Автомобиль Ауди А8 3.0 TDI 2004г.в. Всплыла такая проблема: когда на климе выставляю поток горячего воздуха (положение HI), то горячий воздух идет со всех дефлекторов, кроме двух центральных, из них постоянно идет холодный воздух, даже когда я пытаюсь колесиком закрыть заслонки этих дефлекторов холодный воздух продолжает проходить через них.
Диагностика показала по ним такие ошибки:
01857-Датчик центрального левого дефлектора -G347;
01858- Датчик центрального правого дефлектора -G348.
Где находятся эти датчики? И как достать эти дефлекторы, чтобы ничего не сломать(какое у них там крепление)?
Нужна помощь Датчики центрального дефлектора -G347 и G348
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 4:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2004
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Минск
- Имя: Александр
Re: Нужна помощь Датчики центрального дефлектора -G347 и G34
Разобрался с проблемой датчиков:
дело было в переменных резисторах, что стоят на колесиках дефлектора, они (резисторы) от времени загрязнились и пленочное напыление не контактировало с металической частью резистора (скобой реостата), помогла банальная чистка, протирание влажной салфеткой, после чего дефлекторы стали закрываться и открываться. Тем самым было сохранено 800 у.е., т.к. на ауди-центре продаются данные датчики в сборе с дефлекторами!
С проблемой горячего воздуха связываться не стал, т.к. ремонт требовал бы значительного времени, разбора торпедо и просмотра заслонок смешивания воздуха.
дело было в переменных резисторах, что стоят на колесиках дефлектора, они (резисторы) от времени загрязнились и пленочное напыление не контактировало с металической частью резистора (скобой реостата), помогла банальная чистка, протирание влажной салфеткой, после чего дефлекторы стали закрываться и открываться. Тем самым было сохранено 800 у.е., т.к. на ауди-центре продаются данные датчики в сборе с дефлекторами!
С проблемой горячего воздуха связываться не стал, т.к. ремонт требовал бы значительного времени, разбора торпедо и просмотра заслонок смешивания воздуха.