Продиагностировал и вот что вышло...
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Продиагностировал и вот что вышло...
Привет парни! В общем продиагностировал свою машинку и вылезли следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 T
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Кодирование: 11753
Код Сервиса: WSC 02313
WAUZZZ4DZ1N012016 AUZ7Z0Y1749407
13 Найдены неисправности:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00 - -
17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17981 - Эл.магнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
P1573 - 35-00 - -
17985 - Эл.магнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
P1577 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1001
Стер их покатался и опять загорелся чек, сегодня опять полезу диагностировать! Что скажете, куда копать, что делать? В апреле менял одну лямбду (помоему 1-ый ряд, точно не вспомню), ставил оригинал и поменял все эти тонкие резиновые шланги, были обрублены, обсохшие. Также заменил правую пластмассу на груше спереди в пауке, которая была обломлена, заменил на металлическую, пока все держит. масло лью 05-40 ликви молли, пробег оригинальный 118.000 км. Завтра хочу поехать и заменить свечи и почистить форсунки на стенде, ультразвуком. Еще вылезли вот-такие ошибки:
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 K
Компонент: Standheizung Benzin D51€
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02313
2 Найдены неисправности:
01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
35-00 - -
01406 - Нет образования пламени
35-10 - - - Спорадическая
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Кодирование: 15179
Код Сервиса: WSC 02313
12 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
35-00 - -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 N
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00117
Код Сервиса: WSC 02313
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 T
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Кодирование: 11753
Код Сервиса: WSC 02313
WAUZZZ4DZ1N012016 AUZ7Z0Y1749407
13 Найдены неисправности:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00 - -
17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17981 - Эл.магнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
P1573 - 35-00 - -
17985 - Эл.магнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
P1577 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1001
Стер их покатался и опять загорелся чек, сегодня опять полезу диагностировать! Что скажете, куда копать, что делать? В апреле менял одну лямбду (помоему 1-ый ряд, точно не вспомню), ставил оригинал и поменял все эти тонкие резиновые шланги, были обрублены, обсохшие. Также заменил правую пластмассу на груше спереди в пауке, которая была обломлена, заменил на металлическую, пока все держит. масло лью 05-40 ликви молли, пробег оригинальный 118.000 км. Завтра хочу поехать и заменить свечи и почистить форсунки на стенде, ультразвуком. Еще вылезли вот-такие ошибки:
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 K
Компонент: Standheizung Benzin D51€
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02313
2 Найдены неисправности:
01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
35-00 - -
01406 - Нет образования пламени
35-10 - - - Спорадическая
Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Кодирование: 15179
Код Сервиса: WSC 02313
12 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
35-00 - -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 N
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00117
Код Сервиса: WSC 02313
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
не фига их сколько.....авто не на газу???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
нет, бензин
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
не проходите мимо! делитесь опытом одноклубники
-
garret
- Член Клуба
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: a8
- Мотор: abz 4.2
- Город: обнинск
- Имя: денис
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
была бы это лошадь я б ее пристелил!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
Baur Для начала посмотри,что по ошибкам за день накопилось, а так вырезай каты и удаляй програмно задние лямбды
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
Такое впечатление что машинка утопла когда-то..
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
И че тут страшного
колпаки свечные поменяй, свечи глянь, ошибки вбей в поисковик все ходы на форуме записаны
колпаки свечные поменяй, свечи глянь, ошибки вбей в поисковик все ходы на форуме записаны
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
Изначально начал бы с замеров производительности и давления в топливной системе, далее в ваге посмотрел бы как часто по конкретным цилиндрам проскакивают пропуски.
- sasha535
- Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
- Репутация: 12
- Модель: Volkswagen Touareg
- Мотор: AYH V10TDI
- Город: Краснодар
- Имя: Сан Саныч
- Откуда: Краснодар
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
Тоже начал бы с топливной,просто и быстро,дабы исключить насос.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
а при чем тут насос? кстати, а катушки менять или нет?
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
а Алешка такой добрый!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
Вот при чем
Baur писал(а):а при чем тут насос?
Baur писал(а):переобеднение смеси в системе
Да, и еще на всякий случай хочу заранее предупредить, если будешь менять свечные колпачки, не повторяй моих ошибок и лучше закажи сразу катушки, они идут с колпачками в сборе, а разница между катушка в сборе с колпачком и только один колпачек - минимальнаBaur писал(а):Обнаружен пропуск воспламенения
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
а катушки какие ставить?
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: Продиагностировал и вот что вышло...
Для начала идём в аптеку, для согрева 150 грамм чистого спирта. Затем Опустошаем бак и стираем все ошибки. Затем едем на другую заправку и заправляем двадцаточку и вливаем в бак эти самые 150 живой жидкости. Съели эти литры и посмотрели ошибки. Пропуски остались, смотрим свечи. Берём и на замену новые ставим, только те которые по каталогу для этой машины. Шнурок и показания подскажут. Если не помогло, меняем катушки местами, с не рабочего цилиндра на рабочий.
Да и как совет не надо ультра звуком чистить форсунки, там электромагнитный клапан. По хорошему замена, а если бюджет не большой, то можно сделать не большую конструкцию в виде 5 вольтовой батарейке и подсоединённого шланга к очистителю карбюратора. Тот момент когда нажимаешь на баллон, подаёшь напряжение и клапан открывается. секунд 5-7 и к следующей.
Да и как совет не надо ультра звуком чистить форсунки, там электромагнитный клапан. По хорошему замена, а если бюджет не большой, то можно сделать не большую конструкцию в виде 5 вольтовой батарейке и подсоединённого шланга к очистителю карбюратора. Тот момент когда нажимаешь на баллон, подаёшь напряжение и клапан открывается. секунд 5-7 и к следующей.