16406;17942 с чего мне начинать?

Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение dark-driver »

Только начал я интересоваться фазовращателями и с интересом читал темы kakawyn как у меня загорелась ошибка двигателя на щитке приборов. Подключил Ваг и прозрел две ошибки которые заставили меня сильно волноваться 16406 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное
значение и 17942 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс. Попробовал стереть но после 2 или 3 заводке снова появляется.
Как вы думаете с чего мне начинать, попробовать посмотреть на ремень может он перескочил, или сразу снять крышку и проверить фазовращатель, очень интересная вторая ошибка, может датчик полетел? Кто что может посоветовать?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение kakawyn »

dark-driver писал(а):Только начал я интересоваться фазовращателями и с интересом читал темы kakawyn как у меня загорелась ошибка двигателя на щитке приборов. Подключил Ваг и прозрел две ошибки которые заставили меня сильно волноваться 16406 сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное
значение и 17942 Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс. Попробовал стереть но после 2 или 3 заводке снова появляется.
Как вы думаете с чего мне начинать, попробовать посмотреть на ремень может он перескочил, или сразу снять крышку и проверить фазовращатель, очень интересная вторая ошибка, может датчик полетел? Кто что может посоветовать
скорее всего сам соленоид,либо проводка,проверь фишку.Можешь аккуратно его снять и подать напрямую 12 вольт посмотреть как он будет работать!Ошибки взаимосвязанны.Залезь в 090 канал и посмотри какие показания,скорее всего в одном окошке не будут меняться показания.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение dark-driver »

kakawyn писал(а):в 090 канал и посмотри какие показания,скорее всего в одном окошке не будут меняться показания.

Бегает все там, на холостых -1.0 и когда даю газу резко то доходит в 3 окне до 22.0 и 4 окне до 21.0 сейчас проверяю.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение dark-driver »

получается если циферки бегают то датчик целый.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение dark-driver »

18:22:01 Group 032
-1.3 % Lambda
8.6 % Lambda
-0.9 % Lambda
7.8 % Lambda

18:22:01 Group 091
640 /min RPM
15.8 % Load
TXT 000 136 CODES Not Loaded
0.0°KW Idle Stabilization

18:22:01 Group 092
640 /min RPM
15.0 % Load
TXT 000 136 CODES Not Loaded
0.0°KW Idle Stabilization
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение dark-driver »

18:27:00 Group 091
4360 /min RPM
33.1 % Load
TXT 000 135 CODES Not Loaded
20.0°KW Idle Stabilization

18:27:00 Group 092
4320 /min RPM
13.5 % Load
TXT 000 135 CODES Not Loaded
17.0°KW Idle Stabilization

18:27:00 Group 093
3840 /min RPM
78.9 % Load
-3.0°KW Idle Stabilization
-5.0°KW Idle Stabilization
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение kakawyn »

dark-driver писал(а):18:27:00 Group 092
4320 /min RPM
13.5 % Load
TXT 000 135 CODES Not Loaded
17.0°KW Idle Stabilization
вот твоя проблема должно быть рядом с 25 квт,а у тебя 17.перекинь соленоид с одной башки на другую.аккуратно снимай,там пружинка под ним.Она может прилипнуть к соленоиду и потеряешь ее.Открути для начала левый посмотри ,а то на правой тяжелее.
Вложения
вот соленоид 2 болтика
вот соленоид 2 болтика
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение dark-driver »

1resulyt12 заработало, ты оказался прав, поставил другой соленоид, б.у, и заработало, пока ошибок нету. :beer:
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение kakawyn »

dark-driver писал(а):1resulyt12 заработало, ты оказался прав, поставил другой соленоид, б.у, и заработало, пока ошибок нету. :beer:
Замечательно!просто в самом фазовращателе ломаться нечему. :beer:
зы теперь поднимается к 25 показания?если да то валы переставляются нормально!
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение dark-driver »

kakawyn писал(а):
dark-driver писал(а):1resulyt12 заработало, ты оказался прав, поставил другой соленоид, б.у, и заработало, пока ошибок нету. :beer:
Замечательно!просто в самом фазовращателе ломаться нечему. :beer:
зы теперь поднимается к 25 показания?если да то валы переставляются нормально!
я дал ноут на временное пользование сестре, как только она его принесет то я проверю.
Bayer
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение Bayer »

Добрый день,
подскажите, а если 16406 одна периодически выскакивает, то это к чему?
16406 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0022 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 248735 km
Time Indication: 0

Freeze Frame
RPM: 1435 /min
Load: 39.2 %
Speed: 19.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 43.0°C
Absolute Pres.: 0.0 mbar
Voltage: 13.970 V
Bayer
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 4.2
Город: Минск

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение Bayer »

Записал еще лог по блокам 32, 91, 92 :)
http://my-files.ru/ifgmnt
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: 16406;17942 с чего мне начинать?

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, появились ошибки 16406 и 17942. Ошибки стирали, но через пару дней опять появлялись (Chek на приборке). Начали изучать проблему.
Показания по левой голове при нагрузке были до 16, по правой до 22.
Заменили масло и поставили другие соленоиды, теперь по левой голове меняется до 22 а по правой до 16. Т.е. поменялись местоположением...
ГРМ, ролики меняли (прошел 10 тыс.км), цепи, натяжители не меняли. Показания в 93 канале - 13,-5.
Сегодня утром был небольшой треск-шум 3 сек по правой стороне. Раньше такой треск-шум редко, но был.
Почему показания поменялись сторонами и что делать?
Планируем выставить ГРМ по новой...
1thankyou
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»