тяги вакуумных груш-сломались

Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Jescha »

Вот оно чё Михалыч! :D
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Dimitrius »

А что это за тяги такие? :oops: Какую функцию выполняют?
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Дима999 »

изменяют объём впускного коллектора - при резком нажатии газа двигают заслонку в коллекторе и объём увеличивается
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Вадим »

Дима999 писал(а):изменяют объём впускного коллектора - при резком нажатии газа двигают заслонку в коллекторе и объём увеличивается
Нет... На 4000 оборотов происходит изменение длины... точнее с 4000 до 4500 т.к. рессиверы добавляют плавности процессу... А как при этом педаль нажимать - нет никакой разницы...
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Дима999 »

значит как и предполагал на это дело можно пока забить - редко так движку раскручиваю...
а то думал и правда критично...
Аватара пользователя
baga
Член Клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM 4.2
Город: Дербент
Имя: Багаудин
Контактная информация:

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение baga »

у меня тоже эти тяги сломались, хотел купить новые так мне зарядили за них в магазине 7 тыш(за весь механизм)
пошел к токарю, тот посмотрел, походил, подумал и сказал тащи материал КАПРОЛОН - выточу!
достал я этот капролон, знакомый принес с винзавода, у них там на линии где-то используется этот материал
возился он меньше часа и выточил!
капролон достался нахаляву
работа токаря - 400р.
завтра выложу фото, как это хозяйство выглядит,
езжу так уже 2 месяца-все работает
капролон остался, если надо вышлю нахаляву :beer:
(хотя его можно найти в любом городе без особых проблем)
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Вадим »

Дима999 писал(а):значит как и предполагал на это дело можно пока забить - редко так движку раскручиваю...
а то думал и правда критично...
Наоборот... Сейчас (при сломанных тягах) у тебя мотор работает в режиме "после 4000"...
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Romik »

Друзья, а поломка этих тяг ошибками не сопровождается?
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Вадим »

Нет, ошибок не будет (на Д2 точно, на Д3 - не знаю)... Более того - можно долго ездить на сломанных тягах, никаких проблем, кроме небольшой потери динамики...
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Дима999 »

Для меня загадка как Серёга смог определить точный день их поломки, если разницы не почувствовал и ошибки не вылазят :shock:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение dasus »

1.динамика без тяг меняется, причем очень существенно.
2. расход минимум +1 литр. т.к. тяги не только на больших оборотах работают но и на малых. а сейчас оно без тяг как бы по средине ни туда ни сюда. Самое простое выточить их и все.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Gena »

У меня сразу одна тяга сломалась, поставили от жигулёвского карбюратора. Через пару месяцев вторая. Езжу уже пол года-порядок. Только надо подобрать пластмассовые наконечники хорошего качества. Я только на третий раз нашёл подходящие. Первый через пару дней сломался, второй через неделю растянулся (слишком мягкая пластмасса ).
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Вадим »

dasus писал(а):1.динамика без тяг меняется, причем очень существенно.
2. расход минимум +1 литр. т.к. тяги не только на больших оборотах работают но и на малых. а сейчас оно без тяг как бы по средине ни туда ни сюда. Самое простое выточить их и все.
Не знаю как на Д3 - на Д2 точно не "посередине"... А в положении "после 4000"...
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Romik »

А в чём особенность положения "после 4000"? Как это проявляется?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение dasus »

Ром коротко смысл таков:

в диапазоне до 4000тыс воздух идет по длинному пути, тем самым увеличивается момент и снижается расход.
а в диапазоне от 4 тыс и выше коллектор переключается и воздух идет по короткому пути для увеличения мощности.
при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Romik »

Дим, понял. Надо поглядеть, в порядке ли тяги...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Вадим »

dasus писал(а):при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
Ты уверен? На Д2 - если тяга оборвана - она в крайнем положении...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение siroga »

да расход немножко вырос
Q8/ A7
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение dasus »

если пишу значит уверен, перед тем как писать много чего изучил.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Gena »

Сфотографировал свои тяги. Думаю дешевле, чем вытачивать, да и быстрее. 15 мин. времени и затраты-копейки ! Езжу с ними уже пол года.
Вложения
P1250003.JPG
P1250004.JPG
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Vavastik »

Ген молодца 1hahdshake8 очень полезное изобретение 1gimmefive8
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Дима999 »

Vavastik писал(а):Ген молодца очень полезное изобретение
так это не изобретение, а тяги с жигулёвского карбюратора. многие их первым делом ставили, но либо сразу соскакивали либо максимум неделю ходили. себе тоже такие купил, но так и валяются - их надо подрезать до штатной длины(и шпльку и пластик), на что Гена забил (или мне кажется?), их единственный недостаток - низкое качество пластика, Гене крайне повезло, живучие попались, т.к. производителей много или из советских запасов осталось))
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Gena »

Дима999 писал(а):так это не изобретение, а тяги с жигулёвского карбюратора. многие их первым делом ставили, но либо сразу соскакивали либо максимум неделю ходили. себе тоже такие купил, но так и валяются - их надо подрезать до штатной длины(и шпльку и пластик), на что Гена забил (или мне кажется?), их единственный недостаток - низкое качество пластика, Гене крайне повезло, живучие попались, т.к. производителей много или из советских запасов осталось))
Шпильку обрезали под длину родной тяжки,пластик подрезать не надо. Вариантов действительно много, я угадал с третьего раза. Просто возьми такие же по цвету. А если будет два, три варианта, поставь их с разной стороны. Хорошего качества- останется живой.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение siroga »

жигулевские реально длинные по сравнению с родными..как пластик не подрезали-непонятно
Q8/ A7
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: тяги вакумных груш-сломались

Сообщение Gena »

Прошу прощения, наверное подрезали. Делали на сто. Но подрезать же не проблема, резьбы хватает ! Знаю точно делали под размер сломаной родной.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»