегулироваться настройкой)

Чтобы оба сенсора сразу умерли - маловероятно... Фишки одеты правильно? да и машина без них должна завестись, только ошибки будут и только базовые значения по зажиганию/впрыску. А в датчиках распредвалов ломаться особо нечему если кто-то кривыми руками не залез и пластины неправилно не поставил... опять же - проверить их несложно, во всяком случае по левой стороне все доступно... А распредвал стремится провернуться - это точно, его положение в 0 точке неустойчиво... (взял еще одну машину на запчасти - тоже крышки сейчас буду скидывать, судя по звукам башмаков нет

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Сегодня,наконец-то добрался до распредвалов.Картина следующая,каждый из валов ушел во внешнюю сторону,т.е. выпускной против часовой, а впускной по часовой.Каждый примерно на 1 зуб.Снял валы,переставил цепь.Пока не прикручивал,уже стемнело,только наживил.Вот что получилось

Алекс,есть сомнения,что впускной немного недовернут по часовой, как думаешь? Или все правильно стоит,вроде 16 роликов между метками посчитал.
Алекс,есть сомнения,что впускной немного недовернут по часовой, как думаешь? Или все правильно стоит,вроде 16 роликов между метками посчитал.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Ты ведь говорил, что все по планке стояло? если да то это значит у тебя впускной был на 2 зуба на опережении
я вообще-то 15 насчитал
накинь бугеля с метками - виднее будет. В принципе - если выпускной вал стоит по планке (можно шайбы слегка наживить для контроля) - то его метка должна стоять автоматом на месте, и тогда уже смотреть впускной вал. Если его выставишь по метке - то 16 роликов должно получиться само собой(если натяжитель в верхнем положении по правой стороне). Если он в нижнем положении(как по левой стороне) - то у меня получалось 15 роликов.
На моем двигателе по правой стороне метки напротив зубов звездочек, по левой - напротив углублений, у тебя наверное так же
Ты левую сторону проверять будешь? Судя по показаниям у тебя там такие же проблемы...

я вообще-то 15 насчитал

На моем двигателе по правой стороне метки напротив зубов звездочек, по левой - напротив углублений, у тебя наверное так же
Ты левую сторону проверять будешь? Судя по показаниям у тебя там такие же проблемы...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Получается,что на один зуб впускной по часовой сдвинуть и еще раз посчитать ролики цепи. Закончу с правой приступлю к левой,прокладки и сальники сегодня купил.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Вроде бы, по фотке трудно судить точно,лучше по крышкам и планке 
Кстати, посмотри тему viewtopic.php?f=175&t=38479&view=unread#unread - там как раз товарищ делает БФМ, ставит распредвалы сейчас, есть картинки из ельзы и очень все понятно описано (по правой стороне на моем двигателе метки чуть-чуть не так стоят - на БФМ метка на выпускном напротив углубления, на впускном - напротив зуба, поэтому смещение для подсчета немного другое, но принцип все равно тот-же: метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на бугелях. Валы в свободном состоянии проворачивает от меток пружинами клапанов, поэтому проверяй с планкой, а при окончательной сборке зажмешь правильно)

Кстати, посмотри тему viewtopic.php?f=175&t=38479&view=unread#unread - там как раз товарищ делает БФМ, ставит распредвалы сейчас, есть картинки из ельзы и очень все понятно описано (по правой стороне на моем двигателе метки чуть-чуть не так стоят - на БФМ метка на выпускном напротив углубления, на впускном - напротив зуба, поэтому смещение для подсчета немного другое, но принцип все равно тот-же: метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на бугелях. Валы в свободном состоянии проворачивает от меток пружинами клапанов, поэтому проверяй с планкой, а при окончательной сборке зажмешь правильно)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Сегодня закончил с правой стороной, вот как получилось.Сдвинул на один ролик, и метки на звездочках и бугелях совпали

Тему, на которую дал ссылку тоже с удовольствием читаю.И про напарника, он не зря написал. Я с великим трудом установил натяжитель так,чтобы цепь не перескочила.Видимо,первый раз когда я поменял башмак,так незаметно и произошло.Заодно поменял сальники на двух валах.
Алекс, спасибо за дельные советы!
Завтра будем смотреть левую сторону.

Тему, на которую дал ссылку тоже с удовольствием читаю.И про напарника, он не зря написал. Я с великим трудом установил натяжитель так,чтобы цепь не перескочила.Видимо,первый раз когда я поменял башмак,так незаметно и произошло.Заодно поменял сальники на двух валах.
Алекс, спасибо за дельные советы!

Завтра будем смотреть левую сторону.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Сегодня решил проверить компрессию в цилиндрах старым и простым способом.
В каждый цилиндр с выкрученной свечкой вставил типа пыжа из газеты, отключил питание форсунок и крутанул стартером.Итог печальный, вылетело только три пыжа с 1 по 3 цилиндр, все остальные так и остались на месте
Я так понимаю,что в остальных 5 загнуло клапана? Как правила какие загибает впуск или выпуск, или те и эти? Что посоветуете в данном случае (варианты ремонта) или еще что?
В каждый цилиндр с выкрученной свечкой вставил типа пыжа из газеты, отключил питание форсунок и крутанул стартером.Итог печальный, вылетело только три пыжа с 1 по 3 цилиндр, все остальные так и остались на месте

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw


-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Повезу машину в сервис, будем головы скидывать и смотреть на состояние клапанов и всего остального.Других вариантов пока не вижу. По результатам отпишусь.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
А камерой заглянуть перед снятием? Все что ты делал до этого не доллжно было ничего ухудшить...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Было пару моментов, когда я пытался золотую середину поймать и смещал немного левый шкив по часовой, видимо сказалось...перестарался
Камеры в этом сервисе вроде нет,а возить на эвакуаторе по всей Москве как-то не бюджетно. Купил головку б/у, нет распредвалов и бугелей с крышками, тоже видимо с распредами продали.Вопрос -возможно ли на эту гбц мои валы с бугелями перекинуть,либо просто позаимствовать с нее только клапана? Слышал,что гбц вместе с бугелями одно целое и отдельно использовать нельзя.

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Очень жаль, если это будет правда (если клапна задел)... и да, чревато подстраивать распредвалы если цепи были сбиты...
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Есть вопрос к форумчанам: возможно ли на одну гбц валы с бугелями перекинуть с другой гбц (двигатель bfm и там и там),либо просто позаимствовать с нее только клапана? Слышал,что гбц вместе с бугелями одно целое и отдельно использовать нельзя.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Если я правильно помню технологию изготовления головок, то там прикручивают бугеля и потом проходят вдоль специнструментом под диамнтр распредвала, так что полкчается, что валы перекинуть это не проблема, главное оставить родные бугеля. Поправьте меня, если я не прав
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Сегодня эпопея продолжилась в автосервисе.Скинули две головы,в левой впуск ушел где-то на три зуба,видимо цепь проскочила,верхнего башмака не было,нижний на месте.На первый взгляд все впускные клапана погнулись, особенно пострадали те,что по центру (из трех).Выпуск вроде бы цел,но все равно отправили к спецам на дефектовку, замену направляющих (если понадобится), клапанов и притирку ну и седла тоже править будут.В правой,вроде все нормально,но тоже отравил с левой на проверку.Там сразу и колпачки маслосъемные заменят. Решил фазовращатели не менять,заменю только сеточку и башмаки, ну и цепи, конечно.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
обидно... Выпускные пострадать не должны - они то сидят на распредвалу связанному с ГРМ и контролируется зубчатым ремнем. То что ты немного игрался с настойкой , думаю, не сравнимо с перескоком цепи на 3 зуба... (это вроде около 40 градусов проворота получится
)

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Да,вот только мне покоя не дает этот перескок цепи, неужели из-за отсутствия одного башмака может цепь перескочить?! Или что-то с натяжителем, хотя он как раз изменения при перегазвоке +24 показывал?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
какое состояние звездочек? проверь еще наличие стержня внутри пружины под подпружиненной частью натяжителя - я так понял - это как ограничитель максимального сжатия натяжителя... На всякий случай
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004 г
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw
Звездочки вроде нормальные(степень износа), я бы заметил,да и механик тоже бы обратил внимание.А что со стержнем внутри пружины, если он там есть,то куда ему деться оттуда?