2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение NikPage »

pankoffНе ругайся!)) Я его делаю почти год, потому как было ДТП, где многие детали пострадали и вылазят проблемы постепенно. Только одно сделаю, езжу езжу, вылазит другое. Впринцепе вылезли все стандартные поломки 3,3. И их устраняю. Турбины работают, когда то только гофра была порвана. Коробка тупит у всех тракторов, интеркулер горячий потому что я провода оборвал когда бампер с мордой скидывал. В основном все неисправности, стечение моего небрежного и не правильного подхода к эксплуатации. Сервисов у нас толковых нету, те же самые ОД, тоже с руками из одного места. Вот из малярки забрал машину, неработает ченжер, радио, антена неправильно прикручена. У нас так сделано, что в один сервис пригоняеш, они делают что надо, но ломают ещё что нибудь... вот и всё.
Феник незнаю какой.... Вроде полноприводный...
Изображение
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Сообщение NikPage »

вечером выкину отчёт по замерам. Показатель вышел 8,5-8,7 секунд. скрин выложу вечером. так же сделаю позже замер после ремонта форсунки
Изображение
Аватара пользователя
Ivanov69
Член Клуба
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: S8 2000
Мотор: 4,2 AQH
Город: Апатиты Мурманская
Имя: Валерьян

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Ivanov69 »

Вчера завёл свою старуху С4, год простояла... 1grandmersy8 :shock:
Чутка по деревне, прогрел, попривык, потом на трассу...
Хороша ракета, с 3х тысяч до 7ми просто пуля, в спинку давит. :D
Но лучше я буду ездить с комфортом, чем летать на табуретке. 1pardon76
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Dimitrius »

Ivanov69 писал(а):Но лучше я буду ездить с комфортом, чем летать на табуретке.
+1 000 :) + Безопасность :D
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение pankoff »

не соглашусь, что с4 2.2т табуретка и небезопасна, очень неплохой автос и валит достойно.

зы: а я свою мерял айфоном, 7,5 сек, сейчас каты удалил, может и быстрее :D прада айфон тож не авторитет :)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Dimitrius »

pankoff писал(а): что с4 2.2т табуретка и небезопасна
Для плавного разгона объем маловат. Про безопасность и говорить нечего: седан F-класса и C-класс. Ради интереса можно почитать на какие ухищрения шли инженеры Audi при проектировании D3 с целью защиты пассажиров (есть в материалах по доп. обучению Audi). Там столько нюансов, которые не видны снаружи, да и внутри не обратишь внимания, а они есть и обеспечивают дополнительную защиту. Да и "лишние" сантиметры металла спереди/сзади/справа/слева еще никому хуже не делали. :wink:
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение pankoff »

так с4 не С класс, то E класс.
а так да, в сравнении с д3, то табурет:-)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Ivanov69
Член Клуба
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: S8 2000
Мотор: 4,2 AQH
Город: Апатиты Мурманская
Имя: Валерьян

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Ivanov69 »

pankoff писал(а):в сравнении с д3, то табурет:-)
Да и в сравнении с D2 просто велосипед. Мала она для меня. 1pardon76
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение NikPage »

а мне s6 c4 2.2 нравится... вот если варинт зализанный по заводу и ухоженный, могу долго любоваться)
Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Dimitrius »

pankoff писал(а):так с4 не С класс, то E класс.
Если уточнить, то это D класс :D
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение pankoff »

д класс? типа 3 бмв и вольво эс 40
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Dimitrius »

pankoff писал(а):д класс? типа 3 бмв и вольво эс 40
Я не сам придумал, есть таблица с соответствующими классами :D Все четко.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Vitas »

+500
Что то С или D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение pankoff »

это бизнесс класс, Е сегмент

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%B9

1welcometrd
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Vitas »

С4 это как сейчас А4 ,так что по нынешним временам это D-класс
Размеры растут, поставь современную А6 рядом с С4 и удивись ,слон и моська :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение pankoff »

то, что она по размерам как а4 это одно, но по классификации всеравно Е 1hahdshake8
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Dimitrius »

pankoff писал(а):это бизнесс класс, Е сегмент

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%B9
pankoff писал(а):но по классификации всеравно Е
Читаем по твоей ссылке:
E-класс: высший средний класс. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Toyota Avalon, Hyundai Genesis, Nissan Maxima, Infiniti M, Lexus GS.
Не вижу там S4 (A4)
А вот в D есть:
D-класс: средний класс. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Toyota Avensis, Suzuki Kizashi, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Авоськи тут:
F-класс: представительский класс. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Hyundai Equus, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ, Lexus LS.
А вообще S4 по сути A4 с другим двигателем, подвеской и по мелочам. Кузов явно никто не усиливал и т.д. Удовольствие от качества авто начинается с E-класса и выше... :wink:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Ivan71 »

А я всегда думал, что с4 кузов-это а6, а бочка-это а4. Чет вы путаете мне кажется.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение pankoff »

Dimitrius писал(а):
pankoff писал(а):это бизнесс класс, Е сегмент

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%B9
pankoff писал(а):но по классификации всеравно Е
Читаем по твоей ссылке:
E-класс: высший средний класс. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Toyota Avalon, Hyundai Genesis, Nissan Maxima, Infiniti M, Lexus GS.
Не вижу там S4 (A4)
А вот в D есть:
D-класс: средний класс. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Toyota Avensis, Suzuki Kizashi, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Авоськи тут:
F-класс: представительский класс. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Hyundai Equus, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ, Lexus LS.
А вообще S4 по сути A4 с другим двигателем, подвеской и по мелочам. Кузов явно никто не усиливал и т.д. Удовольствие от качества авто начинается с E-класса и выше... :wink:
таки тема про 2,2 ааn, и писал я про с4 100 / с4 а6 1welcometrd
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Vitas »

Ivan71 писал(а):А я всегда думал, что с4 кузов-это а6, а бочка-это а4. Чет вы путаете мне кажется.
А теперь вспомни какой кузов первым назвали S4 :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Ivan71 »

Vitas писал(а):А теперь вспомни какой кузов первым назвали S4 :D
Да пох какой первый назвали, там и S2 было. Важно что после пошло, а именно а4 вместо бочки, а6 вместо сотки, ну и а8 вместо V8.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Vitas »

А8 Д2

Длина 5034 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2882 мм
Колея передняя 1597 мм
Колея задняя 1586 мм



А6 с7

Длина 4915 мм
Ширина 1874 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2912 мм
Колея передняя 1627 мм
Колея задняя 1618 мм

Ну и что же делать А6 такая же по размерам как А8 15 летней давности............А6 теперь что F классом стала ? Нет !А получается должна ! Но не стала так как рамки еще раздвинули и она Е а не F
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Ivan71 »

Да это все понятно, Василий, мы же говорим о машинах тех лет, тогда и рамки другие были, но классы то теже.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение karec »

Dimitrius писал(а):Не вижу там S4 (A4)
audi 100 s4 c4(45 кузов),с 94 года рестайл и стала называться s6 c4,одновременно появилась а4 б5.там был 2.2,о котором идет речь и это типа е класс. а b5 s4 это 2.7тт,на базе а4.

собственно тоже была 2.2. едет веселей 4.2....обе на ручке.хотя может это чисто субъективно,т.к. в д2 разгон не чувствуется особо. по поводу плавности хода 2.2-конечно до 2к оборотов мотора тупо нет и ехать 70км/ч на четвертой не получится.зато после 3к незабываемые ощущения пинка под жопу и вижмания в седало...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(

Сообщение Dimitrius »

karec писал(а):собственно тоже была 2.2. едет веселей 4.2....обе на ручке.хотя может это чисто субъективно,т.к. в д2 разгон не чувствуется особо.
В 4.2 реально разгон не чувствуется.
karec писал(а):audi 100 s4 c4(45 кузов),
Я уже понял, что имелся в виду кузов C4, а не ЭС4. В голову не пришло, что речь про авто середины 90-х.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»