16406;17942 с чего мне начинать?
-
- Реклама
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
16406;17942 с чего мне начинать?
Только начал я интересоваться фазовращателями и с интересом читал темы kakawyn как у меня загорелась ошибка двигателя на щитке приборов. Подключил Ваг и прозрел две ошибки которые заставили меня сильно волноваться 16406 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное
значение и 17942 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс. Попробовал стереть но после 2 или 3 заводке снова появляется.
Как вы думаете с чего мне начинать, попробовать посмотреть на ремень может он перескочил, или сразу снять крышку и проверить фазовращатель, очень интересная вторая ошибка, может датчик полетел? Кто что может посоветовать?
значение и 17942 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс. Попробовал стереть но после 2 или 3 заводке снова появляется.
Как вы думаете с чего мне начинать, попробовать посмотреть на ремень может он перескочил, или сразу снять крышку и проверить фазовращатель, очень интересная вторая ошибка, может датчик полетел? Кто что может посоветовать?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
скорее всего сам соленоид,либо проводка,проверь фишку.Можешь аккуратно его снять и подать напрямую 12 вольт посмотреть как он будет работать!Ошибки взаимосвязанны.Залезь в 090 канал и посмотри какие показания,скорее всего в одном окошке не будут меняться показания.dark-driver писал(а):Только начал я интересоваться фазовращателями и с интересом читал темы kakawyn как у меня загорелась ошибка двигателя на щитке приборов. Подключил Ваг и прозрел две ошибки которые заставили меня сильно волноваться 16406 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное
значение и 17942 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс. Попробовал стереть но после 2 или 3 заводке снова появляется.
Как вы думаете с чего мне начинать, попробовать посмотреть на ремень может он перескочил, или сразу снять крышку и проверить фазовращатель, очень интересная вторая ошибка, может датчик полетел? Кто что может посоветовать
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
kakawyn писал(а):в 090 канал и посмотри какие показания,скорее всего в одном окошке не будут меняться показания.
Бегает все там, на холостых -1.0 и когда даю газу резко то доходит в 3 окне до 22.0 и 4 окне до 21.0 сейчас проверяю.
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
получается если циферки бегают то датчик целый.
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
18:22:01 Group 032
-1.3 % Lambda
8.6 % Lambda
-0.9 % Lambda
7.8 % Lambda
18:22:01 Group 091
640 /min RPM
15.8 % Load
TXT 000 136 CODES Not Loaded
0.0°KW Idle Stabilization
18:22:01 Group 092
640 /min RPM
15.0 % Load
TXT 000 136 CODES Not Loaded
0.0°KW Idle Stabilization
-1.3 % Lambda
8.6 % Lambda
-0.9 % Lambda
7.8 % Lambda
18:22:01 Group 091
640 /min RPM
15.8 % Load
TXT 000 136 CODES Not Loaded
0.0°KW Idle Stabilization
18:22:01 Group 092
640 /min RPM
15.0 % Load
TXT 000 136 CODES Not Loaded
0.0°KW Idle Stabilization
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
18:27:00 Group 091
4360 /min RPM
33.1 % Load
TXT 000 135 CODES Not Loaded
20.0°KW Idle Stabilization
18:27:00 Group 092
4320 /min RPM
13.5 % Load
TXT 000 135 CODES Not Loaded
17.0°KW Idle Stabilization
18:27:00 Group 093
3840 /min RPM
78.9 % Load
-3.0°KW Idle Stabilization
-5.0°KW Idle Stabilization
4360 /min RPM
33.1 % Load
TXT 000 135 CODES Not Loaded
20.0°KW Idle Stabilization
18:27:00 Group 092
4320 /min RPM
13.5 % Load
TXT 000 135 CODES Not Loaded
17.0°KW Idle Stabilization
18:27:00 Group 093
3840 /min RPM
78.9 % Load
-3.0°KW Idle Stabilization
-5.0°KW Idle Stabilization
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
вот твоя проблема должно быть рядом с 25 квт,а у тебя 17.перекинь соленоид с одной башки на другую.аккуратно снимай,там пружинка под ним.Она может прилипнуть к соленоиду и потеряешь ее.Открути для начала левый посмотри ,а то на правой тяжелее.dark-driver писал(а):18:27:00 Group 092
4320 /min RPM
13.5 % Load
TXT 000 135 CODES Not Loaded
17.0°KW Idle Stabilization
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?


-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
Замечательно!просто в самом фазовращателе ломаться нечему.dark-driver писал(а):заработало, ты оказался прав, поставил другой соленоид, б.у, и заработало, пока ошибок нету.

зы теперь поднимается к 25 показания?если да то валы переставляются нормально!
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
я дал ноут на временное пользование сестре, как только она его принесет то я проверю.kakawyn писал(а):Замечательно!просто в самом фазовращателе ломаться нечему.dark-driver писал(а):заработало, ты оказался прав, поставил другой соленоид, б.у, и заработало, пока ошибок нету.
зы теперь поднимается к 25 показания?если да то валы переставляются нормально!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 2:23 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
Добрый день,
подскажите, а если 16406 одна периодически выскакивает, то это к чему?
подскажите, а если 16406 одна периодически выскакивает, то это к чему?
16406 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0022 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 248735 km
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 1435 /min
Load: 39.2 %
Speed: 19.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 43.0°C
Absolute Pres.: 0.0 mbar
Voltage: 13.970 V
-
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 HKT
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: 16406;17942 с чего мне начинать?
Добрый день, появились ошибки 16406 и 17942. Ошибки стирали, но через пару дней опять появлялись (Chek на приборке). Начали изучать проблему.
Показания по левой голове при нагрузке были до 16, по правой до 22.
Заменили масло и поставили другие соленоиды, теперь по левой голове меняется до 22 а по правой до 16. Т.е. поменялись местоположением...
ГРМ, ролики меняли (прошел 10 тыс.км), цепи, натяжители не меняли. Показания в 93 канале - 13,-5.
Сегодня утром был небольшой треск-шум 3 сек по правой стороне. Раньше такой треск-шум редко, но был.
Почему показания поменялись сторонами и что делать?
Планируем выставить ГРМ по новой...

Показания по левой голове при нагрузке были до 16, по правой до 22.
Заменили масло и поставили другие соленоиды, теперь по левой голове меняется до 22 а по правой до 16. Т.е. поменялись местоположением...
ГРМ, ролики меняли (прошел 10 тыс.км), цепи, натяжители не меняли. Показания в 93 канале - 13,-5.
Сегодня утром был небольшой треск-шум 3 сек по правой стороне. Раньше такой треск-шум редко, но был.
Почему показания поменялись сторонами и что делать?
Планируем выставить ГРМ по новой...
