Немного о 4.0 дизеле.

Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Андрей_ »

Давление масла на работающем моторе от 1,5 до 4 бар, а давление в системе охлажения чуть больше 1 бара, поэтому масло и льется в антифриз.

Когда ставил голову менял прокладку и болты? Если нет, то эта экономия и вылазит боком. Не забывай, мотор за 10 лет намотал не мало, только потому, что используются метериалы соответствующего качества, а тут поставл не пойми что.

Никогда не лей в систему охлажения герметик, т.к. этот гермет засрет все радиаторы: ожлаждения, печки и пр. Находи место утечки и устранаяй.

Не эксплуатируй мотор на смеси масла и антифриза. Как только жидкость попадает в масло, на рабочем моторе в картере появляется белая эмульсия - срочно глуши мотор, т.к. масло уже не выполняет свих функций и ты попадешь на клин и полную капиталку.

Из опыта - 10 минут работы 60-и литрового мотора мощностью 2 МВт на холостом ходу хватило для клина - работа по ремонту - месяц и стоимость з/ч 100 000 не рублей за разгельдяйски замененное масло с добавлением 5 литров антифриза.


Доведи до ума авто и пусть хозяин вспоминает только хорошим словом тебя и 4-х литровый мотор.
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение MyKola »

Андрей_ писал(а):Никогда не лей в систему охлажения герметик, т.к. этот гермет засрет все радиаторы: ожлаждения, печки и пр
Андрей_ +1
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

Прокладка гбц естественно новая и оригинал..,болты старые не вытянутые были....Сегодня насиловал на горячую мотор,турбина подсерает масла одна неплохо...Гонял и так и сяк...в моторе и коробасе ОЖ и эмульсии нет,а в расширительном бочке за час насилий в пару мм пленка черного моторного масла(несколько грамм масла наверное)Может надо систему промыть получше и не все так кретично 1pardon76
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

MyKola писал(а):Андрей_ писал(а):
Никогда не лей в систему охлажения герметик, т.к. этот гермет засрет все радиаторы: ожлаждения, печки и пр

Андрей_ +1
Я знаю... я свою купил с залитой этой фигней - поменял все радиаторы в итоге
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

Катался я,катался я на ней много,кажись в антифризе это было просто масло которое попало при снятии головы..Все гуд, машина уехала в Белоруссию)))
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Gess »

Lexx Ждем нового клубня , с вопросами по ремонту :lol: :lol: :lol:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»