Автомобиль S8, AQH. Проблема: не заводится на горячую после 1,5 - 2 часов передвижения, НО только минут через 15-20 после того как заглушил движок (время сходить в магазин). Если заглушил и сразу заводишь - все нормально. Если сразу не завелась, то нужно ждать от 40 минут до 1 часа, потом заводится как ни в чем не бывало, хотя температура движка практически не падает. Когда не заводится, нет никаких вспышек (крутит хорошо т.к. АКБ новый). Загонял на диагностику (правда при обращении дефект не проявился
Не запускается на горячую
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- Rao1981
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2
- Мотор: AQH
- Город: Самара
- Имя: Александр
Не запускается на горячую
Всем доброго времени суток.
Автомобиль S8, AQH. Проблема: не заводится на горячую после 1,5 - 2 часов передвижения, НО только минут через 15-20 после того как заглушил движок (время сходить в магазин). Если заглушил и сразу заводишь - все нормально. Если сразу не завелась, то нужно ждать от 40 минут до 1 часа, потом заводится как ни в чем не бывало, хотя температура движка практически не падает. Когда не заводится, нет никаких вспышек (крутит хорошо т.к. АКБ новый). Загонял на диагностику (правда при обращении дефект не проявился
) - ошибок в памяти никаких нет (по правой опоре ДВС, я думаю, не считется). Дальше при проявлении дефекта проверял сам: топливный насос гудит, но искры нет. Диагносты предположили, что это плавающий дефект датчика положения коленчатого вала. Хотелось бы услышать ваши предположения, уважаемые гуру.
Автомобиль S8, AQH. Проблема: не заводится на горячую после 1,5 - 2 часов передвижения, НО только минут через 15-20 после того как заглушил движок (время сходить в магазин). Если заглушил и сразу заводишь - все нормально. Если сразу не завелась, то нужно ждать от 40 минут до 1 часа, потом заводится как ни в чем не бывало, хотя температура движка практически не падает. Когда не заводится, нет никаких вспышек (крутит хорошо т.к. АКБ новый). Загонял на диагностику (правда при обращении дефект не проявился
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Не запускается на горячую
Было такое. Ни раз наблюдал на разных машинах.Rao1981 писал(а):это плавающий дефект датчика положения коленчатого вала.
- Avner
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Илья
Re: Не запускается на горячую
Эммм, ну так может это злополучный клеммник на правом лонжероне?!Rao1981 писал(а):Всем доброго времени суток.
Автомобиль S8, AQH. Проблема: не заводится на горячую после 1,5 - 2 часов передвижения, НО только минут через 15-20 после того как заглушил движок (время сходить в магазин). Если заглушил и сразу заводишь - все нормально. Если сразу не завелась, то нужно ждать от 40 минут до 1 часа, потом заводится как ни в чем не бывало, хотя температура движка практически не падает. Когда не заводится, нет никаких вспышек (крутит хорошо т.к. АКБ новый). Загонял на диагностику (правда при обращении дефект не проявился ) - ошибок в памяти никаких нет (по правой опоре ДВС, я думаю, не считется). Дальше при проявлении дефекта проверял сам: топливный насос гудит, но искры нет. Диагносты предположили, что это плавающий дефект датчика положения коленчатого вала. Хотелось бы услышать ваши предположения, уважаемые гуру.
У меня точь в точь также было. Кинули из салона плюс на силовые провода и проблема решилась. Проблеме пропала, но вот недавно опять вылезла - пришлось чистить клеммы на лонжероне. Так что думаю проблема в проводках.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Не запускается на горячую
Обрати внимание-стартер крутит,но нет искры,а у тебя скорей всего не крутил стартер-вина была в клемнике.Avner писал(а): это злополучный клеммник на правом лонжероне?!
По теме-если пишешь что пол часа-час нет искры-желательно в это время подключить ноутбук и зафиксировать ошибки.Думаю что датчик оборотов,положения кол.вала.Если был бы виной датчик Холла,то их там два и один из них,какой то бы работал,хотя симптомы указывают на них-нагреваются и пропадают импульсы,как только остынет,то сразу всё встаёт на свои места.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
coresh
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1999
- Мотор: aru 4,2
- Город: винница
- Имя: николай
Re: Не запускается на горячую
может иммо глючит, потому, как сразу же после того как заглушил - заводится!
- Rao1981
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 D2
- Мотор: AQH
- Город: Самара
- Имя: Александр
Re: Не запускается на горячую
Да, дело было в датчике положения коленчатого вала!




