Обязательно смаж тут все и профикси,чтоб ходило легко от руки!!!D1ablo писал(а):После этого так же осторожно поддеваем отверткой с тонким жалом "уплотнительный шарнир". Поддевать надо по кругу по чуть-чуть, там сальник и можно повредить.
Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Всем привет. Друзья помогите разобраться кто с запчастями работает. Какие прокладки под головы мне нужны, есть 077 103 383 BS и 077 103 383 BT это они? Так же вариант 077 103 383 BN и 077 103 383 BP по идеи одно и то же, но что-то я сомневаюсь.
WAUZZZ4E33N001574
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
одно и то же.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Т.е. можно брать и то и другое и мне 100% подойдёт. Так?Gena писал(а):одно и то же.
WAUZZZ4E33N001574
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
У тебя обводной ролик еще первого поколения BFM. А канавки набивает ремень. У меня на пластиковом так же.D1ablo писал(а):И тут возникло несколько непоняток. Правый верхний ролик приводного ремня, имеет какие то непонятные канавки и что-то мне подсказывает что их тут быть в оприоре не должно
Совет: ролики/натяжители заказывай и ставь новые.

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо!Akin писал(а):Так.

Хороша Паш, буду иметь введу.Павлучио писал(а):У тебя обводной ролик еще первого поколения BFM. А канавки набивает ремень. У меня на пластиковом так же.
Совет: ролики/натяжители заказывай и ставь новые.

День восьмой. 2 дня передышки и изготовления сервисного болта для фиксации коленвала прошли. И вот долгожданная обновка:

Так же приехали долгожданные подарки:
-Новый аккумулятор:


-Трубка с бачка омывайки в бампер (1). Моя была порвана и водичка благополучно из бочка омывала землю под машиной.


Итак приступим к выкручиванию болта. Опять же руководствуясь FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще открутив переднее левое колесо получаем визуальный доступ к болту (заглушки) как описано в фотоотчёте. Только далее я поступил немного хитрее. Т.к. я имею худощавое телосложение то мне удалось подлезть ко всем болтам из ямы. А товарищ сбоку в арки направлял мои действия (был глазами так сказать).

Стрелкой указал место от куда и делались все процедуры, моя рука пролезла (даже с трещоткой и накидным ключиком на 10).
Как пишет Павлучио в фотоотчёте сперва: "...отвернуть нам нужно болт крепления водяной трубки (чтоб кронштейн не мешал вкрутить фиксирующий болт коленвала)". На фотографиях Павел всё понятно указал. Единственное что я ещё открутил это 2ое ушко (кронштейн) этих самых водяных трубок ближе к радиатору (указал кружком). После этого трубки могут хоть чуть-чуть, но двигаться. Мне этого хватило чтобы все сделать. На фото не видно накидной ключ на 10. Им я крутил сперва шестигранник т.к. места было совсем мало.


Обязательно вкручиваем болт до самого конца! После этого коленвал зафиксирован и можно смело открутить интересующий нас болт коленвала.

ВНИМАНИЕ!!! Момент затяжки болта коленвала более 200Н·м! Так что будьте осторожнее с домкратом. Или заранее накиньте колесо на машину.

Передний сальник у меня конечно тёк хорошо, однозначно на замену как и все! Ну и открутили переднюю планку под термостат, раз уж так глубоко полез то его тоже поменяем на новый.

Параллельно с этим скинули наконец то звезды с валов. Теперь когда у меня появился съёмник сделать это стало намного проще!


Т.к. переднее левое колесо у нас уже снято, решил за одно поменять воздушный фильтр с компрессора. Живёт он у нас под левым передним крылом за задним локером. Рекомендую делать эту процедуру хотя бы раз в год, тем самым вы существенно продлите жизнь компрессора. Особенно это актуально тем кто живет в пыльной местности. У нас на севере земли очень мало, один песок и летом пыль стоит столбом.

Генератор тоже под снятие) Ну тут всё просто. Спереди видим 2 болта которые держат его "уши" - откручиваем. Сзади скидываем фишку и откручиваем провод. Обратите внимание что через генератор проходят трубки охлаждения, не забываем про них.


Далее теплообменник, куда устанавливается намасленный фильтр. И тут возникли проблемы... 2 болта которые располагаются ближе к бамперу открутились быстро, а вот с двумя остальными (ближе к салону) - проблема. Как туда подлезть ума не прилажу... Нижний болт - упирается (смотрит) прямо в отливку самого теплообменника. Максимум что удалось туда засунуть это короткий шестигранник и накидным ключиком на 8 попробывать сорвать его. Судя по передним двум болтам которые уже открутили момент там тоже не слабый. В итоге мои попытки потерпели фиаско и разбитые косточки на руке


Друзья может кто-то уже сталкивался и может подсказать как лучше это можно сделать? Покурив форум нашёл похожий фотоотчёт но там просто сказано что - открутили и всё.
Далее у нас началось самое интересное, что по факту и заняло весь оставшийся день. Тут описывать много не буду да и смысла нет. Разбираем заднюю часть двигателя для доступа к приёмным трубам.

Инструкция проста: Все что видим - снимаем, откручиваем и убираем! Тут главное это последовательность т.к. много трубок и шлангов зависят или держат друг друга. Если делаем всё в первый раз то ОЧЕНЬ рекомендую последовательно все фотографировать. Да бы потом при сборке не возникли вопросы, типо - "Блин а что это, а это от куда?...". Процесс очень трудоёмкий и место там, мягко говоря - мало, ну очень мало. Но как говориться - было бы желание!


Для удобства коса была тоже в круг отцеплена и вся проводка временно перебазировалась наверх к лобовому стеклу. Итог выглядит примерно так:


Сразу же освободилось уйма места для откручивания приёмных труб.

После этого день подходил к концу и нам оставалось только залить болты приёмных труб WDкой для предстоящей борьбы с головами.


Продолжение следует...
WAUZZZ4E33N001574
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ппц... вот это заморочка...



- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну так приходится, хочется ведь чтобы машинка радовала. А для этого необходимо всё довести до умаAlexus писал(а):Ппц... вот это заморочка...

Обязательно!babtist писал(а):Пиши еще

День девятый (Субботник!). Решил навести порядок в гараже. Т.к. очень много уже сняли с машины нужно всё аккуратно разложить и разобрать. Так что основное время ушло на уборку и подготовку рабочего места. Скоро ведь головы ожидаются



Чистота и порядок - залог успеха!

Так же наконец то открутил приёмные трубы! УРА!!! Сколько же всего нужно было открутить и освободить чтобы добраться до них.
Пока я занимался порядком и головами друг решил продолжить разбирать салон. Как вы помните там грязи тоже хватает. Скинули заднюю спинку и полку. А так же сопутствующие детали на полке.

Состояние полки как и всего остального, мягко говоря - плачевное. Даже теряюсь в догадках что там на заднем сиденьях делали до меня. Шампанское что-ли разливали литрами или ещё что.



Снимается кстати все довольно таки просто. В основном все на защёлках, которых кстати в круг по машине (салон) не хватает. Будем заказывать. Единственное только то что вызвало затруднения это задняя шторка. Чтобы снять полку нужно открутить её крепление. Это делается с багажника. Сперва снимаем обшивку крыши багажника.


И далее уже само крепление шторки. Теперь можно и вытаскивать саму полку вместе со всем механизмом. Для удобства чистки (т.к. делаю всё это дома) решил открутить и саму шторку от полки. Для этого нужно немного оторвать шумоизоляцию, что бы добраться до болтов.

После скидывания задней полки нас ждал сюрприз, но на этот раз не то как обычно - что-то поломано или загажено а куда более позитивный.

Кто не догадался - это нижняя часть транзитов!

Далее друг решил не останавливаться и скинул все 4 карты дверей. Описывать долго не буду, всё тоже довольно токи просто и доступно. Настоятельно рекомендую для таких операций, да и вообще если сами любите поковыряться с машиной установить Elsа(у). Там есть всё.




Теперь осталось всё почистить, доукомплектовать креплениями и поставить обратно

Тем временем под вечер решили чуток попробовать открутить головы. А именно бугеля, в итоге: 2 скрученные головы на звёздочках и куча матов за убитые болты. Система фаз газораспределения тоже немного подкачала. Elsa говорит чтобы их грамотно снять нужен спец инструмент (почему то я не удивлён). Он вкручивается в техническое отверстие рядом и фиксирует (зажимает) клапан, тем самым давая возможность снять весь механизм - цепи и т.д. Решили с этим разбираться завтра. Вот один из нескольких бугелей которые удалось открутить.

И такой грязи там везде! Ну что, будем бороться и наводить чистоту.
До скорых встреч

WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Друзья вот ещё какая штука. Сейчас сидел, читал форум по поводу выхлопной системы а именно катов. У меня с момента покупки раз в 2-3 дня выскакивает ошибка - "Снижение работоспособности катализаторов". Ну всем известная классика жанра - забитые каты. И вот я думаю, сейчас ведь после снятия голов скинуть приёмные трубы с катами самое удобное время
Хочу выбить каты и перепрошиться на евро 2. И тут возникли сомнения и несколько вопросов:
- достаточно ли будет просто выбить каты, ну к примеру монтажкой и не чего не переваривать? (перепрошивка сама собой)
- какие именно выбивать, сразу от приёмных труб или те которые ниже?
- при перепрошивки на евро 2 нужно ли отключать физически 2 лямды или можно оставить их не трогая?
- будет ли мешать переход в диаметре пустых бочек (катов) проходу воздуха? (от меньшего к большему и обратно)
- что станет с расходом и мощностью двигателя? Многие говорят что мощность упадёт, даже с перепрошивкой под евро 2.
- каков станет звук и правда или легенда про дальнейшее прогорание бочек?
Сильно не ругайте но однозначных ответов по этим вопросам так и нет у нас

- достаточно ли будет просто выбить каты, ну к примеру монтажкой и не чего не переваривать? (перепрошивка сама собой)
- какие именно выбивать, сразу от приёмных труб или те которые ниже?
- при перепрошивки на евро 2 нужно ли отключать физически 2 лямды или можно оставить их не трогая?
- будет ли мешать переход в диаметре пустых бочек (катов) проходу воздуха? (от меньшего к большему и обратно)
- что станет с расходом и мощностью двигателя? Многие говорят что мощность упадёт, даже с перепрошивкой под евро 2.
- каков станет звук и правда или легенда про дальнейшее прогорание бочек?
Сильно не ругайте но однозначных ответов по этим вопросам так и нет у нас

WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Так в том то и дело что я не хочу ставить пламегасители. Интересует вариант - просто выбить каты ничего не выризая и не вскрывая.babtist писал(а):Ставь пламегасители и перепрошивай. Мощность должна возрасти, но вряд ли заметно. Расход не должен измениться. Во всяком случае больше не станет точно
WAUZZZ4E33N001574
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
+1 Готовь еще деньги на них...karec писал(а):2 из колечек(которое с юбкой и как ободок) похоже на гидрокомпенсатор
Я бы еще поменял клапан, который стоит в передней крышке двигателя. Да и вообще все масляные каналы бы пролил очистителем карбюратора после снятия бошек.
Каты вырезай, ставь пламягасители, банки задние сгорят быстро если просто выбить, да и звук будет как из бочки, особенно под нагрузкой.
зы. грибок оригинал ставь
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Да уже готовлюсь) Скоро как говориться всё узнаю.Ivan71 писал(а):+1 Готовь еще деньги на них...
А что за клапан, можно поподробнее пожалуйста? По головам - мыть и чистить собираюсь основательно, про каналы тоже не забуду конечно жеIvan71 писал(а):Я бы еще поменял клапан, который стоит в передней крышке двигателя. Да и вообще все масляные каналы бы пролил очистителем карбюратора после снятия бошек.

А что делать с лямдами. Отсоединять физически обязательно или достаточно просто перешить и всё?Ivan71 писал(а):Каты вырезай, ставь пламягасители, банки задние сгорят быстро если просто выбить, да и звук будет как из бочки, особенно под нагрузкой.
WAUZZZ4E33N001574
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вроде Siroga просто выбивал каты и перепрошивал. У меня тоже ошибки выскакивают по лямбдам задним, вот думаю выбить. Расход обычно падает, задние лямбды вроде не влияют за работу двигла.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
077115540b Отвечает за то, что бы масло не стекало в поддон. Соответственно тихий пуск холодного двигателя. Еще две штуки такого же типа стоят в развале блока, под крышкой вентиляции, которую ты уже обратно поставил.D1ablo писал(а):А что за клапан, можно поподробнее пожалуйста? По головам - мыть и чистить собираюсь основательно, про каналы тоже не забуду конечно же
Достаточно просто перешить.D1ablo писал(а):А что делать с лямдами. Отсоединять физически обязательно или достаточно просто перешить и всё?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1ablo
- выбивать надо все 4 ката;
- вместо них надо ставить все 4 пламегасителя;
- перепрошивка только отключит задние лямбды и само по себе станет Евро 3;
- физически задние лямбды отрезать не надо.
- выбивать надо все 4 ката;
- вместо них надо ставить все 4 пламегасителя;
- перепрошивка только отключит задние лямбды и само по себе станет Евро 3;
- физически задние лямбды отрезать не надо.
No Quattro - No Chance
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Почему мучения то? Просто хочется довести машину до достойного состояния. Для меня машина как кто-то тут у нас уже писал на форуме не просто средство передвижение а в первую очередь - друг! Конкретно в моём - подруга, и мне не хочется чтобы она хандрила или так - лишь бы ездила и не надо лезть пока пока она едет как многие порой считают и говорят. У неё (у машины) и так видно что было тяжёлое прошлое, так почему бы если это в моих силах не привести её в достойный вид, как и внешний так и механический. Многие может скажут что проще купить в более хорошем состоянии да и не париться. Но тут меня не пугают трудности если честно, не первая уже машина подвергается такой глобальной переборки. Мне это нравится, да и лишних финансов нет платить за более высокий уровень. С другой же стороны, дело не совсем в деньгах т.к. А8 сама по себе машина не из дешёвых в эксплуатации, просто тут я буду уверен в каждой детали и болтике, как в двигателе так и в салоне. Доскональна знать что она меня не подведёт и будет долго ещё радовать. Вообще не люблю когда в машине что-то не работает или работает не как надо, даже если автомобиль не свежий.MavR писал(а):А ради чего все эти мучения????
Спасибо за ответ Константин. Сегодня вот только заглянул подробно в яму с целью увидеть как снять трубы и откровенно говоря расстроился. Каты блин сильно по моему жирные и в щели по бокам коробки просто так их не высунешь. Пока даже не знаю как это делать. Толи приспускать подрамник как-то или есть ещё другие способы вытащить ихO`Breea писал(а):D1ablo
- выбивать надо все 4 ката;
- вместо них надо ставить все 4 пламегасителя;
- перепрошивка только отключит задние лямбды и само по себе станет Евро 3;
- физически задние лямбды отрезать не надо.

День десятый (Первая разведка -головы(а)). Добрались до гаража сегодня поздно и первое к чему приступили, собственно так долго к этому шли и готовились - это снятие голов господа!


Примерно это выглядело так. Сперва сорвали все болты бугелей и системы фаз. Далее потихоньку открутили и убрали все бугеля, оставив только по краям на каждом валу. После этого я встав сбоку от машины и взяв тряпочку надавил на цепь что было силы тем самым расслабив натяжении цепи. В это время друг освободил оставшиеся бугеля держал валы. Далее это надо было видеть!



Что удивило про систему фаз газораспределения, это то что оба башмака были живы! Почему тогда так задралась цепь?.. Хм... И да, по поводу звезд распредвалов, не знаю друзья, сравнить не с чем:
Как вы считаете это живые зубья? По выработке может кто что подскажет.


Переживаю если честно по этому поводу, ну ОЧЕНЬ не хотелось бы меня валы. Далее мы приступили к откручиванию болтов головы. Сразу скажу что момент там дикий и трещоткой делать это крайне не советую, можно скрутить голову.

Объясню сразу почему сперва скинули валы а потом голову. Дело всё в том что колодца под болты голов очень глубокие (они идут через бугеля как видно на фото) и даже длинные 12ти гранник полностью туда прячется. Так что последовательность именно такая. Болты голов откручиваем от центра к краям, крест накрест. Как болты крепления валов так и голов обязательно заказываем новые! Пока откручивали бугеля, парочку болтов умерло. Всё настолько закоксовано и загажено что головка болта начинает быстрее скручиваться чем срывается сам болт. И это при том что заранее за день все почистили и прошлись WDкой.
И вот наконец то голова сдалась! Ура!



Клапана. Вроде дырок нет



Открутили выпускной коллектор. Слава богу гайки и 2 болта поддались без проблем. Новые уже в пути, со шпильками разумеется)

И вот уже больной на столе!


По компенсаторам есть уже железно 3 потери. Компенсатор есть - чашки нет) Вот так. Теперь я понял от куда у меня в поддоне были эти самые непонятные колечки.

В напоминание старое фото с тогда ещё непонятными колечками:

Друзья подскажите как правильно отдефектовать компенсаторы на работопригодность? И если есть возможность как их чистят вообще.
По поводу стенок цилиндров и поршней, то вроде на одной стороне всё отлегло. Хона нет конечно, но и царапин, тем более задиров тоже нет. Очень переживал по этому поводу. Надеюсь и вторая сторона будет такой же - птю птю птю, три раза!




Вот думаю как обработать (защитить) цилиндры и сам поршень на время ремонта голов. Может стенки маслом смазать?
Ну и под конец дня я всё таки победил теплообменник куда вкручивается масляный фильтр!



Поднатужившись этого рычага хватило чтобы сорвать болт. Верхние же освободились после снятие головы с коллектором.


Залив все болты WDкой оставили до завтра. После того как всё открутим, помою как следует и подготовлю к установке. Втулочка и прокладки с колечками уже ожидаются на него.
Ну вот и всё на сегодня друзья, завтра планируем победить вторую голову.
WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Надо всё же приспускать подрамник и вынимать трубы, так легче и быстрее будетD1ablo писал(а):Сегодня вот только заглянул подробно в яму с целью увидеть как снять трубы и откровенно говоря расстроился. Каты блин сильно по моему жирные и в щели по бокам коробки просто так их не высунешь. Пока даже не знаю как это делать. Толи приспускать подрамник как-то или есть ещё другие способы вытащить их![]()

No Quattro - No Chance
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
А иначе никак.O`Breea писал(а):Надо всё же приспускать подрамник

- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Втулку лучше выточить сразу у токаря из алюминия или другого метала. Размеры на форуме есть.D1ablo писал(а):Втулочка и прокладки с колечками уже ожидаются на него.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
O`Breea писал(а):Надо всё же приспускать подрамник и вынимать трубы, так легче и быстрее будет
К сожалению думаю да... Ну с другой стороны то двигатель собирать попрощё будетkakawyn писал(а):А иначе никак.

А она (втулка) разве так быстро умирает?serega86 писал(а):Втулку лучше выточить сразу у токаря из алюминия или другого метала. Размеры на форуме есть.
WAUZZZ4E33N001574
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27860
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Оригинальная втулка тоже долго ходит, больше 5 лет точно.