С 3,7 на 2,8 и обратно...
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
С 3,7 на 2,8 и обратно...
Здравствуйте. Хочется заморочится по уменьшению налога. Хочу купить двс 2,8 и воткнуть на время место своего 3,7. Такое вообще возможно???чтоб без замены косы проводки и всего такого? или посоветуете как будет рациональнее все сделать.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
А смысл? в ПТС циферки от этого не поменяются. Да и только двс дело не обойдется. КПП, мозги, проводка, куча всего в общем. Лучше тогда машину поменять
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
как это не поменяется. Замена двс...у моего 260, а будет 193...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
но никто же не знает что будет... еще выложишь за бумажки на переоборудование... самый лекгий способ лишиться лошадок- поменять авто
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Замена двигателя должна быть на такой же. Если ставить другой, то нужно заключение НАМИ о возможности переоборудования. Не все так просто.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Чет все усложнилось....года три назад на 100 меняли двс....никого заключения не надо было. Приехал в гаи, посмотрели, зафиксировали,в птс отметка и все... А сейчас как?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Если бы всё так было просто, то сейчас бы все клубни оформили бы на 2,8 - 163 л.с; 174 л,с; 193 л.с. Проще купить машину с мотором 2,8 и заменить на 4,2. И ничего оформлять не надо.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Ну ладно, с этим вопросом разберемся. А как с мозгами быть и со всем остальным??тоже придется менять или доедет??
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Мозги и проводка ни как подойти не могут ,подумай сам в 3,7 восемь целиндров ,а в 2,8 шесть!!!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Да мне тупо доползти до гаи... хоть на 3 цилиндрах, без разницы
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Тогда может от газонокосилки?moto73 писал(а):Да мне тупо доползти до гаи...
За одно пометку сделают что права не нужны. Лишь бы газонокосилка не больше 50см3.
Кстати, неужели в Ульяновске такой конский налог, что приходится так заморачиваться?
Храни меня мой автомат ...
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Снять двигло и на эвакуатореmoto73 писал(а):Да мне тупо доползти до гаи
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Я предвидел, что без юмора тут не обойтись. Ну да ладно. Налог 100 р за лошадь.Евгений В. писал(а):Тогда может от газонокосилки?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Нам с тобой еще везетmoto73 писал(а):100 р за
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
да эт я знаю что в Москве вроде 150.... но все же. Ладно, я спросил лишь мнения и варианты...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Ну я вроде как серьезно .moto73 писал(а):Я предвидел, что без юмора тут не обойтись.....
При осмотре машины в ГАИ не требуют чтоб мотор был заведен.
Соответственно, как вариант, притащить на веревке машину с любым установленным на подушки мотором.
Лишь бы он был.
А наличие коробки и прочего кому интересно, если машина сломана и ставится на учет в таком состоянии.
Храни меня мой автомат ...
- seregasb
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 4:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L w12 2001
- Мотор: azc 6000
- Город: Ногинск
- Имя: Сергей
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
так просто не получится в гаи... скажут ехай в нами,с них заключение о переделке(они лошади померяют) а потом уж в гаи... 100% знаю точно,сам туда уже на веревке таскал машину.. ах,да...еще доки на мотор нужны будут
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Слушай, если это так, как ты говоришь, то это проще... у меня полюбому меньше лс в моторе сейчас, чем заявлено...старенький... я могу ведь замерить этот?? и если покажет меньше мне внесут изменения??seregasb писал(а):с них заключение о переделке(они лошади померяют) а потом уж в гаи
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Если дэпсы дали добро, то хоть на педальном приводе от велосипеда к ним на осмотр прикати, скажут - все ровно. А так сейчас не прокатят никакие изменения, в конце прошлого года вступил новый технический регламент и теперь по нему народ даже кузов того же битого таза на такой же новый не может перерегистрировать
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
Раньше занижение лошадей занимались при прохождение таможни и там договаривались, потому что было намного легче и дешевле. Сейчас это один большой геморрой. При постановке на учёт машины номер двигателя не спрашивают, но если по птс мотор 4.2 а по факту стоит 2.8 отправят в институт либо завернут регистрацию. В нами потребуют все документы на мотор включая чек на покупку и справку с сервисного центра у которого имеется лицензия на замену двигателя и причину самой замены.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...
ладно, уговорили))не буду ничего делать)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...