
Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- Green
- Член Клуба
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8/Allroad
- Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
- Город: Johvi
- Имя: Михаил
- Откуда: Эстония
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
оболденный отчет ,скорейшей сборки тебе 

- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, согласен.D1ablo писал(а):Только совет, отложи немного деньжат (хотя бы 50к) в заначку перед ТО, могут пригодится



Практически, нового.D1ablo писал(а):По чуть-чуть блок начинает приобретать вид двигателя


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Дружбан с мерсом так же морочится? 

- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, если получится опиши пож. поподробнее процедуру установки распредвалов. Помню, менял маслосъемные на ниссане премьере и распредвалы постоянно ложились на перекос, так как кулачки упирались в пружины клапанов. Очень геморная была процедура. И еще, не понимаю какая у тебя на двигателе функция цепей если привод валов идет через зубчатый ремень. Догадываюсь, чтобы вал проворачивался относительно вала? За ранее спасибо. Удачной тебе сборки.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6774
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
на этом двигателе цепь соединяет распредвал выпускных клапанов с распредвалом впускных. Шестерня для ГРМ прикреплена к распредвалу выпускных клапановA8 FAST писал(а):не понимаю какая у тебя на двигателе функция цепей
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталя выкладываю видео со звуком прямотока, как ты просил
на дым не смотреть
только слушать рев
[video]http://youtu.be/M8kpUw9Tkvw[/video]
на дым не смотреть

[video]http://youtu.be/M8kpUw9Tkvw[/video]
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Пока нет Лёш. Ковырялись сейчас в плане ходовки. Просто хлопнула передняя стойка, тоже пневма же. Вот меняли 2 спереди сразу, за одно и по рычагам протрясли передок. Ну и так по мелочи - масло, малый поддон, выпускAlexus писал(а):Дружбан с мерсом так же морочится?

A8 FAST писал(а):Виталик, если получится опиши пож. поподробнее процедуру установки распредвалов.
Не вопрос Андрюх

Полностью согласен с Алексомalexrae писал(а):A8 FAST писал(а):
не понимаю какая у тебя на двигателе функция цепей
на этом двигателе цепь соединяет распредвал выпускных клапанов с распредвалом впускных. Шестерня для ГРМ прикреплена к распредвалу выпускных клапанов



Стас огромное спасибо! Как и ожидал становится ярко выраженный звон (пуканье, как ещё называют). Решил всё таки сделать как у тебя т.к. стало очень уж интересно какой получиться звук на D3. Просто у меня то на концах 2 банки, по любому звук будет другим. Но основу я понял. Всё ровно через пару месяцем скидывать двигатель с коробкой, так почему бы и не поэкспериментироватьпух писал(а):Виталя выкладываю видео со звуком прямотока, как ты просил

День двадцать второй. Ну вот я и проводил друга в Челябинск. Его 220ый был благополучно собран и птю птю птю - сейчас катит по трассе Новый Уренгой - Челябинск


Тут всё уже описывал - притераем, вытираем, сухарим и собираем толкатели с флейтами. Про компенсаторы тоже конечно же не забываем



В итоге имеем 2 головы готовые к финальной сборке! Осталось дождаться 2ой фазы и можно добивать.
А пока следом после голов добрался и до переднего сальника коленвала. Для его установки (заприсовки) воспользовался советом Паши (Павлучио) в FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще за что ему который раз огромное Спасибо!

Итак, для того чтобы грамотно и аккуратно запрессовать передний коренной сальник коленвала Пашка рекомендует подобрать оправку (переход) в сантехническом магазине (что собственно я и сделал), гайку под центральный болт. Конечно же новый сальник и новая втулка.

Далее как написано в FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще - viewtopic.php?f=41&t=37708 Повторяться думаю смысла нет. Запрессовали и любуемся результатом.


После этого очищаем звезду привода ГРМ и проверяем её на внешние дефекты (сколы, трещины и т.д.) Очень важно хорошенько просмотреть все зубцы и если есть дефект заменить звезду. Так же обратите внимание на внутреннюю ступеньку. Оденьте звезду на коленвала и проверьте её на люфт. Она должна плотно садиться. У меня уже было всё почищено так что вот:

Далее одев звезду притягиваем её центральным болтом. Очень важно чтобы между звездой и металлической втулкой не было масла. Это нужно для того чтобы исключить всякий вариант втрения и проскальзывания этой самой втулки. Дело всё в том что она в свою очередь намертво зажимает кольцо-звёздочку цепи масляного насоса. А она не в коем случаи не должна проворачиваться.
Момент затяжки центрального болта - 200Нм + 180°(пол-оборота). Честно скажу мне удалось затянуть только на 180Нм... Когда попытался дотянуть накидным ключом с трубой, погнул трубу а болт сдвинулся ещё на 10°. Так что далее экспериментировать не стал, что-то мне говорит что затянул намертво - Поправьте друзья если ошибаюсь, пока не поздно.
Важно! При затягивании центрального болта, фиксирующий болт который закручивается с левой стороны блока и фиксирует коленвал - должен быть вкручен! Лучше проверьте перед закручиванием ещё раз его, до конца ли вкручен и надёжно ли стопорит коленвал. В противном случаи можно погнуть или поломать этот самый болт, а тогда - вскрытие блока и доставание коленвала...

Теперь когда передняя часть блока окончательно закрыта можно и помыть а за одно подготовить к установке верхнюю часть куда устанавливается помпа и термостат.
Друзья, в процессе появилось пару вопросов, дайте совет кто сталкивался уже:
1. Подскажите на какой стадии лучше поставить помпу и термостат, сейчас или после установки ГБЦ?
2. Один из болтов помпы у меня был отломан и торчит шпилька (на фото ниже видно). Плоскогубцами выкрутить не получается. Кто какие способы знает как её победить?

Потихоньку блок начинает всё больше походить на двигатель - устанавливаем левую пластину с навесным -ГУР, кондей:




ГУР поставил другой. Достался мне он от прошлого хозяина, раньше уже об этом писал. Посмотрим как этот себя покажет. Со старым пока что не определился куда его. Скорее всего вскрою и посмотрю в каком там всё состоянии. Жалко что на наши ГУРы нету рем. комплектов конечно.
После этого занялся выпускным коллектором. Немного почистил каналы и прошелся бор машинкой - теперь на внутренних стенках нету нагара. Прикрутить их к ГБЦ лучше заранее т.к. потом будет не совсем удобно когда уже будут стаять валы с фазами.

К сожалению шпильки с выпускных коллекторов на приёмные трубы у меня выкрутить не получилось, сколько я и не замачивал их ВДэшкой. Сегодня опять замочил, может отойдут всё же.
Заранее подготовив новые шпильки для коллекторов с болтами, начинаем устанавливать их. Я это делал просто - 2 гайки, затягиваем чуток между собой и закручиваем. В принципе точно так же как я и откручивал старые с ГБЦ в своё время.



Ну и по финалу всё протерев и достав новые прокладки под коллектора перекрутил их на ГБЦ:


От души покапавшись с Маргошкой счастливый и уставший поехал домой - день прошёл не зря!)
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
самое ужасное что вложения в эту машину будут бесконечны и велики. пока не посетить светлая мысль, сжечь ее. и вернутся к япам)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Андрюх ну главное ведь то, что куда мы лезем больше не вернёмся!karec писал(а):самое ужасное что вложения в эту машину будут бесконечны и велики. пока не посетить светлая мысль, сжечь ее. и вернутся к япам)))



WAUZZZ4E33N001574
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
япы так не валят в стоке, хотя со временем приходит мысль что это не главное...karec писал(а):вернутся к япам
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Смотря какие япы Стаспух писал(а):япы так не валят в стоке, хотя со временем приходит мысль что это не главное...karec писал(а):вернутся к япам


WAUZZZ4E33N001574
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталя, мы рассматриваем япы и европу в разрезе содержания, такой субарь не дешевле Авдотьи в содержанииD1ablo писал(а): Субарь (280л.с.) допустим с места за милую душу перепрыгивает Авоську
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6774
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
А я просто родной шестерней через старый сальник запрессовывалD1ablo писал(а):Итак, для того чтобы грамотно и аккуратно запрессовать передний коренной сальник коленвала Пашка рекомендует подобрать оправку (переход) в сантехническом магазине (что собственно я и сделал), гайку под центральный болт

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Стас был субарь, и не один. И сейчас есть - честно скажу, дешевле. Конечно если с тюненгом не перебарьщиватьпух писал(а):Виталя, мы рассматриваем япы и европу в разрезе содержания, такой субарь не дешевле Авдотьи в содержании

Алекс я тоже так сперва хотел, но побоялся. Зубцы просто соприкасаются не только с железной обоймой сальника которая идёт по краю, а ещё и его резиновую часть. А это опасно.alexrae писал(а):А я просто родной шестерней через старый сальник запрессовывал а уже потом кольцо ставил
День двадцать третий (Чистка). Т.к. 2-ая фаза ещё не пришла. По чуть-чуть навожу чистоту и домываю оставшиеся позиции по мотору. Сегодня начал с распредвалов, они кстати оказались не менее загажены чем ГБЦ. Мыл в гараже при помощи Профама 1000 и воды. Получилось не как хотелось бы, немного нагара всё же осталось на не прилегающих местах распредвала. Царапать не стал, думаю после обработки химией масло сделает своё дело + температура.



После того как валы были помыты, насухо вытираем и хорошо покрываем их маслом. Это делается для того чтобы исключить вариант появления ржавчины и прочих налётов. Я аккуратно разложил их по пакетам и убрал подальше от пыли и грязи.
Важно! Не в коем случаи не перепутайте валы! Как сняли, так и ставим все на свои места.
Так же помылись и подготовились к установке оставшийся пластик и патрубки. До полного финала не хватает верхних пластиковых декоративных накладок. Но и до них руки дойдут


Далее добрался до моторного отсека. Как полагается начал сверху вниз. А самая верхняя точка у нас - отсек печки. Разобрав всё - стало немного плохо. Конечно я там уже лазил в своё время, но что-то как то позабыл в каком там всё состоянии. Единственное что там более менее чистое - это фильтр. Менял его 500-600 км тому назад, и то когда песка практически не было. Так что он чистый.



Проводки тоже грустно, так всё похабно перемотано. Какой то горе-электрик делал. Было решено всё вскрывать и переделывать:

В общем целый вечер убил на то чтобы всё помыть, пропылесосить и восстановить до человеческого вида. На левой чашке не было пыльника, в итоге вся пыль и песок из под подкрылка прямиком попадал в отсек. Буду заказывать и ставить, а то не дело. Мыл всё Профамом 3000 и кучей тряпочек. Предварительно конечно избавился от песка при помощи кисточки с отвёрткой и пылесосом. Работа муторная, но считаю что оно того стоит. Маргошка потом скажет спасибо!




Друзья подскажите, в программе ещё не смотрел: Хотел прочистить сливные каналы которые идут под печкой (как я понял) и выходят по бокам коробки. Снизу вверх я почистил - высыпалось куча грязи и песка, они точно были забиты. А вот как почистить сверху вниз? На сколько я понял для этого нужно снимать кожух печки, или я ошибаюсь и это реально сделать как нибудь иначе?
И вот опять одна маленькая победа, песка достал куча! Но мы не сдаёмся, дальше больше!


Последний раз редактировалось D1ablo Вс июл 14, 2013 11:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
судя по фоткам валам твоим жить осталось от силы 30ккм...советую перепресовать новые шестерни,пока все в разборе..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
А что с ними не так Андрюх?karec писал(а):судя по фоткам валам твоим жить осталось от силы 30ккм...советую перепресовать новые шестерни,пока все в разборе..



Остальные 2 такие же. Сравнивал в интернете фотки, разницы никакой. Зубья ровные и равномерные, просвети если чего то не понимаю.
WAUZZZ4E33N001574
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
мне тоже интересно стало, как определил что они на подходеD1ablo писал(а):А что с ними не так
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День двадцать четвёртый. Сегодня решил начать чистить инжектора, а именно форсунки и рампу. Для этого было заранее приобретено пару баллонов Carb Cleaner Очиститель карбюратора (синтетическая формула) фирмы Hi-Gear. Нужно брать вариант именно с надписью внизу - синтетическая формула т.к. именно он хорошо зарекомендовал себя. Уже не первая машина на которой я таким способом чищу форсунки
По мимо химии ещё нужна изолента, фишка для подключения форсунки с проводами и аккумулятор.

Сперва аккуратно достаём форсунки из рампы и внимаем с них колечки. Вероятнее всего они будут дубовые так что снимать их нужно с осторожностью со тороны где у нас находится пластиковая чашка. До меня уже по видимому кто то накосячил, 1 без чашки:


Обязательно меняем колечки на новые если не хотите подсос воздуха и просачивающиеся топливо! Просто со временем резина дубеет и уже не выполняет своих функций герметичности соединения.
После того как все форсунки у нас подготовлены, берём и собираем такую конструкцию:
В комплекте с Carb Cleaner(ом) у нас идёт трубочка. Вставляем один её конец в форсунку, куда входит топливо. Далее для герметичности соединения - обматываем хорошенько изолентой. Давление в баллончике более чем достаточно чтобы просто напросто выплюнуть трубочку вместе с форсункой нафиг когда нажмёте, так что не халтурим тут. Другой конец трубки вставляем в баллончик. Далее надеваем фишку на форсунку и подсоединяем к аке. Тут важно определиться точно с полярностью подключения. Форсунку конечно не спалите, но если не правильно подключить то клапан за место того чтобы открывать её, будет ещё сильнее прижимать.

После этого нажимаем на на баллончик и небольшими рывками щелкаем форсункой. Что бы клапан открывал и закрывал её. Это надо для того чтобы химия по мимо прочистки самих сопел форсунки отбила весь налёт и с самого клапана. Делать это нужно не долго, главное чтобы Carb Cleaner хорошо попал во внутрь форсунки и пока там остался. Не надо проганять всё от туда до последней капли - наша задача оставить там химию на ночь! После того как все форсунки у нас поработали можно и замочить их рабочую часть. Для этого берём небольшую ёмкость, и наливаем примерно 1-1,5см Carb Cleaner(а), главное чтобы при вертикальном положении форсунка погружалась полностью своей рабочей зоной.

Как видно на фото, изоленту я не снимал и не деформировал её. Вся суть этой манипуляции по замачиванию в том, чтобы дать химии ночь "поработать". А на следующий день, хорошенько прочистить всё уже по финалу. Нам главное добиться хорошего "факела", распыления форсунки. Это будет сразу видно, когда форсунка работает а когда "ссыт" как говорят
Факел должен быть равномерный, в нашем случаи все 5 сопел должны работать! Это можно увидеть при её распылении.
От себя ещё добавлю что такой способ чистки форсунок применим только при не сильном загрязнении и так же для профилактики. Если при предварительном прогоне химии через форсунку факела у вас так и не появилось, скорее всего вам надо чистить их на специальном стенде.
Так же после замачивания форсунок, почистил и дроссель. Предупреждаю сразу, если вы двигали его хоть на мм, то обязательно после сборки нужно будет произвести его адаптацию. Или катать 250-300км (если память не изменяет) для самоадаптации. Но это не лучший вариант.

Ну и опять немного пластика, про него конечно тоже не забываю чтобы потом при сборке не зарыться в его чистки:

Друзья хочу напоследок немного похвастаться!
Наконец то мне пришла вторая фаза!
Теперь полный комплект как говориться. Правда есть одно маленькое НО, 2ая фаза не оригинал. Но качество как я посмотрел, на высоте - отливка, сеточка, башмаки, разъём. Так что буду проверять как себя покажет это чудо. Покупал тут на форуме, так что буду ставить)



Сперва аккуратно достаём форсунки из рампы и внимаем с них колечки. Вероятнее всего они будут дубовые так что снимать их нужно с осторожностью со тороны где у нас находится пластиковая чашка. До меня уже по видимому кто то накосячил, 1 без чашки:


Обязательно меняем колечки на новые если не хотите подсос воздуха и просачивающиеся топливо! Просто со временем резина дубеет и уже не выполняет своих функций герметичности соединения.
После того как все форсунки у нас подготовлены, берём и собираем такую конструкцию:
В комплекте с Carb Cleaner(ом) у нас идёт трубочка. Вставляем один её конец в форсунку, куда входит топливо. Далее для герметичности соединения - обматываем хорошенько изолентой. Давление в баллончике более чем достаточно чтобы просто напросто выплюнуть трубочку вместе с форсункой нафиг когда нажмёте, так что не халтурим тут. Другой конец трубки вставляем в баллончик. Далее надеваем фишку на форсунку и подсоединяем к аке. Тут важно определиться точно с полярностью подключения. Форсунку конечно не спалите, но если не правильно подключить то клапан за место того чтобы открывать её, будет ещё сильнее прижимать.

После этого нажимаем на на баллончик и небольшими рывками щелкаем форсункой. Что бы клапан открывал и закрывал её. Это надо для того чтобы химия по мимо прочистки самих сопел форсунки отбила весь налёт и с самого клапана. Делать это нужно не долго, главное чтобы Carb Cleaner хорошо попал во внутрь форсунки и пока там остался. Не надо проганять всё от туда до последней капли - наша задача оставить там химию на ночь! После того как все форсунки у нас поработали можно и замочить их рабочую часть. Для этого берём небольшую ёмкость, и наливаем примерно 1-1,5см Carb Cleaner(а), главное чтобы при вертикальном положении форсунка погружалась полностью своей рабочей зоной.

Как видно на фото, изоленту я не снимал и не деформировал её. Вся суть этой манипуляции по замачиванию в том, чтобы дать химии ночь "поработать". А на следующий день, хорошенько прочистить всё уже по финалу. Нам главное добиться хорошего "факела", распыления форсунки. Это будет сразу видно, когда форсунка работает а когда "ссыт" как говорят

От себя ещё добавлю что такой способ чистки форсунок применим только при не сильном загрязнении и так же для профилактики. Если при предварительном прогоне химии через форсунку факела у вас так и не появилось, скорее всего вам надо чистить их на специальном стенде.
Так же после замачивания форсунок, почистил и дроссель. Предупреждаю сразу, если вы двигали его хоть на мм, то обязательно после сборки нужно будет произвести его адаптацию. Или катать 250-300км (если память не изменяет) для самоадаптации. Но это не лучший вариант.

Ну и опять немного пластика, про него конечно тоже не забываю чтобы потом при сборке не зарыться в его чистки:

Друзья хочу напоследок немного похвастаться!



WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Как неоригинал? Там же вроде на обоих натяжителях оригинальные номера?
No Quattro - No Chance
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Кость а ты присмотрись лучшеO`Breea писал(а):Как неоригинал? Там же вроде на обоих натяжителях оригинальные номера?


WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
тема сисек не раскрыта)) почем такие натяжители и где брать?
про валы-на фотках издалека выглядело хуже,но вблизи по лучше. еще поездит)
про валы-на фотках издалека выглядело хуже,но вблизи по лучше. еще поездит)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Натяжитель брал у нашего одноклубника. Спрошу у него)karec писал(а):тема сисек не раскрыта)) почем такие натяжители и где брать?
Испугал блинkarec писал(а):про валы-на фотках издалека выглядело хуже,но вблизи по лучше. еще поездит)


WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
не в идеале.я хз почему,на д3 звезды сделаны из чего-то мягкого. на д2 кулачки сильней изношены,ощутимо, но вот звезды там всегда как новые.я сам не очень понял почему,но факт...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вроде проскакивали тут темы как поднимались крышки клапанные, и совершенно случайно обнаруживались изношенные почти в ноль звезды. Именно на Д2karec писал(а):но вот звезды там всегда как новые
Береги свою долбанутость...