ответы ,типа, вытащи кольца - не принимаются
Компрессия.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Компрессия.
Какими способами можно уменьшить компрессию на 4.2,чем и что для этого необходимо.
ответы ,типа, вытащи кольца - не принимаются
ответы ,типа, вытащи кольца - не принимаются
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5387
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
А две прокладки, под голову, принимаются?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
если это действенно,то да (я так делал на дедовском москвиче 412 под 76 бензин и на тазике)
вопрос технический,возможно ли такое на авоське, на сколько понизится компрессия и насколько хватит такого решения до тех пор пока не прогорит одна из прокаладок,ведь можно и 5 впихнуть ,но в скором времени будет дирка
вопрос технический,возможно ли такое на авоське, на сколько понизится компрессия и насколько хватит такого решения до тех пор пока не прогорит одна из прокаладок,ведь можно и 5 впихнуть ,но в скором времени будет дирка
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
Степень сжатия понизится , компрессия останется 
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Компрессия.
Авто готовится к продаже?filosof писал(а):Какими способами можно уменьшить компрессию на 4.2,чем и что для этого необходимо.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
Игорь,знаю уже ,научили
при установке доп прокладки,объем камеры сгорания увеличится,ход поршня(расстояние от НМТ до ВМТ не изменятся) остается неизменным,тем самым соотношения рабочих объемом изменится в пользу понижения степени сжатия,вследствии этого компрессия тоже понижается.
при установке доп прокладки,объем камеры сгорания увеличится,ход поршня(расстояние от НМТ до ВМТ не изменятся) остается неизменным,тем самым соотношения рабочих объемом изменится в пользу понижения степени сжатия,вследствии этого компрессия тоже понижается.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
тоже не понимаю, зачем уменьшать - обычно стараются увеличить (перед продажей маслица можно залить гиппоидного в двигатель
)
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Компрессия.
Уменьшить ход поршня.
Поставить каким-то образом более короткие шатуны.
или более короткие ( низкие ) поршня.
Ну или колено поставить, которое будет не так высоко поднимать поршень.
Ну или дирочку просверлить в клапанах )
Поставить каким-то образом более короткие шатуны.
или более короткие ( низкие ) поршня.
Ну или колено поставить, которое будет не так высоко поднимать поршень.
Ну или дирочку просверлить в клапанах )
Последний раз редактировалось VolumeX Вт апр 13, 2010 5:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
Dimitrius все что можно было продать ,давно продал
при продаже ,кстати компрессию поднимают разными способами,в том числе и нехорошими.
при продаже ,кстати компрессию поднимают разными способами,в том числе и нехорошими.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
каким?VolumeX писал(а):Уменьшить ход поршня.
Поставить каким-то образом более короткие шатуны.
или более короткие ( низкие ) поршня
тогда уж лучше в стенке блока..для вентиляцииVolumeX писал(а):Ну или дирочку просверлить в клапанах )
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Компрессия.
Ну найти поршня подходящего диаметра, но у которых расстояние от посадочного для пальца до верхушки поршня будет меньшим, чем на штатных поршнях.filosof писал(а):каким?![]()
А открой тайну - зачем

- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Компрессия.
Не всегда нужно подниматьfilosof писал(а):при продаже ,кстати компрессию поднимают разными способами,в том числе и нехорошими.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
в этом случае сгорание будет происходить отчасти в гильзе.VolumeX писал(а):Ну найти поршня подходящего диаметра, но у которых расстояние от посадочного для пальца до верхушки поршня будет меньшим, чем на штатных поршнях.
для нагнетания избыточного давления.VolumeX писал(а):А открой тайну - зачем
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
я думаю правильный ответ кроется в распредвалах и фазах газораспределения,со всеми вытекающими..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Компрессия.
А мне кажется, что распредвалами - не добьёшься опять же ничего.
Поменяешь распредвалами, получится, что догорать смесь будет уже на выпуске.
Т.е. у тебя выпускные клапана будут приоткрыты в момент догорания смеси.
Но компрессия уменьшится.
Поменяешь распредвалами, получится, что догорать смесь будет уже на выпуске.
Т.е. у тебя выпускные клапана будут приоткрыты в момент догорания смеси.
Но компрессия уменьшится.

-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
и кованые поршни тоже интересны,бывают или нет,в частности на AQH
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Компрессия.
Если не менять геометрию камеры сгорания ,то кроется именно в ГРМfilosof писал(а):я думаю правильный ответ кроется в распредвалах и фазах газораспределения,со всеми вытекающими..
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Компрессия.
Почитал, хм, ты определись, что тебе нужно: компрессор или турбина (2)? Я как-то спрашивал и мне сказали, что турбину в A8 с 4.2 BFM не поставить, т.к. места мало, а вот компрессор можно, MTM и PES этим как раз и занимаются.filosof писал(а):интересуюсь ...
Если необходимо давление больше 5-7 psi, то тогда нужна турбина, но ... см. выше - соответственно остается вариант с компрессором. Вот так
P.S. У A8 4.2 BFM с компрессором 450 лс, как у 6.0, но едет она 5.5 с до 100, у 6.0 - 5.1, спрашивается зачем нужен такой компрессор? Если только ради снижения веса, т.к. W12 весит больше V8. Что тоже неоднозначно, т.к. A8 явно не для трека...
P.S.S. Есть инфо по D2 4.2 biturbo? Это та, что в ролике.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5334
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Компрессия.
Виталик, ТТшку изучай, там из 1,8 литра выжали 180 и 224 лошади. Объем один и тот - же, а мощность разная, можно сравнивать запчасти и скудные данные по моторам из интернета.
Храни меня мой автомат ...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
поскольку в профиле пока прочерки,то пока только интересуюсь.
очень сомневаюсь,что 6.0 объедет 4.2 компрессор...
кстати скоро,если хозяева этих авто согласятся,то это можно будет проверить на практике.
очень сомневаюсь,что 6.0 объедет 4.2 компрессор...
кстати скоро,если хозяева этих авто согласятся,то это можно будет проверить на практике.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Компрессия.
А зачем сомневаться, вот инфо от тюнинг-ателье:filosof писал(а):очень сомневаюсь,что 6.0 объедет 4.2 компрессор...
Код: Выделить всё
MTM Series
max. performance kW/Umin 331 / 6500 246 / 6500
max. torque Nm/Umin 555 / 3850 430 / 3500
v-max 291 km/h 250 km/h
0-100 km/h 5,6 sec 6,3 sec
0-200 km/h 18,2 sec
consumption 14,0 l 12,0 l-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Компрессия.
по цифрам с8 тоже объезжает а8,но как оказалось не всегда
да и компрессоры разные бывают,если повезет на покатушках посмотрим.
да и компрессоры разные бывают,если повезет на покатушках посмотрим.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Компрессия.
Будет A8 4.2 компрессор vs. W12?filosof писал(а):если повезет на покатушках посмотрим.







