![Привет 1heeloi8](./images/smilies/1hello.gif)
Отключить зуммер
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Отключить зуммер
Ребят, привет! Подскажите, как програмно отключить зуммер непристугнутого ремня безопасности или киньте ссылочку ![Привет 1heeloi8](./images/smilies/1hello.gif)
![Привет 1heeloi8](./images/smilies/1hello.gif)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Отключить зуммер
Шнурок нужен, 17 блок изменить кодировку.
Читать здесь: http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1629
Читать здесь: http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=1629
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/4166705.4/0_65f38_f6f8014b_M.jpg)
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Отключить зуммер
Ой, а вот это уже пахнет величайшей глупостью на планете...
Вы, вероятно, никогда трупов из машин не извлекали.
Мне по долгу службы в свое время пришлось... общался с мерсовскими экспертами по пассивной безопасности, один из которых даже мерс принцессы Дианы разбирал. Так вот в 99% случаев в современных (90х годов и позднее) машинах F-класса (это и мерс S, и наши AS8 и 7 серия БМВ) смерть наступает из-за того, что люди НЕ пристегиваются. Даже когда в других машинах выживают. В машине куча подушек безопасности, которые на раскрытии имеют скорость 400км/ч и по голове непристегнутого человека бьют с силой в разы превосходящей удар боксера-тяжеловеса. А если учесть, что есть еще и боковые...
Так вот потому надо правильно настраивать сиденье и чтобы между грудью и рулем было не менее 25 см...
Мне доводилось видеть и как рулевая колонка торчит из спины...
А еще всегда требую, чтобы пристегивались пассажиры сзади. Всегда. И сам не сажусь в авто, где сзади нельзя пристегнуться. Во-первых у пассажиров сзади шансов умереть не меньше, а часто и больше передних... сам видел и собирал мозги, растекшиеся по капоту заднего пассажира, который пробил головой лобовое стекло, плечами в нем застрял, но черепушка размозжилась и мозги разлетелись вперед...
Но требую я пристегиваться пассажиров из-за того, что они в случае чего Вас и убьют. Ибо при столкновении их вес, когда не пристегнуты, придется Вам в спину... Допустим, человек сзади весит хотя бы 70 кг, при столкновении на скорости даже 60км/ч Вам в спину прилетят около 7 тонн (это КамАЗ груженый...) а спереди еще и подушка раскрывается, да Вы еще и непристегнуты... шансы выжить - стремятся к нулю...
Даже если пассажир летит не Вам в спину... а сидит справа... но при направлении удара по диагонали вполне может его голова Вам в голову прилететь.. и тогда мозгами обоих будет орошен салон...
И много других ситуаций бывает... Лет до 22-23х я тоже не пристегивался (ну и дебил был), но когда насмотрелся на море ситуаций, в том числе и описанные... пообщался с экспертами... медиками, трупы пособирал... теперь отключение зуммера ремня, или ремень ЗА спинкой или по спинке пропущенный для меня - первый признак человеческого идиотизма.
Таким людям можно сразу давать мыло и веревку и место на столбе из гуманизма. (Чтобы гробили только себя, но не других и пример дурной не подавали незрелым умам).
Проблема в том, что это все непопулярно у нас... Т.к. те, кто попадают в ДТП без ремня, часто не выживают... и рады бы выводы правильные сделать, да уже на кладбище...
Вы, вероятно, никогда трупов из машин не извлекали.
Мне по долгу службы в свое время пришлось... общался с мерсовскими экспертами по пассивной безопасности, один из которых даже мерс принцессы Дианы разбирал. Так вот в 99% случаев в современных (90х годов и позднее) машинах F-класса (это и мерс S, и наши AS8 и 7 серия БМВ) смерть наступает из-за того, что люди НЕ пристегиваются. Даже когда в других машинах выживают. В машине куча подушек безопасности, которые на раскрытии имеют скорость 400км/ч и по голове непристегнутого человека бьют с силой в разы превосходящей удар боксера-тяжеловеса. А если учесть, что есть еще и боковые...
Так вот потому надо правильно настраивать сиденье и чтобы между грудью и рулем было не менее 25 см...
Мне доводилось видеть и как рулевая колонка торчит из спины...
А еще всегда требую, чтобы пристегивались пассажиры сзади. Всегда. И сам не сажусь в авто, где сзади нельзя пристегнуться. Во-первых у пассажиров сзади шансов умереть не меньше, а часто и больше передних... сам видел и собирал мозги, растекшиеся по капоту заднего пассажира, который пробил головой лобовое стекло, плечами в нем застрял, но черепушка размозжилась и мозги разлетелись вперед...
Но требую я пристегиваться пассажиров из-за того, что они в случае чего Вас и убьют. Ибо при столкновении их вес, когда не пристегнуты, придется Вам в спину... Допустим, человек сзади весит хотя бы 70 кг, при столкновении на скорости даже 60км/ч Вам в спину прилетят около 7 тонн (это КамАЗ груженый...) а спереди еще и подушка раскрывается, да Вы еще и непристегнуты... шансы выжить - стремятся к нулю...
Даже если пассажир летит не Вам в спину... а сидит справа... но при направлении удара по диагонали вполне может его голова Вам в голову прилететь.. и тогда мозгами обоих будет орошен салон...
И много других ситуаций бывает... Лет до 22-23х я тоже не пристегивался (ну и дебил был), но когда насмотрелся на море ситуаций, в том числе и описанные... пообщался с экспертами... медиками, трупы пособирал... теперь отключение зуммера ремня, или ремень ЗА спинкой или по спинке пропущенный для меня - первый признак человеческого идиотизма.
Таким людям можно сразу давать мыло и веревку и место на столбе из гуманизма. (Чтобы гробили только себя, но не других и пример дурной не подавали незрелым умам).
Проблема в том, что это все непопулярно у нас... Т.к. те, кто попадают в ДТП без ремня, часто не выживают... и рады бы выводы правильные сделать, да уже на кладбище...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Отключить зуммер
Павел, спасибо.
А насчет того, что лучше пристегиваться - согласен, за городом пристегиваюсь всегда, в городе не пристегиваюсь - скорости не те, пробки , ямы - не гоняю Всем удачи!
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
А насчет того, что лучше пристегиваться - согласен, за городом пристегиваюсь всегда, в городе не пристегиваюсь - скорости не те, пробки , ямы - не гоняю Всем удачи!
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Отключить зуммер
И в городе случаи со смертельным исходом есть. Не гоняешь ты - гоняют другие. И иногда они влетают в авто, владельцы которых не гоняют. Увы, это жизньИльич писал(а):в городе не пристегиваюсь - скорости не те, пробки , ямы
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Отключить зуммер
Я зумер отключил, т.к. часто поездки на короткие расстояния, до садика через двор, а слушать пиликанье всю дорогу - смысла нет.
Там кстати есть вариант - "попищать в самом начале пару раз и заткнуться"![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Там кстати есть вариант - "попищать в самом начале пару раз и заткнуться"
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/4166705.4/0_65f38_f6f8014b_M.jpg)
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Отключить зуммер
Согласен с ERH, сам пристегиваюсь в 95% случаев. Но иногда бывают исключения, при которых постоянно пищащий зуммер сильно напрягает. К примеру, сидишь пассажиром спереди, спешишь, заехали во двор, отстегиваешься, чтоб достать что-то с заднего дивана, пока едешь и паркуешься, а за это время может пройти минуты 3. А зуммер такой противный...
Хз как на д2, у меня он вообще не пищит, но не мешает регулярно пристегиваться как на трассе, так и в городе
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Береги свою долбанутость...
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Отключить зуммер
Ну, зря пропустили в тексте упоминание мерсовского эксперта и смерть принцессы Дианы... (она, как помните, совсем не на трассе погибла, а в центре Парижа...)Ильич писал(а): А насчет того, что лучше пристегиваться - согласен, за городом пристегиваюсь всегда, в городе не пристегиваюсь - скорости не те, пробки , ямы - не гоняю Всем удачи!
А к вопросу не тех скоростей, пробок и ям... вот посмотрите типичную подборку российских реалий с видеорегистраторов: обратите внимание, что 2/3 аварий там в городе... (что статистике вполне себе соответствует) и светофоры Вы в городах зря забыли... а на перекрестках скорости уже что надо...
http://youtu.be/8zsnlWxgjXM
Павлучио писал(а):Я зумер отключил, т.к. часто поездки на короткие расстояния, до садика через двор, а слушать пиликанье всю дорогу - смысла нет.
Там кстати есть вариант - "попищать в самом начале пару раз и заткнуться"
а подушки во дворе не отключаются... и произойти может многое... и сработать они могу даже от касания бампером (передним или задним бордюра), а если в этот момент сидеть вполоборота, не пристегнутым... есть все шансы шею или позвоночник подушкой переломать...babtist писал(а):сам пристегиваюсь в 95% случаев. Но иногда бывают исключения, при которых постоянно пищащий зуммер сильно напрягает. К примеру, сидишь пассажиром спереди, спешишь, заехали во двор, отстегиваешься, чтоб достать что-то с заднего дивана, пока едешь и паркуешься, а за это время может пройти минуты 3. А зуммер такой противный...![]()
так что насчет ремней я никому отстегиваться не даю, пока машина движется: это даже не ради соблюдения правил (хотя каждая строчка ПДД написана и напитана чьей-то кровью...), а сколько ради СОБСТВЕННОЙ безопасности.
И вообще по мне лучше противное треньканье зуммера, которое напоминает о том, как тихо на кладбище будет, если не прислушаться...
Последний раз редактировалось ERH Ср авг 01, 2012 11:37 am, всего редактировалось 3 раза.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Отключить зуммер
babtist а я б включил у себя только незнаю как, чтоб пищал тоже...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отключить зуммер
sakuro Значок на приборке можно зажечь, но пищать не будет, не предусмотрено ![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
No Quattro - No Chance
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Отключить зуммер
O`Breea там и так много значков
надеюсь сегодня они потухнут наконецто и я напьюсь ![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Отключить зуммер
Я бы сказал, очень поучительно...atsa писал(а):хорошо написал
ERH
![По рукам 1hahdshake8](./images/smilies/1handshake.gif)
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Отключить зуммер
Шеф а как ? может дисциплинируюсьO`Breea писал(а):Значок на приборке можно зажечь
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отключить зуммер
Послать что ли в поиск?
Смотри:
Панель приборов 17 - Кодировка - Стояли цифры 00383 - Добавить 02 (первые две) - Получилось 02383 - Выполнить. Код должен приняться.
![Мда 1mdauz3](./images/smilies/1mda1.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Смотри:
Панель приборов 17 - Кодировка - Стояли цифры 00383 - Добавить 02 (первые две) - Получилось 02383 - Выполнить. Код должен приняться.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3 2008
- Мотор: BVJ 4.2fsi
- Город: Петрозаводск
- Имя: Илья
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
Re: Отключить зуммер
Во развернули тему
ЕНR ! Написано литературно - воспитательно. Я задумался ![Привет 1heeloi8](./images/smilies/1hello.gif)
![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
![Привет 1heeloi8](./images/smilies/1hello.gif)
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Отключить зуммер
O`Breea спасибоу !! ![Всегда готов 1pioner2](./images/smilies/1pioneer.gif)
![Всегда готов 1pioner2](./images/smilies/1pioneer.gif)
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Отключить зуммер
кстати, еще добавлю немного.
наличие СНРБ (сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности) - один из параметров, учитываемых в тестах пассивной безопасности автомобилей (например, EuroNCAP).
И за наличие этой сигнализации (зуммера, который противно тренькает) добавляют 1 балл (сумма которых как раз в тех самых "звездах" безопасности измеряется).
А по последним редакциям правил EuroNCAP за СНРБ задних пассажиров (включая среднего) добавляется еще один балл...
Как Вы думаете для чего и почему это делается?..
И для чего отключать системы, делающие пребывание Вас в автомобиле безопаснее?
И последнее. Чуток математики:
Не хочу никого пугать, но смертность на дорогах России в расчете на 10 000 человек населения в 100 раз выше, чем в Западной Европе...
А в расчете на количество автомобилей и протяженность автодорог вероятность человека умереть в авто при ДТП в России почти в 700 (в 684 если быть точным) раз выше, чем, например, в Швейцарии - стране с горным рельефом и непростым климатом...
Так вот каждое средство безопасности в автомобиле эти самые наши шансы умереть снижает на сколько-то процентов... Что при такой чудовищной вероятности смерти в ДТП в России - очень неплохо. И важность (вероятность увеличить шансы выживания) пристегнутого ремня, исправных подушек безопасности или СНРБ (противного зуммера) в России в те самые почти 700 раз выше, чем в Швейцарии...
Однако (для меня загадка отчего) отношение к системам безопасности у нас настолько беспечное и фаталистское...
По мне так - судьбы нет. Лишний метр алюминиевого (и потому нержавеющего особо и сохраняющего заложенные в нем характеристики деформации) капота, ремень, подушки и СНРБ в А8 дает мне и моим близким шанс даже в жутком ДТП выжить... А стать его жертвой можно даже стоя на светофоре или даже на парковке...
И глупо, очень глупо этими шансами пренебрегать. Иначе чего обсуждать цену той или иной железки, если свою жизнь мы оцениваем в копейку и ставим ее постоянно в игре "авось, пронесет"...
Порядка 30 000 человек в год становятся на наших дорогах трупами...(или около 100 в день или по 4 человека в час или 1 каждые 15 минут - т.е. пока я все это писал - кто-то отошел в мир иной... с высокой долей вероятности, не будучи пристегнут...)
еще около 300 000 калечатся на дорогах в России... а это уже 1 человек каждые 1.5 минуты... (т.е. пока Вы этот пост читали, как минимум кто-то один из автомобиля или из-под его колес поехал в больницу...) и только половина из них смогут полностью восстановить здоровье...
Практически все они думали, что ДТП если произойдет с кем-то другим, но не с ними...
Вы тоже так думаете?..
наличие СНРБ (сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности) - один из параметров, учитываемых в тестах пассивной безопасности автомобилей (например, EuroNCAP).
И за наличие этой сигнализации (зуммера, который противно тренькает) добавляют 1 балл (сумма которых как раз в тех самых "звездах" безопасности измеряется).
А по последним редакциям правил EuroNCAP за СНРБ задних пассажиров (включая среднего) добавляется еще один балл...
Как Вы думаете для чего и почему это делается?..
И для чего отключать системы, делающие пребывание Вас в автомобиле безопаснее?
И последнее. Чуток математики:
Не хочу никого пугать, но смертность на дорогах России в расчете на 10 000 человек населения в 100 раз выше, чем в Западной Европе...
А в расчете на количество автомобилей и протяженность автодорог вероятность человека умереть в авто при ДТП в России почти в 700 (в 684 если быть точным) раз выше, чем, например, в Швейцарии - стране с горным рельефом и непростым климатом...
Так вот каждое средство безопасности в автомобиле эти самые наши шансы умереть снижает на сколько-то процентов... Что при такой чудовищной вероятности смерти в ДТП в России - очень неплохо. И важность (вероятность увеличить шансы выживания) пристегнутого ремня, исправных подушек безопасности или СНРБ (противного зуммера) в России в те самые почти 700 раз выше, чем в Швейцарии...
Однако (для меня загадка отчего) отношение к системам безопасности у нас настолько беспечное и фаталистское...
По мне так - судьбы нет. Лишний метр алюминиевого (и потому нержавеющего особо и сохраняющего заложенные в нем характеристики деформации) капота, ремень, подушки и СНРБ в А8 дает мне и моим близким шанс даже в жутком ДТП выжить... А стать его жертвой можно даже стоя на светофоре или даже на парковке...
И глупо, очень глупо этими шансами пренебрегать. Иначе чего обсуждать цену той или иной железки, если свою жизнь мы оцениваем в копейку и ставим ее постоянно в игре "авось, пронесет"...
Порядка 30 000 человек в год становятся на наших дорогах трупами...(или около 100 в день или по 4 человека в час или 1 каждые 15 минут - т.е. пока я все это писал - кто-то отошел в мир иной... с высокой долей вероятности, не будучи пристегнут...)
еще около 300 000 калечатся на дорогах в России... а это уже 1 человек каждые 1.5 минуты... (т.е. пока Вы этот пост читали, как минимум кто-то один из автомобиля или из-под его колес поехал в больницу...) и только половина из них смогут полностью восстановить здоровье...
Практически все они думали, что ДТП если произойдет с кем-то другим, но не с ними...
Вы тоже так думаете?..
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Отключить зуммер
Браво, тёзка! Спасибо! Всё верно! Я тут тоже поднимал эту тему, но весьма давно: viewtopic.php?f=29&t=2871
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Отключить зуммер
Romik писал(а):Браво, тёзка! Спасибо! Всё верно! Я тут тоже поднимал эту тему, но весьма давно: viewtopic.php?f=29&t=2871
![Спасибо! 1thankyou](./images/smilies/1ThankYou.gif)
Спасибо, тёзка!
у Вас тоже познавательная тема - прочитал с удовольствием)) детей пока нет (жена вторая и пока молодая), как соберемся - уже знаю, как буду с ISOFIX разбираться...
Ну и у меня эта тема больная - уже 3х однокурсников похоронил, все погибли в авто и все непристегнуты были...
И, повторюсь, работа была такая... тогда навпечатлялся трупными ДТП-шными видами - проняло. С людьми умными пообщался, понимающими в этом вопросе, которые на пальцах и на примерах с конкретикой аварийных машин, деформаций и проч. показали, как ведет себя автомобиль, подушки, ремни, преднатяжители... тело и предметы в салоне...
Теперь вот сам пристегиваюсь, гонять перестал. Коллег на размеренный темп вождения переучиваю. Всем нравится, но когда из А8 пересаживаются в свои А3...А4 - снова гашетку в пол...
Типа, это только в А8 можно плавно катиться и удовольствие получать от процесса - сама машина располагает, а А3 - погремушка для перемещения из пункта А в пункт B...
Да, еще заметил, что ремень стал лишним источником информации о поведении машины (особенно на скользкой дороге). Чувствуешь занос еще в зародыше своим животом и грудью...
И просто информацию о движении телом собираешь на уровне инстинктов.
И еще. Не менее важно фиксировать все мало-мальски тяжелые предметы (больше 100 гр.) в салоне, собак - в багажнике, иначе - фильмы ужасов будут совсем не так ужасны, в сравнении с реалиями...
А острые и опасные предметы - особенно опасны в авто.
Видел, как 4 ребра было сломано в результате аварии человеку поллитровой бутылкой воды, прилетевшей в бок с заднего сиденья...
А вообще подобная тема должна быть постоянной, особенно там, где говорят об автомобилях...
До тех пор, пока зуммер в голове у каждого не начнет звенеть обо всех непристегнутых в автомобиле))
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2065
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Отключить зуммер
я например пристёгиваюсь всегда , но уже в самом начале движения, раньше просто неудобно, так к чему мне этот зуммер?
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Отключить зуммер
к тому, чтобы вырабатывался рефлекс: сел, пристегнулся, завел и только потом поехал...dimutik писал(а):я например пристёгиваюсь всегда , но уже в самом начале движения, раньше просто неудобно, так к чему мне этот зуммер?
повторюсь: если считаете, что в стоящей машине Вы неуязвимы - посмотрите подборку, что я привел выше или любую другую подборку с видеорегистраторов на youtube. Там немало случаев, когда даже стоящим на месте авто (и людям в них) достается и еще как...
Могу из гражданского права напомнить определение автомобиля, как одного из видов источников повышенной опасности. И повышенная опасность не связана с движением, а даже с нахождением на проезжей части (в машине или нет - все равно)...
Ну и еще чуть-чуть статистики, чтобы не было чувства безопасности: где, как Вы думаете, происходит наибольшее число смертей и несчастных случаев?..
В домах и квартирах. Там, где люди расслабляются и считают, что они в полной безопасности.
Самое большое количество трупов случается (сам сотнями собирал - подтверждаю) по статистике - в кухне, ванных и туалетах и коридорах...
Это я к тому, что опасность всегда рядом и не стОит ее недооценивать. И лучше всего ее минимизировать при любой возможности.
Как уже говорил, подушки могут сработать и в стоящем автомобиле, и если Вы или Ваши пассажиры окажетесь в этот момент непристегнутыми, то есть большая вероятность получить очень тяжелые (если не смертельные) повреждения в том числе и от подушек безопасности, которые рассчитаны на всегда пристегнутых людей в автомобиле и КАТЕГОРИЧЕСКИ не рассчитаны на непристегнутых...
Последний раз редактировалось ERH Ср авг 01, 2012 9:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама