Всем привет , прошу подсказки у знающих людей , если уже было , просто ткните где прочитать .
Касаемо гидрокомпенсаторов - они легко должны ходить внутри толкателя или нет , я вытащил только два , еле еле , один сломал . они там чуть шевелятся , они сами еще чуть нажимаются , ход 1,5 мм гдето , или как раз этот ход у них рабочий ?
И еще , по маслянной системе , от насоса канал поднимается вверх , там первый клапан над шкивом КВ , потом вдоль блока в развале , на правую голову клапан стоит в районе 3-4 цилиндра , на левую в районе 5-6 , далее поднимается вверх к гБЦ и под крышкой распредвала расходится на две флейты . по флейтам идет к компенсаторам через роликовые толкатели . есть ли клапан сброса излишнего давления ? отверстия над гидриками в толкателях сквозные ? Причина того что я туда полез такова - стук компенатора (или клапана ) первого цилиндра , иногда пропадает на короткое время , как будто он пустой , как будто давление масла не доходит . Хочу промыть - продуть .
гидрокомпенсаторы и маслянная система
-
- Реклама
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: гидрокомпенсаторы и маслянная система
Компенсаторы не должны продавливаться, совсем.
Клапанов сброса давления нет. Он стоит в маслонасосе.
Клапанов сброса давления нет. Он стоит в маслонасосе.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: гидрокомпенсаторы и маслянная система
поменяй компенсаторы на первом горшке(если точно вычислил что там)мыть дуть не поможет.1.5 мм ход -они (компенсаторы)наелись 
