После ремонта двигателя умерла АКПП
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Dosy
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 3:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Dosy
После ремонта двигателя умерла АКПП
Добрый день, попал в непростую ситуацию. На моей с8 заклинил мотор (AKH), а с коробкой никаких проблем не наблюдалось. Я отогнал машину в сервес и там мне сняли двигатель и я отвез его в ремонт, а через 2 месяца привез обратно и установил, АКПП при этом находилась на месте и не демонтировалась. При осмотре АКПП была обнаружена течь масла из сальника переднего привода. Ну и было принято решение о замене сальника и заодно масло и фильтра в АКПП. После завершения всех работ при здаче мне машины я обнаружил, что при работоющем маторе из АКПП доносится громкий волнообразно воющий звук, как из насоса Гура, когда в нем мало масла. При попытке переключения селектора в положение "D" коробка думает секунд 20 и начинает трогаться или сбрасывается в аварийный режим и стоит, после перезавода вновь или тупит и едет или вообще не едет и снова аврийный режим, при переключении сильно бьет. Работники сервиса говорят, что до замены масла все было хорошо и такое часто бывает после замены. выдает две ошибки (17087 p0703 и 17116 p0732). С таким сталкиваюсь в первые. А при вытаскивании гранаты передней не надо масло сливать из АКПП?

-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: После ремонта двигателя умерла АКПП
Масло в АККП при тебе меняли? Возможно просто неправильно уровень выставили.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: После ремонта двигателя умерла АКПП
Вариант второй - пусть смотрят выключатель стопов, 17087 - ошибка по нему, и из-за него может коробка некорректно работать.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- Dosy
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 3:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Dosy
Re: После ремонта двигателя умерла АКПП
Нет, масло меняли без меня, я уже увидел "готовый" результат.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: После ремонта двигателя умерла АКПП
Судя по всему, умер насос в АКПП, как всегда. На переборку.
- Dosy
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 3:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Dosy
Re: После ремонта двигателя умерла АКПП
И вот еще вопрос, можно ли поменять только насос без разбора АКПП и у С-ок своя кпп или от А8 подойдет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27961
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: После ремонта двигателя умерла АКПП
Нельзя, предстоит переборка, вероятно, с заменой бублика.
Коробка на С8 своя.
Коробка на С8 своя.


