Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение kakawyn »

siroga писал(а):да...нет.шумела пока натяжитель не поменял
ну ты же менял на одной!Вторая тоже может тарахтеть)
Ld-diz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 2005г.в.
Мотор: 4.2
Город: Гродно

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение Ld-diz »

ребята подскажите номер натяжителя цепи. 4.2 2005год. а то мне 500евро залупили
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение pankoff »

ну так и есть :)
на AS8 c апреля 2009 )
Ld-diz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 2005г.в.
Мотор: 4.2
Город: Гродно

Сообщение Ld-diz »

А что чаще всего летит цепь, натяжитель или еще что?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение pankoff »

натяжитель
много тем про это
рассыпается в башмаке
цепи по 80уе
а вот натяжители ... :shock: 1grandmersy8
на AS8 c апреля 2009 )
Ld-diz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 2005г.в.
Мотор: 4.2
Город: Гродно

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение Ld-diz »

цепь у нас 30 у.е.
а номер натяжителя кто может дать?буду искать)
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение pankoff »

оригинал цепь за 30 ?
а ставить неоригинал нет смысла при общей сумме натяжителей

077 109 088 E( 077 109 088 P) Регулятор фаз газораспределен. цилиндр 1-4
077 109 087 P Регулятор фаз газораспределен. цилиндр 5-8
на AS8 c апреля 2009 )
Ld-diz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 2005г.в.
Мотор: 4.2
Город: Гродно

Сообщение Ld-diz »

Был на диагностике сегодня показания были и на одной и на другой голове : то 0 градусов то -1 . Но цепь слышна только справа. Стоит думать о замене? Диагностировали не VAG кабелем поэтому не в 93 блоке смотрели а как то подругому.
Ld-diz
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 12:36 am
Репутация: 0
Модель: А8 D3 2005г.в.
Мотор: 4.2
Город: Гродно

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение Ld-diz »

привет всем.купил кабель установил прогу но вот 93 блока не могу найти 1confuz8 1confuz8
кто подскажет где его искать?хочу посмотреть какие у меня показатели.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение pankoff »

в двигатель входишь, и там в группе вводишь 093
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение kakawyn »

Ld-diz писал(а):привет всем.купил кабель установил прогу но вот 93 блока не могу найти 1confuz8 1confuz8
кто подскажет где его искать?хочу посмотреть какие у меня показатели.
Измеряемые велечины канал от 090-093 смотри все.На холодную и горячую.
094 проверяет перестановку валов когда делаешь тест
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение Estet »

Товарищи, читаю уже не первую тему "на эту тему" (просто шнурком недавно обзавелся и все стало интересно): у всех показания в 93 "в минус". А у меня наоборот - маленький плюс (+2...+4) по обеим сторонам. Это хуже / лучше / равно описанным в темах "минусам". При этом 91-92 каналы - в нулях.
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение dmc »

У них ремни, у тебя цепь... у меня тоже был плюс 4 на одной голове, а метки точно стояли. это маленькая цифра, чтоб беспокоится. Тем более ремень можно выставить очень точно, а с цепью грубее, только шаг в "зуб"
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение kakawyn »

dmc писал(а):У них ремни, у тебя цепь... у меня тоже был плюс 4 на одной голове, а метки точно стояли. это маленькая цифра, чтоб беспокоится. Тем более ремень можно выставить очень точно, а с цепью грубее, только шаг в "зуб"
Согласен
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение Estet »

dmc писал(а):У них ремни, у тебя цепь... у меня тоже был плюс 4 на одной голове, а метки точно стояли. это маленькая цифра, чтоб беспокоится. Тем более ремень можно выставить очень точно, а с цепью грубее, только шаг в "зуб"
Т.е. заранее не морочиться, сервисменов не просить лезть и смотреть натяжители (в соседних темах говорили, что после 100 тыс. с одной стороны можно поменять "малой кровью") и проч. (ТО - 120 через пару недель)?
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение kakawyn »

Estet писал(а):
dmc писал(а):У них ремни, у тебя цепь... у меня тоже был плюс 4 на одной голове, а метки точно стояли. это маленькая цифра, чтоб беспокоится. Тем более ремень можно выставить очень точно, а с цепью грубее, только шаг в "зуб"
Т.е. заранее не морочиться, сервисменов не просить лезть и смотреть натяжители (в соседних темах говорили, что после 100 тыс. с одной стороны можно поменять "малой кровью") и проч. (ТО - 120 через пару недель)?
не морочь себе голову,шума постороннего нет?напиши greku у него были проблемы с натяжителем,малой кровью решил!
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение Estet »

kakawyn писал(а):не морочь себе голову,шума постороннего нет?напиши greku у него были проблемы с натяжителем,малой кровью решил!
Да вроде нет. Хотя, подначитавшись и понаслушавшись на соседних темах, скоро и у себя найду то, чего нет :D
Greku писал, но он молчит на меня второй день 1confuz8
Кстати, он мне (или кто-то в его теме) и советовал мне поменять один из натяжиелей на прошлом ТО (105 тыс.). Но тема развилась в то, что натяжитель надо "доработать напильником", прежде чем ставить, иначе только хуже будет. В общем я и не стал 1pardon76
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение kakawyn »

Estet писал(а):
kakawyn писал(а):не морочь себе голову,шума постороннего нет?напиши greku у него были проблемы с натяжителем,малой кровью решил!
Да вроде нет. Хотя, подначитавшись и понаслушавшись на соседних темах, скоро и у себя найду то, чего нет :D
Greku писал, но он молчит на меня второй день 1confuz8
Кстати, он мне (или кто-то в его теме) и советовал мне поменять один из натяжиелей на прошлом ТО (105 тыс.). Но тема развилась в то, что натяжитель надо "доработать напильником", прежде чем ставить, иначе только хуже будет. В общем я и не стал 1pardon76
Ща я ему чиркану,отпишет он там с бубном бегал вокруг дилера,насадить хотели нашего брата)
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение Estet »

Дилер - зло. Спасай брата.
"Лжец. Просто лжец."
VAN
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7 BFL
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение VAN »

Соклубники подскажите,у меня показания в 93 канале 0 - 9, пальцы звенеть могут из-за этого? ПЕрезвон выводит меня до бешенства.По утрам при запуске треск 3-4 сек. когда обороты падают до ХХ шуршание, но не долго. Пробег 129т км. 3.7 BFL
Поменять можно натяжитель и цепь в одной голове или менять сразу в обоих?

P/S
Ошибок по двиглу нет.
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Соклубники,проясните,пожалуйста,ситуацию все таки 93 канал это показатель состояния ГРМ или фазовращателей?
Вот мои данные по 93 каналу
Friday,05,July,2013,20:00:45:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 F)
20:00:33 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
-16.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-10.0°KW Phase Position Bank 2 Intake

по 90-92
Friday,05,July,2013,19:58:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 F)
19:58:32 Group 090: Camshaft Adjustment (Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
выкл Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

19:58:32 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
выкл Cam. Adjustment Intake Status
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)

19:58:32 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
16.5 % Engine Load
выкл Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

При резком повышении оборотов в 90-92 0 изменяется на +17 и +24.
В 93 ничего не меняется, предполагаю,что это ГРМ. Его меняли 30 т.км назад, неужели он так вытянулся -16 и -10? Возможно ли не снимая ремня ГРМ эти показатели приблизить к 0?
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение MavR »

-16 -10 эт неочень гуд!
Если гремят натяжители, меняй сразу оба.
И в свете последних событий греметь могут нетолько натяжители
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение kakawyn »

vovs70 писал(а):Возможно ли не снимая ремня ГРМ эти показатели приблизить к 0?
Нет.
Замена ремня по ЭЛЬЗЕ приблизит тебя к нулю.Если при запуске стучат фазовращатели лучше сменить.
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Понятно.Получается либо ремень ГРМ изначально установили с минусом либо он так сильно растянулся за 30 т.км?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение kakawyn »

Да
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»