рабочая температура мотора
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2004
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Vilnius
- Имя: Ksystofs
рабочая температура мотора
Привет, ситуация следущая, поменял мотор, залил антифриз, вроди-бы развоздушыл. На приборке на прогретом двигателе показывает стабилных 90 градусов. Но через диагностику с датчика г62 показывает на холостом ходу стабилных 97 градусов, погазовав доходит до 105 градусов. при йезде держытса вроди 100. после 100 примерно начинает силнее дут вентилиатор. все ети показания при температуре на улице 18 градусов. Вопрос, нормална ли такая температура, и почему тогда приборка показывает стабилных 90 градусов. На старом моторе к сожалению через диагностику несмотрел.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
рабочая температура мотора
Температура дла этого мотора нормальная рабочаю,а на приборке стабильно 90 чтоб всякие паникеры панику неподымали.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 d3 2004
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: Vilnius
- Имя: Ksystofs
рабочая температура мотора
Поехал покататься, температура на улице была в районе 30 градусов, мотор через обд был 100 - 105 градусов. Ехал и через открытое окно услышал характерный "пшык" будто крышка- клапан стравила давление. Остановился, посмотрел, патрубок от радиатора был твердым. Проехал ещё километр, дал топку, и в итоге слетел патрубок от радиатора возле коллектора, хотя там был хомут, какие мысли господа?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
рабочая температура мотора
Поменять крышку, помыть радиаторы, желательно с демонтажем, в том числе, радиатор охлаждения изнутри, одеть обратно шланг и тестировать дальше.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3975
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
рабочая температура мотора
Вообще когда газуешь температура должна немножко падать, потому как помпа быстрей гоняет жидкость, если подымается, или помпа дохлая или радиатор забит.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
рабочая температура мотора
Ksystofs,
Приехать на горку
Что бы морду машины поднять на 0.5 - 1 метр
Вкл печку на Hi в АВТО
И нормально погазовать
Возможно такой способ
Поможет развоздушить систему
Приехать на горку
Что бы морду машины поднять на 0.5 - 1 метр
Вкл печку на Hi в АВТО
И нормально погазовать
Возможно такой способ
Поможет развоздушить систему
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.