Техподдержка

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
lsv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: Vegas
Имя: сергей

Техподдержка

Сообщение lsv »

Доброго времени суток всем. Меня завут Сергей, я из белорусии. Пару месяцев назат взял себе авоську 2.5 TDI 150л 98гв. Авто требовал финансовых вложений, вчастности замены подвески, фильтров, масел и как обычно всяких мелких недочетов. Но есть один недочет с которым я вспотел бороться. Это ошибка 463а(блок управления мотором закрыт), к тому же коробка время от времени становится в аварию. По коробке ошибок нет, пробовали на сто поиграть зажиганием, в итоге коробка работает четко, но с утра машинка отказывается завестись, либо наоборот заводится, а коробка в аварии.. На форуме лопатил ночами, находил похожие темы, но рабочего совета не нашел. Подскажите пожалуйста куда копать. Зарание благодарен.
Аватара пользователя
andron
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 3
Модель: а8
Мотор: 2.8 мкпп
Город: Моск.обл
Имя: андрей

Re: Техподдержка

Сообщение andron »

угол впрыска выставляли? при правильной установке коробка не будет вставать в аварийку!
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Техподдержка

Сообщение O`Breea »

О прочистке разъёмов блока управления тема попадалась? Внутри блока тоже можно поискать коррозию. А если не мучаться особо, то найти на разборке такой же блок, поставить и проверить как будет себя вести машина. ПО-моему к нему ещё придётся иммобилайзер привязать, если не ошибаюсь.
No Quattro - No Chance
lsv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: Vegas
Имя: сергей

Re: Техподдержка

Сообщение lsv »

Спасибо парни, завтра буду действовать. Вечером отпишусь. А чем выставляется угол впрыска и какие должны быть значения?
lsv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: Vegas
Имя: сергей

Re: Техподдержка

Сообщение lsv »

Здарова парни. По ошибке еще не разобрался, ставили другой блок, а ошибка все висит. Грешу на имобилайзер. А по проблеме с плохой утреней заводкой и аварией в коробке разобрался. Оказалось ТНВД доживает свои дни. Неприятно, но ничего не поделаеш, записался на пятницу на ремонт насоса. Такие вот дела, по ходу проделаных работ буду отписываться.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Техподдержка

Сообщение O`Breea »

Гут.
No Quattro - No Chance
lsv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: Vegas
Имя: сергей

Re: Техподдержка

Сообщение lsv »

Здарова парни. Вчера наконец таки разобрали мой ТНВД. В итоге требуется замена ремкомплекта и клапана опережения, т.к. на клапане и на канале в корпусе насоса имеется выработка и задиры. Все это дело с клапаном устранится напылением и шлифовкой. Если все будет ровно, тогда в субботу будем ставить на авоську. По итогу отпишусь.
lsv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: Vegas
Имя: сергей

Re: Техподдержка

Сообщение lsv »

Доброго времени суток всем. Сегодня наконец таки поставили мой насос на авосину. Завелась, прогрелась и покатила. Вроде все ровно да не ровно, такое ощущение как не весь потенциал мощности выдает да и передачи чуть затягивает. Расход в норме, топливщики сказали форсунки с малой погрешностью пылят. Короче пока как то так. Поеду завтра зажигание покручу. Да, вот еще не по теме, моргает спиралька, вроде как пустая колба. Разобрал бак, перекачивающий крутит, 3 датчика рабочих, возил их к электрикам. Подскажите пожалуйста, куда копать, может чего пропустил, не учел. Заранее спасибо,
lsv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: Vegas
Имя: сергей

Re: Техподдержка

Сообщение lsv »

Так что ни у кого нет дельного совета????????
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Техподдержка

Сообщение мозг »

Вроде есть дельные тракторисы,помогите парню! :beer:
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
lsv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 11:11 pm
Репутация: 0
Модель: a8
Мотор: 4.2
Город: Vegas
Имя: сергей

Re: Техподдержка

Сообщение lsv »

Всем спасибо за молчание!
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»