93 канал,слово спецам)

Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Ну тогда тем более все что я сказал применимл-так как с д2 у меня опыта больше. Но все указывает на то, что распред надо двинуть на зуб. Может ктотболее знающий посоветует чтото другое
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Вообщем на холодную 91канал 21° ,92 кагал 0.1 ,
в 93 -0.8 . -0.3 ,только прогрелась 91.92 по нулям ,
93 12 ,-3.0 Что это?
Последний раз редактировалось artrs8 Вт фев 08, 2022 9:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Кто может подсказать ,почему пассажирская сторона прыгает в 93 от -3.0 на холодную ,до 17 на горячую?
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

93 канал,слово спецам)

Сообщение Bla©k »

С вязкостью/давлением масла не может быть связано, раз уж есть зависимость от прогрева?
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Масло залито тоже что и всегда 5v40 ,пробег на нем 2000 ,хотя авто простояло 8 месяцев... но давление не загораеться ,посторонних стуков нет .
А сам фазик может клинить в определенном положении на горячую?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 26708
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 572
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

93 канал,слово спецам)

Сообщение Akin »

Я бы менял бы фазник.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Видимо так и сделаю , сняли электромагнитный клапан и под ним утопленый клапан тоесть электромагнитному нажимать некуда уже...
А какой из аналагов можно поставить?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

изначальный вопрос про изменение значений при прогазовке был проигнорирован... не надо бы было разводить разговоры на 2 листа
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Проигнорирован кем? Читаем внимательно, ответ дал сразу. Про показания писал не раз ,они разные при разной температуое двигателя.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

Тобой. Изменения при прогазовке смотрятся в 91-92 канале. изменение должно быть 20-23 единицы на 4.2 моторе.Они говорят о реакции натяжителей. Ничего о такой проверке я в твоих сообщения не видел. 93 канал говорит и базовом положении на прогретом двигателе
Последний раз редактировалось alexrae Чт фев 10, 2022 2:26 am, всего редактировалось 1 раз.
artrs8
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

93 канал,слово спецам)

Сообщение artrs8 »

Да вообщем не суть...
Проблему решили ,под электромагнитным клапаном стоит плунжер, а под ним пружинка ,так вот этой пружмнки у меня не оказалось) Поставили на место и все гуд ,93 канал -3.0 ,-3.0 и на холодну и на горячую.
В нули решили не выводить считаю и так норм)
Всем спасибо!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6066
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 84
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

93 канал,слово спецам)

Сообщение alexrae »

просто времени бы меньше потратил.
xoxoxo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 7:06 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2004
Мотор: bfm 4.2
Город: Tbilisi
Имя: shako

93 канал,слово спецам)

Сообщение xoxoxo »

alexxoxol писал(а): Сб июл 15, 2017 12:14 am "Чтобы поймать нули, планка не поможет. В шайбе, что на вал надевается есть небольшой люфт и этого люфта хватит чтоб валы разбежались на 5-7 единиц. Если очень хочется поймать ноль( а при нуле, всеж заметно ровнее движок шелестит) можно воспользоваться карандашом, нарисовав полоску на звездочке, переходящую на шайбу. Открутить болт немного, сбить звезду, если показания в минусе, то крутим шайбу с валом по часовой стрелке, звезда, с одетым ремнем стоит. Если показания в плюсе, то против часовой. Нарисованная полоска карандаша, примерно, равна двум единицам в показаниях ВАГкома. Закручиваем болт звезды, ошибки трем, заводим, проверяем цифры. Первая цифра - правая головка, вторая - левая"


ГРМ скидывать или просто натяжитель ослаблялть?
Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

93 канал,слово спецам)

Сообщение Bla©k »

если ремень скинуть, всё по новой делать с неизвестным результатом.

Ремень не скидывать.
xoxoxo
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 7:06 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2004
Мотор: bfm 4.2
Город: Tbilisi
Имя: shako

93 канал,слово спецам)

Сообщение xoxoxo »

спасибо я понял
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»