Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
Green
Член Клуба
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 2:24 pm
Репутация: 4
Модель: A8/Allroad
Мотор: AEW 3.7/2.5 AKE
Город: Johvi
Имя: Михаил
Откуда: Эстония

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Green »

оболденный отчет ,скорейшей сборки тебе 1hahdshake8
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение pillau39 »

D1ablo писал(а):Только совет, отложи немного деньжат (хотя бы 50к) в заначку перед ТО, могут пригодится
Виталик, согласен. 1hahdshake8 Уже отложено. :) Тут, как говорится, "вскрытие покажет". :D
D1ablo писал(а):По чуть-чуть блок начинает приобретать вид двигателя
Практически, нового. :good:
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Дружбан с мерсом так же морочится? :)
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение A8 FAST »

Виталик, если получится опиши пож. поподробнее процедуру установки распредвалов. Помню, менял маслосъемные на ниссане премьере и распредвалы постоянно ложились на перекос, так как кулачки упирались в пружины клапанов. Очень геморная была процедура. И еще, не понимаю какая у тебя на двигателе функция цепей если привод валов идет через зубчатый ремень. Догадываюсь, чтобы вал проворачивался относительно вала? За ранее спасибо. Удачной тебе сборки.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

A8 FAST писал(а):не понимаю какая у тебя на двигателе функция цепей
на этом двигателе цепь соединяет распредвал выпускных клапанов с распредвалом впускных. Шестерня для ГРМ прикреплена к распредвалу выпускных клапанов
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

Виталя выкладываю видео со звуком прямотока, как ты просил
на дым не смотреть :) только слушать рев
[video]http://youtu.be/M8kpUw9Tkvw[/video]
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Alexus писал(а):Дружбан с мерсом так же морочится?
Пока нет Лёш. Ковырялись сейчас в плане ходовки. Просто хлопнула передняя стойка, тоже пневма же. Вот меняли 2 спереди сразу, за одно и по рычагам протрясли передок. Ну и так по мелочи - масло, малый поддон, выпуск :)
A8 FAST писал(а):Виталик, если получится опиши пож. поподробнее процедуру установки распредвалов.

Не вопрос Андрюх 1gimmefive8
alexrae писал(а):A8 FAST писал(а):
не понимаю какая у тебя на двигателе функция цепей


на этом двигателе цепь соединяет распредвал выпускных клапанов с распредвалом впускных. Шестерня для ГРМ прикреплена к распредвалу выпускных клапанов
Полностью согласен с Алексом :wink: От себя только добавлю что цепь натягивается при помощи систем фаз (поршневой механизм работающий за счёт давления масла), это и позволяет смещать валы. Тем самым меняется момент закрытия и открытия клапанов. Вот и всё :) Как приедет 2ая фаза сразу будет фотоотчёт, что и как :D
пух писал(а):Виталя выкладываю видео со звуком прямотока, как ты просил
Стас огромное спасибо! Как и ожидал становится ярко выраженный звон (пуканье, как ещё называют). Решил всё таки сделать как у тебя т.к. стало очень уж интересно какой получиться звук на D3. Просто у меня то на концах 2 банки, по любому звук будет другим. Но основу я понял. Всё ровно через пару месяцем скидывать двигатель с коробкой, так почему бы и не поэкспериментировать :D

День двадцать второй. Ну вот я и проводил друга в Челябинск. Его 220ый был благополучно собран и птю птю птю - сейчас катит по трассе Новый Уренгой - Челябинск :) Теперь появилось время и на Маргошку. Тем более что несколько дней тому назад пришёл долгожданный впускной клапан :) Так что можно и собирать вторую голову.
Тут всё уже описывал - притераем, вытираем, сухарим и собираем толкатели с флейтами. Про компенсаторы тоже конечно же не забываем :D Во как сказанул!

Изображение

Изображение

В итоге имеем 2 головы готовые к финальной сборке! Осталось дождаться 2ой фазы и можно добивать.
А пока следом после голов добрался и до переднего сальника коленвала. Для его установки (заприсовки) воспользовался советом Паши (Павлучио) в FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще за что ему который раз огромное Спасибо! :wink:
Итак, для того чтобы грамотно и аккуратно запрессовать передний коренной сальник коленвала Пашка рекомендует подобрать оправку (переход) в сантехническом магазине (что собственно я и сделал), гайку под центральный болт. Конечно же новый сальник и новая втулка.

Изображение

Далее как написано в FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще - viewtopic.php?f=41&t=37708 Повторяться думаю смысла нет. Запрессовали и любуемся результатом.

Изображение

Изображение

После этого очищаем звезду привода ГРМ и проверяем её на внешние дефекты (сколы, трещины и т.д.) Очень важно хорошенько просмотреть все зубцы и если есть дефект заменить звезду. Так же обратите внимание на внутреннюю ступеньку. Оденьте звезду на коленвала и проверьте её на люфт. Она должна плотно садиться. У меня уже было всё почищено так что вот:

Изображение

Далее одев звезду притягиваем её центральным болтом. Очень важно чтобы между звездой и металлической втулкой не было масла. Это нужно для того чтобы исключить всякий вариант втрения и проскальзывания этой самой втулки. Дело всё в том что она в свою очередь намертво зажимает кольцо-звёздочку цепи масляного насоса. А она не в коем случаи не должна проворачиваться.
Момент затяжки центрального болта - 200Нм + 180°(пол-оборота). Честно скажу мне удалось затянуть только на 180Нм... Когда попытался дотянуть накидным ключом с трубой, погнул трубу а болт сдвинулся ещё на 10°. Так что далее экспериментировать не стал, что-то мне говорит что затянул намертво - Поправьте друзья если ошибаюсь, пока не поздно.

Важно! При затягивании центрального болта, фиксирующий болт который закручивается с левой стороны блока и фиксирует коленвал - должен быть вкручен! Лучше проверьте перед закручиванием ещё раз его, до конца ли вкручен и надёжно ли стопорит коленвал. В противном случаи можно погнуть или поломать этот самый болт, а тогда - вскрытие блока и доставание коленвала...

Изображение

Теперь когда передняя часть блока окончательно закрыта можно и помыть а за одно подготовить к установке верхнюю часть куда устанавливается помпа и термостат.

Друзья, в процессе появилось пару вопросов, дайте совет кто сталкивался уже:
1. Подскажите на какой стадии лучше поставить помпу и термостат, сейчас или после установки ГБЦ?
2. Один из болтов помпы у меня был отломан и торчит шпилька (на фото ниже видно). Плоскогубцами выкрутить не получается. Кто какие способы знает как её победить?

Изображение

Потихоньку блок начинает всё больше походить на двигатель - устанавливаем левую пластину с навесным -ГУР, кондей:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ГУР поставил другой. Достался мне он от прошлого хозяина, раньше уже об этом писал. Посмотрим как этот себя покажет. Со старым пока что не определился куда его. Скорее всего вскрою и посмотрю в каком там всё состоянии. Жалко что на наши ГУРы нету рем. комплектов конечно.
После этого занялся выпускным коллектором. Немного почистил каналы и прошелся бор машинкой - теперь на внутренних стенках нету нагара. Прикрутить их к ГБЦ лучше заранее т.к. потом будет не совсем удобно когда уже будут стаять валы с фазами.

Изображение

К сожалению шпильки с выпускных коллекторов на приёмные трубы у меня выкрутить не получилось, сколько я и не замачивал их ВДэшкой. Сегодня опять замочил, может отойдут всё же.
Заранее подготовив новые шпильки для коллекторов с болтами, начинаем устанавливать их. Я это делал просто - 2 гайки, затягиваем чуток между собой и закручиваем. В принципе точно так же как я и откручивал старые с ГБЦ в своё время.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и по финалу всё протерев и достав новые прокладки под коллектора перекрутил их на ГБЦ:

Изображение

Изображение

От души покапавшись с Маргошкой счастливый и уставший поехал домой - день прошёл не зря!)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

самое ужасное что вложения в эту машину будут бесконечны и велики. пока не посетить светлая мысль, сжечь ее. и вернутся к япам)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):самое ужасное что вложения в эту машину будут бесконечны и велики. пока не посетить светлая мысль, сжечь ее. и вернутся к япам)))
Андрюх ну главное ведь то, что куда мы лезем больше не вернёмся! :) Хотя фиг его знает. А ЯПЫ рулят, базара нет :wink: Только тссссс! :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

karec писал(а):вернутся к япам
япы так не валят в стоке, хотя со временем приходит мысль что это не главное...
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

пух писал(а):
karec писал(а):вернутся к япам
япы так не валят в стоке, хотя со временем приходит мысль что это не главное...
Смотря какие япы Стас :) Субарь (280л.с.) допустим с места за милую душу перепрыгивает Авоську и валит 402м. Но тут конечно же решающую роль играет вес и подхват на малых оборотах турбо мотора. Зато там абсолютно 0 комфорта по сравнению с нашими девочками :D Но это совершенно разные классы авто и сравнивать их смысла даже не вижу.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

А лучше иметь и А8 и япошку :D
Изображение
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

D1ablo писал(а): Субарь (280л.с.) допустим с места за милую душу перепрыгивает Авоську
Виталя, мы рассматриваем япы и европу в разрезе содержания, такой субарь не дешевле Авдотьи в содержании
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6774
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

D1ablo писал(а):Итак, для того чтобы грамотно и аккуратно запрессовать передний коренной сальник коленвала Пашка рекомендует подобрать оправку (переход) в сантехническом магазине (что собственно я и сделал), гайку под центральный болт
А я просто родной шестерней через старый сальник запрессовывал :oops: а уже потом кольцо ставил
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

пух писал(а):Виталя, мы рассматриваем япы и европу в разрезе содержания, такой субарь не дешевле Авдотьи в содержании
Стас был субарь, и не один. И сейчас есть - честно скажу, дешевле. Конечно если с тюненгом не перебарьщивать :) Мы ведь обсуждаем сугубо сток.
alexrae писал(а):А я просто родной шестерней через старый сальник запрессовывал а уже потом кольцо ставил
Алекс я тоже так сперва хотел, но побоялся. Зубцы просто соприкасаются не только с железной обоймой сальника которая идёт по краю, а ещё и его резиновую часть. А это опасно.

День двадцать третий (Чистка). Т.к. 2-ая фаза ещё не пришла. По чуть-чуть навожу чистоту и домываю оставшиеся позиции по мотору. Сегодня начал с распредвалов, они кстати оказались не менее загажены чем ГБЦ. Мыл в гараже при помощи Профама 1000 и воды. Получилось не как хотелось бы, немного нагара всё же осталось на не прилегающих местах распредвала. Царапать не стал, думаю после обработки химией масло сделает своё дело + температура.

Изображение

Изображение

Изображение

После того как валы были помыты, насухо вытираем и хорошо покрываем их маслом. Это делается для того чтобы исключить вариант появления ржавчины и прочих налётов. Я аккуратно разложил их по пакетам и убрал подальше от пыли и грязи.
Важно! Не в коем случаи не перепутайте валы! Как сняли, так и ставим все на свои места.

Так же помылись и подготовились к установке оставшийся пластик и патрубки. До полного финала не хватает верхних пластиковых декоративных накладок. Но и до них руки дойдут :)

Изображение

Далее добрался до моторного отсека. Как полагается начал сверху вниз. А самая верхняя точка у нас - отсек печки. Разобрав всё - стало немного плохо. Конечно я там уже лазил в своё время, но что-то как то позабыл в каком там всё состоянии. Единственное что там более менее чистое - это фильтр. Менял его 500-600 км тому назад, и то когда песка практически не было. Так что он чистый.

Изображение

Изображение

Изображение

Проводки тоже грустно, так всё похабно перемотано. Какой то горе-электрик делал. Было решено всё вскрывать и переделывать:

Изображение

В общем целый вечер убил на то чтобы всё помыть, пропылесосить и восстановить до человеческого вида. На левой чашке не было пыльника, в итоге вся пыль и песок из под подкрылка прямиком попадал в отсек. Буду заказывать и ставить, а то не дело. Мыл всё Профамом 3000 и кучей тряпочек. Предварительно конечно избавился от песка при помощи кисточки с отвёрткой и пылесосом. Работа муторная, но считаю что оно того стоит. Маргошка потом скажет спасибо! :D В итоге вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Друзья подскажите, в программе ещё не смотрел: Хотел прочистить сливные каналы которые идут под печкой (как я понял) и выходят по бокам коробки. Снизу вверх я почистил - высыпалось куча грязи и песка, они точно были забиты. А вот как почистить сверху вниз? На сколько я понял для этого нужно снимать кожух печки, или я ошибаюсь и это реально сделать как нибудь иначе?
И вот опять одна маленькая победа, песка достал куча! Но мы не сдаёмся, дальше больше! :D

Изображение
Последний раз редактировалось D1ablo Вс июл 14, 2013 11:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

судя по фоткам валам твоим жить осталось от силы 30ккм...советую перепресовать новые шестерни,пока все в разборе..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):судя по фоткам валам твоим жить осталось от силы 30ккм...советую перепресовать новые шестерни,пока все в разборе..
А что с ними не так Андрюх? :shock:

Изображение

Изображение

Остальные 2 такие же. Сравнивал в интернете фотки, разницы никакой. Зубья ровные и равномерные, просвети если чего то не понимаю.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

D1ablo писал(а):А что с ними не так
мне тоже интересно стало, как определил что они на подходе
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День двадцать четвёртый. Сегодня решил начать чистить инжектора, а именно форсунки и рампу. Для этого было заранее приобретено пару баллонов Carb Cleaner Очиститель карбюратора (синтетическая формула) фирмы Hi-Gear. Нужно брать вариант именно с надписью внизу - синтетическая формула т.к. именно он хорошо зарекомендовал себя. Уже не первая машина на которой я таким способом чищу форсунки :) По мимо химии ещё нужна изолента, фишка для подключения форсунки с проводами и аккумулятор.

Изображение

Сперва аккуратно достаём форсунки из рампы и внимаем с них колечки. Вероятнее всего они будут дубовые так что снимать их нужно с осторожностью со тороны где у нас находится пластиковая чашка. До меня уже по видимому кто то накосячил, 1 без чашки:

Изображение

Изображение

Обязательно меняем колечки на новые если не хотите подсос воздуха и просачивающиеся топливо! Просто со временем резина дубеет и уже не выполняет своих функций герметичности соединения.

После того как все форсунки у нас подготовлены, берём и собираем такую конструкцию:
В комплекте с Carb Cleaner(ом) у нас идёт трубочка. Вставляем один её конец в форсунку, куда входит топливо. Далее для герметичности соединения - обматываем хорошенько изолентой. Давление в баллончике более чем достаточно чтобы просто напросто выплюнуть трубочку вместе с форсункой нафиг когда нажмёте, так что не халтурим тут. Другой конец трубки вставляем в баллончик. Далее надеваем фишку на форсунку и подсоединяем к аке. Тут важно определиться точно с полярностью подключения. Форсунку конечно не спалите, но если не правильно подключить то клапан за место того чтобы открывать её, будет ещё сильнее прижимать.

Изображение

После этого нажимаем на на баллончик и небольшими рывками щелкаем форсункой. Что бы клапан открывал и закрывал её. Это надо для того чтобы химия по мимо прочистки самих сопел форсунки отбила весь налёт и с самого клапана. Делать это нужно не долго, главное чтобы Carb Cleaner хорошо попал во внутрь форсунки и пока там остался. Не надо проганять всё от туда до последней капли - наша задача оставить там химию на ночь! После того как все форсунки у нас поработали можно и замочить их рабочую часть. Для этого берём небольшую ёмкость, и наливаем примерно 1-1,5см Carb Cleaner(а), главное чтобы при вертикальном положении форсунка погружалась полностью своей рабочей зоной.

Изображение

Как видно на фото, изоленту я не снимал и не деформировал её. Вся суть этой манипуляции по замачиванию в том, чтобы дать химии ночь "поработать". А на следующий день, хорошенько прочистить всё уже по финалу. Нам главное добиться хорошего "факела", распыления форсунки. Это будет сразу видно, когда форсунка работает а когда "ссыт" как говорят :) Факел должен быть равномерный, в нашем случаи все 5 сопел должны работать! Это можно увидеть при её распылении.
От себя ещё добавлю что такой способ чистки форсунок применим только при не сильном загрязнении и так же для профилактики. Если при предварительном прогоне химии через форсунку факела у вас так и не появилось, скорее всего вам надо чистить их на специальном стенде.

Так же после замачивания форсунок, почистил и дроссель. Предупреждаю сразу, если вы двигали его хоть на мм, то обязательно после сборки нужно будет произвести его адаптацию. Или катать 250-300км (если память не изменяет) для самоадаптации. Но это не лучший вариант.

Изображение

Ну и опять немного пластика, про него конечно тоже не забываю чтобы потом при сборке не зарыться в его чистки:

Изображение

Друзья хочу напоследок немного похвастаться! :D Наконец то мне пришла вторая фаза! 1resulyt12 Теперь полный комплект как говориться. Правда есть одно маленькое НО, 2ая фаза не оригинал. Но качество как я посмотрел, на высоте - отливка, сеточка, башмаки, разъём. Так что буду проверять как себя покажет это чудо. Покупал тут на форуме, так что буду ставить)

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

Как неоригинал? Там же вроде на обоих натяжителях оригинальные номера?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

O`Breea писал(а):Как неоригинал? Там же вроде на обоих натяжителях оригинальные номера?
Кость а ты присмотрись лучше :) Слева - не оригинал, справа - оригинал. Номера то да, согласен. Отсутствуют кольца ауди - как на самой фазе (отливки где номер набит), так и на фиксаторе натяжителя. А так фиг отличишь, качество на уровне. Надеюсь и работать будет так же как и выглядит :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

тема сисек не раскрыта)) почем такие натяжители и где брать?
про валы-на фотках издалека выглядело хуже,но вблизи по лучше. еще поездит)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):тема сисек не раскрыта)) почем такие натяжители и где брать?
Натяжитель брал у нашего одноклубника. Спрошу у него)
karec писал(а):про валы-на фотках издалека выглядело хуже,но вблизи по лучше. еще поездит)
Испугал блин :) И что значит проездит, пролетает!) Главное верить что они в идеале! :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

не в идеале.я хз почему,на д3 звезды сделаны из чего-то мягкого. на д2 кулачки сильней изношены,ощутимо, но вот звезды там всегда как новые.я сам не очень понял почему,но факт...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение babtist »

karec писал(а):но вот звезды там всегда как новые
Вроде проскакивали тут темы как поднимались крышки клапанные, и совершенно случайно обнаруживались изношенные почти в ноль звезды. Именно на Д2
Береги свою долбанутость...
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»