С 3,7 на 2,8 и обратно...

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

Здравствуйте. Хочется заморочится по уменьшению налога. Хочу купить двс 2,8 и воткнуть на время место своего 3,7. Такое вообще возможно???чтоб без замены косы проводки и всего такого? или посоветуете как будет рациональнее все сделать.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
as_Rych
Член Клуба
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
Репутация: 7
Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
Мотор: 3RZ-fe 2.7
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Выхино

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение as_Rych »

А смысл? в ПТС циферки от этого не поменяются. Да и только двс дело не обойдется. КПП, мозги, проводка, куча всего в общем. Лучше тогда машину поменять
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

как это не поменяется. Замена двс...у моего 260, а будет 193...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение vladik-gadik »

но никто же не знает что будет... еще выложишь за бумажки на переоборудование... самый лекгий способ лишиться лошадок- поменять авто :beer:
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение Kotofay »

Замена двигателя должна быть на такой же. Если ставить другой, то нужно заключение НАМИ о возможности переоборудования. Не все так просто.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

Чет все усложнилось....года три назад на 100 меняли двс....никого заключения не надо было. Приехал в гаи, посмотрели, зафиксировали,в птс отметка и все... А сейчас как?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение makdey2010 »

Если бы всё так было просто, то сейчас бы все клубни оформили бы на 2,8 - 163 л.с; 174 л,с; 193 л.с. :D Проще купить машину с мотором 2,8 и заменить на 4,2. И ничего оформлять не надо.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

Ну ладно, с этим вопросом разберемся. А как с мозгами быть и со всем остальным??тоже придется менять или доедет??
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение hp36 »

Мозги и проводка ни как подойти не могут ,подумай сам в 3,7 восемь целиндров ,а в 2,8 шесть!!!
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

Да мне тупо доползти до гаи... хоть на 3 цилиндрах, без разницы
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение Евгений В. »

moto73 писал(а):Да мне тупо доползти до гаи...
Тогда может от газонокосилки?
За одно пометку сделают что права не нужны. Лишь бы газонокосилка не больше 50см3.
Кстати, неужели в Ульяновске такой конский налог, что приходится так заморачиваться?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
as_Rych
Член Клуба
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
Репутация: 7
Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
Мотор: 3RZ-fe 2.7
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Выхино

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение as_Rych »

moto73 писал(а):Да мне тупо доползти до гаи
Снять двигло и на эвакуаторе
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

Евгений В. писал(а):Тогда может от газонокосилки?
Я предвидел, что без юмора тут не обойтись. Ну да ладно. Налог 100 р за лошадь.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение vladik-gadik »

moto73 писал(а):100 р за
Нам с тобой еще везет 1dontmen8 :D
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

да эт я знаю что в Москве вроде 150.... но все же. Ладно, я спросил лишь мнения и варианты...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение Евгений В. »

moto73 писал(а):Я предвидел, что без юмора тут не обойтись.....
Ну я вроде как серьезно :) .
При осмотре машины в ГАИ не требуют чтоб мотор был заведен.
Соответственно, как вариант, притащить на веревке машину с любым установленным на подушки мотором.
Лишь бы он был.
А наличие коробки и прочего кому интересно, если машина сломана и ставится на учет в таком состоянии.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
seregasb
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 4:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8L w12 2001
Мотор: azc 6000
Город: Ногинск
Имя: Сергей

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение seregasb »

так просто не получится в гаи... скажут ехай в нами,с них заключение о переделке(они лошади померяют) а потом уж в гаи... 100% знаю точно,сам туда уже на веревке таскал машину.. ах,да...еще доки на мотор нужны будут 1heeloi8
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

seregasb писал(а):с них заключение о переделке(они лошади померяют) а потом уж в гаи
Слушай, если это так, как ты говоришь, то это проще... у меня полюбому меньше лс в моторе сейчас, чем заявлено...старенький... я могу ведь замерить этот?? и если покажет меньше мне внесут изменения??
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение morfey »

Если дэпсы дали добро, то хоть на педальном приводе от велосипеда к ним на осмотр прикати, скажут - все ровно. А так сейчас не прокатят никакие изменения, в конце прошлого года вступил новый технический регламент и теперь по нему народ даже кузов того же битого таза на такой же новый не может перерегистрировать 1confuz8
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение sergey_city »

Раньше занижение лошадей занимались при прохождение таможни и там договаривались, потому что было намного легче и дешевле. Сейчас это один большой геморрой. При постановке на учёт машины номер двигателя не спрашивают, но если по птс мотор 4.2 а по факту стоит 2.8 отправят в институт либо завернут регистрацию. В нами потребуют все документы на мотор включая чек на покупку и справку с сервисного центра у которого имеется лицензия на замену двигателя и причину самой замены.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: С 3,7 на 2,8 и обратно...

Сообщение moto73 »

ладно, уговорили))не буду ничего делать)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»