А что там отчитывать?.Обычная процедура.К тому же у меня тёк как оказалось не сальник а из под крышки сальника.Определил-глянул,сальник абсолютно сухой,приподнял мотор почти вертикально и....как потечёт,такое чувство что забыли прикрутить.Отвернул,снял крышку сальника,а там оказалось что местами не отодрали старую прокладку,а приклеилась она намертво в местах,где болты,которые прикручивают крышку сальника.Ну и просто намазали герметик,а его вымыло.
Счистил остатки прокладки,промазал тонким слоем в местах присоединения к блоку герметиком,минут через 10 надел на коленвал направляющую сальника вырезанную из полторашки,установил крышку,прикрутил винтами.
Поддон тоже прикручивается к этой крышке двумя болтами.Сначала намазал низ самой крышки,через 10-15 минут ,перед установкой смазываем герметиком сам низ поддона в месте соприкосновения крышки,затем только вставляем крышку с сальником на коленвал.
Если меняем только сальник,то отвёрткой выковыриваем,новые сальники некоторых фирм идут уже с монтажной оправкой,если же сальник без неё,то как писал выше-пластиковая бутылка,полторашка в помощь.Сальник запрессовываем в ровень с торцом крышки.В крышке нет упора для сальника и если бить/давить без ограничения,то сальник может пролететь.

Остатки старой прокладки.Неужели нельзя было её убрать,счистить,на что надеялись "

мастера"
