Ваг ком,у кого ссылка есть?
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Как так, в тесте он говорит что контроллер есть, а данные с него не может получить?
Я решил запустить тест с неподключенным проводом: COM- ok, контроллер не отвечает. Значит, гад, видит его.
Я решил запустить тест с неподключенным проводом: COM- ok, контроллер не отвечает. Значит, гад, видит его.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ничего не трогать, все по умолчанию (только номер порта глянуть)Lip писал(а):да но убрав галочку только совместимые устройства видим "USB KKL Interface VCP" и некоторых инструкциях говорится, что нужно выбирать именно его.
Достаточно просто вкл. (можно незаводить), на выключенном не пытайся, небудет связи.Lip писал(а):И включаю и завожу, и на ходу, и с выключенным, реакция = 0
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Если бы можно было на форуме ругаться, то наверно этот пост полностью состоял бы из мата.
После неудачной попытки запустить прицепиться к контролеру в 17 часов, я остыл, зашёл в офис и поставил ноут на зарядку. В 18-30 вышел, завёл машину и поехал домой. По пути, искушение видеть LIVE графики взяло верх над рассудком. На одном из красных светофоров, открыл ноут, подцепил кабель и… Зелёный свет. На следующем нащупал пад, навёл на VAG-COM, кликнул, выбрал мотор и… Зелёный. Далее проехав немного, бросаю взгляд на монитор, далее ступор. Мотор прочитался. Я остановился, взял ноут в руки и запустил автоскан и поехал дальше. Через 10 мин остановился и вот такая картина предстала передо мной: все блоки были прочитаны.
Я обрадовался, включил SCOPE и наслаждался показателями. Идея этого всего в том, что у меня есть перебои в работе двигателя, который проявляется «троением» и переходом в аварийный режим, при этом в ошибках появляются только следствия, это пропуски зажигания и низкий уровень катализатора.
По дороге пару раз мотор переходил в аварийный режим, я отанавливался, глушил, заводил. VAG-COM, сам опять подцеплялся, и опять всё работало. Я счастливый приехал домой. Занёс домой пакет с продуктами, вышел, сел в машину и всё…………… 1.5 часа и на месте и на ходу и так и сяк, никак. Я не трогал ничего, просто пауза 10 мин.
Что это такое? Я уже не понимаю ничего. Если он всё увидел и через 10 минут при тех же условиях уже ничего не видит, как это понимать?
После неудачной попытки запустить прицепиться к контролеру в 17 часов, я остыл, зашёл в офис и поставил ноут на зарядку. В 18-30 вышел, завёл машину и поехал домой. По пути, искушение видеть LIVE графики взяло верх над рассудком. На одном из красных светофоров, открыл ноут, подцепил кабель и… Зелёный свет. На следующем нащупал пад, навёл на VAG-COM, кликнул, выбрал мотор и… Зелёный. Далее проехав немного, бросаю взгляд на монитор, далее ступор. Мотор прочитался. Я остановился, взял ноут в руки и запустил автоскан и поехал дальше. Через 10 мин остановился и вот такая картина предстала передо мной: все блоки были прочитаны.
Я обрадовался, включил SCOPE и наслаждался показателями. Идея этого всего в том, что у меня есть перебои в работе двигателя, который проявляется «троением» и переходом в аварийный режим, при этом в ошибках появляются только следствия, это пропуски зажигания и низкий уровень катализатора.
По дороге пару раз мотор переходил в аварийный режим, я отанавливался, глушил, заводил. VAG-COM, сам опять подцеплялся, и опять всё работало. Я счастливый приехал домой. Занёс домой пакет с продуктами, вышел, сел в машину и всё…………… 1.5 часа и на месте и на ходу и так и сяк, никак. Я не трогал ничего, просто пауза 10 мин.
Что это такое? Я уже не понимаю ничего. Если он всё увидел и через 10 минут при тех же условиях уже ничего не видит, как это понимать?
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Проблему решил другим путём.
Уже собрался ехать к господину Маслову менять проводок и как говорится на последок, качнул VAG-TOOL 209. Сел в машину, включил провод, зажигание и... всё заработало. Предварительно подцепились все блоки, кроме приборки. По мотору все измерители выходят сразу в график, в отличии от VAG-TOOL311, где это отдельная кнопка, да ещё и глючная. Тест может писаться в лог и при этом вы видите цифровое отображение информации, графическое и возможность быстро сменить группу, ВАГКОМ так не может, если открыт график то нет возможности нажать ЛОГ или сменить группу.
Попробывал несколько раз подключиться, включал\выключал зажигание- 100% соединение, сам цепляется без лишних вопросов.
Вот и истина! Почему VAG-TOOL работает в 100% случаях подключения, а VAG-COM работает в 1% и то криво.
Попробывал несколько раз подключиться, включал\выключал зажигание- 100% соединение, сам цепляется без лишних вопросов.
Вот и истина! Почему VAG-TOOL работает в 100% случаях подключения, а VAG-COM работает в 1% и то криво.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Проблему решил другим путём.
Может Вагком так, всяко разно строил и графики и логиLip писал(а):ВАГКОМ так не может, если открыт график то нет возможности нажать ЛОГ или сменить группу.
Вагтулом пользуется значительно меньше народу, это о чемто говорит, Вагком кривостью вроде неотличается, версия точн у тебя какая?Lip писал(а):Вот и истина! Почему VAG-TOOL работает в 100% случаях подключения, а VAG-COM работает в 1% и то криво.
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Я юзал не только эту версию программы. Разные и английские и русские и родная установочным файлом, всё регестрировал, и 409 ваг подключал, регестрировал, всё ондно нет ответа от контроллера.
В тесте есть контроллер, а данные не получает. Почему TOOL получает, а COM нет.
В тесте есть контроллер, а данные не получает. Почему TOOL получает, а COM нет.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
багодарю за ссылку..там я и купил ,и пользуюсь теперьLip писал(а):эти тоже есть...Есть вот эти массово ставят: 02/04/2004, 1.00.2151глянь это - http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htmдайте ссылочку на дрова
зы; а то все спрашивают,а как что нибудь получается так никакой благодарности не дождешься(имею ввиду и себя в том числе)
.....
.....
я вообще предлагаю создать что то типа горячей линии для постоянных членов клуба(список телефонных номеров)для взаимной скорой помощи и на дому и на дороге(физически ,морально,или советом)...это предложение скорее всего президенту клуба...я сам новенький ,но время это вылечит
зы; авто у меня 2 недели,в клубе я 5 дней,первая ауди из всех ,которые имел,но уже сам делаю диагностику и мног чего знаю по машине,и уже могу кое чем и другим помочь.И я думаю я не первый у кого возникла такая идея.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
А там 100% ответа не будет, там будут варианты действий, так что все равно к моторчику лезть ручками придется...filosof писал(а):вопрос такой;в ваге выдает 5 значный код ошибки,а в еэльзе все треззначные
пример;.....-моторчик заднего дефлектора,а как в эльзе понять что с ним, нет питания или сгорел?
кто разбирается-приведите пожалуйста пример расшифровки кода

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Правильно думаешь, вот будешь старым членом клуба, поймешь, что эта мысль уже реализованаfilosof писал(а):я вообще предлагаю создать что то типа горячей линии для постоянных членов клуба(список телефонных номеров)для взаимной скорой помощи и на дому и на дороге(физически ,морально,или советом)...это предложение скорее всего президенту клуба...я сам новенький ,но время это вылечит
зы; авто у меня 2 недели,в клубе я 5 дней,первая ауди из всех ,которые имел,но уже сам делаю диагностику и мног чего знаю по машине,и уже могу кое чем и другим помочь.И я думаю я не первый у кого возникла такая идея.
