проблема с расходом двиг 4.2 BFM
-
- Реклама
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 5:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003;А6 00г.А4 99г. 100/45
- Мотор: bfl
- Город: Пока столица
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
К чему эти "прОбывания"? У меня когда машина с утра греется расход-24-26,поехал пару светофоров 32-40 после пути 30-40 минут расход 18 литров. Мотор у меня 3.7, сумарные показания не сбрасывал с осени там расход 19.2 л. Зачем морочиться? Она никогда не будет есть как Ока!!!!! На топливо деньги лучше оставь
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
вот это я и хотел услышать, что борт комп у меня адекватно все показывает.
Я знаю что как у оки не будет, вопрос не в этом, вопрос в том, чтоб сделать расход как указано в паспорте, не более того.
вот спасибо, на один косяк меньше.
а что у тебя средний по городу 19,2 не много ли это? по паспорту 17,6 ведь.
Такс, ваг ком у тебя есть или нет, что показывает на 90-95 каналах?
Я знаю что как у оки не будет, вопрос не в этом, вопрос в том, чтоб сделать расход как указано в паспорте, не более того.
вот спасибо, на один косяк меньше.
а что у тебя средний по городу 19,2 не много ли это? по паспорту 17,6 ведь.
Такс, ваг ком у тебя есть или нет, что показывает на 90-95 каналах?
torsen only quattro
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Не нада обобщатьFFF писал(а):Аа! Где я ремонтируюсь у них полноценный комп дилерский,а с этими "тесторами",я четыре года назад завязал поняв,что кроме опроса двигателя никто толком ничего не петрит.Извените за критику
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
а этот "тестор"
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 5:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003;А6 00г.А4 99г. 100/45
- Мотор: bfl
- Город: Пока столица
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
Свечи менял когда ТО с ГРм было,проехал 17000 после,но сейчас на следующем то поменять уже нужно,ты как часто меняешь? Зонды не менял,все работает нормально,расход в норме. У меня до этого была шестерка кватро 2.8 америкос,так та больше жрала,и чек горел постоянно все таки надо там что то в настройках менять иначе не вылечить.У тебя не из Америки авоська? А что за ваакумники?
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
нет машина европейка, официально завезенная.
свечи по опыту старой А8 меняю раз в 50-55 тыс в зависимости от состояния, они 4-х контактные думаю что раньше менять смысла нет. Хотя интнрнсно услышать мнение тех, кто меняет чаще.
После замены счечей и зондов проехал 7 тыс всего.
Вакуумник это 2 бакуши которые можно увидеть когда снимаешь переднюю фальш крышку двигла. там эти 2 груши и поводки от них к коллектору, так вот поводки должны быть целые.
свечи по опыту старой А8 меняю раз в 50-55 тыс в зависимости от состояния, они 4-х контактные думаю что раньше менять смысла нет. Хотя интнрнсно услышать мнение тех, кто меняет чаще.
После замены счечей и зондов проехал 7 тыс всего.
Вакуумник это 2 бакуши которые можно увидеть когда снимаешь переднюю фальш крышку двигла. там эти 2 груши и поводки от них к коллектору, так вот поводки должны быть целые.
torsen only quattro
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 5:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003;А6 00г.А4 99г. 100/45
- Мотор: bfl
- Город: Пока столица
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
Почему спросил,когда был в сервисе последний раз,там висела авоська такая как у меня,так человек купил,масло сочилось спереди.Когда сняли морду,так оказалось,что у нее был удар,итог-замена помпы(гнутая),передней крышки(была наскоро заварена аргоном,а сальник не поменян),куча мелочи среди которой эти вакумники со сломанными тягами....
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
продолжение темы о том, как я борюсь с расходом
сабж в продолжение: сделал себе планку для замены ремня ГРМ, снял вчера морду, отодвинул радиаторы ну как обычно, выставил правильно положение коленвала по метке на шкиву, и смотрю а у меня планка становится без проблем. Т.Е. фазы стоят ровно как и положено, хотя я полагал что дело именно в этом.
отсюда вопрос: какого черта она жрет дензина больше чем нужно? я уже пересмотрел/перепроверил все.
Последнее что делаю (планирую вечером) так это промыть форсунки методом Николая А8. я из вчера снял, на вид чистые, а что там с распылом.
больше у меня идей что смотреть нет((((
отсюда вопрос: какого черта она жрет дензина больше чем нужно? я уже пересмотрел/перепроверил все.
Последнее что делаю (планирую вечером) так это промыть форсунки методом Николая А8. я из вчера снял, на вид чистые, а что там с распылом.
больше у меня идей что смотреть нет((((
torsen only quattro