проблема с расходом двиг 4.2 BFM
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
итог что имеем на сегодня
бился бился, что не делал расход таков.
трасса пробег 1100 км за 2 дня.
расход за поездку 12,1л/100км, средняя скорость 85 км/час. Скорость езды от 90-180км в час смотря где и как в среднем 120-140 ехал. Бензин 70 литров 95-го и 40 литров 92 го (ну не было 95 го). да для знающих трасса симферопольская, загруженная довольно неплохо.
А по мануалу написано что должно быть 8,8 но правда 98 бензина.
			
			
									
									бился бился, что не делал расход таков.
трасса пробег 1100 км за 2 дня.
расход за поездку 12,1л/100км, средняя скорость 85 км/час. Скорость езды от 90-180км в час смотря где и как в среднем 120-140 ехал. Бензин 70 литров 95-го и 40 литров 92 го (ну не было 95 го). да для знающих трасса симферопольская, загруженная довольно неплохо.
А по мануалу написано что должно быть 8,8 но правда 98 бензина.
torsen only quattro
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
"dasus", со всем уважением (не подлизываюсь, а просто уважаю знающих людей) Но как ты можешь сравнивать симферопольку с немецким автобаномdasus писал(а):итог что имеем на сегодня
бился бился, что не делал расход таков.
трасса пробег 1100 км за 2 дня.
расход за поездку 12,1л/100км, средняя скорость 85 км/час. Скорость езды от 90-180км в час смотря где и как в среднем 120-140 ехал. Бензин 70 литров 95-го и 40 литров 92 го (ну не было 95 го). да для знающих трасса симферопольская, загруженная довольно неплохо.
А по мануалу написано, что должно быть 8,8 но правда 98 бензина.
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
в том то и дело, что я уважаю цифры))
хотелось бы здесь увидеть циферки из 032 канала двигателя. у всех у кого 4,2. Их реальный расход и паспортный.
Думаю что еще есть где искать. хотя если честно, то я уже подустал. сил на поиск где порылась собака осталось не много
 .
а да еще бы увидеть ваши значения из каналов 090-094.
Относится ко всем у кого 5-ти клапанные моторы
			
			
									
									хотелось бы здесь увидеть циферки из 032 канала двигателя. у всех у кого 4,2. Их реальный расход и паспортный.
Думаю что еще есть где искать. хотя если честно, то я уже подустал. сил на поиск где порылась собака осталось не много
а да еще бы увидеть ваши значения из каналов 090-094.
Относится ко всем у кого 5-ти клапанные моторы
torsen only quattro
						- 
				
								Dmitry				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: Tesla Model S, RR 2011
 - Мотор: 4.4 D
 - Город: Рыбинск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: СССР
 
dasus писал(а):в том то и дело, что я уважаю цифры))
хотелось бы здесь увидеть циферки из 032 канала двигателя. у всех у кого 4,2. Их реальный расход и паспортный.
Думаю что еще есть где искать. хотя если честно, то я уже подустал. сил на поиск где порылась собака осталось не много.
а да еще бы увидеть ваши значения из каналов 090-094.
Относится ко всем у кого 5-ти клапанные моторы
А где это посмотреть, скажи, завтра гляну.
- 
				
								Dmitry				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4137
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 104
 - Модель: Tesla Model S, RR 2011
 - Мотор: 4.4 D
 - Город: Рыбинск
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: СССР
 
32 -     -1.5% ; -7.0 ; -0.2 ; 0.8
90- 680 ; рег.выкл. ; -1.0 - 0.0 CF ; -1.0 - 0.0 CF
91- 680 ; 15.8% ; рег.выкл ; -1.0 - 0.0 CF
92- 680 ; 15.8% ; выкл ; -1.0 - 0.0
93- 680 ; 15.8 ; -7.0 CF ; 1.0 CF
94- 680 ; рег.фаз выкл ; тест выкл ; тест выкл
Вот так у меня, температура двигателя 90 - 92, на холостом ходу все показания.
			
			
									
									
						90- 680 ; рег.выкл. ; -1.0 - 0.0 CF ; -1.0 - 0.0 CF
91- 680 ; 15.8% ; рег.выкл ; -1.0 - 0.0 CF
92- 680 ; 15.8% ; выкл ; -1.0 - 0.0
93- 680 ; 15.8 ; -7.0 CF ; 1.0 CF
94- 680 ; рег.фаз выкл ; тест выкл ; тест выкл
Вот так у меня, температура двигателя 90 - 92, на холостом ходу все показания.
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
проблема с расходом двиг 4.2 BFM
Расcкажи, что за пламягасители, внутренее устройство, как резонатор свободным проходом посередине и сеткой по бокам или есть препятствие прямому потоку?dasus писал(а):сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители.
Это я к чему, ты слишком глубоко залез в устройство мотора, а пропустил простую, но важную деталь отличия наших движков от импортных, это выхлоп. У меня язык кривой, а у автора статьи( по ссылке) слишком длинный, но все же прочитай до конца, может решится проблема лишнего расхода бенза. Опять же твои любимые циферки-графики
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
					Последний раз редактировалось dmc Чт авг 07, 2008 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
проблема с расходом двиг 4.2 BFM
Устройство простое: вырезали кат вместо керамики, вварили подходящую по сечению трубу предварительно посверлив ее. Вокруг все заложили шлаковатой и заварили катализатор. Проверялось мной на 3-х машинах вроде было нормально.dmc писал(а):Раскажи, что за пламягасители, внутренее устройство, как резонатор с вободным проходом посередине и сеткой по бокам или есть препятствие прямому потоку?dasus писал(а):сабж имеем А8 2003 год 4,2 буквы двигателя BFM
пробег 96тыс.
Проблема. жрет больче чем нужно
выбиты каты оба ибо тарахтели, стоят пламегасители.
torsen only quattro
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Дал ссылку, но терпения читать болтуна-автора наверное ни у кого не хватит. Короче, твоя конструкция правеильная, но не хватает сопротивления прямому потоку. В место (где раньше начинались соты катализатора, теперь в трбу) надо вварить шайбу, перекрывающую прямой поток от четверти до трети всего диаметра трубы, звук будет точно таким, как новый католизатор и расход уменьшится, хотя тебе, да и многим, переварить и поверить будет непросто.dmc писал(а):Вот оно, где..., "нашлося". Дописал повыше. Тогда еще - http://www.plamgas.ru/articles/article01/ .
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Согласен. Делать западло, а переделывать.. Про расход, что я могу сказать еще, сам знаешьdasus писал(а):допустим звук изменится.
но расход, как это может повлиять на расход?
снимать их еще раз, м да...... врагу не пожелаешь)
Автор этой статьи пишет непонятно, у меня была книжка, переведенная подпольно еще в 90 годах, там ясно было расписано, что при расширенных фазах газораспределения, (как на современных авто) без разбивки прямого выхлопа, с возникновением эффекта инжеторной тяги в системе выпуска, КПД двигателя падает уже при 3 000 оборотов.
Вот vovvw, это не нужно, у него распредвалы старые, а нам подпор не только для тишины нужен. И так, КПД упал, ты компенсировал его падение педалью газа. Разве не расход бенза?
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
dmc писал(а):Согласен. Делать западло, а переделовать.. Про расход, что я могу сказать еще, сам знаешdasus писал(а):допустим звук изменится.
но расход, как это может повлиять на расход?
снимать их еще раз, м да...... врагу не пожелаешь)
Автор этой статьи пишет не понятно, у меня была книжка, переведенная подпольно еще в 90 годах, там ясно было расписано, что при расширенных фазах газораспределения, (как на современных авто) без разбивки прямого выхлопа, с возникновением эфекта инжеторной тяги в системе выпуска, КПД двигателя падает уже при 3 000 оборотов.
Вот vovvw, это не нужно, у него распредвалы старые, а нам подпор не только для тишины нужен. И так, КПД упал, ты компенсировал его падение педалью газа. Разве не расход бенза?
а можешь еще чуть более развернуто эту теорию противодавления раскрыть, просто хочу понять, как это работает
torsen only quattro
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Так в статье по ссылке про это написано очень даже развернуто... правда очень много букав...dasus писал(а):а можешь еще чуть более развернуто это теориюо противодавлении расскрыть, просто хочу понять как это работает
Ну сейчас dmc поднапряжется и сделает краткий конспектик, "избранное" так сказать... простыми словами... для блондинок... ждемс...
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Да я не против, про свой язык кривой уже говорил. Если бы на пальцах или картиночках, то может и поняли мой языкvovvw писал(а):Так в статье по ссылке про это написано очень даже развернуто... правда очень многа букав...dasus писал(а):а можешь еще чуть более развернуто это теориюо противодавлении расскрыть, просто хочу понять как это работает
Ну щас dmc поднапряжется и сделает краткий конспектик, "избранное" так сказать... простыми словами... для блондинок... ждемс...
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Ты думаешь кто-то ведет такой подсчет, поставь шайбу и расскажи( у меня на 2,8 разница была колоссальная, но это при агрессивной езде)dasus писал(а):хорошо вопрос проще,
на сколько приблизительно в % увиличивается расход без этой шайбы или как его там правильно обозвать

			




