Реально снять мотор не снимая АКПП?

Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение АндрейS8 »

Димоныч Да я буквально несколько дней назад снимал эту алюминиевую балку,лапу подушки,корпус масленого фильтра,генератор,так что с этим проблем нет.Снимал из за того чтоб снять корпус масленого фильтра с теплообменником.Там чтоб теплообменник с корпусом снять-пришлось повозиться.Пришлось попотеть первую шпильку выпускного коллектора откручивать,в противном случае она не давала выйти трубке которая уходит в сторону стартера к блоку.
Вот фото мотора со снятым теплообменником,генератором и лапой подушки двигателя.И та злополучная трубка из за которой пришлось выкручивать шпильку.
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение Severodvinsk »

Андрей, послушайся президента и снимай движок вместе с коробкой. Я снимал тоже на яме, технология такая: Вывешиваешь движок/коробку на лебёдке (у меня была талёвка на тонну) подкатываешь рохлю и всё. По мне так это гораздо меньший "гемморой", чем на месте разъединить движок с коробкой, а потом обратно собрать.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Димоныч
Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
Репутация: 11
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: Московская обл.
Имя: Дмитрий

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение Димоныч »

АндрейS8 писал(а):Там чтоб теплообменник с корпусом снять-пришлось повозиться
Да, да... это мне знакомо, тоже снимал теплообменник.
У меня знаменитая пластиковая трубка развалилась и тосол начал течь, знакомый токарь выточил ее по моему из дюралюминия.
Здесь есть чертеж этой трубки viewtopic.php?f=175&t=31156&hilit=%D1%8 ... 0&start=25
И обязательно поменяй сальник бублика.
А по теме, действительно проще движок с коробкой выдернуть, время много сэкономишь и разбирать меньше.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение АндрейS8 »

Посмотрим,подумаем,решим :D 1gimmefive8
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение docent020 »

Не наживай геморой, с коробкой вытаскивай
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение Satellite »

Парни привет.
Что бы не плодить темы спрошу тут, сначала опишу ситуёвину - S8D2 2001, загрохотало внутри - снимаю двигло попутно всё там разбирая.
Времени свободного мало, только по выходным получается закрыться в гараже и разбирать там всё..

Вопрос - сколько весит двигатель вместе с коробкой (AVP4.2+5HP24A), и как снимать лучше всё вместе или по отдельности?

Советовался с Dok.com 1gimmefive8 Ибр, привет !, он в кратце обрисовал как можно сдёрнуть двиг, но вопросы остались..

Ещё пара (может показаться что странных вопросов но у меня как говорится - это впервые :D )

Двиг держится на подрамнике и все ? Или на чём чём то ещё ?

АКПП так же имеет свой подрамник ? И если да то как всё это лучше снимать ?

Подвеску переднюю всю разобрал - ШРУСы снимать или оставить на месте ?

Если не сложно расскажите поподробнее по моим вопросам.

А если не по теме я тут написал - то давайте я темку всётаки создам - там расскажите - ОЧЕНЬ надо.
Как бы не напортачить..

Кардан АКПП отсоединил, выхлоп так же раскрутил - снял.

Машина сейчас стоит на подпорках из деревянных брусьев..
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение АндрейS8 »

Не в ту ветку обратился.Здесь пытаются понять-можно ли снять мотор на Д3
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Сообщение Satellite »

Ок - испаряюсь.. :)
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение АндрейS8 »

Отвечу здесь-на Д2 если снимешь головы,то двигатель без проблем снимешь без снятия АКПП.На д2 даже приёмные трубы можно отвернуть без особых проблем.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Сообщение Satellite »

Спасибо Андрей.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение АндрейS8 »

И так.Не напрягаясь,но кое где пришлось руку согнуть в трёх местах и......двигатель снят не снимая коробки.На всё ушла рабочая смена,делал абсолютно один.Правда морды не было,так же как и были сняты лонжероны.
А так-
отсоединяем проводку мотора от мозгов и штекеров(вся проводка остаётся на моторе),лямбды,3 штекера под коробкой+круглый коробочный разьём
подвешиваем мотор
снимаем подрамник мотора
отворачиваем болты второго подрамника,но не до конца-витков 10 оставляем не открученными.
опускаем двигатель на сантиметров 10
подАкпп подставляем "козла"
Приступаем к разборке.По 2 болта от катализатора отворачиваем снизу и по одному сверху.
снимаем стартер
откручиваем бублик
откручиваем верхних 4 болта крепления мотора к АКПП,затем 4 нижних и ...приподнимаем чуть мотор выдёргиваем.
Трудные места-
верхний болт стартера-мешает катализатор и из за него ограничен ход ключа.
по тяжелей доступ к верхней гайке правого катализатора
болт крепящий мотор к АКПП под пассажирской головкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
MOSVASILIY
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 9:33 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 D3 2005
Мотор: 4.2 BFM
Город: Москва
Имя: Василий

Сообщение MOSVASILIY »

Зделай фотоотчет по замене сальника коленвала. Спасибо
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение АндрейS8 »

А что там отчитывать?.Обычная процедура.К тому же у меня тёк как оказалось не сальник а из под крышки сальника.Определил-глянул,сальник абсолютно сухой,приподнял мотор почти вертикально и....как потечёт,такое чувство что забыли прикрутить.Отвернул,снял крышку сальника,а там оказалось что местами не отодрали старую прокладку,а приклеилась она намертво в местах,где болты,которые прикручивают крышку сальника.Ну и просто намазали герметик,а его вымыло.
Счистил остатки прокладки,промазал тонким слоем в местах присоединения к блоку герметиком,минут через 10 надел на коленвал направляющую сальника вырезанную из полторашки,установил крышку,прикрутил винтами.
Поддон тоже прикручивается к этой крышке двумя болтами.Сначала намазал низ самой крышки,через 10-15 минут ,перед установкой смазываем герметиком сам низ поддона в месте соприкосновения крышки,затем только вставляем крышку с сальником на коленвал.
Если меняем только сальник,то отвёрткой выковыриваем,новые сальники некоторых фирм идут уже с монтажной оправкой,если же сальник без неё,то как писал выше-пластиковая бутылка,полторашка в помощь.Сальник запрессовываем в ровень с торцом крышки.В крышке нет упора для сальника и если бить/давить без ограничения,то сальник может пролететь.
Изображение
Остатки старой прокладки.Неужели нельзя было её убрать,счистить,на что надеялись " 1bu8 мастера"
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Satellite

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 D2 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Рязань
Имя: Дмитрий
Откуда: Третья планета от Солнца

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение Satellite »

read
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Реально снять мотор не снимая АКПП?

Сообщение Gess »

Lexx писал(а):тоесть с помощником в сборе снимешь...
или помощник ляжет в ямку , обняв мотор с коробасом . если трос оборвется :D
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»