
тяги вакуумных груш-сломались
-
- Реклама
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: тяги вакумных груш-сломались
Вот оно чё Михалыч! 

- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: тяги вакумных груш-сломались
А что это за тяги такие?
Какую функцию выполняют?

-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: тяги вакумных груш-сломались
изменяют объём впускного коллектора - при резком нажатии газа двигают заслонку в коллекторе и объём увеличивается
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: тяги вакумных груш-сломались
Нет... На 4000 оборотов происходит изменение длины... точнее с 4000 до 4500 т.к. рессиверы добавляют плавности процессу... А как при этом педаль нажимать - нет никакой разницы...Дима999 писал(а):изменяют объём впускного коллектора - при резком нажатии газа двигают заслонку в коллекторе и объём увеличивается
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: тяги вакумных груш-сломались
значит как и предполагал на это дело можно пока забить - редко так движку раскручиваю...
а то думал и правда критично...
а то думал и правда критично...
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re: тяги вакумных груш-сломались
у меня тоже эти тяги сломались, хотел купить новые так мне зарядили за них в магазине 7 тыш(за весь механизм)
пошел к токарю, тот посмотрел, походил, подумал и сказал тащи материал КАПРОЛОН - выточу!
достал я этот капролон, знакомый принес с винзавода, у них там на линии где-то используется этот материал
возился он меньше часа и выточил!
капролон достался нахаляву
работа токаря - 400р.
завтра выложу фото, как это хозяйство выглядит,
езжу так уже 2 месяца-все работает
капролон остался, если надо вышлю нахаляву
(хотя его можно найти в любом городе без особых проблем)
пошел к токарю, тот посмотрел, походил, подумал и сказал тащи материал КАПРОЛОН - выточу!
достал я этот капролон, знакомый принес с винзавода, у них там на линии где-то используется этот материал
возился он меньше часа и выточил!
капролон достался нахаляву
работа токаря - 400р.
завтра выложу фото, как это хозяйство выглядит,
езжу так уже 2 месяца-все работает
капролон остался, если надо вышлю нахаляву

(хотя его можно найти в любом городе без особых проблем)
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: тяги вакумных груш-сломались
Наоборот... Сейчас (при сломанных тягах) у тебя мотор работает в режиме "после 4000"...Дима999 писал(а):значит как и предполагал на это дело можно пока забить - редко так движку раскручиваю...
а то думал и правда критично...
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: тяги вакумных груш-сломались
Друзья, а поломка этих тяг ошибками не сопровождается?
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: тяги вакумных груш-сломались
Нет, ошибок не будет (на Д2 точно, на Д3 - не знаю)... Более того - можно долго ездить на сломанных тягах, никаких проблем, кроме небольшой потери динамики...
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: тяги вакумных груш-сломались
Для меня загадка как Серёга смог определить точный день их поломки, если разницы не почувствовал и ошибки не вылазят 

-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: тяги вакумных груш-сломались
1.динамика без тяг меняется, причем очень существенно.
2. расход минимум +1 литр. т.к. тяги не только на больших оборотах работают но и на малых. а сейчас оно без тяг как бы по средине ни туда ни сюда. Самое простое выточить их и все.
2. расход минимум +1 литр. т.к. тяги не только на больших оборотах работают но и на малых. а сейчас оно без тяг как бы по средине ни туда ни сюда. Самое простое выточить их и все.
torsen only quattro
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: тяги вакумных груш-сломались
У меня сразу одна тяга сломалась, поставили от жигулёвского карбюратора. Через пару месяцев вторая. Езжу уже пол года-порядок. Только надо подобрать пластмассовые наконечники хорошего качества. Я только на третий раз нашёл подходящие. Первый через пару дней сломался, второй через неделю растянулся (слишком мягкая пластмасса ).
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: тяги вакумных груш-сломались
Не знаю как на Д3 - на Д2 точно не "посередине"... А в положении "после 4000"...dasus писал(а):1.динамика без тяг меняется, причем очень существенно.
2. расход минимум +1 литр. т.к. тяги не только на больших оборотах работают но и на малых. а сейчас оно без тяг как бы по средине ни туда ни сюда. Самое простое выточить их и все.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: тяги вакумных груш-сломались
А в чём особенность положения "после 4000"? Как это проявляется?
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: тяги вакумных груш-сломались
Ром коротко смысл таков:
в диапазоне до 4000тыс воздух идет по длинному пути, тем самым увеличивается момент и снижается расход.
а в диапазоне от 4 тыс и выше коллектор переключается и воздух идет по короткому пути для увеличения мощности.
при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
в диапазоне до 4000тыс воздух идет по длинному пути, тем самым увеличивается момент и снижается расход.
а в диапазоне от 4 тыс и выше коллектор переключается и воздух идет по короткому пути для увеличения мощности.
при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
torsen only quattro
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: тяги вакумных груш-сломались
Дим, понял. Надо поглядеть, в порядке ли тяги...
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: тяги вакумных груш-сломались
Ты уверен? На Д2 - если тяга оборвана - она в крайнем положении...dasus писал(а):при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: тяги вакумных груш-сломались
если пишу значит уверен, перед тем как писать много чего изучил.
torsen only quattro
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: тяги вакумных груш-сломались
Сфотографировал свои тяги. Думаю дешевле, чем вытачивать, да и быстрее. 15 мин. времени и затраты-копейки ! Езжу с ними уже пол года.
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: тяги вакумных груш-сломались
так это не изобретение, а тяги с жигулёвского карбюратора. многие их первым делом ставили, но либо сразу соскакивали либо максимум неделю ходили. себе тоже такие купил, но так и валяются - их надо подрезать до штатной длины(и шпльку и пластик), на что Гена забил (или мне кажется?), их единственный недостаток - низкое качество пластика, Гене крайне повезло, живучие попались, т.к. производителей много или из советских запасов осталось))Vavastik писал(а):Ген молодца очень полезное изобретение
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: тяги вакумных груш-сломались
Шпильку обрезали под длину родной тяжки,пластик подрезать не надо. Вариантов действительно много, я угадал с третьего раза. Просто возьми такие же по цвету. А если будет два, три варианта, поставь их с разной стороны. Хорошего качества- останется живой.Дима999 писал(а):так это не изобретение, а тяги с жигулёвского карбюратора. многие их первым делом ставили, но либо сразу соскакивали либо максимум неделю ходили. себе тоже такие купил, но так и валяются - их надо подрезать до штатной длины(и шпльку и пластик), на что Гена забил (или мне кажется?), их единственный недостаток - низкое качество пластика, Гене крайне повезло, живучие попались, т.к. производителей много или из советских запасов осталось))
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: тяги вакумных груш-сломались
жигулевские реально длинные по сравнению с родными..как пластик не подрезали-непонятно
Q8/ A7
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: тяги вакумных груш-сломались
Прошу прощения, наверное подрезали. Делали на сто. Но подрезать же не проблема, резьбы хватает ! Знаю точно делали под размер сломаной родной.