Сложилась интересная ситуация. Недавно начал троить двигатель. Прочитал ошибки и обнаружил что у меня показывает пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. А также по опорам двигателя и правый лямбда-зонд. Потер ошибки и через время ещё раз и пропуски зажигания сами собой исчезли и больше не проявляются. И вроде дело не хитрое. Поменять лямбду.
Но...заглянув глубже обнаружилось, что лямбды, которые должны стоять до катализатора, стоят после него, а вторые наоборот стоят до катализатора. То есть поменяны местами. Вывод, о том какие где должны стоять, сделал полистав "эльзу". В ней показано, что лямбды, которые стоят между двигателем и катализатором (т.е. перед катализатором), имеют разъем подключения в подкапотном пространстве справа по ходу авто. Возможно я не правильно понял какие-то определения и ошибаюсь. Рассудите пожалуйста...
Буду рад Вашим комментариям и советам.
И расскажите с какой целью могли переставить лямбды местами? Стоит всё перемещать на свои места или поменять лямбду с ошибкой и оставить так как есть?
Благодарю за внимание
