Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Dmar »

Вот это тема ...

Залез на форум всего то почитать кто как рассухаривает клапана, поиском по первой же ссылке упал сюда и только через примерно 2,5 часа очнулся на последней странице!

Нельзя же так, уважаемый автор!
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Дааа.... Этот роман засасывает... :))
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Dmar писал(а):Вот это тема ...

Залез на форум всего то почитать кто как рассухаривает клапана, поиском по первой же ссылке упал сюда и только через примерно 2,5 часа очнулся на последней странице!

Нельзя же так, уважаемый автор!
Именно так и надо, по другому никак! 1confuz8 :D
Alexus писал(а):Дааа.... Этот роман засасывает... )
Лёш закончу с отчётом начну романы писать :wink:

День тридцать шестой (Химчистка продолжается). УРА! УРА! УРА! Пришла долгожданная посылочка с гофрами. Я заказывал 60х200, труба (63) уже давно лежит и ждёт своего часа. На днях отдаю переваривать выпуск.

Изображение

А пока друзья продолжаю бороться с салоном. К этому времени весь потолок был освобождён от плафонов и прочего навестного пластика, салон очищен от песка и прочего мусора - можно продолжать чистить :)

Изображение

Во время чистки франков к сожалению обнаруженно не было, но вот фруттела и несколько других конфеток нашёл :D Так-же заначки фантиков и мелочи были беспощадно выселены из Маргошки - видимо детки когда то ныкали всё это добро под сидухи))) Нам как говориться такие соседи без регистрации не нужны! :)
Следом приступил к химчистки потолка, дело это муторное и неудобное если чистить по месту. Но я ведь люблю всё тяжёлое - так что чистил именно так - по месту :) И ещё не маловажная причина друзья это опасность залапать потолок при его обратной установки после чистки. Был уже к сожалению горький опыт, так что вот.

Изображение

Я чистил при помощи Профама 4000, пластик соответственно Профам 3000:

Изображение

Для удобства лучше разделить потолок на несколько квадратов (2-4), так вам будет удобнее. Не пытайтесь осилить весь потолок сразу махом - получится не качественно и сами замучиетесь лазить на корячках по всему салону. Я разделил на 3 части - перед авто, зад, люк (отдельно). Люк отдельно потому что он как показала практика да и визуально видно - больше всех страдает. То ли потому что ездит, то ли лапают его, фиг знает но факт - люк грязнее остального потолка. Далее наносим Профам 4000 ровным слоем, он образует пену которой нужно дать поработать мин 5 после нанесения. Когда пена у нас поработала берём жёсткую губку или щётку и начинаем хорошенько втирать эту самую пену в потолок. Не бойтесь сильно намочить его, пена быстро абсорбируется и высыхает, тут важно наоборот не переждать чтобы втирали именно пену а не её остатки. После того как всё втёрли ждём ещё 5 минуток и пылесосом с маленькой щёткой собираем первый слой.
Обязательно почистите щётки и все детали которые будут соприкасаться с потолком, в противном случаи измажете и останется пятно!
После этого снимаем с пылесоса щётку и напрямую без насадок проходимся 2-ой раз, тем самым собирая оставшуюся каку. Я по финалу, когда очистил весь потолок запенил всё ещё раз одним слоем и после этого повторил процедуру. В принципе всё :) Тут важно ваще усердие и никакой спешки тогда всё получится.
И ещё: делать такие процедуры когда заранее известно что машина будет стоять в статичном состоянии не один день - это ВАЖНО! Если вы не дадите всему хорошенько просохнуть, обязательно налетит пыль и всё испортит, не пренебрегайте этим советом друзья и всё будет чики пуки! :wink:

Изображение

Уезжая домой забрал так же с собой 1 карту дверей, начинаем чистить и их дома.

Изображение

Изображение

ИТОГ:

Изображение

Изображение

Так в принципе будут почищены все 4 карты. Дома для чистки использую раствор порошка - БОС (замачиваю детали) а остальное всё как обычно - Профам 3000 :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

Надеюсь цена за которое ты взял авто подразумевала все это 1sakcsat23
а вообще надо после авто ателье тебе открывать, хорошо получается!
Скажи где гофры заказывал? :beer:
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Arhi83 писал(а):Надеюсь цена за которое ты взял авто подразумевала все это
а вообще надо после авто ателье тебе открывать, хорошо получается!
Ну как-бы не совсем Жень, но в принципе пох, для себя ведь делаю :)
Ателье - неее :) Пусть это останется увлечением и не более того :wink:
Arhi83 писал(а):Скажи где гофры заказывал?
Скинул в личку!
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Комрады подскажите стоит ли развальцевать заводские хомуты чтобы прочистить дренажные отверстия от кондея? Они располагаются с двух сторон от центрального тоннеля:

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение SergeZ »

Обязательно.
Этому посвещена не одна тема на форуме, ищи "чистка стоков климата".
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

SergeZ писал(а):Обязательно.
Понял, исправляюсь! :roll:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День тридцать седьмой (Чистим задние сидухи :) ) Друзья и на этот раз отчета по железу пока не будет т.к. тема химчистки салона до конца не закрыта а сварка выпуска намечена на понедельник. Сегодня я докапался до задних сидений, хоть они у меня и убитые :( .. - чистоту никто не отменял.
НО сперва похвастаюсь очередным приездом нового ништяка для Марго :D :

Изображение

Теперь хоть эстетический вид поправится у Маргошки под капотом, да и провода надёжнее как говориться лежать будут)
Ну так продолжим маленький экскурс по чистки подпопника и подспинника :) Для работ нам понадобилось всего лишь 24руб. + кухонная губка + тряпка с микрофиброй и 10л. чистой воды. Под 24руб. подразумевается обычное хозяйственное мыло :) Только надо чтобы оно было без всяких добавок, запахов и прочей дряни. Итак берём наш кусок мыло и натираем его на мелкой тёрки до состояния стирального порошка:

Изображение

Полученный порошок разбавляем в тёплой воде. Далее смачиваем губку в полученном мыльном растворе и жёсткой стороной начинаем наносить его на сиденья. Обязательно друзья предварительно пропылесосьте всё как следует что бы не повредить кожу при чистке инородными кусочками (крошками, песком и т.д.) После того как всё хорошенько потёрли нашим пенным раствором, дадим ему минуток 5 поработать с кожей. Злоупотреблять с мыльным раствором не стоит, тут основной принцип в пене которая образуется при втирании губкой.
Внимание! Особенно аккуратно втирать раствор тем у кого кожа с перфорацией - избегайте попадание большого количества влаги во внутрь сидений. Влага легко может добраться до электрики и будут только расстройства а не радость по итогу чистки...
Потом просто всё вытираем тряпочкой ополаскивая её в воде. По финалу можно ещё пройтись влажной тряпкой чтобы избавится окончательна от остатков мыла. Ну и в идеале когда поверхность хорошенько высохнет, обрабатываем кожу специальным кондиционером. Это нужно для того чтобы предотвратить её (кожи) высыхание и придать приятный запах. Просто мыло довольно таки не плохо сушит кожу и из-за этого в дальнейшем могут появиться трещины, а нам этого не надо как говориться :) Вот что получилось у меня, к сожалению фото ДО не сделал, но было значительно хуже друзья:

Изображение

Изображение

Вода в тазике, которым протирал мыльный раствор и ополаскивал тряпочку была просто чёрная... Ну всё ровно меня огорчают мои сиденья, издали конечно ничего так, а вот приблизив:

Изображение

Для меня состояние сидений просто ужасное, в углу правого пассажира даже прожжёна сигаретой насквозь :cry: Пользуясь случаем друзья попрошу дать знать у кого есть вариант помочь с сидушками. Может даже без наворотов (у меня в этом плане самая бедная комплектация). Просто чтобы были не убитые. help Передние сиденья не лучше - убито всё...

Кстати сегодня выкрутил все лямбды и вот что интересное обнаружилось - правая сторона (1-4) имеют белый налёт. Это говорит о том что была бедная смесь. Хотя странно - задняя правая лямбда которая идёт после ката намного белее своего собрата ДО ката, вот фото:

Изображение

У кого какие мысли по этому поводу? 1confuz8

Ну и напоследок, как обычно немного фото с домашней мойки :D

Изображение

Изображение

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

бедная смесь иначе выглядит, проблема как раз по другой лямбде,которая полностью черная.значит там был как раз перелив.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

Светлый салон конечно капризный в эксплуатации. Хотя изначально красивей черного.
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):проблема как раз по другой лямбде,которая полностью черная.значит там был как раз перелив.
Хм... С лева и кат тыл подзабит в принципе Андрюх.
Павлучио писал(а):Светлый салон конечно капризный в эксплуатации. Хотя изначально красивей черного.
Согласен Пашка! :) Ну буду бороться, восстанавливать как говориться - уже немного осталось до полной сборки салона :wink:
Последний раз редактировалось D1ablo Пн авг 05, 2013 2:50 am, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

D1ablo писал(а):Ну буду бороться, восстанавливать как говориться
Эх как не трудись беж есть беж :cry: сам 2 года маялся и мазал и пропитывал но как зима все колом... в итоге щас под перетяжку серой алькантрой... за бежевым следить с салона надо с Бу мало что выжать можно... А у тя салон кста нармальный :wink:
Изображение
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

D1ablo писал(а): и как тыл подзабит в принципе Андрюх.
нихрена не понял)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):и как тыл подзабит в принципе Андрюх.

нихрена не понял)))
Исправил :D Катализатор был забитый с левой стороны говорю 1confuz8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

D1ablo писал(а):Комрады подскажите стоит ли развальцевать заводские хомуты чтобы прочистить дренажные отверстия от кондея? Они располагаются с двух сторон от центрального тоннеля:
Я не развальцовывал,снял вместе с хомутами,потом натянул обратно,тоже с хомутами)
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение dasus »

салон такого цвета стандарт как у тебя у меня и есть)

заднее сидение и переднее пассажир в состоянии на 4+ водительское на 4

готов сойтись в нормальной цене, а то лежит давно без дела)
torsen only quattro
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День тридцать восьмой - сорок первый (Занимаемся салоном). Итак друзья долго не писал, ковыряю салон по мелочи, железо пока отошло в сторону т.к. жду двидений с выхлопом... :( Всё остальные подкапотные движения в принципе сделаны. За это время успел дособирать и дочистить до финала потолок, всё собрал и установил. Вот кусочек сборки на кухне плафонов после мойки:

Изображение

Работа муторная, но всё возможно как говориться. Если вдруг кто-то захочет повторить проделанную мною работу то для основательной разборки плафонов необходима отвёрточка с головкой под торкс - Т6.

Так же перебрал и почистил весь перед в ногах - подрулевой пластик и бардачок. С бардачком отдельная песня, он у меня скрипел как резаный при открытии (сама крышка) и заедал клапан на столько что приходилось рукой прилогать довольно таки приличное усилие чтобы его открыть до конца. Итак тут немного расскажу поподробней:

Перебираем бардачок.

Итак чтобы снять нашего больного нам понадобятся спец ключи для снятия ченджера который в свою очередь живёт у нас в бардачке. Это необходимо сделать чтобы получить доступ к болтам которые находятся за ним и за кармашком рядом с чейнджером (по схеме 1 и 2):

Изображение

Изображение

Изображение

И вот он наш клиент уже вечером дома:

Изображение

Ну сперва нам надо снять наш поршенёк который отвечает за плавное открытие крышки бардачка. Находится он у нас сбоку и прикрыт металлической планкой:

Изображение

Снимаем его и видим виновника моей первой проблемы - тяжёлое открытие:

Изображение

Аккуратно вытягиваем пластмассовый шток (виден на фото выше) который держит ушко крышки бардачка и снимаем сам поршень поворотом его вокруг своей оси. При повороте поршня я немного пересилил и сломал 1 ушко, но это не критично. Так что будьте аккуратней:

Изображение

Далее поддеваем отвёрткой вытаскиваем сам шток поршня. Тут мы видим что резинка на сухую трёт по пластиковой стенки и это явно не айс. Не знаю конечно как там по заводу должен работать этот клапан - на сухую или нет но у меня видимо придётся дорабатывать конструкцию :)

Изображение

Я взял обыкновенное моторное масло и немного смазал саму резинку штока клапана. Так же прошёлся пальцем с маслом по внутренней стенки клапана. Только не переборщите, тут главное чтобы была тонкая плёнка для трения. Моторное масло тут оптимальное т.к. не задубеет при минусовой температуре (зимой) и не испариться в жару. Можно ещё использовать банально смазку для шрузов и т.д. Если вы более профессионально подойдёте к этой проблеме то купите силиконовую смазку, она как раз предусмотрена для таких вещей. У меня к сожалению её под рукой не было, так что нашёл альтернативу в масле.

Изображение

Далее собираем клапан обратно и обращаем внимание на контактную группу на торце клапана. Эта система включения света в бардачке при открытии его крышки. Когда шток клапана утоплен до конца (бардачок закрыт) контакт должен быть разорван, при вытаскивании штока (открываем бардачок) контакт замыкается и вуаля - Света! Это просто чудеса друзья да и только! :D Ну так вот - проработайте этот момент и если надо при необходимости отогните ушки контактов чтобы они были на достаточном расстоянии при закрытом клапане.

Изображение

Изображение

Далее избавляемся от 2ой проблемы - скрипа крышки бардачка. Для этого нам необходимо сперва снять крышку. Сперва откручиваем ограничитель:

Изображение

Обращаем своё внимание на так называемые петельки на которых ходит сама крышка. Их держат металлические штоки с каждой стороны. Сам шток стопорит колечко которое предварительно нужно снять и уже после этого смело вытаскивать шток:

Изображение

Изображение

Изображение

Я это сделал при помощи обычной плоской отвёртки, усилий там сильных не нужно:

Изображение

Ну вот крышка у нас и снята, сразу выясняется причина скрипа:

Изображение

А проблема вся в том что механизм открытия бардачка прячется у нас как раз в самой крышки. И когда он начинает глючить или слетает крючок который как раз сдвигает механизмы блокировки (закрытия) крышки - крышку вскрывают и чинят этот самый механизм. Потом не умеючи спаивают, склеивают всё обратно и со временем эта вся порнография начинает расходится - появляются сверчки и скрипуны при открытии бардачка. Меня лично это безумно раздражает. Сразу такое чувство что сидишь не в А8 - машина представительского класса, а в какой то 6ке производства Русского автопрома :( Даже было как-то стыдно при человеке открывать бардачок и доставать ручку.
Вообщем делим крышку на 2 части, делаем это аккуратно чтобы ничего лишнего у нас не треснула и не повредилось. Т.к. у меня вскрывали уже, мне было проще.

Изображение

Теперь маленькая хитрость (тюнинГ): берём тоненькую тряпочку из микрофибры от очков. Нарезаем её тоненькими полосками и проклеиваем по контуру места где пластик соприкосается с внешней обшивкой крышки:

Изображение

Изображение

Теперь при соприкосновении 2ух сторон скрипу просто не от куда будет появиться :D Потом я взял Момент (Особопрочный) им же кстати и клеил тряпочку, и склеил 2 стороны крышки.
Внимание!Обязательно когда будите состыковывать 2 стороны обратите внимание чтобы у вас правильно соединился механизм открытия бардачка!

Изображение

Далее зафиксировав и прижав сверху грузом оставил крышку сохнуть до следующего дня. На следующий день уже собирал готовый результат в обратном порядке как разбирал.
ИТОГ: ни какова скрипа и плавное открытие бардачка, я доволен! 8)

Так же пока было всё разобрано впереди салона - почистил стоки кондиционера. Ну эта тема уже изъезжена вдоль и поперёк, так что буду краток:

Изображение

Обрезать ничего не стал, просто немного расширил отверстия:

Изображение

Изображение

Изображение

Старые хомуты так и не смог одеть обратно, плюнул - поставил наши, нагрузки там никакой нету так что выдержат. Кстати забит был только 1 правый сток, воды не было не капли. Наверное потому что после зимы так и не успел нормально попользоваться климатом. На очереди теперь ещё и стоки люка, по ним пока собираю инфу.

Ну и следом почистил переднии сиденья, делал всё аналогично как и с задними диванами - раствой с хозяйственным мылом губка и тряпочка.

Изображение

Ну и само собой дело дошло до низа - ковёр. С его чисткой скажу честно - замучился. Чистил сперва раствором из Ваниша, потом добивал Hi-Gear Сухой чисткой.

Изображение

Изображение

К сожалению у нас в это время была сырая погода и в гараже было достаточно сыро, ковер можно сказать ещё до конца даже не досох - прошло уже 4 дня. Так что фото готового результата пока нету. Пылесосом проходился уже раз 8 суммарно, при этом чистил его каждый раз - песка ужас просто было. Но он всё ровно остался тёмным, так что чувствую итогом я буду не доволен. Скорее всего после сборки и подключения аккумулятора - всё таки скинем все сиденья и вытащу ковры полностью. Отвезу на мойку и пусть пробьют как следуют кёрхером. По моему это самый лучший вариант.

Дома так же разобрал и почистил блоки управления:

Изображение

Климат был разобран до последней кнопочки и схемы а потом собран заново :)

Изображение

Друзья неспешно ищу исправный вещевой ящичек на центральной консоли в районе подлокотников:

Изображение

Мой сломан с концами, я хз что там делали с ним предыдущие хозяева но весь механизм открытия-закрытия тупо вырван с корнями :x Крышка теперь живёт своей жизнью и подчиняется только перегрузкам при ускорении и торможении.

Скажите комрады вам интересна работа по пластику и салону? Просто тема то про железа, а я тут отчёты начал делать и по пластику :) Просто отдельно темы создавать как-то не охота.
Нннада или нет?! :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Сообщение пух »

Пилите Шура
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

Лучше все в одной теме! Если кто полезет то думаю (учитывая что запы ждать по недели) от безделья пойдет по твоим стопам. :D
кавролин чистить в машине обсурд, пока собереш весь извазгоеш. Снять седла и его день работы, еще день на мойку и сушку. Я потом пленкой накрыл и когда уже все было готово пленку снял. А то пока тормоза прокачивал и тп яб его ушатал. 1sakcsat23
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

Ящик б/у ты вряд ли найдешь. Я покупал новый, хоть и ценник не гуманный на него. Там кстати ящик отдельно, накладка под дерево отдельно.

Сам ящик с механизмом - 4E0 862 081 A4PK

Накладка (1WV Nussbaum) 4E0 857 968 H1WV
Изображение
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Виталь, даж не спрашивай! Пиши! :beer:
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Ок друзья, буду пилить всё тут :D
Arhi83 писал(а):кавролин чистить в машине обсурд
Согласен Жень, уже решил для себя что когда будет электричество и седенья переднии будут наконец то кататься - сниму ковролин и помою уже по человечий :wink:
Павлучио писал(а):Я покупал новый
Пашка спасибо за помощь! Думаю скорее всего и меня эта участь ждёт, ех... 1confuz8
Alexus писал(а):Виталь, даж не спрашивай! Пиши!
Окай! :D 1gimmefive8
Последний раз редактировалось D1ablo Пт авг 09, 2013 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Комрады помогите разобраться с мозгами Маргошки! У знакомых есть возможность перепрошить программатором Авосю на Евро 2 (убить заднии лямбды) но в списке выдаёт возможность перепрошивки только ЭБУ модели - Bosch M5.92 K-Line.

Изображение

Как мне без вытаскивания мозга и визуальным его осмотром можно узнать (по VINу к примеру) какой ЭБУ у меня? Подойдёт ли эта прошивка мне или нет... 1plaaes5
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Виталь... Вот как:
Смотри справа вверху... Там написано МЕ7.1.1
Изображение
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»