проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Зачет. А я эти сеточки мыл, отдельно от форсунок. 1hahdshake8
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Влад и как ты их умудрился целыми вытащить?)
torsen only quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

В следующий раз сделаю фотоотчет. 8)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Господа, рано тему закрывать. Как я выше писал, меня мой расход тоже не устраивает. За 30 по городу, иногда 40 и за. Вот с пневмой закончу и возьмемся дружно за мой расход ))))) :beer: 1hahdshake8
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

ах вот как, значит оно и на динамику влияет 100%, попробуй сейчас проверить разгон через ваг.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Респект Дим! По каналам гляну у себя
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Дим, у меня вот такие показания в 032 блоке (двигатель прогретый, зараз 300 км намотавший). Я из Воронежа приехал в Курск и не глуша мотор полез в 032 блок
032 канал 01 блок.JPG
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

По 032 каналу заводская норма: (от -4.0 до 4.0 %) - это первое и третье окошечки; (-10.0 + 10.0 %) это второе и четвертое окошечки. Я так понимаю, у меня капец всем лямбдам пришел. Ибо все они зашкаливают очень капитальненько.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Жень вот сейчас мое мнение что умер расходомер, ибо он врет как на холостом так и под нагрузкой.

вообще посмотри в теме двигатель делали мы тест расходомера.

Цифры немаленькие но и не критичные.

Я бы сделал тест расходомера и проверил давление топлива под нагрузкой. думаю основная причина в этих 2-х пунктах

остальное вторично.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Хм.... Полез копаться. Но однозначно буду делать адаптацию заслонки плюсом. Как считаешь?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Дим, а давление топлива под нагрузкой как ПРАВИЛЬНО проверить?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Жень заслону можешь помыть и адаптировать но это ничего не даст по смеси я думаю.

Давление топлива под нагрузкой: в подающую магистраль подключай маномерт и поезди с ним, с одетым вакууумом на регулятор топлива давление не должно быть менее 3,5 бар. если меньше менять правой насос. Ну или сначала сетку насоса чистить, если не поможет то поменять насос.

Позавчера-вчера по трессе проехал 700 км. 92 бензин, Все ночью с включенным компрессором кондера. Расход 9,7/100 км. Средняя скорость 75 км/час. Скорость езды от 80 до 130. Дождь, туман и так далее. В принцыпе удовлетворен и это при том что 92 бензин.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

dasus писал(а):помыты форсунки винсом.
Дим, а что это за гадость? (Я тоже решил форсунки помыть).....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

dasus писал(а):сделал себе планку для замены ремня ГРМ
А что это за планка такая????
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

винс..типо промывки...очишает от дерьма в топливной системе...если не поможет - мыть форсы
Q8/ A7
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Т.е. ее просто в бак заливаешь с бензином и выкатываешь? И все??? А там сеточки типа на форсунках чистят (Акин писал) и все такое.... Это как раз со снятием форсунок???
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kehtabp
Член Клуба
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A-8L 2004
Мотор: BBJ 3.0
Город: Череповец
Имя: Владимир
Откуда: г Череповец

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение kehtabp »

Евгений в GFS проге написано, что адаптация дроссельной заслонки нужна только при ее поломке,снятии,замене... В твоем случае думаю адаптацию делать не надо. Просто почистить!
sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение sergiitkach »

Привет всем) Помогите пожалуйста. У меня увеличился расход,показания в 032 блоке -2.1 9.4 0.6 9.4. Присутствует 2 ошибки 17536-Fuel Trim Bank 1 System too lean,17538 Fuel trim Bank2 System to o lean.Бензиновый фильтр заменил,он был очень грязный. Я предполагаю что ето в бак нужно почистить и насоси? 1plaaes5
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение dark-driver »

sergiitkach писал(а):Привет всем) Помогите пожалуйста. У меня увеличился расход,показания в 032 блоке -2.1 9.4 0.6 9.4. Присутствует 2 ошибки 17536-Fuel Trim Bank 1 System too lean,17538 Fuel trim Bank2 System to o lean.Бензиновый фильтр заменил,он был очень грязный. Я предполагаю что ето в бак нужно почистить и насоси? 1plaaes5
Надо почистить сеточки насосов и потом проверить давление. Возможно у тебя умирает основной насос.
sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение sergiitkach »

1thankyou На выходных попробую и отпишусь
sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение sergiitkach »

Почистил сеточки ... Промилле бензонасос, показатели увеличили в 32 блоке -2.3 12.5 0.8 11.7. и чек мотора вкл. каждие 50 км.Подключил левый насос и показатели упали до -2.3 6.3 0.8 7.0 и чек не загорается. Ну это понятно что правому насосу кандик) Меня беспокоит первый показал -2.3 ( И у меня на холостих легкая вибрация на моторе как будто в одном цилиндре воспламенения. По мотору и трансмиссии никаких ошибок. Что это может быть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение Akin »

Для начала насос поменять, а уже потом думать дальше.
sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение sergiitkach »

Ок поменяю и отпишусь. Пока что спасибо
sergiitkach
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 6:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2008
Мотор: BVJ
Город: UNION
Имя: Siroga

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение sergiitkach »

Привет! Поменял правый насос, проблема осталась, чек загорается каждые 50 км, Ну когда подключаю левый насос то через 50 км он тухнет ну остаются ошибки, 17535 Bank 1 Mixture Adaptation, 16555 Upper Limit exceeded Bank 1 System to lean . Help 1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: проблема с расходом двиг 4.2 BFM

Сообщение Akin »

Теперь клапан давления на рампе или подсос воздуха.
Еще может быть вентиляция бака.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»