Давление масла на работающем моторе от 1,5 до 4 бар, а давление в системе охлажения чуть больше 1 бара, поэтому масло и льется в антифриз.
Когда ставил голову менял прокладку и болты? Если нет, то эта экономия и вылазит боком. Не забывай, мотор за 10 лет намотал не мало, только потому, что используются метериалы соответствующего качества, а тут поставл не пойми что.
Никогда не лей в систему охлажения герметик, т.к. этот гермет засрет все радиаторы: ожлаждения, печки и пр. Находи место утечки и устранаяй.
Не эксплуатируй мотор на смеси масла и антифриза. Как только жидкость попадает в масло, на рабочем моторе в картере появляется белая эмульсия - срочно глуши мотор, т.к. масло уже не выполняет свих функций и ты попадешь на клин и полную капиталку.
Из опыта - 10 минут работы 60-и литрового мотора мощностью 2 МВт на холостом ходу хватило для клина - работа по ремонту - месяц и стоимость з/ч 100 000 не рублей за разгельдяйски замененное масло с добавлением 5 литров антифриза.
Доведи до ума авто и пусть хозяин вспоминает только хорошим словом тебя и 4-х литровый мотор.
Немного о 4.0 дизеле.
-
- Реклама
- MyKola
- Член Клуба
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
- Репутация: 17
- Модель: А100 и A4
- Мотор: AFN+AFN
- Город: Лукаморье
- Имя: Николай
- Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"
Re: Немного о 4.0 дизеле.
Андрей_ +1Андрей_ писал(а):Никогда не лей в систему охлажения герметик, т.к. этот гермет засрет все радиаторы: ожлаждения, печки и пр
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Немного о 4.0 дизеле.
Прокладка гбц естественно новая и оригинал..,болты старые не вытянутые были....Сегодня насиловал на горячую мотор,турбина подсерает масла одна неплохо...Гонял и так и сяк...в моторе и коробасе ОЖ и эмульсии нет,а в расширительном бочке за час насилий в пару мм пленка черного моторного масла(несколько грамм масла наверное)Может надо систему промыть получше и не все так кретично 

AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Немного о 4.0 дизеле.
Я знаю... я свою купил с залитой этой фигней - поменял все радиаторы в итогеMyKola писал(а):Андрей_ писал(а):
Никогда не лей в систему охлажения герметик, т.к. этот гермет засрет все радиаторы: ожлаждения, печки и пр
Андрей_ +1
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Немного о 4.0 дизеле.
Катался я,катался я на ней много,кажись в антифризе это было просто масло которое попало при снятии головы..Все гуд, машина уехала в Белоруссию)))
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Немного о 4.0 дизеле.
Lexx Ждем нового клубня , с вопросами по ремонту




Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)